Dead Space 2

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
разводилово все это

Такое разводилово по всей России. Получается что все кто покупает лицензию на ПС3 лохи какие то что ли? Потому что у нас практически все новые более менее интересные блокбастеры продают по такой цене. Например мафия 2 коллекционка по цене 4099. ГТА4 полное издание правда за 2700 лежит.
 
нет не лохи, просто ты неудачно не в той стране родился)
 
Цікаво, а комповская версия с оффлокализацией сколько стоит?
 
Да как обычно 600 джевел, 1000 бокс.
 
Тогда точно - армагедопиздец.... Даже стыдно стало за великий, могучий, совецкий союз...
 
на горбушке вчера взял за 2400 лимитед эдишн (с дс: экстракшн), самое интересное, что у обычного издания такая же цена
 
да на горбухе есть зачетные места, где можно купить за разумную цену.
 
Какой же кошмарный там русский шрифт, а то, что русские буквы, не имеющие аналогов в латинице, типа "Ч", взяты из другого шрифта или переделаны, живо напомнило пиратские PYCEфEkAЦии
 
Первая часть классная была, вторая понравилась еще больше! Хотя не такая страшная получилась, локации типа церквушек и гипермаркетов серьезно разряжают обстановку, а то в первой все по каким то кишкам лазили...
 
Мне очень понравилось. Особенно приколола религия в игре, из всех стебанутых на голову напоминает Саенеталогию, особенно если останавливаться и слушать их рекламы и всякие логи читать. А склеп где они хранят тела сектантов?

^Вот такая херь получается с мобильного скина. Прийду домой поправлю.

Мне очень понравилось. Особенно приколола религия в игре, из всех стебанутых на голову напоминает Саенеталогию, особенно если останавливаться и слушать их рекламы и всякие логи читать, типа читаешь письма всяких обычных людей, как они говорят что скоро свершиться их "перерождение", а потом читаешь логи какого нибудь священика, про то что баранов стало меньше и поертвований нет и что доходы только с похорон, так что побольше бы их прихожан умирало. А склеп где они хранят тела сектантов?
 
Прошел на выходных. Впечатления двойственные, практически как и от всех проектов за последние полгода. О достоинствах говорить не буду - их уже достаточно осветили игровые СМИ.

Итак, рецепт: берем геймплей оригинального (во всех смыслах) Dead Space, добавляем новые декорации, чуть более продвинутую физику, немного свежей крови в виде пары-тройки новых монстров, половину столовой ложки ностальгических пробежек по местам боевой славы, убираем "сложных" боссов, разбавляем идиотской расстановкой точек сохранения/магазинов/верстаков, которая сама по себе способна довести до кипения, ну и не забываем обильно приправить все хорошим пучком "зелени" от процветающего издателя. Блюдо готово.

С моей точки зрения, первая часть проекта была практически идеальным корридорным шутером, разбавленным элементами survival-horror, хотя вполне предсказуемые и штапмованные "бу" со стороны дизайнеров уровней в моем понимании не позволяют отнести DS к этому редкому в наши дни жанру. Но, что называется, core gameplay, основанный на "стратегическом расчленении", нашел положительный отклик в сердцах многих игроков по всему миру. Вторую часть делали не с нуля: у разработчиков была солидная поддержка, узнаваемый бренд. Итоговый продукт не влез на один DVD, но тем не менее грешит многими классическими просчетами сиквелов. Например, несмотря на довольно детальную проработку сюжета и свежие текстуры какой-то умный дизайнер решил: а зачем красоту зря переводить. Поэтому Айзека протаскивают по одним и тем же локациям-хабам по нескольку раз, открывая одни двери и блокируя остальные. Конечно в первой части было примерно так же, но от полноценного сиквела хотелось бОльшего разнообразия. Вообще, imho тому, кто расставлял по уровням магазины и верстаки для модификации оружия, следует пройти принудительную процедуру "усекновения ненужного" плазменным резаком, иначе как можно оправдать откат на предыдущий сэйв (а в случае сложности hardcore это 2-4 часа) при смерти или затыке от нехватки патронов для основного оружия и невозможности вернуться к последнему магазину... А это случается довольно часто благодаря "улучшенному" дропу, который теперь повзоляет получать патроны даже для пушек, отсутствующих в инвентаре/сейфе. Якобы разработчики таким образом стимулируют разнообразие прохождения. В итоге вполне часто встречаются ситуации, когда ГГ запирают в ограниченном пространстве комнаты с лезущими изо всех вентиляционных люков некроморфами, патронов катастрофически не хватает даже на продвинутые варианты вроде: стасис, отстрелить клешню, подхватить ее кинесисом и ей же добить ее бывшего владельца. При этом из поверженных врагов могут валиться, например, патроны для детонатора даже несмотря на то, что weapon of choice - проверенный временем плазменный резак и более ничего из оружия в инвентаре нет.

Кстати, к вопросу о запирании в ограниченном пространстве как об очередном "новшестве" геймдизайна. Вспоминается старый, по-моему чуть ли не фидошный, прикол: вдруг в стене открылись люки, показался страшный рум, не пугайтесь, то не глюки, сразу ясно - это дум (за точность цитаты не ручаюсь, но что-то похожее 8). Старый как игровая индустрия штамп - возьми процент здоровья и огреби еще пяток врагов со спины - здесь используется постоянно, в ограниченных пространствах не всегда хватает не то что аптечек/патронов, но даже подвластных кинесису объектов, которые можно использовать как оружие.

Конечно боссы в DS были не то, чтобы сложными (не считая конечно же зубодробительного эпизода с отстреливанием конечностей монстру из астероидной пушки), но они по крайней мере были. В DS2 боссы отсутствуют как класс практически до финальных титров. Ну не считать же в конце-концов боссом трипода-переростка, от которого предстоит нарезать круги в конце первой главы или парочку brute-ов в опечатанной Ишимуре... С чем связан такой явный просчет - понять сложно, возможно - это очередной шаг в сторону казуального потребителя по результатам маркетинговой статистики.

Про мультиплеер с пятком маленьких карт, где лишь изредка удается набрать кворум говорить не буду вовсе (впечатления по результатам получасового бдения в онлайне). А лучше запущу Assassin's Creed: Brotherhood, там эта составляющая такого же изначально полностью однопользователского проекта продумана и реализована на порядок лучше.

Несмотря на такой ворох претензий от человека, прошедшего первую часть навскидку раза 4, игра получилась. Расчлененка и декалитры крови остались на месте, арсенал пополнился забавными спецсредствами для шинкования недругов, редкие но хорошо срежиссированные моменты с полетами в zero-G приятно разнообразят происходящее. Если вас достали на работе - запустите DS2. Полчаса в этом клаустрофобически тесном и мрачном мирке практически гарантированно помогут снять напряжение.
Ну и imho в любом случае у Visceral Games вышел не такой бастард, как получилось у Bioware с DAO2.
 
После платины в Dead space-2 решил все-таки перепройти в н-нный раз первую часть. И теперь мое впечатление о Dead Sзфсу-2 немного изменилось!
Во второй части немного убавили смысловой нагрузки (вернее упростили все и уменьшили интереса), НО геймплейно вылизали на все 100%! Верх совершенства во всем - в движениях Айзека, в расчленении, в кинезисе, в стазисе и аддиктивности. Прекрасно!!!
 
3Bepobou, Хоть кто-то играет на этом форуме...
 
Сложно описывать такую прямолинейную игру как эту. До сих пор перед глазами сцена с протыкаем глаза. Из хорорров признаю только разики и, сейчас уже, серию дед спейс.
Перед прохождением второй части посмотрел оба мульта и освежил в памяти сюжет первой части. Приятно видеть как на пустом месте, благодаря нескольким талантливым людям работающих по началу на голом энтузиазме, родился и продолжает развиваться такой франчайз.
Про геймплей ничего не буду говорить, мне механика понравилась. Если бы в ней ничего не меняли, не огорчился бы.
Редко выходят хорорры такого уровня, чтобы и страшно, и пострелять было интересно, и сюжет на высоте. Со времен четвертого резика не было таких игр.
 
Сложно описывать такую прямолинейную игру как эту. До сих пор перед глазами сцена с протыкаем глаза. Из хорорров признаю только разики и, сейчас уже, серию дед спейс.
Перед прохождением второй части посмотрел оба мульта и освежил в памяти сюжет первой части. Приятно видеть как на пустом месте, благодаря нескольким талантливым людям работающих по началу на голом энтузиазме, родился и продолжает развиваться такой франчайз.
Про геймплей ничего не буду говорить, мне механика понравилась. Если бы в ней ничего не меняли, не огорчился бы.
Редко выходят хорорры такого уровня, чтобы и страшно, и пострелять было интересно, и сюжет на высоте. Со времен четвертого резика не было таких игр.

А что за мультики и где их взять?
 
И вот, наконец то я прошёл игру :) Растянулась однако она у меня на долгое время. Но зато, я рад что прошёл её именно сегодня, в великий день 12 го апреля. И скитаясь по станции, уничтожая супостатов налево и направо, я представлял себя настоящим Юрием Гагариным! И это было незабываемо! ) Как первый полёт в космос! Не, пижю, пижю, ВТОРОЙ :)
Сначала правда у меня как то не заладилось с игрой, к 8-ой главе она мне показалось очень сложной ввиду нехватки патронов, да и резачок какой то не эффективный оказался, хоть и прокачен был больше чем наполовину. Но потом я сменил тактику, прикупив джувелин ган и патронов пачку, благо они дешёвые по 360 р. в лобазике. Винтовка эта достаточно убойная и прокачав её до отказа я вообще перестал испытывать какие либо трудности с врагами, ну почти ) Вобщем, так я вдохновился что после первого прохождения сразу взялся за второе на зеолоте и вот пока дошёл до 5ой главы. Полёт нормальный, тока вот вражины быстрее стали выносить Айзека, вобщем главное не входить с ними в контакт. Ладно, буду прорываться! )
 
Давно не заглядывал в этот топик.

E.Suvorov, спасибо за обзор. Интересно почитать.
 
Кстати, может кто нибудь знает, можно ли как то вытащить англ. субтитры из игры, чтоб потом можно было их распечатать?
 
Кстати, вы не обрашали внимание на таблички приема в клинике? Там много русских фамилий, а у наркологов - все :). Кроме того, есть доктор Штирлиц :) Видно, локализаторы шутят
 
Назад
Сверху