Такое разводилово по всей России. Получается что все кто покупает лицензию на ПС3 лохи какие то что ли? Потому что у нас практически все новые более менее интересные блокбастеры продают по такой цене. Например мафия 2 коллекционка по цене 4099. ГТА4 полное издание правда за 2700 лежит.
на горбушке вчера взял за 2400 лимитед эдишн (с дс: экстракшн), самое интересное, что у обычного издания такая же цена
Какой же кошмарный там русский шрифт, а то, что русские буквы, не имеющие аналогов в латинице, типа "Ч", взяты из другого шрифта или переделаны, живо напомнило пиратские PYCEфEkAЦии
Первая часть классная была, вторая понравилась еще больше! Хотя не такая страшная получилась, локации типа церквушек и гипермаркетов серьезно разряжают обстановку, а то в первой все по каким то кишкам лазили...
РњРЅРµ очень понравилось. Особенно приколола религия РІ РёРіСЂРµ, РёР· всех стебанутых РЅР° голову напоминает Саенеталогию, особенно если останавливаться Рё слушать РёС… рекламы Рё РІСЃСЏРєРёРµ логи читать. Рђ склеп РіРґРµ РѕРЅРё хранят тела сектантов? ^Вот такая херь получается с мобильного скина. Прийду домой поправлю.
Прошел на выходных. Впечатления двойственные, практически как и от всех проектов за последние полгода. О достоинствах говорить не буду - их уже достаточно осветили игровые СМИ. Итак, рецепт: берем геймплей оригинального (во всех смыслах) Dead Space, добавляем новые декорации, чуть более продвинутую физику, немного свежей крови в виде пары-тройки новых монстров, половину столовой ложки ностальгических пробежек по местам боевой славы, убираем "сложных" боссов, разбавляем идиотской расстановкой точек сохранения/магазинов/верстаков, которая сама по себе способна довести до кипения, ну и не забываем обильно приправить все хорошим пучком "зелени" от процветающего издателя. Блюдо готово. С моей точки зрения, первая часть проекта была практически идеальным корридорным шутером, разбавленным элементами survival-horror, хотя вполне предсказуемые и штапмованные "бу" со стороны дизайнеров уровней в моем понимании не позволяют отнести DS к этому редкому в наши дни жанру. Но, что называется, core gameplay, основанный на "стратегическом расчленении", нашел положительный отклик в сердцах многих игроков по всему миру. Вторую часть делали не с нуля: у разработчиков была солидная поддержка, узнаваемый бренд. Итоговый продукт не влез на один DVD, но тем не менее грешит многими классическими просчетами сиквелов. Например, несмотря на довольно детальную проработку сюжета и свежие текстуры какой-то умный дизайнер решил: а зачем красоту зря переводить. Поэтому Айзека протаскивают по одним и тем же локациям-хабам по нескольку раз, открывая одни двери и блокируя остальные. Конечно в первой части было примерно так же, но от полноценного сиквела хотелось бОльшего разнообразия. Вообще, imho тому, кто расставлял по уровням магазины и верстаки для модификации оружия, следует пройти принудительную процедуру "усекновения ненужного" плазменным резаком, иначе как можно оправдать откат на предыдущий сэйв (а в случае сложности hardcore это 2-4 часа) при смерти или затыке от нехватки патронов для основного оружия и невозможности вернуться к последнему магазину... А это случается довольно часто благодаря "улучшенному" дропу, который теперь повзоляет получать патроны даже для пушек, отсутствующих в инвентаре/сейфе. Якобы разработчики таким образом стимулируют разнообразие прохождения. В итоге вполне часто встречаются ситуации, когда ГГ запирают в ограниченном пространстве комнаты с лезущими изо всех вентиляционных люков некроморфами, патронов катастрофически не хватает даже на продвинутые варианты вроде: стасис, отстрелить клешню, подхватить ее кинесисом и ей же добить ее бывшего владельца. При этом из поверженных врагов могут валиться, например, патроны для детонатора даже несмотря на то, что weapon of choice - проверенный временем плазменный резак и более ничего из оружия в инвентаре нет. Кстати, к вопросу о запирании в ограниченном пространстве как об очередном "новшестве" геймдизайна. Вспоминается старый, по-моему чуть ли не фидошный, прикол: вдруг в стене открылись люки, показался страшный рум, не пугайтесь, то не глюки, сразу ясно - это дум (за точность цитаты не ручаюсь, но что-то похожее 8). Старый как игровая индустрия штамп - возьми процент здоровья и огреби еще пяток врагов со спины - здесь используется постоянно, в ограниченных пространствах не всегда хватает не то что аптечек/патронов, но даже подвластных кинесису объектов, которые можно использовать как оружие. Конечно боссы в DS были не то, чтобы сложными (не считая конечно же зубодробительного эпизода с отстреливанием конечностей монстру из астероидной пушки), но они по крайней мере были. В DS2 боссы отсутствуют как класс практически до финальных титров. Ну не считать же в конце-концов боссом трипода-переростка, от которого предстоит нарезать круги в конце первой главы или парочку brute-ов в опечатанной Ишимуре... С чем связан такой явный просчет - понять сложно, возможно - это очередной шаг в сторону казуального потребителя по результатам маркетинговой статистики. Про мультиплеер с пятком маленьких карт, где лишь изредка удается набрать кворум говорить не буду вовсе (впечатления по результатам получасового бдения в онлайне). А лучше запущу Assassin's Creed: Brotherhood, там эта составляющая такого же изначально полностью однопользователского проекта продумана и реализована на порядок лучше. Несмотря на такой ворох претензий от человека, прошедшего первую часть навскидку раза 4, игра получилась. Расчлененка и декалитры крови остались на месте, арсенал пополнился забавными спецсредствами для шинкования недругов, редкие но хорошо срежиссированные моменты с полетами в zero-G приятно разнообразят происходящее. Если вас достали на работе - запустите DS2. Полчаса в этом клаустрофобически тесном и мрачном мирке практически гарантированно помогут снять напряжение. Ну и imho в любом случае у Visceral Games вышел не такой бастард, как получилось у Bioware с DAO2.
После платины в Dead space-2 решил все-таки перепройти в н-нный раз первую часть. И теперь мое впечатление о Dead Sзфсу-2 немного изменилось! Во второй части немного убавили смысловой нагрузки (вернее упростили все и уменьшили интереса), НО геймплейно вылизали на все 100%! Верх совершенства во всем - в движениях Айзека, в расчленении, в кинезисе, в стазисе и аддиктивности. Прекрасно!!!
Сложно описывать такую прямолинейную игру как эту. До сих пор перед глазами сцена с протыкаем глаза. Из хорорров признаю только разики и, сейчас уже, серию дед спейс. Перед прохождением второй части посмотрел оба мульта и освежил в памяти сюжет первой части. Приятно видеть как на пустом месте, благодаря нескольким талантливым людям работающих по началу на голом энтузиазме, родился и продолжает развиваться такой франчайз. Про геймплей ничего не буду говорить, мне механика понравилась. Если бы в ней ничего не меняли, не огорчился бы. Редко выходят хорорры такого уровня, чтобы и страшно, и пострелять было интересно, и сюжет на высоте. Со времен четвертого резика не было таких игр.
И вот, наконец то я прошёл игру Растянулась однако она у меня на долгое время. Но зато, я рад что прошёл её именно сегодня, в великий день 12 го апреля. И скитаясь по станции, уничтожая супостатов налево и направо, я представлял себя настоящим Юрием Гагариным! И это было незабываемо! ) Как первый полёт в космос! Не, пижю, пижю, ВТОРОЙ Сначала правда у меня как то не заладилось с игрой, к 8-ой главе она мне показалось очень сложной ввиду нехватки патронов, да и резачок какой то не эффективный оказался, хоть и прокачен был больше чем наполовину. Но потом я сменил тактику, прикупив джувелин ган и патронов пачку, благо они дешёвые по 360 р. в лобазике. Винтовка эта достаточно убойная и прокачав её до отказа я вообще перестал испытывать какие либо трудности с врагами, ну почти ) Вобщем, так я вдохновился что после первого прохождения сразу взялся за второе на зеолоте и вот пока дошёл до 5ой главы. Полёт нормальный, тока вот вражины быстрее стали выносить Айзека, вобщем главное не входить с ними в контакт. Ладно, буду прорываться! )
Кстати, может кто нибудь знает, можно ли как то вытащить англ. субтитры из игры, чтоб потом можно было их распечатать?
Кстати, вы не обрашали внимание на таблички приема в клинике? Там много русских фамилий, а у наркологов - все . Кроме того, есть доктор Штирлиц Видно, локализаторы шутят