Практически прошел и что-то не испытываю большого восторга. Да - игра на уровне первой части (хотя дважды в одной реке и не так интересно и все так же мокро), да - практически все то же, что мы видели в первой части (как по мне - идентично и это не радует), но и следует заметить, что и придраться тоже не к чему... правда у меня есть претензия личного характера -очень темные уровни (и порой контрастный "вырвиглаз"!) очень напрягают.
что то тема затухла... нет восторженных воплей и мегалитров кончиты. видать и правда первой части сливает... жаль
Не то, чтобы сливает, но уже так не впечатляет. Первая как-то выбивалась из ряда выходящих каждый месяц игр, а эта встала в одну шеренгу. Красиво, стильно, интересно, захватывающе... Но буднично, обычно, как везде. Хороший, качественный сиквел... И всё.
а что вполне реалистично, в полной темноте с оружием и фонарик. Обесточенная станция, действительно тьма, тьмущая должна. Именно так и должно, плюсую игре за реализм.
В лимитед эдишен шло дополнение для Мува. Я стал играть, правда без мува, но не вштырило управление джоем((( Ктонить проходил это дополнение обычным джоем и возможно ли, но без фанатизма???
Реализация "фонарика" как раз очень голимая... Есть варианты с Элоуном ин зе дарк (вот там правильная реализация), Некрономикон (срешь кирпичами и пофиг, что в руках фонарик), тот же Алан вейк наконец. А тут просто издевательство над зрительными органами. Смысл не в томт, что темно и фонарик, смысл в том, что фонарик никак не помогает сориентироваться и рассмотреть хоть что-то. В таком случае можно сделать игру по картине Малевича и финариком ковыряться в ... зубах. Но это мои придирки - выкрутил яркость в настройках по максимуму - стало более-менее. Так вроде никто и не оспаривал крутизну и свежесть первой части на воне копипастной второй. Я вот недавеча прошел на уровне Zealot - очко не пружинило. В отличии от первой, где от каждого шороха дрыстал фонтанически.
Ну типа самый сложный -дохнешь от практически любого прикосновения монстров (открывается после прохождения на уровне сложности попроще)... Суть очкования в том, что тебя охватывает паника от того, что ты даже не видишь (полнейшая темнота) супостата, пукнул и гамовер...
он лишь допускает если бы они были) Хотя возможно, вот сигналы в космос пуляем, потом гляди какая-нибудь образина спуститься)))
я про модель повреждения человека - не то что тебе по балде дали бревном, а ты забежал за угол и через 10 секунд опять ка огурчик, а чуть задели и труп) ну и надерут задницу этой образине)
Я вчера в медиамаркте лазил подарки смотрел и вот там детки играли в дс2 там типа такой момент - телка говорит с экрана - я же всегда любила тебя Айзеку и исчезает. Там еще какой то пень в кадре. Я проникся и даже прослезился. Пошел к полкам. Но вот цена на игру в районе 3 штук меня не вдохновила. Купил сегодня суперкровавый splatterhouse за 1400
У нас в магазе обычное издание dead spase 2 на PS3 лежит за 3870. Продавцы говорят что такая цена потому что в комплект входит сетевой пропуск для игры в онлайне. А так его надо в ПСН покупать.