Call of Duty®: Modern Warfare (2019)

Вышла сегодня :nailbiting:, успел сделал преордер в последний его день. Хз че так места много занимает , графона и контента там на 120 гектар пока не видно.. или резервит спейс...
 
Вышла сегодня :nailbiting:, успел сделал преордер в последний его день. Хз че так места много занимает , графона и контента там на 120 гектар пока не видно.. или резервит спейс...
Ну мы уже выясняли. что это просто видосы в 4К столько места занимают =).
 
Мда графит в сингле ничем не лучше чем в iw и ww2:meh:, но тут чудес никто не ждал конечноже, зато блура и прочего дофига.
Русских походу хохлы с Брайтона озвучивали.
 
ZCNbc7p.png


Вчера прошел игру на стриме, играл на Ветеране, на компанию ушло около 6 часов. Я думаю если игру ещё не забанили в России, то точно забанят после того, как какой нибудь РенТВ получит кадры из компании уже полной версии, то отрывки из трейлера где белых касок показывают в "позитивном" свете покажутся цветочками. Но о всем по порядку. Для справки, прохождение компании на Ветеране у меня заняло чуть более 6 часов.

6ee8g74.jpg


Геймплей

Тут все без нареканий. Я бы сказал, по ощущениям это лучший КоД со времен Black Ops 2. Оружие круто стреляет и выглядит, миллион обвесов и "вариантов". Так например, варианты превращают тот же AK-47 в AK-102, или M4A1 в XRK M4. В чем-то напоминает мне BF4, только намного круче и более детально. Понравился геймплей с ночным виденьем, в компании напоминает старые Rainbow 6, играется очень круто и тактически. Есть целый огромный уровень в сингле, где ты перемещаешься по огромной карте и зачищаешь дома предварительно выбивая лампочки и обрезая электричество.

r0V4DQv.png


Графон

По графону - все просто супер. Игра действительно выглядит очень круто, особенно освещение. Ночное виденье эмулирует инфракрасный спектр, а не просто зеленый фильтр поверх как в старых частях. К графену нареканий нет, дроп фреймрейта не заметил ни в компании, ни в мультике, правда Ground Wars пока еще не включили.

uBoaQxz.jpg


Сюжет

Ну теперь к сладкому - сюжету. Это конечно просто нечто. Помните заявления про то, что в игре серая мораль, нет плохих и хороших? Так вот, первая же миссия в Сирии Урзикстане показывает нам угнетенный Сирийский народ, "Рюзкие оккупанты" кладут баб и детей пачками, а мужиков заставляют носить кирпичи на стройку.

BdX1yym.jpg


rZzRhiF.jpg


Итак, русские оккупировать Урзикстан, они гнетут народ, а главное бойцов арабской освободительной армии, которые воют против злых "Рюзких" и Аль Каиды, Рюзкие же тоже Аль Каиду не любят, но предпочитают этому убить больше женщин и детей, особенно повстанцев, ну уж если совсем нечего делать, тоже против Аль Каиды что-то делают. В рядах повстанцев уже полная толлерантность кстати, чуть ли не половину всех повстанцев - женщины, их предводитель - баба по имени Фара.

4wgGqaZ.jpg


В одном из флешбеков, как раз Фара вспоминает когда ей было 9 лет в 1999 году, когда русские оккупировали ее страну. Первое, что видим, это как Фара приходит в себя под завалами, после бомбёжки русских, рядом с ней ее мертвая мать, из под завала ее вытаскивают "белые каски" и тут же в их деревню влетают грузовики с русскими, которые налево и направо расстреливают канистры с неким газом. Мрёт почти весь их не маленький кишлак, Фара с отцом и братом прячутся у себя в доме и надевают противогазы.

8Ej9PU7.jpg


Но не тут то было! Врывается пьяный "рюзкей Иван", убивает батю и пытается изнасиловать 9 летнюю Фару! Миссия заключается в том, что скрываешься по дому от пьяного возбужденного Ивана, пытаясь убить его отверткой. Очень "нейтральный" сюжет! Ведь нам показали, почему Фара теперь так ненавидит русских, и почему мы в игре как бравые бойцы SAS и CIA помогаем бородачам убивать русских и Аль Каиду.

mQ2ncT6.jpg


Не буду дальше рассказывать, я думаю большинство и так поняли, что к чему. Скажу только то, что в игре Россия называется Россией, а не Кастовией, по крайней мере в английской версии. В игре даже есть миссия в Питере.

H6kHe3E.jpg


Мультиплеер

Тут почти тоже самое что и в бете. Вроде бы сделали что-то со светом, чуть легче стало видеть врагов в темных углах. Поменяли уровни когда открываются всякие пушки. Очень много кастомизации и уникальных вариантов пушек, которые меняют базовую версию во что-то новое, я уже ранее говорил про XRK M4 и AK-102.

ar5U2FZ.jpg


В игре не будет больше престижей, достигнув 55 уровня он больше не сбрасывается, зато появятся сезоны и баттл пасс, как раз за них и будут давать уникальные значки, ранги и награды. Баттл пасс пока не активен, как я понял первый должен начаться в декабре, в Баттл Пассе будет 100 уровней поверх 55 базовых, там будет анлок как раз таки только вариантов пушек (считай скины) и всяких косметических прибамбасов.

NSoKJig.jpg


Как мне показалось, в игре очень жесткий Скилл матчмейкинг, просто первые 5 игр я бегал и набивал в легкую по 30-40 киллов с KDR 2.5-5.5, потом стало очень потно и я еле еле в позитив ухожу, ибо враги тоже сильнее намного стали. Я бы предпочел, чтобы казуальные режимы они оставили как раньше были, а Скилл матчмейкинг оставили для ранговых режимов.

Кстати, один из операторов в мульте, которого не было в Бете, очень сильно напоминает помолодевшего Путина с шевелюрой. Судите сами:

zB9L9AH.jpg


В общем от мультиплеера и геймплея в целом позитивные впечатления. Компания - можно поиграть ради пары крутых миссий ночных и посмотреть на графен, а также посмеятся над охуенной историей. Для очень патриотичных ватанов - необходимо предварительно закинуться валерьянкой!

P.S.
По мульту подробнее напишу, после пары недель. Ибо сейчас все равно будут патчить всякие вещи, может поднастраивать баланс.
 
Сюжет радует, на скринах даже есть хим атаки на невинных мирных жителей...хоть лицензию покупай. Хотя 2000р за кал я принципиально не отдам.
 
Надо на физике брать амерскую версию всё-таки.:rolleyes:
 
Не, ну я конечно ожидал, что в кампании будет полный бред, но тут, судя по описанию, разрабы превзошли сами себя. Такая-то "серая мораль" у них.
 
Не, ну я конечно ожидал, что в кампании будет полный бред, но тут, судя по описанию, разрабы превзошли сами себя. Такая-то "серая мораль" у них.
Не, тут даже и десятой части всей клюквы не описано. Забористая хрень, но особо впечатлительным не рекомендую:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сюжет то вообще пипец, хз что дальше будет, но пока помогаем тем « кто не ест бекон на завтрак». Хз как там на пека , но на Сони граФон тонет, импакт от оружия херовый, что из пистолета что с ак что с смг валю солдатов, разницы нема. Какая-то позиционная партизанская война. Откуда порой убивают хз вообще, тут была ситуация где враги окопались за ящиком, я туда прям им под ноги кинул гранату , она взорвалась , но все живы:ROFLMAO:. А ещё поставил игру на паузу на 20 мин, вернулся звука нет.
 
В мульти может иначе, пока не лез туда, но в сингле реально импакт намуровне return to castle wolfenstein.
Играем дальше, посравниваю с др стволами, но пока стрельба по людям ощущается как стрельба по мешкам с песком:)
 
Все также можно врагов валить с выстрела в ногу :ROFLMAO:, то бывает очередь в грудак всадишь, он падает как картонный манекен, пытается на прощание отстреляется, а тут бац следующему один раз в пятку и он труп:ROFLMAO:, видать от испуга помер:LOL:.
 
Все также можно врагов валить с выстрела в ногу :ROFLMAO:, то бывает очередь в грудак всадишь, он падает как картонный манекен, пытается на прощание отстреляется, а тут бац следующему один раз в пятку и он труп:ROFLMAO:, видать от испуга помер:LOL:.

В артерию попал! :cigar:
 
Вообще-то,это логично. Какая разница при попадании в какую часть тела у противника кончается ХП? Или при ранении конечностей ХП вообще не должно улетать?!

Или, может, при стрельбе по ногам, враги падать и ползти должны, как зомби в резике? :LOL:Про один выстрел в пятку звиздёж, конечно, как и про одинаковую отдачу у всех стволов.
 
Последнее редактирование:
:hilarious:Это ж не дум или квака где все не реалистично, тут с претензией на реализм , то можно было по зонам разделить урон, а не так.
При стрельбе по ногам, должен упасть, ползти и отстреливаться, а не за мертво валиться:ROFLMAO:.
Отдача разная, но импакт от попадания одинаковый, что от пистолета что от автомата , при нанесении урона не чувствуешь разницы из чего убил врага, само же оружие чувствуется по отдаче, звуку, но не наносимому урону и воздействию на врага.
Ну и так к слову, вмнекоторых уровнях типо обезвреживание терроров в таунхаусе телики, вазы и картины бьются от выстрела, а в других нет , только следы от пуль.
 
Теперь понял претензии. Это как раз квака и есть, если ты не в курсе. И ждать от древнего движка чудес реализма явно не стоило. Тем более, продукт изначально позиционировался как ремейк и возвращение к истокам. Я уже молчу про то, что сингл в калде - всего лишь довесок к мультику, со всеми вытекающими условностями.
 
Последнее редактирование:
Я уже молчу про то, что сингл в калде - всего лишь довесок к мультику, со всеми вытекающими условностями.
В довесок столько бабла не вкладывают. У колды сингл - это лицо игры, поэтому с ним так носятся.
 
В довесок столько бабла не вкладывают. У колды сингл - это лицо игры, поэтому с ним так носятся.
Суть дела это не меняет. Делить тело на зоны поражения, по разному реагирующие на попадания, никто никогда не будет, пока для мульти это не понадобится.
 
Вот почему вы по всякому говну столько страниц пишите )))
Типичные геймеры, где в продажах лидирует колда.
Мы ещё и на разных языках общаться умеем. Игрульки развивают! :playful:
 
Последнее редактирование:
в игре очень жесткий Скилл матчмейкинг, просто первые 5 игр я бегал и набивал в легкую по 30-40 киллов с KDR 2.5-5.5, потом стало очень потно и я еле еле в позитив ухожу, ибо враги тоже сильнее намного стали
У тебя, наверное, делюкс издание. Я стандартное купил и меня в команду только к днарям кидает. У противника всегда в команде 1-2 чувака со счётом 20-30 убийств \ 1-3 смерти. У меня в команде 3-4 чувака со счётом 2-5 убийств \ 15-20 смертей.
 
Назад
Сверху