Call of Duty®: Modern Warfare (2019)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 24 авг 2019.

  1. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Вышла сегодня :nailbiting:, успел сделал преордер в последний его день. Хз че так места много занимает , графона и контента там на 120 гектар пока не видно.. или резервит спейс...
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну мы уже выясняли. что это просто видосы в 4К столько места занимают =).
     
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Мда графит в сингле ничем не лучше чем в iw и ww2:meh:, но тут чудес никто не ждал конечноже, зато блура и прочего дофига.
    Русских походу хохлы с Брайтона озвучивали.
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Вчера прошел игру на стриме, играл на Ветеране, на компанию ушло около 6 часов. Я думаю если игру ещё не забанили в России, то точно забанят после того, как какой нибудь РенТВ получит кадры из компании уже полной версии, то отрывки из трейлера где белых касок показывают в "позитивном" свете покажутся цветочками. Но о всем по порядку. Для справки, прохождение компании на Ветеране у меня заняло чуть более 6 часов.

    [​IMG]

    Геймплей

    Тут все без нареканий. Я бы сказал, по ощущениям это лучший КоД со времен Black Ops 2. Оружие круто стреляет и выглядит, миллион обвесов и "вариантов". Так например, варианты превращают тот же AK-47 в AK-102, или M4A1 в XRK M4. В чем-то напоминает мне BF4, только намного круче и более детально. Понравился геймплей с ночным виденьем, в компании напоминает старые Rainbow 6, играется очень круто и тактически. Есть целый огромный уровень в сингле, где ты перемещаешься по огромной карте и зачищаешь дома предварительно выбивая лампочки и обрезая электричество.

    [​IMG]

    Графон

    По графону - все просто супер. Игра действительно выглядит очень круто, особенно освещение. Ночное виденье эмулирует инфракрасный спектр, а не просто зеленый фильтр поверх как в старых частях. К графену нареканий нет, дроп фреймрейта не заметил ни в компании, ни в мультике, правда Ground Wars пока еще не включили.

    [​IMG]

    Сюжет

    Ну теперь к сладкому - сюжету. Это конечно просто нечто. Помните заявления про то, что в игре серая мораль, нет плохих и хороших? Так вот, первая же миссия в Сирии Урзикстане показывает нам угнетенный Сирийский народ, "Рюзкие оккупанты" кладут баб и детей пачками, а мужиков заставляют носить кирпичи на стройку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Итак, русские оккупировать Урзикстан, они гнетут народ, а главное бойцов арабской освободительной армии, которые воют против злых "Рюзких" и Аль Каиды, Рюзкие же тоже Аль Каиду не любят, но предпочитают этому убить больше женщин и детей, особенно повстанцев, ну уж если совсем нечего делать, тоже против Аль Каиды что-то делают. В рядах повстанцев уже полная толлерантность кстати, чуть ли не половину всех повстанцев - женщины, их предводитель - баба по имени Фара.

    [​IMG]

    В одном из флешбеков, как раз Фара вспоминает когда ей было 9 лет в 1999 году, когда русские оккупировали ее страну. Первое, что видим, это как Фара приходит в себя под завалами, после бомбёжки русских, рядом с ней ее мертвая мать, из под завала ее вытаскивают "белые каски" и тут же в их деревню влетают грузовики с русскими, которые налево и направо расстреливают канистры с неким газом. Мрёт почти весь их не маленький кишлак, Фара с отцом и братом прячутся у себя в доме и надевают противогазы.

    [​IMG]

    Но не тут то было! Врывается пьяный "рюзкей Иван", убивает батю и пытается изнасиловать 9 летнюю Фару! Миссия заключается в том, что скрываешься по дому от пьяного возбужденного Ивана, пытаясь убить его отверткой. Очень "нейтральный" сюжет! Ведь нам показали, почему Фара теперь так ненавидит русских, и почему мы в игре как бравые бойцы SAS и CIA помогаем бородачам убивать русских и Аль Каиду.

    [​IMG]

    Не буду дальше рассказывать, я думаю большинство и так поняли, что к чему. Скажу только то, что в игре Россия называется Россией, а не Кастовией, по крайней мере в английской версии. В игре даже есть миссия в Питере.

    [​IMG]

    Мультиплеер

    Тут почти тоже самое что и в бете. Вроде бы сделали что-то со светом, чуть легче стало видеть врагов в темных углах. Поменяли уровни когда открываются всякие пушки. Очень много кастомизации и уникальных вариантов пушек, которые меняют базовую версию во что-то новое, я уже ранее говорил про XRK M4 и AK-102.

    [​IMG]

    В игре не будет больше престижей, достигнув 55 уровня он больше не сбрасывается, зато появятся сезоны и баттл пасс, как раз за них и будут давать уникальные значки, ранги и награды. Баттл пасс пока не активен, как я понял первый должен начаться в декабре, в Баттл Пассе будет 100 уровней поверх 55 базовых, там будет анлок как раз таки только вариантов пушек (считай скины) и всяких косметических прибамбасов.

    [​IMG]

    Как мне показалось, в игре очень жесткий Скилл матчмейкинг, просто первые 5 игр я бегал и набивал в легкую по 30-40 киллов с KDR 2.5-5.5, потом стало очень потно и я еле еле в позитив ухожу, ибо враги тоже сильнее намного стали. Я бы предпочел, чтобы казуальные режимы они оставили как раньше были, а Скилл матчмейкинг оставили для ранговых режимов.

    Кстати, один из операторов в мульте, которого не было в Бете, очень сильно напоминает помолодевшего Путина с шевелюрой. Судите сами:

    [​IMG]

    В общем от мультиплеера и геймплея в целом позитивные впечатления. Компания - можно поиграть ради пары крутых миссий ночных и посмотреть на графен, а также посмеятся над охуенной историей. Для очень патриотичных ватанов - необходимо предварительно закинуться валерьянкой!

    P.S.
    По мульту подробнее напишу, после пары недель. Ибо сейчас все равно будут патчить всякие вещи, может поднастраивать баланс.
     
    bladerdenis, Nameless One, Redeemer и 7 другим нравится это.
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Сюжет радует, на скринах даже есть хим атаки на невинных мирных жителей...хоть лицензию покупай. Хотя 2000р за кал я принципиально не отдам.
     
    bladerdenis нравится это.
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Надо на физике брать амерскую версию всё-таки.:rolleyes:
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Не, ну я конечно ожидал, что в кампании будет полный бред, но тут, судя по описанию, разрабы превзошли сами себя. Такая-то "серая мораль" у них.
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Не, тут даже и десятой части всей клюквы не описано. Забористая хрень, но особо впечатлительным не рекомендую:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Сюжет то вообще пипец, хз что дальше будет, но пока помогаем тем « кто не ест бекон на завтрак». Хз как там на пека , но на Сони граФон тонет, импакт от оружия херовый, что из пистолета что с ак что с смг валю солдатов, разницы нема. Какая-то позиционная партизанская война. Откуда порой убивают хз вообще, тут была ситуация где враги окопались за ящиком, я туда прям им под ноги кинул гранату , она взорвалась , но все живы:ROFLMAO:. А ещё поставил игру на паузу на 20 мин, вернулся звука нет.
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    В мульти может иначе, пока не лез туда, но в сингле реально импакт намуровне return to castle wolfenstein.
    Играем дальше, посравниваю с др стволами, но пока стрельба по людям ощущается как стрельба по мешкам с песком:)
     
  11. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Все также можно врагов валить с выстрела в ногу :ROFLMAO:, то бывает очередь в грудак всадишь, он падает как картонный манекен, пытается на прощание отстреляется, а тут бац следующему один раз в пятку и он труп:ROFLMAO:, видать от испуга помер:LOL:.
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    В артерию попал! :cigar:
     
    Каин нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    в Ахиллесову пяту!
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Вообще-то,это логично. Какая разница при попадании в какую часть тела у противника кончается ХП? Или при ранении конечностей ХП вообще не должно улетать?!

    Или, может, при стрельбе по ногам, враги падать и ползти должны, как зомби в резике? :LOL:Про один выстрел в пятку звиздёж, конечно, как и про одинаковую отдачу у всех стволов.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  15. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    :hilarious:Это ж не дум или квака где все не реалистично, тут с претензией на реализм , то можно было по зонам разделить урон, а не так.
    При стрельбе по ногам, должен упасть, ползти и отстреливаться, а не за мертво валиться:ROFLMAO:.
    Отдача разная, но импакт от попадания одинаковый, что от пистолета что от автомата , при нанесении урона не чувствуешь разницы из чего убил врага, само же оружие чувствуется по отдаче, звуку, но не наносимому урону и воздействию на врага.
    Ну и так к слову, вмнекоторых уровнях типо обезвреживание терроров в таунхаусе телики, вазы и картины бьются от выстрела, а в других нет , только следы от пуль.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Теперь понял претензии. Это как раз квака и есть, если ты не в курсе. И ждать от древнего движка чудес реализма явно не стоило. Тем более, продукт изначально позиционировался как ремейк и возвращение к истокам. Я уже молчу про то, что сингл в калде - всего лишь довесок к мультику, со всеми вытекающими условностями.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    В довесок столько бабла не вкладывают. У колды сингл - это лицо игры, поэтому с ним так носятся.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Суть дела это не меняет. Делить тело на зоны поражения, по разному реагирующие на попадания, никто никогда не будет, пока для мульти это не понадобится.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Мы ещё и на разных языках общаться умеем. Игрульки развивают! :playful:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.869
    Симпатии:
    1.575
    Баллы:
    523
    У тебя, наверное, делюкс издание. Я стандартное купил и меня в команду только к днарям кидает. У противника всегда в команде 1-2 чувака со счётом 20-30 убийств \ 1-3 смерти. У меня в команде 3-4 чувака со счётом 2-5 убийств \ 15-20 смертей.