BioShock Infinite

Вы что, это же игра века! 11 из 10 как минимум.
 
Напишу свое мнение по поводу игры. Узнав, что действие новой части будет происходить не в столь мрачном месте как Восторг, а даже в его противоположности, в городе находящемся высоко на небе, залитом солнечным светом и на первый взгляд выглядящим раем построенным человеком, я подумал, что игру испортили в плане атмосферности, но все же как любитель этой серии ждал релиза, дабы самому проверить как все вышло.
Рад признать, что мои опасения не оправдались. Когда начал играть, я немало времени просто ходил и рассматривал город, все эти великолепные пейзажи, людей вроде бы живущих обычной жизнью в таком необычном месте, слушал их разговоры и пытался понять, чем живет этот город. Все сделано красиво, это самое необычное место, которое мне доводилось посещать в видеоиграх. В плане геймплея это тот же BioShock, но немного упрощенный и более быстрый - например появилась кнопка быстрого бега, да и полеты по аэротрассам тоже добавляют игровому процессу быстроты. Из упрощений могу назвать отсутствие разных типов патронов для оружия и невозможность как угодно перетасовывать дополнительные навыки пытаясь подобрать идеальную конфигурацию. Дополнительные навыки теперь заменяет одежда, которую можно найти по мере прохождения. Дополнительные квесты не очень понравились, т.к. пока соберешь все необходимое для его завершения уже забываешь с чего собственно начал. Но это вобщем-то все мои замечания в адрес сабжа. В плане сюжета как по мне все отлично. Да опять тема "большого папочки", но зато как это потом связывается с предыдущими частями. Тему помешательства на религии, социализма и расизма здесь тоже изрядно потрепали. По поводу девушки, которую нам надо спасать - Элизабет, лучший сюжетный персонаж, которого приходилось таскать с собой во время игры. У нее интересная история, в которой много пробелов, реагирует почти на все, что происходит во время игры, обладает способностью открывать порталы в другие миры и брать из них различные объекты, не путается под ногами во время перестрелок (в отличии от Шевы в 5 резе) и когда надо подкинет боеприпасов. Вобщем взаимодействие с этим персонажем реализовано просто великолепно. Концовка мне тоже понравилась, хоть я как и -A- тоже не хотел совершать некоторые действия, но тем не менее в итоге понял к чему это все. Не каждый день выходят игры концовка которых заставляет подумать, вспомнить все факты полученные во время прохождения игры и пытаться из этих фактов уже составить цепочку событий, которая привела к такому финалу. Во всяком случае концовка выглядит нестандартно.
По моему мнению это первый претендент на игру года. Побороться с этой игрой может только GTA V. Но скорее всего в ежегодном голосовании на нексте я все равно отдам свой голос за эту игру.
 
Если бы не фейловая концовка, я бы тоже мог сказать, что это почти что игра года.



СПОЙЛЕРЫ:mad:Но по факту, концовка притянута за уши и все портит, и ничего толком не объясняет. Я вот до сих пор не могу понять что это за особенный пруд в котором она его утопила, и почему именно после смерти в этом пруду происходит обнуление циклов. Если это начало начал, то можно было бы вернуться в точку более раннюю и нет проблем. Это же простой закон параллельных вселенных. То есть, допустим, возвращаешься в точку перед тем как он взял долг... и готово. А то ведь так получается, что они не уничтожили циклы, которые начинаются на том моменте где он берет в долг. Или если это был момент, в котором он типа перерождается, то почему он не мог переродиться кем-то другим? Есть бесконечное множество вариантов и дорог, а тупая концовка говорит - по другому нельзя. Ну если нельзя, то можно было бы хотя бы объяснить почему.
 
max-nick, не переживай, у вика вершина юмора летающий член, это викингский юмор не для быдла))
 
max-nick, не переживай, у вика вершина юмора летающий член, это викингский юмор не для быдла))

Ну, по сравнению с унылым творчеством вашего кумира обзорщика, летучий голандец, на котором катается зверушка в той игре, действительно, чуть ли не эталон юмора. ;)
 
Дикх...ты просто не понимаешь разницу между забавно и тупо.
Есть такая тема как стеб, а есть хрень где чел тупо матерится односложными мат оборотами.
 
одно из главных кинособытий года - bioshock: infinite
 
Bioshock Infinite PS3 = 1152x640 (FXAA)
Bioshock Infinite Xbox 360 = 1152x720 (FXAA)
 
Если бы Элизабет вела себя как живой человек.

 
Амигос, вот какой вопрос. Волею судеб бокс сейчас в оффлайн режиме и я столкнулся с проблемой сохранений в игре. Что имеется ввиду - игра засейвилась в одном месте и всё, дальше можно пройти сколько угодно, сейв всё равно будет возвращать вас к тому самому месту. Это, как вы понимаете, дикий отстой. Позавчера, ещё не подозревая о проблеме, спокойно играл-играл, всё скрупулёзно изучал/проходил и т.д. короче часа на 4 "вперёд" ушёл. Вчера же был "приятно" удивлён, загрузив игру и оказавшись далеко "позади" (в сюжетном понимании).
Товарищ Гугл подсказал, что я не один такой и, якобы, проблема в том, что в оффлайне бокс сам меняет дату на когда то там 2005 год и, соответсвенно, игра не может засейвится "как бы в прошлое".
Может быть кто то сталкивался, как лечится?

ПыСы: Сегодня, конечно, попробую, но, если не получится, боюсь, по четвёртому разу не буду уже начинать.
 
Подключи интернет, не отрубай из розетки, в боксе нету батарейки чтобы сохранять время и поэтому если вырубаешь из розетки сбрасываются часы.
 
Подключи интернет, не отрубай из розетки, в боксе нету батарейки чтобы сохранять время и поэтому если вырубаешь из розетки сбрасываются часы.
Да-да, именно так. При переезде, конечно же, из розетки вырубил. Вчера часы установил, инетом сегодня займусь.
 
Ну попробуй один раз подключить, чтобы автоматом время взяло из сети, после этого должно нормально работать даже в оффлайне.
 
вчера поиграл. видно - добротная игра. бюджет вбухали. фотодетализации нет, но стильно и все прорисовано ништяк. подсказки на каждом шагу, стрелочки. тупеют геймеры что-ли )))
 
вчера поиграл. видно - добротная игра. бюджет вбухали. фотодетализации нет, но стильно и все прорисовано ништяк. подсказки на каждом шагу, стрелочки. тупеют геймеры что-ли )))
Не тупеют, просто нет времени искать входы и выходы. Жалко что режим без подсказок открыт не сразу, а только как один раз игру пройдешь.
 
Вроде сразу же (это который 1999 называется?). Но это на пека.
 
подсказки на каждом шагу, стрелочки. тупеют геймеры что-ли )))

Нет не тупеют. Просто раньше - тупые не играли в игры, они даже не знали о них. А сейчас (последние лет 10) уже играют, поэтому разработчикам их приходится учитывать.
 
Назад
Сверху