BioShock: Infinite

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала

LEONID

Почётный участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
10.909
Реакции
3.546
Irrational анонсировали новую игру в серии Bioshock. Действие развернётся в огромном городе Columbia, парящем высоко в небесах. Время действия - 1912 год. Выход игры запланирован на 2012 год.

Первые скрины:


Дебютное видео:

http://www.vg247.com/2010/08/12/irrationals-bioshock-infinite-revealed-all-details-video-screens/

Обоина:


Официальный сайт - http://www.whatisicarus.com/main.php
 
как то не атмосферно по сравнению.....
 
Странная тенеденция. Сначала две игры с тегами 1 и 2. А затем с каким-нибудь неожиданным подназванием вместо 3...
 
Triton, ну первый Биошок был без цифры 1) Это походу просто другая ветка серии. Тот Биошок должен быть трилогией.
 
Triton, ну первый Биошок был без цифры 1) Это походу просто другая ветка серии. Тот Биошок должен быть трилогией.
Та нет. Эта тенденция называется откачка бабла) Хотя с продажами вторых Биошока и Моторшторма это весьма странное предприятие...
 
Игру делает, кстати, создатель оригинального Биошока.
Хотя с продажами вторых Биошока
А разве у него были плохие продажи? Он довольно приличное время в чартах первое место занимал.
 
Че-то мне кажется с городом на небесах и в 1912 году они мягко говоря перегнули... Да и эти натянуто радужные солнечные пейзажи вызывают подозрение. Хотя ладно посмотрим. Про дату выхода пока ничего не известно?
 
Ken Rosenberg, не ранее 2012 года.
Добавил обоину и оф. сайт.
 
Судя по скринам движок первой части остался совершенно неизменным. Все те же пластмассовые модельки-пупсики с абсолютно неестественной кожей. И это вездесущее шейдерное сияние там, где оно должно быть и там, где оно совершенно неуместно, тоесть абсолютно везде, не может не раздражать.

P.S. Раньше FarCry считался "эталоном" пупсостроения, так Bioshock его с легкостью обошел.
 
По-моему, это уже УЕ3 всё-таки. Там-то 2.5 был.
По-крайней мере, модель дядьки хорошая.
 
Сама полигональная модель нормальная. Я не про количество треугольников или качество текстур. Я про реалистичность: в других играх людей стараются сделать что бы они выглядели как "живые". Тут же мы ничего живого не видим, а видим каких то сверкающих пупсов с пластмассовым покрытием вместо имитации кожи, которая в реальности не блестит как морская вода при ярком солнце.
 
Игру делает, кстати, создатель оригинального Биошока.

А разве у него были плохие продажи? Он довольно приличное время в чартах первое место занимал.
ну на бокс они продали в два раза меньше первой части.
 
Та нет. Эта тенденция называется откачка бабла) Хотя с продажами вторых Биошока и Моторшторма это весьма странное предприятие...
не надо гнать на Кена. вторая часть - это да, откачка бабла. Но он к ней отношения не имеет. Почитай его анонс на офф сайте, думаю многое станет понятно.


Судя по скринам движок первой части остался совершенно неизменным. Все те же пластмассовые модельки-пупсики с абсолютно неестественной кожей. И это вездесущее шейдерное сияние там, где оно должно быть и там, где оно совершенно неуместно, тоесть абсолютно везде, не может не раздражать.
да, движок поменять или хотя бы апнуть неплохо было бы. хотя Леонид тоже прав, игра имеет свой характерный визуальный стиль и менять его было бы несколько опрометчиво
 
Движок UE3, модифицированный http://www.mikeappice.com/gamerdischarge/?p=513
Хотя рано ещё судить, через 2 года подлатают картинку под последние стандарты
 
не надо гнать на Кена. вторая часть - это да, откачка бабла. Но он к ней отношения не имеет. Почитай его анонс на офф сайте, думаю многое станет понятно.
А я не гоню, я про тенденцию говорю. Какая мне разница кому на откуп они дали вторую часть. Все это Кен мог сказать и про часть 2, если бы стал ее делать. Отдавать части 2 на сторону - тоже тенденция. А потом делать третью, но с субтайтлом, без 3, самим, нажимая на то, что типа это настоящее продолжение...
 
Да, эту игру надо было как-нибудь по-другому назвать, но тоже с shock.
 
Согласен - как-то BioShock больше олицетворяется с мрачными пейзажами чем с солнечным и светлым городом. По мне лучше бы они выпустили System Shock 3. Хотя в BioShock: Infinite я все равно буду играть.
 
Согласен - как-то BioShock больше олицетворяется с мрачными пейзажами чем с солнечным и светлым городом.
ну так этим проэктом Кен хочет показать что для него Биошок это не только мрачный подводный город. Биошок может быть и в солнечном месте над водой) Об этом он и говорил в видеоинтервью.
имхо, очень интересно, как Кен и его команда реализуют эту тему.
 
Назад
Сверху