BioShock 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 6 фев 2010.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Итак XBOX 360 версия второй части "генномодифицированного шутера" уже на всех трекерах страны. Пока прошел три уровня и впечатления по большей части положительные.
    Как известно события BioShock 2 разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части. Из городка на побережье Атлантического океана начинают пропадать маленькие девочки и следы похитителей теряются около воды т.е. поиски нужно вести под водой (но мы то об этом и так знаем ;)). За 10 лет Рапчур (Восторг) еще больше обветшал, а его население еще больше деградировало и власть в этом городе теперь принадлежит некой Софии Лэмб, дочь которой в прошлом одна из "сестричек" каким-то мистическим образом связана с нашим Большим Папочкой (который к слову откликается на позывной "Субъект Дельта") и если он ее не найдет, то в обозримом будущем нашему герою настанет капут. Из персонажей первой части я пока встретил постаревшую за 10 лет Бриджит Тененбаум которая узнав о пропаже девочек вернулась в Рапчур, чтобы их спасти.
    Теперь собственно о игровом процессе. А здесь он остался на таком же стабильно хорошем уровне как и в первой части. Мы все также ходим по разрушенному городу отстреливаем сплайсеров и собираем плазмиды, которых теперь можно носить аж 8 штук. Боевая система притерпела изменения - теперь можно сразу пользоваться обычным оружием и плазмидами, короче говоря косить супостатов можно теперь из двух рук одновременно. И это ни как не сказалось плохо на балансе, например сплайсеры после удара током не шибко долго стоят на месте.
    Оружием Большому Папочке служат вовсе не какие-нибудь револьверы и гаечные ключи, а такие вещи как ручной бур (правда бурить бесконечно нельзя т.к. заканчивается топливо), пулемет и устройство для дистанционного взлома сейфов,дверей и т.д. Оружие как и в первой части поддается улучшению.
    Адам для покупки плазмидов, тоников и прочих очень полезных вещей теперь достается не просто после убийства "Папочки" охраняющего сестричку, теперь ее нужно посадить на плечо и нести к трупам в которых его дофига. Пока сестричка будет собирать адам на нее будет нападать куча сплайсеров так что целесообразно поставить на подходах к ней ловушки. После того как она соберет адам, нужно отнести ее к вентиляционной шахте, а там уж перед нами встает выбор - спасти ребенка или "опустошить".
    Из новых врагов пока удалось замочить "Большую Сестричку" которая будет посильнее любого "Папочки".
    Ну и немного о графике - она на мой взгляд осталась такой же как и в первой части. Вобщем неплохой.
    Пока больше об игре сказать не могу.
     
    Steve нравится это.
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Ценил с полчасика BioShock 2. Йоба, это не вторая часть, а аддон какой-то. За полчаса не увидел никаких геймплейных отличий. Разве, что у Big Daddy есть бур и он как-то "по-тяжелее ходит". По водой походил. Тот самый хост самолета из первой части увидел.
    Графика местами хуже чем в первой части. Довольно часто попадаются текстуры в хреновом качестве. + кое где даже фреймрейт проседает (с включенной опцией unlock framerate).
    По впечатлениям Bioschock 1,5 с более "обветшалыми" локациями Rapture.
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Мда... Про текстуры не спорю, но геймплей на уровне первой части. Плюс когда герой ближе к концу игры будет развит по самое немогу, а это 8 плазмидов (последний плазмид который выдают по сюжету мощная вещь) и больше 15 тоников, то отстреливать сплайсеров - одно веселье.
     
  4. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Нововведения, которые достойны второй части!
    Спорить не предлагаю, но допустим обывателю сложно будет различить две части между собой - это факт.
     
  5. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Пазлы с трубами остались? Атмосфера такая же?
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Пазлов нет. Атмосфера уже не такая как в первой части. Ведь ты уже знаешь, что ждет тебя в этом городе, а в остальном все как в первой части.
    Думаю в плане нововведений разработчики акцентировали внимание на главном герое и его возможностях. Но соглашусь - если во все эти подробности не вдаваться, то это можно назвать BioShock 1.5.
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Мда , мне пазлы нравились...:(
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Первый Биошок мне показался скучноватым. На второй возлагаю большие надежды, ибо играть в МЕ2 больше мОчи нет...
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Судя по отзывам не стоит, мне первый только к концу приелся , в начале там всё бодренько даже хоррор есть немного.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что-то мне начало игры вообще никак... И правда - не вторая часть, а аддон какой-то. И Дедди как-то очень уж шустро бегает, не чувствуется что играешь за большого робота, разве что прыжки озвучены смачно.
     
  11. AlexD

    AlexD Well-Known Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Ну не знаю.
    Мне со старта очень понравилось, включая более смачную картинку.
     
  12. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Первый начинался эффектнее, второй пока не очень радует.
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Свежие проплаченные :)оценки Биошока..
    95 - Official Xbox Magazine
    91 - IGN
    91 - IGN AU
    90 - IGN UK
    90 - 3DJuegos
    90 - Meristation
    90 - Eurogamer Spain
    90 - Gameplanet
    83 - Game Informer
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Блин, реально проплаченные. Что тут ещё сказать.
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Лексу не понравилось, значит проплаченные.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Говорят во второй части графика хуже чем в первой!
    Видимо сказывается что игру делали китайцы, а создатели первой части к ней отношения не имеют.
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    По ссылке есть список студий собиравших Bioshock 2, 2K China, 2K Australia, Arcane, Digital Extremes. Автор первой части сейчас работает над каким то не анонсированным проектом, в Irrational Games.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.793
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Но сам Тед Ливайн работает над другой игрой, да и судя по количеству студий, игру собирали конвеерным способом.