Сетевой код в игре пейсатый, или ФЗ что это такое. Сегодня мочил в спину двух чуваков, там крестик мигал на обоих, что я в них попадаю. В итоге, когда один чувак меня заметил, замочил, у него было 100 здоровья. Мда.... Короче, всю игру никого убить не мог, вообще, с любой стороны, со спины, сверху, хоть откуда, как ни старайся. А меня валили из пистолетов против LMG и прочим адом. В итоге, статистика была такая Я-0, меня-10... Мда... Я даже в первой игре набил где 6-9, как помню. Короче, к хрену это забагованное дерьмо, и батлозадротов. Хотя, чувство неопределенности, в отношении того попадаю я во врага или нет, не покидает меня уже 3-ий день. Сегодня просто дошло до того, что даже мигающий крестик не гарантирует попадания. Обычно вроде стреляешь, а крестика не видишь, и кажется будто враги прозрачные. Но когда попадание фиксируется, а врагам на это пофиг, сие есть перебор какой-то. Так или иначе, с первоначальным своим вердиктом, соглашусь. Игра очень сильно устарела. И слишком сильно пэкашная. У меня еще в 3-ей части было ощущение, что я играю в бородатый ПК-шный боевик. В 4-ой части, это чувство обрело черты и стало осязаемым. Да и комьюнити в игре какое-то ушлое, ФЗ как это объяснить, но у меня игра в Батлу 4 вызывает стойкое чувство брезгливости, помимо всего остального.
Это же бетка... Ты не видел, что было до открытой бетки. Тут многое исправили. Что касается попаданий, то скорее всего ты под обстрелом стрелял. Здесь это не так страшно, как в БФ3, но если по тебе стреляют, то у тебя падает точность стрельбы. Здесь это понерфели, но у саппорта с тяжелыми пушками сила подавления осталась такой же, как в БФ3. То есть когда они по тебе стреляют, даже если ты целишься прямо во врага, разброс пуль будет в разы больше. Можешь на ютубе посмотреть Suppression, чтобы убедиться, как сильно падает точность, когда ты под обстрелом.
Как у меня могла упасть точность, когда я был где-то в 10-ти метрах от врагов, причем специально лег, и стрелял в спину. По ним, еще, кстати, с другой стороны вертолет палил. Но они его сбили, и он упал. Я все это время стрелял в них, и видел как фиксируются попадания. Потом подумал, что наверно свои, просто в очередной раз стрелочка над головой не появилась, а вертолет наверно вражеский был. Глянул на карту специально еще раз, они как враги обозначались, я снова начал палить, но один из них развернулся и мочканул. А вообще, это смешно, когда палишь в кого-то с двух метров из LMG, и в итоге он тебя мочит из какого-нибудь гавна. Был случай, когда я кэмперил у дверей лифта, открывается дверь, я начинаю по чуваку в упор палить, и он меня гасит из драного автоматика. Просто я думал Батла старается быть реалистичной. В реальности, человек не может выжить, когда в него начинают стрелять в упор из LMG.
-А-, лаг, высокий пинг, компенсация лага, кривой сетевой код и чёрти-что ещё, обычно и служит причиной описываемой тобою ситуации. Меня тоже тут мочили с двух пулек из пестика, после того как я всаживал в этого врага обойму из пулемёта.
Ну понятно, но все равно, боевка безумно странная. Мне вот сложно понять, когда лаг, а когда пули летящие во врага просто не учитываются, из-за какой-нибудь заумной фичи. Да и в то что это блакбастер, а не треш сляпанный на коленке, тоже поверить сложновато.
Ну это либо дейтсвительно сетевой код, либо читаки какие-то. Я бы посоветовал на зарубежных серверах поиграть. С учетом компенсации лага в БФ3, самые комфортные для игры сервера были те, что попадали в диапазон 50-130мс. Ну и, конечно, раз на раз не приходится. Я уже кучу серваков внес в блок-лист, потому что у меня там реально ерунда какая-то происходит. Не стоит исключать не только лаг, но и потерю пакетов. Это самое страшное и зависит от сервака.
Жёстко. У меня только раскладка полетела. Дайс держат слово. Писали, что будут херить все во время бетки без предупреждений.-)
Уже пару дней не играю в эту рыготу карпа, и очень доволен этим фактом. Все-таки при коннекте к эгрегору Батлы, ощущения совсем не те. Комьюнити у нее хреновое. Саму игру делают тяп-ляп, в спешке. От кемперства просто прохода нету, куча всяких компенсаций лага и прочей убогой хрени, менюшки вообще сделаны через огромнейшую жопу. Управление летательными аппаратами на джойстике - просто ад, хоть и можно привыкнуть. От стрельбы не получаешь особого удовлетворения, пусть игра не об этом, но когда кажется будто у тебя в руках пластмассовые пушечки, это не айс. Вообще, в игре столько всего что можно улучшить и допилить, что пипец. Наверно как и в ГЫТЫА, к 45 части допилят.
Монс, про то, что ты доволен фактом, ты вообще к чему по это написал ? напиши еще чем ты доволен, ну там, посрал или подрочил. =) Управление летательными и танкетными переставил себе на ветеран и все встало на места, если ты не умеешь то не умеешь это не проблемма джоя. Стрельба вполне вменяема, не пластмассовые на стрельбищах, ну или в армию сходи =) Хотя сейчас весомая часть многих стволов из пластика, к твоему сведению. А уж про улучшать и допиливать, можно всё на этом свете =) Или царскую килзону не надо ?
Все это я к тому, что Батла стала рыготой карпа. Я реально не понимаю, как такой проект можно с такой помпой преподносить, да еще и ставить цифру 4-ре рядом. ЕА реально думает, что люди играющие в Батлу, стадо морских свинок скрещенных с баранами, если рассчитывает продать эту рыготу большим тиражом.
Конечно пока много изменений я не вижу, но тут одна карта и пара стволов - как тут вывод сделать ? Да, на прорыв не тянет, но как продолжение батлы 3 все пока в норме. Я собственно чего ждал то и получаю. Супер надежд на сверх гаму не возлагал. Не нравится настильность у танка, кошмар просто, через 10 метров уже падение идет, как будто я ядрами стреляю, ну и пистолеты с пару выстрелов уносят, перебор. Еще не совсем понял разницу между дульным тормозом и пламя гасителем, вроде как функция то одна и та-же, но в игре есть показатель точность и стабильность(отдача при стрельбе) так вот получается когда ставишь дульник при очередях хуже на дистанции бьет - херня вощем какая-то не понял ни черта =)
Список нововведений в BF4 (если не выкладывали раньше): http://bf4central.com/2013/06/new-battlefield-4-multiplayer-details/ - все очень радует и все изменения очень правильны.
Ещё один нуб.-) Перки даются за командные очки, причём больше всего за захват флага, на котором висит приказ командира. Раньше люди не умели приказы давать и жили не тужили, теперь же таких нубов игра будет наказывать. Для меня только одно неудобство. К сожалению, выполнение собственных приказов ничего не добавляет, а поэтому командир зависит от команды, а команда - от командира.
О великий!!! на боксе нет режима командир!!! из твоих слов я понял, какч идет за флаги, а вот какого перки обнуляются ?
Это еще отладка сетевого кода идет, им не до графики. HD текстуры будут, но скорей всего только в сингле.