Ну, я этой ерундой не занимаюсь, когда в своей команде играю. Я это про соло вылазки говорил. Вспоминаю свой переход в бф. Все, как у некоторых тут. Вышла бетка Бэд Кампани 2, и я решил попробовать, потому что КоД начинал надоедать. Поиграл пару дней и понял, что мне надо было сильно переучиваться, чтобы начать получать от этого удовольствие. А переучиваться - это долго и болезненно. Решился я на это только тогда, когда сомнения по поводу не покупки новой калды меня покинули основательно. Выбор стоял между не играть вообще и играть в Баттлу. Решил, раз миллионы получают удовольствие, то и я переломлюсь и научусь. Конечно, мне изначально импонировал более размеренный геймплей, который оказался даже быстрее, чем я предполагал, и командная игра, которой здесь намного больше. Дальше мне даже лень что-то ещё кому-нибудь доказывать. Один из титанов современных ФПС, а у нас форумчане до сих пор письками мерятся, доказывая до друг другу до усрачки, как нечто другое хуже того, на что оно не похоже. И ведь в этом вся загвоздка. И, Рид, извини, но от твоего геймплея веяло калдой за километр. Управление тут ни при чем. Ты как не понимал принцип игры Баттлы, так и не понимаешь, а твои минусы - либо батхерт, либо не знание матчасти. Ты можешь тут сколько угодно защищать свою честь перед форумчанами, но я видел все собственными глазами.-)
Вот что интересно, все твои доводы в защиту этой игры сводятся лишь к одному - моему неумению в неё играть. Всё. Тебе было приведено множество примеров её вторичности и кривизны, причём не только мною, но и другими участниками темы. Даже ixx, большой поклонник серии и то признал, что новая часть слилась. И все эти примеры ты проигнорировал, постоянно твердя одно и то же - ты нуб, ты плохо играл и т.д. и т.п. Отсюда остаётся сделать лишь один вывод - тебе нечего сказать по существу, нечем крыть все те фэйлы, что есть в игре. За неимением ничего другого ты и включаешь известный детсадовский приём, под названием - "сам дурак". И опять же, не только по отношению ко мне, но и по отношению к другим. Никому ты ничего отвечать и доказывать не будешь, все дураки и ничего не понимают. Один только Зяй видит какие-то офигительные раздавания приказов отрядам, какую-то умопомрачительную командую игру и колоссальные изменения по сравнению с BF3. Ну-ну.
скажи как правильно танки взрывать... Алсо, не надо там особо переучиваться. Я вчера пару раз был первым в выигравшей команде. Хотя играл всего ничего, один вечер. Меня игра сразу командиром взвода сделала или как там ето назывется, игрок со звездочкой, а у меня даже звания не было. Так что все это враки про переучивание.
Рид, я написал достаточно про игру. Твои придирки сводятся к незнанию матчасти. Ты сам написал, что ничего в игре не увидел. Если бы у тебя была команда и ты бы знал кое-какие принципы игры, ты бы понял, насколько смешны придирки вроде кемперов на крыше. Здесь невозможно кемперить. Монс, танки взрывать можно с любой стороны, но повреждения изменяются в зависимости от места и угла попадания. Под прямым углом в задницу танк можно очень быстро уничтожить. Если ты стрелял в лоб на расстоянии, то велика вероятность, что его чинил напарник. Хотя про 16 попаданий я никогда не слышал... Кстати, игра похожа на кз по динамике. Может, поэтому ты хорошо играл. Там кемперов мало, насколько я по бетке помню.
То есть типа в лоб броня самая сильная, а сзади самая слабая? Ну может не 16.... но я реально стоял очень долго и херачил в этот танк, причем в бок, потом мы с ним еще катались и пуляли друг в друга некоторое время. Мне показалось что 16, но я начал специально считать, только с середины, когда у меня вызвало удивление что танчик никак не взрывается.
Когда я играл в конквест, наш танк вынесли с 4 попаданий. Правда стреляли на более менее близком расстоянии.
Да ладно? Ну так поиграй в доминейшн, где нет вертолётов, чтобы долететь до крыши, и посмотри, что там творится. Стада снайперов там сидят, причём ещё точки спокойно простреливаются и ничем не защищены, сиди себе и стреляй сколько влезет.
Весь смысл командной игры в БФ сводится к системе распределения опыта, когда чуваки, обстреливающие одни и те же цели, получают дополнительные "командные" очки. И больше никаких сверхестественных отличий от КоД там нет и в помине. Всё остальное - дураций миф и понты.
Поиграю. =) Именно. Вроде как прямое попадание сзади наносит 60 единиц повреждений, если не больше, то есть с 2 выстрелов можно вынести. Однако попасть так очень сложно, обычно под углом все попадания.
Хватит тут про танки рассуждать, крабы. Цельтесь в нижний броневой лист или в командирскую башенку и будет вам счастье! =)))
Во всех частях такое было - спереди больше всего брони, по бокам поменьше, сзади еще меньше, а если бить сверху в башню то в Bad Company можно было уничтожить танки с одного выстрела, например если сидишь на крыше и тан снизу проезжает.
Ну я подумал, что мало ли, может тут решили выпендриться. Оказывается, просто забыл про наличие инженеров.
Послушав Зая, решил покомандовать сквадом, ибо меня игра постоянно делает командиром, лол. Так-то забавно, благодаря моему супер-руководству два матча выиграли, мы со сквадом. Правда я сам им говорю, чтобы они что-то захватывали, а сам в наглую по точкам бегаю как получится. Им скажу захватывать С, а сам на А бегу... муахахаха... В итоге мне тьма экспы идет за захват, плюс еще за то что они приказ выполнили. В одном матче, мы с ними башню удерживали, и за счет этого выиграли 250-0.... Ибо с башни десантить на другие точки очень удобно, мухахахаха.... Так-то это весьма забавно, если отвлечься от по-дурацки реализованной стрельбы, и читаков на транспорте, которые заняты исключительно тем что фраги набивают, посрав на все остальное. Гамка реально создана так, чтобы командой играть, и каждый выполнял свою роль. А так, когда ничего не согласовано, приходится постоянно классы менять, чтобы танчики подрывать, к примеру. Была бы игра фри-ту-плей, я бы ее взял =))))). А так, если посмотреть на список премиум контента, она и так получается как фри-ту-плей, только платная. Особенно насмешила опция - премиального соединения.... типа когда тебя вне очереди пихают соединяют с игрой.
-А-, как ты на приставке в неё вообще играешь? Она и на компе-то выглядит не ахти, а на PS3 и вовсе убожество без текстур, но с мириадами лесенок.
Там не так все страшно. Там бывает просто пару человек пропихнет первым, но выпинывать никогда не будет ради премиумщиков. Вообще, идея глупая, конечно, но фанатам особой роли не играет, потому что у них премиум всегда есть - это же еще, по сути, мап-пак со скидкой. На Пк по умолчанию Е. Еще хочу заметить, что именно на эту кнопку помечаются враги. Сделайте своей команде жизнь проще и возьмите за привычку нажимать Е вместе со стрельбой. Если бы вся команда так работала, то все враги были бы красным помечены все время. Я вообще уже машинально нажимаю Е, даже когда нет врагов. Она иногда помечает тех, кого и глазом не заметил. Ах да, я просто в восторге от фичи с углами. Выглядывать из-за углов одно удовольствие. С управлением там намудрили малек, но когда научился, почувствовал определенное превосходство над теми, кто этой фичей не пользуется.
Ну про эту фичу я помню). Полезная штука, хоть и противника может не пристрелишь, а опыт все равно капает. Просто думал, что приказы отдаются отдельной клавишей.
Не, так же. Если ты не командир, то можно длинным нажатием просить приказы. Правда, некоторые и это игнорирют. Зато, как я уже говорил, хороший показатель. Если командир не отдает приказы даже после просьбы с нашей стороны, то можно смело менять отряд.
Поиграл и на. Пс3 и на пк.Бетка конечно очень сырая.Бф3 бета была намного менее глючная и забагованая.А так гуд конечно.Но брать буду на пс4,привык я к джойстику и все тут , ну игра на большом экране тоже плюс. Ну и конечно ремотплей на вите тоже кайфовенько будет