Darth Reals, я не хвастаюсь, но у нас была FX-35.Ничего хорошо нет.Все кочки соберает.Подвеска не понравилась.
Напрасно так думаешь . Очень многие иномарки прекрасно чувствуют себя на наших дорогах (заряженые спортавто с жесткими подвесками в расчет не берем). Да и дороги в последнее время стали лучше. Инфинити это не машина, а торпеда . Внедорожный вид только для устрашения, качества фермерской машины отсутствуют напрочь. У нас человек из соседнего офиса в холода не глушил совсем ее, все время на барабане стояла. Грит, что если заглушит на два часа, то потом не заведет. Да и печка маленькая, греть салон потом долго.... Издержки арабской сборки . Сколько он потратил на бензин за эту неделю мне страшно представить... 0_о
просто в Штатах 35 000,но В России американские авто почему то чуть ли не в два раза дороже,концепт мне не очень,американские авто вообще не очень мне нравятся
2 Darth Reals у меня как раз FX45, подвеска жесткая, но управляемость на высоте, а про дизайн, который за 3 года не потерял своей актуальности и все возможные навороты, вообще молчу. 2 LAMER, про представительские машины согласен, на данный момент А8, 7-ка и С-ка, эталоны представительского класса, но их цена просто убивает, она слишком высока. Про качество, падающее в последнее время, это не сказка, недавняя история, у купленной у официала 745 после 1000 км заклинил двигатель, у полугодовалой восьмерки на морозе "заглючила" электроника, и посадила машину на днище, чтобы не угнали, после завода двигателя подвеска не поднялась, по МКАДУ до сервиса пришлось ехать на 30 км/ч, фактически обтирая его дном машины, новая А6, после пары месяцев эксплуатации, компьютер решил прямо в пробке заблокировать электронным стояночным тормозом заднии колеса, машина просто умерла посреди садового, едва оттолкали ее в сторону, исправить ситуацию смогли только на сервисе. Отдельный разговор про цены, я хотел свою машину сменить на новый АУДИ ОЛЛРОУД, который выдет этой весной, машина с очень брутальным дизайном, красивая, навороченная, все дела, вобщем. Позвонил в Ауди-салон, навел справки сколько такой автомобиль как мне нравится будет стоить, получилось, что с минимальным двигателем (3.2.FSI), пневмоподвеской (ради чего и стоит брать оллроуд), кожей, электрикой, музыкой, телефоном и еще парой опций, цена взлетела до 80-90 тысяч долларов, это разве дело (в 2000 знакомые брали самый заряженный ОЛЛРОУД, со всеми опциями с 250-сильным двиглом, и отдали за него 65000 тысяч, существенная разница, которую даже не объяснит подорожание евро). Вот так посмотрел я на цены, и пошел в Лексус, где мне предложили машину не хуже, даже лучше, со всеми наворотами, с полным приводом и т.д. за 70000-77000 тысяч. Возвращаясь к представительскому классу, появление таких машин, как АКУРА RL и ЛЕКСУС LS, говорит о том, что в скором времени, европейцам придется потесниться. По-поводу расхода топлива, в корне не согласен с доводом, что когда берешь машину высокого класса, не следишь за расходом топлива, ведь куда приятнее заправлятся раз в 500 км, чем раз в 300, и по деньгам это весьма существенно.