Основная проблема - в говноросейских дорогах, ранфлэт жесткая резина подразумевающая поездки по автобанам и качественным дорогам. Из-за жесткости (как пластмассовая) не может проглатывать ямки и выбойны - удар по рейке, нагрузка на подвеску (сайленты и аморты). При попадании в колею из-за отсутствия мягкости/не пластичности ранфлэт не может огибать ее и тем самым тебя швыряет в колее. Начал Чаки ты не с того автомобилисты имеющие опыт с БМВ первым делом избавляются от ранфлэта и меняют ее на резину, в которой преобладает натуральный каучук, а не пластмасса.
Тут ключевой момент в твоём описании - позволяет ехать на спущенной. Т.е. это как так можно? Очень просто - у него жёсткие боковины. Получается если прокол, у тебя середина спускает, а борта остаются и ты можешь на ней ехать дальше. Вот как раз из-за этих жёстких бортов и проблемы Ну и + как выше Сенад описал Ты чо, одна большая колея на асфальте почти во всём городе. Уж не знаю правда или нет, но вроде как от шипов сильно убивается асфальт и получается такая колея. Но я хз
От мега-технологий укладки холодного тонкого слоя таджиками на снег и лёд он убивается, а не от шипов. И то что сразу дороги с новым асфальтом открывают, его сразу накатывают в колею. Тяп-ляп, и в продакшн, короче.
Верняк Но странно другое, что колея получается только в определённых местах. Например на Ленинградке только средний ряд с колеёй почти на всём протяжении. Но то что у нас сделано по принципу "сделай хуёво, что бы на следущий год ещё бабла срубить переделывая" факт
Про таджиков - обычный пиздёж. Просто в рашке настолько все бедно живут, что вся Масква в нескончаемых пробках круглый год. Любое качество убивается махом. В своём городе колею не видал на асфальте.
С таким профилем это вообще плюшевые колёса Ранфлет обычно дороже, чем с такой же размерностью, но без него. А так обычно указывают в спецификациях. На яндексмаркете точно указывают. Конечно можно. Скинешь 15-20% от цены новых и продашь.
Ну да, такие донатцы Ещё вопрос - если купить новые обычные, у меня ни запаски, ни докатки то нет. Или же полагаться на случай?
Обычно во время прокола колесо просто медленно травит т.к. гвоздь или шуруп застревает и не даёт колесу быстро спуститься. В городе до шиномонтажа всегда можно доехать. Плюс во всех современных машинах есть система контроля давления в шинах, которая заранее предупреждает водителя о падении давления. Если часто на дальняк ездишь, то лучше запаску купить. Или как минимум ремкомплект для шин возить.
Ну с городом да, тут вопросов нет. На дальняк не то что бы часто, но всё равно децл ссыкотно. Спасибо!
Нет такого, т.к. придумали ранфлет и типа нахер с ним это нужно, зато можно увеличить место, например, в багажнике. Не, ну никто не запрещает тебе просто бросить запаску в багажник, но сам понимаешь
Не боись, тут на помощь приходит БМВшная развесовка 50на50 (ну почти), при проколе резины из неё не сразу вылетает воздух. Останется примерно 0.8-1 атм. Это к тому, чтобы ты не переживал за прокол - резина не взорвется, как выше написал Вендиго, а будет медленно подтравливать, датчики сработают быстрее, у них чувствительность 0.2 атм. На полуспущенном колесе можно катить долго (не прожуется) Плюсую к в Вендиго за ремкомлект, бывает два варианта 1. баллон-спрей с клеем распыляется через сосок. 2. с помощью шила - место прокола латать резиной с клеем. Оба ремкомплекта заипок.
Главное этот шуруп не вытаскивать самому))) Я так по неделям ездил, пока не замечал чуть спущенное колесо. Хорошо что безкамерки изобрели, с камерами такой фокус бы не прошел.
Не всегда так бывает. Я один раз влетел в ямку в г. Юрьев-Польский (во Владимирской области) и пробил бок на резине, прям с кусок вырвало. Тут без запаски с места не сдвинулся бы. Но, с другой стороны, такое только один раз со мной было. Думаю, такое не часто бывает, но бывает. Вообще, без запаски стремно, особенно на дальняк, я бы несколько раз подумал...
У меня Континенталь с завода были внутри обмазаны чёрным липким герметиком. Словил гвоздь, вытащил и ничего не травило.