На работе рабочие машины тойота 200, лексус 570. Уже пошла 3 пара. Продаём на пробеге 300-400 тыс км. Ездят от то до то по сути. Ничего серьёзного не ломалось.
Решил себе новую тачку приобрести , немецкую но чета почитал форумы, отзывы все это гавно типо бмв Ауди сыпется быстро, раньше у меня старенькие эти марки были в целом без особых проблем ездили, но новые чета швах вообще с кончеными алюминиевыми моторами. Хотя если в лиз на 2 года брать то так то пофиг до первых поломок, но все равно смущает. Думаю wrangler взять, брутальный аппарат .
Вопрос к юзающим ранфлеты - это только у меня машину, буквально, выплёвывет при колейности? Пару раз аж до седины. Спросил про это на нулевом ТО, сказали типа а чо ты хотел, цэ ж ранфлет.
А ты как "лечишь"? Или же "понять и простить"? При этом на обычном асфальте никаких нареканий нет и как приклеенная, даже на больших скоростях. Но стоит маленькой колее и всё, либо ехать вкривь, либо постоянно подлавливать.
Для низкопрофильной резины и резины ранфлет это норма. Выход один - менять диски и резину. У меня давно была Мазда 6 с резиной 205\55\R16. Ездил и кайфовал. На колейность было пофиг. Потом купил новую Мазду 6 с резиной 225\45\R18. Это пздц... Ездить нереально по нашим дорогам. В колее руль вырывает из рук и машину кидает. Продал 18" диски с низкопрофильной резиной и купил 17" диски с резиной 215\50\R17. И забыл про колейность.
Ндаа.... У меня сейчас 245/50/19 лето и всё вытекающее выше. Есть моменты на постоянных маршрутах, когда реально прям устаёшь от этого. Зима -липучка 18 и просто небо и земля. Может потому что она мягче.
Конечно мягче. А размерность какая у липучки? Ну 245\50 это не шибко низкий профиль. Так что тут всё из-за ранфлета. Поменяй резину на другую без ранфлет и будет всё супер. У меня лето на Тигуане 255\45\R19 Continental ContiSportContact. Резина без ранфлета, но сама по себе очень жёсткая. При этом никаких проблем в колее.
225/60/18. Континенталь Вайкинг. Для моих целей и поездок полностью устраивает. Вот этой колеи тоже не особо зимой наблюдаю Сейчас ради интереса полез глянуть что на такой размер есть в продаже и вариантов не много, но есть. Тут и Мишлены, и Пирелли, с ценником +/- 20К за баллон. Только не могу понять, где смотреть ранфлет или нет. Вроде в спецификациях про это ни слова. Но думаю если решаться, то надо просто куда ехать в крупняк и уже на месте разговаривать. Если что, нынешние ранфлеты можно продать? У них пробег 6-7К, примерно
RunFlat (“езда на спущенной”) — технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т.е. данная технология позволяет вам продолжить движение даже на спущенном колесе. Как это может влиять на езду? Подозреваю, что основная проблема в ширине резины. А так хз ))