Alan Wake

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
При том, что я ждал обе игры. Одна произвела впечатление, вторая нет.
 
Гениально! Чистить зубы в видеоиграх это действительно нечто.
 
  • +1
Реакции: Derp
Богу - богово, Кесарю - кесарево.
 
Redeemer,
ну просто ты поставил две разные игры в одно предложение, то-ли сравнивая их то-ли не понятно зачем=), я тоже ждал обе FIFA 2010 и Alan Wake, но Alan произвел большее впечатление=)
 
Нужно понимать, что Remedy это маленькая финская студия, и понятно что они не в состоянии сделать что то уровня GTA или HR. Но по меркам Финляндии они добились максимума, хотелось бы конечно увидеть PC версию, чтобы посмотреть как игра выглядела изначально.
 
ну так вроде это маленькая студия сделала Max Pain 1/2, а ты говоришь не в состоянии?0.о
 
А разве Max Payne какая то технически недостижимая игра? По графике, на свое время игра выглядела достаточно хорошо, но ничего сногсшибательного там не было. Другое дело, что разработчики впервые начали использовать, SloMo и поэтому она стала культовой, в остальном же MP довольно обычная игра, кстати порт на приставки тоже получился мягко скажем средним.
 
А разве Max Payne какая то технически недостижимая игра? По графике, на свое время игра выглядела достаточно хорошо, но ничего сногсшибательного там не было. Другое дело, что разработчики впервые начали использовать, SloMo и поэтому она стала культовой, в остальном же MP довольно обычная игра, кстати порт на приставки тоже получился мягко скажем средним.

мне кажется это как раз игра уровня HR(для своего времени)...
 
На то время, мы с друзьями были в акуе от Макса, не только из-за графики, но и из-за геймплея и сюжета, вместе, они заставляли ощутить атмосферу происходящего, сопереживать чуствам героя, в Алане же передана только графическая атмосфера, имхо.
 
в Алане же передана только графическая атмосфера, имхо.
+1. Графика на высоте, и все вроде супер, но не цепляет, а на играл я уже порядочно... и с чего тут стали с сравнивать с хеви рейн, совсем разноплановые игры.
 
The REAL, ремеди вроде как сами сравнивали с хеве рейном
 
Подытожим почему HR vs. AW , и дальше будем только об AW ###

Матиас Муллуринне (Matias Myllyrinne), управляющий директор студии Remedy, заявил следующее:

«Мне кажется, Heavy Rain: The Origami Killer – прекрасная игра. И я понимаю, почему и игроки, и пресса сравнивают ее с нашей Alan Wake. Во-первых, оба проекта выходят на альтернативных платформах. Во-вторых, акцент в них сделан главным образом на сюжет. Quantic Dream подошли к разработке с той же стороны, что и мы».
 
Отличная игра, графика просто завораживает, всё очень красиво сделано, понравился эффект от сигнальных шашек, лес прям как живой, всё шевелится, враги напомнили рабочих крестьян из РЕ4, такие же шустрые и с серпами встречаются) Отлично сделано внутреннее пространство помещений, паркет с разной фактурой, коврики, стены, не просто гладкие, а с мелкими деталями. Вобщем всё здорово, одно плохо, что игра не выйдет на пс3, вот поэтому мне и пришлось не играть, а смотреть прохождение этой замечательной игры.
 
Вобщем всё здорово, одно плохо, что игра не выйдет на пс3, вот поэтому
вот поэтому фанбои от Сони вместо удовольствия, ищут лесенки, голимый сюжет, концовки, вторичность, убогость - в общем занимаются своими прямыми обязаностями (как впрочем и боксососы в аналогичных ситуациях)...
 
В игре несколько концовок, в стиле Silent Hill. На Nightmare сложности другая концовка вроде.
 
А я читал, что концовка одна, и на youtube выложен только один вариант.
 
да, концовка одна на всех уровнях сложности...
 
Назад
Сверху