Кто-нибудь знает будут ли в русской лимитке всякие надписи на польском языке, как на обычной версии? Я про полиграфию и оформление.
Оказывается сама игра (все шесть эпизодов) заняла на диске всего-то 2.5 Gb (!!!), остальное - видео кат-сцены. Что за алгоритмы сжатия применила Remedy? http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-alan-wake-game-data-blog-entry
Прошёл. Очень понравилась графика. Просто прелесть. Геймплей поначалу весьма интересен, но ближе к середине немного наскучивает, правда через некоторое время опять нормально играется. Последняя глава так вообще что-то с чем-то. Сюжет вообще не зацепил, по мне так бред какой-то. В целом игра понравилась, хотя не ждал её. Разработчикам следовало побольше поработать над геймплеем, т.к. однообразный отстрел одних и тех-же противников в одной и той-же обстановке в общем-то одним и тем-же оружием (стволы почти не отличаются друг от друга, кроме количества зарядов в них) - это скучно.
Прошёл Алена. Хороший сюжет. Классная картинка. Очень классный саунд и в тему. Идея с фонарём как оружием классно реализована, что делает играбильность выше. Побольше бы игр таких.
Согласен на все 100%. Игра войдет в историю как шедевр игростроения. Remedy стреляет редко, но метко, и это их новый бриллиант. Жаль, что свои творения они выпускают раз в 7 лет. Графика, звук, управление, подача сюжета и атмосферность игры на самом высочайшем уровне. Браво, Рэмеди!!!
Прошел на выходных. Впечатления двойственные: с одной стороны игра действительно хороша, но с другой - есть много мелких недоделок, которые явно лезут в глаза. У возможных фанатов заранее прошу прощения, но собираюсь немного поругать Remedy. Из достоинств - сюжет (очень неплох для мини-сериала, в виде которого и представлена игра, для книги по-моему слабовато), атмосферность (ambient музыка, которая акцентирует action моменты, отличный звук с замечательным позиционированием, работа с камерой, "живые" тени и т.п.), неплохой геймплей и хорошая подборка персонажей. На недостатки можно было бы не обращать внимания, если бы продукт не позиционировался как эксклюзив. Лично я всегда считал "эксклюзив" в некотором роде лицом платформы, т.е. проектом, который: использует самые современные программные разработки в области визуального ряда и/или обладает выдающимся геймплеем и/или является продолжением серии, имеющей не менее миллиона фанатов. Что же мы видим у AW: графика неплоха, с оригинальными и довольно технологичными эффектами постобработки, но на этой же консоли были и мультиплатформенные проекты с графикой лучше и самое главное уж извините - четче (Gears of War 2, Mass Effect 2); геймплей претендует на оригинальность, если забыть про Silent hill/Resident evil/Condemned и прочие action-ужастики (снова извините фанаты озвученных сериалов, если по вашему мнению они к этому определению не относятся). Плюс ко всему вспомним мультиплатформенный движок Sоurce от Valve, где уже в довольно далеком 2004 году был реализован потрясающий и еще практически никем не повторенный многоязыковой липсинк и лицевая анимация, что для игры, изобилующей крупными планами с лицами персонажей, является Imho обязательным. Даже специализированный список ачивок со счетчиками для "собирательных" (Gears of War 2, Left 4 Dead 1,2) отсутствует, хотя это в явном виде подчеркнуло бы принадлежность к платформе. А уж если присмотреться к сюжетным роликам, то по-моему явно бросается в глаза, что они наверняка считаются движком в реальном времени на PC и картинка там - честные 720p а то и больше. При этом я ни в коем случае не хочу преуменьшить качества проекта в целом или акцентировать внимание на графике или каких-то других составляющих - Alan Wake отлично играется и проходится практически на одном дыхании; интересный сюжет не изобилует поворотами и "роялями в кустах", но допускает несколько вариантов толкования; эффект "живых" теней хотя и в точности повторяет игру света на глубине пары метров под водой, но в лесу выглядит очень оригинально; отличный и подходящий к месту саундтрек и звуковое оформление; яркие второстепенные персонажи отлично дополняют и разбавляют атмосферу триллера. Потраченные 15 часов (с учетом сбора коллектиблов) не жалею.
Проблема в том, что изначально эксклюзива не было, был PC проект, и были возможные порты на PS3 и 360, потом MS решила что Alan Wake будет эксклюзивом для 360, и вот PC версия частично перезаписана в виде роликов, остальное портируется методом copy/paste, эксклюзив готов. В принципе большинство адекватных изданий именно так игру и оценили, неплохой проект на 8.5 баллов, а на оголтелых фанатов обращать внимание не стоит, всем известно, что если завтра MS купит эксклюзивность самого ужасного трэша, то для некоторых он сразу заиграет новыми красками, и станет шедевром по всем параметрам, а все кто возметься обсуждать такой эксклюзив, тупые фанбои, которые завидуют успеху MS. Далеко ходить не надо, достаточно заглянуть в тему по Conviction.
Нормальная графика, тормознутое управление,сюжет притендующий на литературность и всепроникающая атмосфера. Вроде бы стандартный состав, но какой эффект. Смешать но не взбалтывать!
Ну 8,5 баллов - это очень даже хороший результат (пофиг - экс это или мульти) - а у меня все никак руки не доходят...
коллекционное издание просто отличное, очень стильное(сделано ввиде большой книге) и качественное с ценными плюшками, после такого сони должно быть стыдно за коллекционки Uncharted 2, Heavy Rain, GoW3 и MAG...
Согласен. За жалкие две-три сотни Microsoft предлагает кучу интересного/красивого, а Sony за те же деньги втюхивает протухший, нахер никому не нужный DLC, да еще и сами диски кладет в ущербный картон.
мне как сонебою игра не очень понравилась, не то хоррор, не то экшн. В общем-квест от АЙ ДИ. Не то рыба, не то мясо. 7 за то, что люблю лост.
"7 игре, за большую схожеть с лостом.", - надеюсь ты выживешь, похоже, моя опечатка сильно тебя задела
ты о чем?=) не вижу никакого сходства с посредственным Лостом=) признавайся, Ваан, это ты? или это Они?=)