Metal Gear Twin Snakes (GC)

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем cx2, 19 июл 2006.

  1. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    В первый раз жизнь почти до конца восстановить удается, во второй раз где-то 60-70% остается, а в 3й - порядка 30%.

    Перед 4м он говорит что-то вроде: still feeling ok? ready for one more?

    Может, мне садо-мазо версия попалась? :D

    Может после 3го раунда жизни многовато остается?
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Storm Dragon, можешь вообще сдаться :)
    А так, жми быстрее кнопку :)
     
  3. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    GRIZZLI176, расскажи ещё =)
     
  4. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    2 cx2, могу еще про себя рассказать - Hello, my name is GRIZZLI176, my mother is a doctor, my father is an engineer))))))
    П.С. Собственно, основную сюжетную линию игры, я изложил, можно добавить только, что Кэмпбелл с самого начала знал о том, что вся операция по спасению заложников, - это подстава, но был вынужден молчать, поскольку его племянница тоже была заложницей, Ликвид до конца был уверен в своей неуязвимости, полагая, что FOXDIE на него не подействует, а Оселот с самого начала знал, чем закончится заварушка на Аляске, поэтому заранее прикарманил чертежи РЕКСа, и если посмотреть финальную заставку до конца, то там послеролей слышен телефонный разговор, в котором Оселот отчитывается перед кем-то о том, что все террористы уничтожены, о том, что планы РЕКСа у него и что свидетелей не осталось, в конце он обращается к собеседнику "мистер президент", что говорит о том, что заговор уходит на самый верх властной верхушки, но здесь уже начинается история МГС2.
     
  5. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    да уж ...
    А Снейк умрет в конце?
     
  6. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    А ты что до конца не дошел?
     
  7. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Неа, тока первый диск прошел =)
     
  8. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Ну ты дал, а чего я тебе всю интригу раскрыл?????
    Я-то думал ты все прошел, но суть не понял......
     
  9. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Я прошел все 3 части. Это я отвлекся.
    А тебя, чувак, респект и уважуха;)
     
  10. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Ну пасиба-пасиба (потупил глазки и смущенно шаркает ножкой).
    В первую очередь, респект и уважуха Кодзиме-сану!!!
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Пофиг на интригу, геймплей-то никакой в игре :)
    Я игру прошел, чтобы отработать деньги потраченные на неё :)
     
  12. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    и локаций мало!
     
  13. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Ну не знаю, не знаю, на счет никакого геймплея не согласен.
    Единственное, что вызвало нарекания, это ролики, аля матрица, вот они не очень вписались в общую атмосферу.
     
  14. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    мне игра понравилась, особенно когда нужно было психо мантиса мочить и понравилось когда он "угадывает" любитель каких ты игр! А момент когда мантис сказал чт я трус потому что часто сохраняюсь меня вапще добил! СИЛА! Конами конечно молодцы это ведь еще наработки первого мгса, вот они инновации и почему их так редко используют.
     
  15. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Да это все положительные моменты МГСа на кубе, но ты правильно сказал, что это наработки игры с ПС1, странно, что SILICONE KNIGHTS кроме вида от первого лица и странноватых роликов, не внесли никаких новых элементов, тем не менее, МГС всегда будет оставаться шедевром.
     
  16. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    mgs:ts (j)

    дурацкий вопрос: японская версия MGS:TS существует? :)

    ...раз уж основной минус mgs:ts плохая озвучка, а игруху я уже один раз прошел на ePSXe :)
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    4 года прошло, однака.
    Возникла трабла, не могу сменить диск в середине игры, кто-нибудь знает как вылечить? Играю в пиратку на вие
     
  18. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    2.801
    Баллы:
    403
    Долгое время уклонялся от знакомства с этим, скорее всего ремастером, хоть и являюсь ярым поклонником затертым до дыр оригинала. Причина - многочисленные отзывы, в большинстве своем негативные, суть которых была утрата атмосферы тру мгс из-за всякой дичи и отсебятины что добавили господа компиляторы. Очень уж дорог моему сердцу этот игровой мир. Однако по совету еще одного фаната серии с нашего форума решил все же заценить и, забегая вперед, должен признать что переиздание скорее удалось нежели нет, плюсов все-таки больше.


    Самый жирный плюс - новый движок. Как бы я ни любил оригинал, но сейчас он выглядит крайне убого. Жадные ублюдки из конами в недавнем своем ремастер коллекшн запихнули первые три части вообще без каких-либо улучшений, только растянули первую под формат современных дисплеев. Можно сказать что это сохраняет некую аутентичность, но, уже после знакомства с твин снейкс я понял что вполне можно было впиздючить и ее. После милых сердцу, но таких квадратных ёбел оригинала графа змеек выглядит очень приятно даже по сравнению с современными стандартами. Несмотря на то что разрабы в игровом плане концептуально ничего не трогали, из-за смены движка многое сильно поменялось. Хотелось бы пройти по порядку, все таки не каждый день любимая игра претерпевает такие изменения.


    Добавление механики стрельбы с видом от первого лица фактически ломает прохождение. Уже в первом же ангаре, вместо того чтобы оббегать его весь по периметру минуя камеры и солдат, дабы добраться до лифта, можно перепрыгнуть перила и вот перед тобой заветная дверь. Тут же, в соседней комнате лежит глушитель для Сокома, который всегда был имбой серии, но здесь, из-за того что изначальный дизайн уровней таких возможностей (стрельба от первого лица) не предполагал начинается совсем изи гейм. Любую камеру или автоматическую турель можно вырубить одним метким выстрелом сокома через пол карты и они при этом не ресаются при последующем посещении. Еще можно расстрелять генераторы вертикальных лазеров перед выходом на улицу и отключить их насовсем. Все это сильно облегчает прохождение даже на харде.


    Первая встреча с Мерил и битва против солдат еще вызвали какие-то сложности с непривычки, но потом пошло как по накатанной. Босс файт с Оселотом и раньше был скорее проверкой на усвоение материала, а теперь вообще лафа. Можно стать на месте и стрелять по усатому из-за столба, причем попадание в голову снимает, как и полагается, гораздо больше здоровья, оттого время сражения буквально секунд 20-25.


    Следующая битва -Танк. Добавили траншею посреди карты, сидя в ней можно не опасаться за прилет и рассчитать все свои дальнейшие действия. Из-за измененной физики чуть-чуть сменилась механика броска гранаты, но в целом битва показалась проще оригинала. Следующий босс - Грей Фокс. Граждане разрабы чет перемудрили и то-ли понерфили, то ли сломали стандартную комбу Снейка из двоечки и удара ногой с разворота. Теперь вот этот удар ногой не достатет до оппонента и пролетает аккурат перед его еблом не задевая. Оттого первая фаза боя с Греем прям неплохо так накаляет. Сам ниндзюк наносит гораздо больше дамага и попадает чаще, в то время как мы усиленно машем конечностями по воздуху. Зато вторая и третьи фазы наоборот сломаны и тут уже он выступает в роли куклы. В целом же случился какой-то перекос, и если первую часть битвы можно списать на смену движка, то ее продолжение выглядит за заведомое упрощение дабы загладить вину перед игроком. Короче странно.


    Далее Психо Мантис. Тут все без изменений, если не считать дрочбу с выяснением на какой порт эмулятора настроить смену контроллера, дабы поганец не читал мысли. Еще запомнилось увеличение задержки флешки секунды так на полторы. Здесь это еще терпимо, просто непривычно, Мерил даже успевает попасть до срабатывания гранаты, а вот в сегменте башни уже будет критично. Но об этом далее.


    После боя с психотерапевтом попадаем к волкам. Локация стала намного светлее, для игроков играющих впервые ориентироваться будет гораздо легче. В оригинале пока в этой темноте раздуплишься куда дальше уже за все ляжки будешь покусан. Фича с дружбой с волками через выстрел в Меррил и обоссывание коробки все так же работает на ура, только теперь волки тусуются уже по всей локации, даже на ее старте. Раньше они грызли только по центру.


    Первая встреча со Снайпер Вульф без изменений. Сиськи на выпуск среди сотен голодных солдат... Кодзима такой реалист... Действие пентазимина (диазепама) сократили, теперь на бой уходит на пару таблеток больше. Далее пытки. Никогда не забуду первое прохождение на ПС1.[​IMG] Там ТАААААК! надо дрочить квадрат, что да здравствует артрит. Помню проклинал бурята, но зато ощущения будто именно тебя Шалашаска током дрючит, а не Снейка. Тут явный нерф. Даже не знаю, в плюс это или в минус. С одной стороны ленивое клацание, с другой - хочешь спасти красотку Мерил, так изволь напрячься. Я бы склонился все же к старому варианту, и так изи гейма навалили. После освобождение бежим за псж снайперкой, в твин снейкс добавили винтовку с транквилизатором. Не знаю для чего, заметил что по образу и подобию второй и третьей части у боссов помимо хелс бара появилась и полоска стамины, а значит всех можно пройти не убивая. При этом с них падают дог таги, которые можно стрясти и с обычных солдат путем испуга. Наверное все это для получение ранков, может даже Биг Босс, но в целом не принципиально.


    По башне коммуникации главное что запомнилось как уже упоминал выше, увеличенное время срабатывания стан гранат. Теперь они просто бесполезны. Враги даже те что на экране не всегда отрубаются, грена должна чуть ли не у ног взорваться, да и пока она сработает уже успеваешь пробежать пролет. Как итог только общий нерф сложности спасает положение, хоть по тебе и попадают, но полоска жизни тает достаточно слабо, что позволяет экипировав заранее подобранный броник просто нестись вперед ловя пули. Даже на харде. Вот так. Битва с вертолетом без изменений, новая механика стингера чуть усложнена, сам птичка проворнее, сражение показалось чуть сложнее.


    Вторая встреча с курдистанским снайпером без изменений, за исключением нерфа никиты. Во-первых, убойная сила сильна понижена, во-вторых, скорость полета ракеты и, в третьих, теперь только вид от первого лица. В этой битве это не так критично, а в с Рейвеном никитос отныне практически бесполезен. Из-за снижения дамага для успокоения гнусной снайперши нужно около 16-17 выстрелов, что в почти два раза больше прежнего.


    Дальше изменений немного. Момент с горячим цехом теперь проходится еще проще, перестрелял всех издалека и иди на выход. Погружающиеся платформы теперь не так нудны, вумные программисты походу поняли что этот искусственно затянутый момент лучше скипнуть, за что им респект. Вулкан Рейвен как в молодости, разве что для усмирения теперь годится только стингер в спину исподтишка.


    Финальный ангар малость переделали и это есть гуд. Во-первых, сделали две отдельные норы и теперь не приходится вслепую искать эту маленькую, серогорбую, хвостатую блядь, что ворует пал карту. Сидишь себе неподалеку и стережешь животину. Во-вторых, построили нормальный обход и не нужно по 10 раз перелезать кабину треклятого метал гира чтобы попасть на другую сторону. Раньше этот момент крайне бесил, спасибо что убрали. Битва с метал гиром обе фазы показалась как прежде. Махач с Ликвидом опять же малость поломан из-за кривости комбы Снейка, но вроде как хп снимается меньше, ну или только показалось. Финальная погоня как в оригинале.


    С геймплейными нововведениями разобрались, теперь сюжетные моменты. Мерил получилась слишком кукольная, хотелось бы внешность ближе к ее аватарке в кодеке. Ликвид с усиками тоже мимо. Так как по основному сюжету, сюжетным и игровым событиям, а также по диалогам в кодеке изменений нет, то главная предъява летит в сторону кат сцен, хотя все и так всё знают. Кодзимыч похоже был под солями в момент проверки качества, атмосфера происходящего сильно кренится в сторону откровенного кринжа. Серия и так, как бы, не была документалистикой, всегда с налетом фантастики и ебанцой, но именно в первой был четкий баланс испанского стыда и реализма. Зачем все портить – вопрос на миллион. Вдохнуть новую жизнь в старую классику побежав за современными на тот момент вау тенденциями?


    Вот и получается, что кат сцены не позволят рекомендовать именно римейк в качестве первого знакомства со столь великой игрой, если такие люди вообще остались. Качественные нововведения руинятся атмосферой кат сцен. Для челиков вроде меня, имеющих под 20 прохождений на всем что угодно и скипающих ролики и кодек, твин снейкс прям огонь. Новые игровые механики, приятный графон. Но для знакомства и для особо чувствительных все же лучше потерпеть квадратные ёбла из оригинала. Потому как мгс это про сюжет и атмосферу, по сути графическая новелла, как такового геймплея тут с гулькин нос.


    Могу сказать что сейчас я бы охотнее отдал деньги за это пускай местами сомнительное переиздание, чем за недавний коллекшн.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2024
    RussianSwine, realavt, dimm и ещё 1-му нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    ,
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Так это его друган трешедел снимал. Режиссер веселых кинофильмов. Кодзимыч занят был =).