Почитал комменты, не понял, что ты хотел показать. Там либо комменты про то, как ты не использовал какие-то магниты для какой-то там приблуды. Остальные писали, что ты бы вдул из-за того, что твой утюг на пол тонны тяжелее при всех остальных равных. Я в тачках не разбираюсь, но так и не понял, что должны были коменты показать? То, что ты с пол оборота сагрился на какого-то рандома, который назвал твою тачку утюгом и поставил под сомнение твои заявления?
Ее смысла нет искать, она размером с зажигалку, ночь и платная дорога, даже если развернуться через 30 км все равно неизвестно где она, также ее сразу раздавили другие машины.
В каментах видос 650-й с драги которая проехала 5,82 сек. Я проехал 5,80 при том я был в заведомо непобедительском конфиге. На кого я сагрился - там балабол, ставит супротив корч и то которого нет.
Будет Эта была проба пера как для Фина и меня, там такая история - Фин был наслышан о моих колесах, но вживую не видел их. Как увидел - побежал за камерой, он… Да, такое бывает парни и ток с вами - мои Олды ( А и SnV ) - поделюсь с Вами Там на самом деле ничего необычного - просто будем самыми лучшими в мире
Зима длинная, готовлюсь к сезону 2024. Из ништяков получил катушки ignition projects - разработано в Японии, сделаны в ручную в США. 400% процентов эффективности генерировть искру свечи (считай искра постоянная), также увеличивают в два раза мощь искры. На выходе получаю потрясную смесь и благодарность от двигателя за фантастическую стабильную его работу, бонусом 4-7 л/с, что существенно для атмо мотора. Цену писать не буду. Красивое - Также в н.в. на таможне в Базеле очищаются задние Brembo GT-R. Думаю из-за известных проволочек получить их в феврале.
PS есть еще одна последняя и безумная идея от HRE их запатентованная новинка - Но на всякий случай написал им параметры
За зиму сделал все что планировал и даже больше. Осталось взвесить машину, посмотреть ее развесовку и еще раз замериться на диностенде. И поставить новые рекорды. Прикольный мой видос с магнитом сливной пробки масла - https://youtube.com/shorts/rDYeeYgkGug? неипическая индукция
Хочешь сказать, тебя, старуху сорокалетнюю, какой-то миллионэр подобрал, наконец-то? Звездишь же... как Троцкий!
Обзор для школодротов. Три стоковые машины из них Тесла у которой больше лошадей и почти в два раза больше момента. Для обьективности этого заезда порш и фера должны быть минимум на st1. А будь у них st2 оставили бы Теслу позади, а на st3 - улетели бы в космос. Что собственно и показывает Драги кто как едет и как едет Тесла. Но тут есть один момент - из Теслы ничего не вытянуть, так как электричка, а у норм моторов там задел ого-го