Автомобили

Основная проблема - в говноросейских дорогах, ранфлэт жесткая резина подразумевающая поездки по автобанам и качественным дорогам.
Из-за жесткости (как пластмассовая) не может проглатывать ямки и выбойны - удар по рейке, нагрузка на подвеску (сайленты и аморты). При попадании в колею из-за отсутствия мягкости/не пластичности ранфлэт не может огибать ее и тем самым тебя швыряет в колее.
Начал Чаки ты не с того :D автомобилисты имеющие опыт с БМВ первым делом избавляются от ранфлэта и меняют ее на резину, в которой преобладает натуральный каучук, а не пластмасса.
 
По газонам пробки объезжаете, что ль?! Где вы в Маскве колею нашли?!:X3:
 
RunFlat (“езда на спущенной”) — технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т.е. данная технология позволяет вам продолжить движение даже на спущенном колесе.
Как это может влиять на езду? Подозреваю, что основная проблема в ширине резины.
А так хз ))
Тут ключевой момент в твоём описании - позволяет ехать на спущенной. Т.е. это как так можно? Очень просто - у него жёсткие боковины. Получается если прокол, у тебя середина спускает, а борта остаются и ты можешь на ней ехать дальше.
Вот как раз из-за этих жёстких бортов и проблемы

Ну и + как выше Сенад описал

По газонам пробки объезжаете, что ль?! Где вы в Маскве колею нашли?!:X3:
Ты чо, одна большая колея на асфальте почти во всём городе. Уж не знаю правда или нет, но вроде как от шипов сильно убивается асфальт и получается такая колея. Но я хз
 
Уж не знаю правда или нет, но вроде как от шипов сильно убивается асфальт
От мега-технологий укладки холодного тонкого слоя таджиками на снег и лёд он убивается, а не от шипов. И то что сразу дороги с новым асфальтом открывают, его сразу накатывают в колею.
Тяп-ляп, и в продакшн, короче.
 
От мега-технологий укладки холодного тонкого слоя таджиками на снег и лёд он убивается, а не от шипов. И то что сразу дороги с новым асфальтом открывают, его сразу накатывают в колею.
Тяп-ляп, и в продакшн, короче.
Верняк
Но странно другое, что колея получается только в определённых местах. Например на Ленинградке только средний ряд с колеёй почти на всём протяжении.
Но то что у нас сделано по принципу "сделай хуёво, что бы на следущий год ещё бабла срубить переделывая" факт
 
Про таджиков - обычный пиздёж. Просто в рашке настолько все бедно живут, что вся Масква в нескончаемых пробках круглый год. Любое качество убивается махом. В своём городе колею не видал на асфальте.
 
Ну по физике, там где самое активное и быстрое движение, там и колея больше)
 
225/60/18. Континенталь Вайкинг. Для моих целей и поездок полностью устраивает. Вот этой колеи тоже не особо зимой наблюдаю
С таким профилем это вообще плюшевые колёса :)

Сейчас ради интереса полез глянуть что на такой размер есть в продаже и вариантов не много, но есть. Тут и Мишлены, и Пирелли, с ценником +/- 20К за баллон. Только не могу понять, где смотреть ранфлет или нет. Вроде в спецификациях про это ни слова.
Ранфлет обычно дороже, чем с такой же размерностью, но без него. А так обычно указывают в спецификациях. На яндексмаркете точно указывают.

Если что, нынешние ранфлеты можно продать? У них пробег 6-7К, примерно
Конечно можно. Скинешь 15-20% от цены новых и продашь.
 
С таким профилем это вообще плюшевые колёса :)
Ну да, такие донатцы :)

Ещё вопрос - если купить новые обычные, у меня ни запаски, ни докатки то нет. Или же полагаться на случай?
 
Последнее редактирование:
Ещё вопрос - если купить новые обычные, у меня ни запаски, ни докатки то нет. Или же полагаться на случай?
Обычно во время прокола колесо просто медленно травит т.к. гвоздь или шуруп застревает и не даёт колесу быстро спуститься. В городе до шиномонтажа всегда можно доехать. Плюс во всех современных машинах есть система контроля давления в шинах, которая заранее предупреждает водителя о падении давления. Если часто на дальняк ездишь, то лучше запаску купить. Или как минимум ремкомплект для шин возить.
 
Обычно во время прокола колесо просто медленно травит т.к. гвоздь или шуруп застревает и не даёт колесу быстро спуститься. В городе до шиномонтажа всегда можно доехать. Плюс во всех современных машинах есть система контроля давления в шинах, которая заранее предупреждает водителя о падении давления. Если часто на дальняк ездишь, то лучше запаску купить. Или как минимум ремкомплект для шин возить.
Ну с городом да, тут вопросов нет.
На дальняк не то что бы часто, но всё равно децл ссыкотно.

Спасибо!
 
Ну да, такие донатцы :)

Ещё вопрос - если купить новые обычные, у меня ни запаски, ни докатки то нет. Или же полагаться на случай?
а нельзя пятое колесо с диском купить? обычно у тачек есть место для запаски или докатки.
 
обычно у тачек есть место для запаски или докатки.
Нет такого, т.к. придумали ранфлет и типа нахер с ним это нужно, зато можно увеличить место, например, в багажнике.
Не, ну никто не запрещает тебе просто бросить запаску в багажник, но сам понимаешь
 
Ну с городом да, тут вопросов нет.
На дальняк не то что бы часто, но всё равно децл ссыкотно.

Спасибо!
Не боись, тут на помощь приходит БМВшная развесовка 50на50 (ну почти), при проколе резины из неё не сразу вылетает воздух. Останется примерно 0.8-1 атм. Это к тому, чтобы ты не переживал за прокол - резина не взорвется, как выше написал Вендиго, а будет медленно подтравливать, датчики сработают быстрее, у них чувствительность 0.2 атм. На полуспущенном колесе можно катить долго (не прожуется) Плюсую к в Вендиго за ремкомлект, бывает два варианта 1. баллон-спрей с клеем распыляется через сосок. 2. с помощью шила - место прокола латать резиной с клеем. Оба ремкомплекта заипок.
 
Обычно во время прокола колесо просто медленно травит т.к. гвоздь или шуруп застревает и не даёт колесу быстро спуститься. В городе до шиномонтажа всегда можно доехать. Плюс во всех современных машинах есть система контроля давления в шинах, которая заранее предупреждает водителя о падении давления. Если часто на дальняк ездишь, то лучше запаску купить. Или как минимум ремкомплект для шин возить.
Главное этот шуруп не вытаскивать самому))) Я так по неделям ездил, пока не замечал чуть спущенное колесо. Хорошо что безкамерки изобрели, с камерами такой фокус бы не прошел.
 
Главное этот шуруп не вытаскивать самому))) Я так по неделям ездил, пока не замечал чуть спущенное колесо. Хорошо что безкамерки изобрели, с камерами такой фокус бы не прошел.
Я походу всю зиму отьездил) На днях только нашел, когда менялся. Аж сточился, ска.
photo_2021-05-01_11-34-57.webp
 

Вложения

  • photo_2021-05-01_11-34-57.webp
    photo_2021-05-01_11-34-57.webp
    237 KB · Просмотры: 177
А ты как "лечишь"? Или же "понять и простить"?
При этом на обычном асфальте никаких нареканий нет и как приклеенная, даже на больших скоростях. Но стоит маленькой колее и всё, либо ехать вкривь, либо постоянно подлавливать.
Никак. Поменял резину. Больше ранфлет не беру.
 
Обычно во время прокола колесо просто медленно травит т.к. гвоздь или шуруп застревает и не даёт колесу быстро спуститься. В городе до шиномонтажа всегда можно доехать.
Не всегда так бывает. Я один раз влетел в ямку в г. Юрьев-Польский (во Владимирской области) и пробил бок на резине, прям с кусок вырвало. Тут без запаски с места не сдвинулся бы. Но, с другой стороны, такое только один раз со мной было. Думаю, такое не часто бывает, но бывает.
Вообще, без запаски стремно, особенно на дальняк, я бы несколько раз подумал...
 
Главное этот шуруп не вытаскивать самому))) Я так по неделям ездил, пока не замечал чуть спущенное колесо. Хорошо что безкамерки изобрели, с камерами такой фокус бы не прошел.
У меня Континенталь с завода были внутри обмазаны чёрным липким герметиком. Словил гвоздь, вытащил и ничего не травило.
 
Шефа кенты решили угареть, x5 в последнем кузове
IMG_20210508_220500.webp
IMG_20210508_220523.webp
 

Вложения

  • IMG_20210508_220500.webp
    IMG_20210508_220500.webp
    118,8 KB · Просмотры: 369
  • IMG_20210508_220523.webp
    IMG_20210508_220523.webp
    208,2 KB · Просмотры: 352
Назад
Сверху