Я, вот, тоже играю в Squadrons. Впечатления двоякие.
С одной стороны, конечно, есть много общего с серией X-Wing/TIE Fighter, но здесь всё движется гораздо быстрее. Конечно не так быстро, как в Battlefront 2 (не смог играть в эту космическую аркаду просто совсем), и иногда мне удаётся даже посидеть у кого-то на хвосте, но это бывает сложно.
Может я уже старею, но в хаотичных боях кампании тяжело сориентироваться, где там кто находится в пространстве, но наверное так и должно быть, когда вокруг тебя десятки кораблей носятся. В старых играх от LucasArts всё было очень размеренно, и в боях был упор на тактику, а тут вжих-вжих-пиу!
Ну, немного не то. Хотя...
По управлению а-ля вавилон5 или всё-же это пиу-пиу из второго баттлфронта?
В Вавилон не играл, но я бы сказал, что по управлению это как TIE-Fighter на двойной скорости. ))
Ещё обратил внимание на то, что в сингловой кампании можно иногда вообще почти ничего не делать даже на сложности Ветеран, не выполнить цели миссии, но при этом продвигаться вперед - видимо твои напарники за тебя работают. Но это все чисто рандомно работает, то тебя в первые 30 секунд мочат, то ты летаешь себе, и тебя не особо и не замечают, и вингмены все за тебя делают каким-то образом.
Кстати, а в сингле есть какая-то статистика после боя? Я что-то не видел, чтобы было написано, сколько я уничтожил целей и т.д.
Пока по изолированным ощущениям чисто от космических боев мне больше нравится Rebel Galaxy Outlaw. Там и на хвост легче сесть, и как-то больше удовольствия получаю от уничтожения вражеских кораблей.
Но и та и другая, конечно, отличные игры, что уж говорить.