The Last of Us: Part II

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
с трофами как-то жиденько получилось (не похоже на Натидог), хрен кому докажешь, что прошел сразу на выживании :D
Тебе брошен вызов: "Студия Naughty Dog обновила список трофеев для игры The Last of Us Part II. В него добавили «Это неизбежно» (You Can't Stop This) и «Две могилы» (Dig Two Graves). Первое достижение откроется с прохождением эксклюзива PS4 на уровне сложности «Реализм». После его выбора в настройках пользователи будут находить меньше ресурсов и перестанут видеть врагов сквозь стены.
Другое достижения получат игроки, прошедшие The Last of Us Part II без единого поражения. Перманентную смерть можно будет включить в настройках на любом уровне сложности."
https://gamemag.ru/news/149368/the-last-of-us-part-ii-grounded-difficult-permadeath-mode
 
они по трое часто нападают
А я к сталкерам даже не приближался - вычислял где он сидит и посылал туда Молотова ))) Пока он горит, ебашу издалека чем могу, взрывные стрелы гарантированно решают проблему с первой попытки ))) Во время второго прохождения прокачал на максимум и оружие, и персонажей. Во второй раз страдал только однажды - в больнице, там типа босс гонял Эбби
 
Тебе брошен вызов: "Студия Naughty Dog обновила список трофеев для игры The Last of Us Part II. В него добавили «Это неизбежно» (You Can't Stop This) и «Две могилы» (Dig Two Graves). Первое достижение откроется с прохождением эксклюзива PS4 на уровне сложности «Реализм». После его выбора в настройках пользователи будут находить меньше ресурсов и перестанут видеть врагов сквозь стены.
Другое достижения получат игроки, прошедшие The Last of Us Part II без единого поражения. Перманентную смерть можно будет включить в настройках на любом уровне сложности."
https://gamemag.ru/news/149368/the-last-of-us-part-ii-grounded-difficult-permadeath-mode
Не думаю что это вызов. Учитывая, что "Сурвайвал" в этой части аналогичен режиму "унылый нормал" в нормальных играх. А на изи ни разу не умерев проще простого пробежать. Да и бэкапы сейвов никто не отменял.

А из-за смещения в сторону экшена вообще не понятно в чем будет проблема с эхолокацией. Ну то есть, на сурвайвале если всех убивать, то у тебя все равно всегда куча патронов и т.д. остается. А вспоминая "граундед" из первой части, там система подстройки лута под привычки игрока, накидывала на граундеде даже больше ресурсов чем на сурвайвале.

Опять же, зачем они единственную нормальную сложность выпилили из релиза - не понятно. Маразм крепчал.
 
А я к сталкерам даже не приближался - вычислял где он сидит и посылал туда Молотова ))) Пока он горит, ебашу издалека чем могу, взрывные стрелы гарантированно решают проблему с первой попытки ))) Во время второго прохождения прокачал на максимум и оружие, и персонажей. Во второй раз страдал только однажды - в больнице, там типа босс гонял Эбби
стрел то этих маловато сталкеров мочить ими(((
Пока одну стрелу удачно послал - в кучу шрамов у виселицы, прям красиво они разлетелись, обгорая, правда потом мне все равно их друзья надрали....
 
ну красота же!
 
Привет!
Прошёл!
Игра(игровой процесс) - шедевр!

Сюжет - клюква! (ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ГЛУБОКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!)

Бл@ть, 7 лет ждать вот такой вот хуерхуейеты???
Сказать, что я разочарован - ничего не сказать!
 
Последнее редактирование модератором:
  • +1
Реакции: -A-
Есть много претензий и о них писали в теме не буду о них.

Есть вот соображения, простите за сумбур!

Сюжет TLOU2
[HIDE]

У ГГ убивают отчима и она переполнена ненавистью и жаждой мести

последовательно убивает всех виновных в этом, но, в конце своей миссии огребает от убийцы своего отца,

который, в силу сложившихся обстоятельств (прохождение за убийцу отца нам объясняет её поступок) помилует и не убивает ГГ.

Помилование и дарование жизни от злодея не останавливает ГГ и она вновь отправляется в свой “крестовый поход” дабы покарать убийцу,
но в конце миссии прощает супостата.

АХУЙЕТЬ КАКОЙ СЮЖЕТ!

Этого мы ждали 7 лет!

Вы можете приводить тысячи доводов того, что были созданы оригинальные характеры в игре и их неповторимое истории.

Да! Всё так и есть.

НО!

Самое главное не раскрыто и не завершено!

Смысл всей жизни ГГ!

Его нет!!!!



Когда Элии во второй раз двинулась в свой путь, я грешным делом подумал,

бля, неужели сейчас она спасёт Эбби и скажет ей - Я вакцина! Веди меня к цикадам! Я готова собой пожертвовать ради людей!

Вот будет и благодарность за сохранённую жизнь и целесообразность собственной жизни в принципе!

О чём неоднократно заявляли в игре её создатели путём многочисленных душевных страданий Элли!

Но, нет! Хуй там плавал!

Всё просрано!

Мы с вами имеем Санта-Барбару!

Будем мутузить друг друга ссанными тряпками и прощать!



Уже второстепенный вопрос, тянущийся из общей канвы - Ну вот на кой хрен вы заставляете меня играть за отрицательный персонаж?

Что бы что???

Проникнутся и понять её чувства?

Какие?

Значит месть за убийство отца - это нормально.

А помилование Джоэла за спасение собственной жизни не подразумевается???

А убийство беременной Дины в отместку за смерть своего возлюбленного И ДРУГОЙ БЕРЕМЕННОЙ не подразумевается???

(И что к этим беременным привязались?)

А убийство, собственно ГГ, не подразумевается???

Бля, я ничего не понимаю!



Эта игра - мастурбация!

Здесь нет ничего кроме самого процесса.

Ты просто Играешь(дрочишь) и это невероятно приятно.

Великолепные локации, хорошо построенные бои, сам процесс игры просто великолепен!

К нему нет никаких претензий!

Графика, анимация и вот это вот всё - 500 из 10!

ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!



Но суть игры - ПУСТОТА!
[/HIDE]



А про всю эту грёбанную гомосятину я вообще молчу!
 
дошел до СИЭТЛ день третий.
да, геймплей и наполнение окружения 10/10, пока и сюжет 8/10 бы дал.
прошел госпиталь с негритой в конце...
ну мощно, красиво, технично, эпично!
пока недоумение некое вызвала реакция Элли на рассказ Джоэла про то как он решил ее в первой части спасти.
Сука, он тебе жизнь спас, а ты в истерику ... ну ппц. тут тока ББПЕ я считаю!
 
Вопрос к прошедшим игру.
[HIDE]Объясните тупенькому, а почему Эбби в конце - это не Эбби, а какая-то другая тощая баба?
Может Элли перестала её убивать, поняв, что убивает не ту? :)[/HIDE]
 
Вопрос к прошедшим игру.
[HIDE]Объясните тупенькому, а почему Эбби в конце - это не Эбби, а какая-то другая тощая баба?
Может Элли перестала её убивать, поняв, что убивает не ту? :)[/HIDE]
Если ты попадешь в рабство, то через какое-то время "диета", труд и надсмотрщики тебя так видоизменят, что родные не сразу узнают.
 
Вопрос к прошедшим игру.
[HIDE]Объясните тупенькому, а почему Эбби в конце - это не Эбби, а какая-то другая тощая баба?
Может Элли перестала её убивать, поняв, что убивает не ту? :)[/HIDE]
перестала каждый день есть по банке с протеином) для роста бицухи
 
Вопрос к прошедшим игру.
[HIDE]Объясните тупенькому, а почему Эбби в конце - это не Эбби, а какая-то другая тощая баба?
Может Элли перестала её убивать, поняв, что убивает не ту? :)[/HIDE]
Меня эта игра травмировала. Напоминает мне, как я в Саунд Шейпс сделал сначала крутой уровень с эксплорингом и т.д. А потом мутанул артхаусное гавно с кучей стреляющий членов, брызгающих молоком сисек, путешествий по ваджайне и прочего ада. И получил за это кучу хейта в личку от фанатоффф первого уровня =)))). В личке конечно отрицал, что то что они увидели, является тем, что они увидели. Но у меня-то был уровень за пару часикофффф.... А тут игра за миллиярды.... Это же безумие какое-то =).

Ты чо, не понял, что Дракман объяснил все тем, что Элли убила 1000 человег, чтобы избавиться от преследующих ее галюноффф, связанных с ощущением бессилия и слабости, которое привязалось к ней в тот момент, когда она смотрела на убийство Дыжы, и ничего не могла сделать. Страшные видения о потерявшемся ягненочке, сдуваемом ветрами, не давали ей покоя. Нужно было хорошенько навалять какому-нибудь катаржику. Если все это перевести на русский язык, то Дракман просто накончал в душу фанатам первой части, выставив Элли слабым и жестоким куском гавна, который способен навалять Эббе, только после того как она пол года посидит на диете из воды и подножного корма. Типичная же фантазия современного хипсторка.

Так же, не согласен с тобой. Мне кажется, что геймплейно игра стала гораздо хуже... Превратившись из сурвайвал хоррора в "темный анчартид".
 
Вот знаете у меня не создалось ощущение того, что
[HIDE]Эбби была в плену какое-то долгое время.
Откуда вы это взяли? На мой взгляд день-два от силы.
По крайней мере я не ощутил, что время прошло.
Вот Эбби поймали, вот Элли на корабле, вот идёт сразу же и сцена с щелкуном и автоматом поставлена буквально встык.
Мужик говорит, что поймали НЕДАВНО накачанную и руки как у меня.
Потом зачистка лагеря и вот и Эбби, ну где там долгое время-то?
Доводы о том, что бицуха сдуется за пару дней ну как-то не подходят.[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
бегаю в Сиэтле с китайцем, прокачиваю навыки, ищу тех падлин.....
ребзя, а можно без спойлеров??? (-А_)
 
бегаю в Сиэтле с китайцем, прокачиваю навыки, ищу тех падлин.....
ребзя, а можно без спойлеров??? (-А_)
Я хотел закрасить спойлеры. Но у нас на форуме почему-то нельзя редактировать сообщения, после какого-то времени. А я не попал в этот временной промежуток. Просил в чате закрасить, но модерам была лень видимо.

[HIDE]Эбби была в плену какое-то долгое время.
Откуда вы это взяли? На мой взгляд день-два от силы[/HIDE]
.
[HIDE]Там же в диалогах даются ссылочки на время.[HIDE] Плюс не забывай, что самолеты не летают.[/HIDE][/HIDE]
 
В диалогах и дневниках может сколько угодно даваться ссылки на время, типа:
[HIDE]Я уже много дней иду по берегу и что там ещё, но,
Элли могла выйти из дома задолго до прибытия Эбби в Санта-Барбару, и Эбби также могла идти хоть сто лет туда.

Повторю, временная завязка финала не даёт ощущения долгого течения времени.
Вот схватили Эбби, вот их лодка, вот сцена щелкуном, зачистка локаций и всё встык!
Ну где там хотя бы неделя за которую можно человека привести вот в такое измождение???
Ну нет её!
[/HIDE]
 
:profhd:

mfwm4q7.jpg
 
В диалогах и дневниках может сколько угодно даваться ссылки на время, типа:
[HIDE]Я уже много дней иду по берегу и что там ещё, но,
Элли могла выйти из дома задолго до прибытия Эбби в Санта-Барбару, и Эбби также могла идти хоть сто лет туда.

Повторю, временная завязка финала не даёт ощущения долгого течения времени.
Вот схватили Эбби, вот их лодка, вот сцена щелкуном, зачистка локаций и всё встык!
Ну где там хотя бы неделя за которую можно человека привести вот в такое измождение???
Ну нет её!
[/HIDE]
ОХ........................................................................ ........................................................................... .................................................... ..................................................[HIDE]А по ее состоянию нельзя предпложить, что это все не за день случилось? =))))[/HIDE]
 
Да, блин!
Претензия в том, что СРАНЫЙ[HIDE]РЕЖИК НЕ СУМЕЛ ПЕРЕДАТЬ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ!
Монтаж-шмонтаж, то же мне остряки!
Нет ощущения времени в игре. Его нет!
Ощущение пройденного времени нет по ходу всей игры.
Не понятно сколько времени прошло от того или другого события.
Герою разбивают харю в мясо, а всего лишь через две недели он как заново родился.
А думал, что на излечение от таких травм полгода нужно.
Ну и где тут течение времени?
Финальная часть игры от плена Эбби до её освобождения воспринимается как один день![/HIDE]
Монтировать может научится каждый баран, [HIDE]а передавать время в кино и играх - это особенный талант.[/HIDE]
 
Назад
Сверху