Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Просмотрел до титров Tales from Borderlands , не смотря на то что к парахе от тейл тейлз почивших в бозе всегда был равнодушен, но тут на удивление понравилось. Отличный сюжет и юмор, смеялся посильнее чем от любой современной комедии, отличный визуал и озвучка, не зарадовала концовка только с клиффхэнгером.
Геймплея тут почти нет, иногда кнопочки тыкаешь , порой принимаешь важные для сюжета решения и в конце получаешь платину.
 
Наиграл несколько десятков часов в Civilization 6 на пс4, в игру которая вышла на Сони и боксе аж 3 года спустя релиза на пк и год после свитча.
Играл в базовую версию, не стал брать аддон в цену более половины игры!
Сразу оговорюсь что Циву 5 со всеми допами в Стиме наиграл более 1000 часов, 4 играл сутками, 3 часть тоже прилично наиграл, революция на пс3 на долго была у меня игрой в игровом топе.
Надеялся что и тут будет также, но нет что-то не прет.

Начиная от мультяшной визуалки которая превращает всю игру в легкомысленную пародию на историю, желтым интерфейсом аля папирус, имхо не очень визуально привлекательном и добавляющем дешевизны до читерской и сломанной экономики( какие бы не были стартовые условия большинство держав в сессии будут обходить тебя по развитию очень быстро), биполярных расстройствах у правителей держав( предлагают тебе союз и распинаются в уважении, а через пару ходов угрожают объявой войны , чтобы через ещё пару ходов прислать тебе подарки), всратое древо развития с идиотскими условиями для постройки сооружений и внедрение социальных институтов, причём смена политического строя ни на что не влияет по сути( так дают бонусы для войны, другое минусы для экономики ), будь я хоть фашист соседям пох, все равно всем не угодишь. Из более чем 20 партий отыгранных в скирмиш, я понял что проще всех победить религиозной победой, у тебя может быть все развитие в жопе, но сильные религиозные позиции и куча миссионеров способны затоптать кого угодно, вот только в религию надо вкладываться с самых первых ходов , я не раз проигрывал аи именно в религиозном поражении, при том что если к тебе на границу прибежит толпа миссионеров и начнёт пулять религиозными баффами, это ни фига не считается как вторжение и попытка их опиздюлить может привести к херовым результатам, короче говоря я так и не научился нормально с ними разбираться. Также можно вообще все партию отыграть без войны, только чисто дипломатикой и экономикой, главное сначала самого подружится с чуть более крутыми правителями, объявить войну каким-то папуасам на пару и все больше на вас никто не осмеливается и слова плохого сказать, кроме конечно варваров, это как цыгане без кола и двора постоянно ошиваются на карте , особой угрозы не представляет даже с начала сессии, и самое забавное лезут с копьем даже на танк.

Юнитов теперь можно соединять в формации и это большой плюс при затяжных военных походах, механика шпионаж хоть и не доделана ,но мне очень понравилась,места для развития города теперь надо много так как все поделено по районам и нельзя к примеру построить завод и рядом театр , уже к середине партии вся карта пестрит хер пойми чем, что что-то найти порой минута уходит.Не понравилось что теперь строители имеют ограниченное кол-во, каждый строитель может построить к примеру 3 фермы, а потом исчезает и постоянно надо заказывать новых гастарбайтеров.

Багов особых не видел , геймбрейкинг был только в туториале из-за чего я не смог его пройти( на моменте пояснения что юнитов можно объединять в формации).

Онлайн не пробывал, тут и с компом то партия может часов 10 длиться.

Пока впечатление 7/10.

Пс управление с пада реализовано вполне пристойно, вообще кто играл в революцию с ним быстро освоится.
 
Наиграл несколько десятков часов в Civilization 6 на пс4, в игру которая вышла на Сони и боксе аж 3 года спустя релиза на пк и год после свитча.
Играл в базовую версию, не стал брать аддон в цену более половины игры!
Сразу оговорюсь что Циву 5 со всеми допами в Стиме наиграл более 1000 часов, 4 играл сутками, 3 часть тоже прилично наиграл, революция на пс3 на долго была у меня игрой в игровом топе.
Надеялся что и тут будет также, но нет что-то не прет.

Начиная от мультяшной визуалки которая превращает всю игру в легкомысленную пародию на историю, желтым интерфейсом аля папирус, имхо не очень визуально привлекательном и добавляющем дешевизны до читерской и сломанной экономики( какие бы не были стартовые условия большинство держав в сессии будут обходить тебя по развитию очень быстро), биполярных расстройствах у правителей держав( предлагают тебе союз и распинаются в уважении, а через пару ходов угрожают объявой войны , чтобы через ещё пару ходов прислать тебе подарки), всратое древо развития с идиотскими условиями для постройки сооружений и внедрение социальных институтов, причём смена политического строя ни на что не влияет по сути( так дают бонусы для войны, другое минусы для экономики ), будь я хоть фашист соседям пох, все равно всем не угодишь. Из более чем 20 партий отыгранных в скирмиш, я понял что проще всех победить религиозной победой, у тебя может быть все развитие в жопе, но сильные религиозные позиции и куча миссионеров способны затоптать кого угодно, вот только в религию надо вкладываться с самых первых ходов , я не раз проигрывал аи именно в религиозном поражении, при том что если к тебе на границу прибежит толпа миссионеров и начнёт пулять религиозными баффами, это ни фига не считается как вторжение и попытка их опиздюлить может привести к херовым результатам, короче говоря я так и не научился нормально с ними разбираться. Также можно вообще все партию отыграть без войны, только чисто дипломатикой и экономикой, главное сначала самого подружится с чуть более крутыми правителями, объявить войну каким-то папуасам на пару и все больше на вас никто не осмеливается и слова плохого сказать, кроме конечно варваров, это как цыгане без кола и двора постоянно ошиваются на карте , особой угрозы не представляет даже с начала сессии, и самое забавное лезут с копьем даже на танк.

Юнитов теперь можно соединять в формации и это большой плюс при затяжных военных походах, механика шпионаж хоть и не доделана ,но мне очень понравилась,места для развития города теперь надо много так как все поделено по районам и нельзя к примеру построить завод и рядом театр , уже к середине партии вся карта пестрит хер пойми чем, что что-то найти порой минута уходит.Не понравилось что теперь строители имеют ограниченное кол-во, каждый строитель может построить к примеру 3 фермы, а потом исчезает и постоянно надо заказывать новых гастарбайтеров.

Багов особых не видел , геймбрейкинг был только в туториале из-за чего я не смог его пройти( на моменте пояснения что юнитов можно объединять в формации).

Онлайн не пробывал, тут и с компом то партия может часов 10 длиться.

Пока впечатление 7/10.

Пс управление с пада реализовано вполне пристойно, вообще кто играл в революцию с ним быстро освоится.

Строй очень важен в том плане что кол-во ячеек по разным направлениям разное получается. Через эти соц институты как раз таки толи можно быстрее рабочих делать, толи больше действий им дать - не помню уже точно.

Проходил на все победы в режиме сложности Император - религиозная из них не то что самая простая, но самая глупая кмк. Ориентация на неё снижает необходимость учитывать много нюансов геймплея, посему уже давно отключаю возможность победить именно так и полностью забиваю на этот аспект.

Кстати Райз энд Фолл длс вносит некие позитивные поправки в геймплей. Не во все конечно) Отношения с соседями все такие же непредсказуемые как и во всех частях до этого (Даже Ганди такой же атомик вармонгер как в первой части), по-этому предпочитаю на ранних этапах занимать все сладкие места, хоть и растягивая оборону, но потом все остальные как обсосанные будут объявлять тебе войну, чтоб через 15 ходов предлагать мир с кучей плюшек включая передачу мне пограничных городов. Сам ни на кого не нападаю)
 
Строй очень важен в том плане что кол-во ячеек по разным направлениям разное получается. Через эти соц институты как раз таки толи можно быстрее рабочих делать, толи больше действий им дать - не помню уже точно.

Проходил на все победы в режиме сложности Император - религиозная из них не то что самая простая, но самая глупая кмк. Ориентация на неё снижает необходимость учитывать много нюансов геймплея, посему уже давно отключаю возможность победить именно так и полностью забиваю на этот аспект.

Кстати Райз энд Фолл длс вносит некие позитивные поправки в геймплей. Не во все конечно) Отношения с соседями все такие же непредсказуемые как и во всех частях до этого (Даже Ганди такой же атомик вармонгер как в первой части), по-этому предпочитаю на ранних этапах занимать все сладкие места, хоть и растягивая оборону, но потом все остальные как обсосанные будут объявлять тебе войну, чтоб через 15 ходов предлагать мир с кучей плюшек включая передачу мне пограничных городов. Сам ни на кого не нападаю)
Да именно можно рабочим больше действия дать и вместо 3 ферм они будут строить 4, но система социального и технологического развития хоть и имеет разные ветки, по факту зависят друг от друга и хочешь не хочешь учитывать надо обе.
Я тоже обычно ни на какого не нападаю, пытаюсь мирно отыгрывать, но все потому-то не до конца ещё вкурил механику развития новую, надо туториал всеже пройти и гайдов покурить. Так как в прошлый частях я именно был тиран-вояка :devil:.
Религия мне ещё в 5 части не нравилась когда ее ввели в аддоне боги и короли, но аддон по скидке все равно взял в итоге.
 
Да именно можно рабочим больше действия дать и вместо 3 ферм они будут строить 4, но система социального и технологического развития хоть и имеет разные ветки, по факту зависят друг от друга и хочешь не хочешь учитывать надо обе.
Я тоже обычно ни на какого не нападаю, пытаюсь мирно отыгрывать, но все потому-то не до конца ещё вкурил механику развития новую, надо туториал всеже пройти и гайдов покурить. Так как в прошлый частях я именно был тиран-вояка :devil:.
Религия мне ещё в 5 части не нравилась когда ее ввели в аддоне боги и короли, но аддон по скидке все равно взял в итоге.

Тут у тиранов ещё быстрее восстания поднимается в захваченных городах да и вообще - приходится строго следить за уровенем счастья империи. Хочешь захватывать чужое - строй цирки и прочие увеселительные заведения) Предпочитаю доводить врагов до полного морального слома и отдаче городов добровольно ради перемирия в 10 ходов. Да и за деньги можно купить когда у соседа черная полоса)

Так же очень важно смотреть за требованиями городов сателитов. Стал вассалом - все их ресурсы в твою торговую сеть войдут. За каждый уникальные ресурс +1 радости, плюс можно их как буфер использовать, а когда появится ООН (или лига наций?) то за каждое подданое город-государство прибавляют голос и можешь всех давить на съездах. Настроил быстрее всех ядерных бомб - и протолкнул мораторий на создание новых).
 
Тут у тиранов ещё быстрее восстания поднимается в захваченных городах да и вообще - приходится строго следить за уровенем счастья империи. Хочешь захватывать чужое - строй цирки и прочие увеселительные заведения) Предпочитаю доводить врагов до полного морального слома и отдаче городов добровольно ради перемирия в 10 ходов. Да и за деньги можно купить когда у соседа черная полоса)

Так же очень важно смотреть за требованиями городов сателитов. Стал вассалом - все их ресурсы в твою торговую сеть войдут. За каждый уникальные ресурс +1 радости, плюс можно их как буфер использовать, а когда появится ООН (или лига наций?) то за каждое подданое город-государство прибавляют голос и можешь всех давить на съездах. Настроил быстрее всех ядерных бомб - и протолкнул мораторий на создание новых).
Я пока таких крутых результатов как моратории и прочее ещё не дорос в этой части, но она кажется мне менее воинственная, война тут не особо выгодна да и разные дебаффы добавляет.
Меня вот интересует аддон во всякими вулканами, цунами и прочими веселым событиями, надеюсь все это там не чисто рандом, и есть какая-то логика в цепочке которые к этому ведут. Жду скидки на доп :)
 
Я пока таких крутых результатов как моратории и прочее ещё не дорос в этой части, но она кажется мне менее воинственная, война тут не особо выгодна да и разные дебаффы добавляет.
Меня вот интересует аддон во всякими вулканами, цунами и прочими веселым событиями, надеюсь все это там не чисто рандом, и есть какая-то логика в цепочке которые к этому ведут. Жду скидки на доп :)

В этот аддонн пока только жена играла, на меня раз в год где-то цивиломания находит и пока время для возвращения ещё не пришло) А то как начну - по 6 часов без еды и хексагоны на сетчатке которые видно если закрыть глаза :)
 
Ээх, как то подумалось брульянт, а на деле вышел Сваровски, но, тем не менее, ЕА Ориджиналз выкатили публике очень достойную инди психуху Sea Of Solitude.
По моим наблюдениям, после успеха Хеллблейда, тема поехавшей кукухи задала некий тренд у разработчиков и вот с сабжем такая же история. Основной посыл - когда в крыше течь, не надо отчаиваться, а надо просто бороться со своими внутренними монстрами. Вот так на протяжении всей игры, ГГ и пытается постичь спокойствие, прежде всего моральное. Впрочем сделано это не то что бы прям уж так, что кричишь себе сквозь слёзы "Верю!", но некий дискомфорт присутствует.
Геймплено же игра удалась на все 100. Очень качественно сделанная адвенчура с эксплорингом, паззлами и боссами. Вообще на протяжении всей игры оставалось впечатление охйоо, да это ж Rime чистой воды и действительно, у игр много похожего. Как и визуал, так и гейпмлей. С той лишь разницей, что Райм, всё же, по-маштабнее.
Так почему ж не брульянт? Всё дело в том, что последняя 1/5 игры просто уже откровенная бессвязная шиза. Толи не знали уже как закончить, толи хз. В любом случае создаётся впечатление какого то брошенного продукта. А жаль.
В любом случае, имхо, поиграть обязательно стоит. Особенно учитывая, что игра от силы на 5 часов.
Впрочем, сваровски тоже очень неплохо смотрится

А, ну и, всё же, главный минус лично для меня - игра сделана немцами и озвучка просто халтура. Всё озвучена на энглише, но очень режет слух, что говорят не носители языка. Конечно не лет ми спик фром май харт, но тем не менее. Неужели ЕА не смогли тут подсобить? Непонятно
 
Final Fantasy 7 - сюжет сносный, но тупейшие диалоги каждые 5 минут ужасно душные. Такое ощущение, что, просто, хотели, как можно дольше потянуть время. Из-за этого, даже, какая-то ненависть к персонажам [emoji36] Если бы кто-то умер из них, то вообще, всё равно. Исключение, главный блондин, он говорит мало [emoji106] «Адский дом» и забег на 59-й этаж немного спасают всё это, но в целом скука. 6 из 10.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • +1
Реакции: all
черт ну как же так то! а мега-Випоны хоть остались? Зефирот секси?
 
Йойо, парни, брульянт!
Riverbond - атасное такое майнкрафто пиксель дьябло с кауч коопом. Всё типа мультяшное, так что можно с детками. Я прям что то с сыном зарубил. Он просто тупо ходит и бьёт всех, а я всю остальную РПГ часть на себя.
Под выход Minecraft Dungeons самое то

Есть в ГП!
 
Bloodstained curse of the moon пробежал, ну как то не очень.
Сделано под копирку первой и 3 Кастлевании что на денди были. Визуалка 8 бит, сюжет оттуда же.
Из плюсов можно выделить клёво сделанных боссов, грамотные ретропиксели, а не то дерьмо что в почете у индиуебанов в очках, развилки на уровнях и 3 персонажей между которыми можно и нужно переключаться. Музыка ок, но не более,такая фанатская вариация на тему.
Игру вообще надо более одного раза пройти, после первого прохождения открывается nightmare mode , играем за трёх персонажей ибо гг душу в концовке обычной похитили, боссы стали дольше убиваться, на ранних уровнях можно зайти в развилки ранее не доступные, все 3 перса сразу доступны, финальный уровень отличается и босс наш бывший герой.
В инете потом глянул на трофи карту после двух прохождений , так оказывается можно убить или даже не присоединять напарников( что открывает ултимейт моде и босс раш) , попробовал так сделать, и если убивать то дают специальные атаки крутые за каждого, но дальше проходить не стал , так как лень. 5/10 имхо слишком не сложная , мало заподло моментов на уровнях и сами уровни сделаны на отвали, не сильно запоминаются.
 
Прошёл игру The Swapper на пс4. Очень понравился данный паззл платформер с метроидвания элементами.
Тут и визуал отличный, шикарная музыка, неплохой минималистичный сюжет и довольно таки сложные пазлы. Геймплейно это как portal только сайдскроллер, вместо порталов создание клонов и устройство мира как в 2д метроидах, даже визуально похоже, а вот сюжета и атмосфера в духе dead space.
Пожалуй самый сложный паззлплатформер что я играл, в загадках смешиваются мозговойштурм с реакцией, некоторые пазлы имеют несколько путей решения, механика игры по полной задействована.
Самый необычный трофи лист из всех что я видел в этой игре имеется , ни одного трофея не получил пройдя игру :).
 
Йойо, парни, брульянт!
Riverbond - атасное такое майнкрафто пиксель дьябло с кауч коопом. Всё типа мультяшное, так что можно с детками. Я прям что то с сыном зарубил. Он просто тупо ходит и бьёт всех, а я всю остальную РПГ часть на себя.
Под выход Minecraft Dungeons самое то

Есть в ГП!

Minecraft Dungeons, кстати, поиграл... Прикольная детская диабла. На уровнях сложности повыше булки напрягает немного. Один минус - кросплея нет :( У сына ps4, а у меня XBox... Но вроде обещают.
 
Вчера начал играть и о хоспаде, какая же она никакая. Я понимаю сделано для детей и прочих казуалов, но почему нужно было всё настолько упрощать. У меня реально такой чувство, будто бы меня просто ведут по коридору за ручку по знакомым локациям и не более. Может после первого прохождения станет веселее, но тут я прям иногда заставляю себя проходить дальше (хотя честно признаться игру очень даже ждал), ибо настолько всё одинаково и скучно.
 
Последнее редактирование:
Чего еще ждать от детских кубиков...
 
Чего еще ждать от детских кубиков...
Ну хоть чего-то. У игры просто 1(!!!) коридор, в котором изредка есть небольшие ответвления, которые в 95% просто тупики (ни дополнительных врагов, ни сундуков, просто тупик). 3 слота в инвентаре (оружие ближнего боя, дальнего боя и броня) и 3 слота под предметы (это единственная вещь которую можно "варьировать"), которые тут заменяют скиллы.

Единственное что прям очень приятно - это картинка, она очень приятная и многие места из оригинального Майнкрафта переданы неплохо. Остальное, включая сюжет, это прям реально на один раз... может патчами подправят, но блин мне кажется даже пиксельные инди ARPG интересней, чем эта поделка :)
 
Вчера начал играть и о хоспаде, какая же она никакая. Я понимаю сделано для детей и прочих казуалов, но почему нужно было всё настолько упрощать. У меня реально такой чувство, будто бы меня просто ведут по коридору за ручку по знакомым локациям и не более. Может после первого прохождения станет веселее, но тут я прям иногда заставляю себя проходить дальше (хотя честно признаться игру очень даже ждал), ибо настолько всё одинаково и скучно.

Там вся "игра" начинается на последнем (из трёх) уровне сложности. Хотя коридоры так в основном и останутся коридорами, но вот с подбором абилок надо будет заморочиться немножко...

Мне в целом как-то зашло именно для аутирования и из-за забавной картинки.

Ну и с ребенком поиграть часок без заморочек, наверное, - самое то!
 
но вот с подбором абилок надо будет заморочиться немножко...
Перешёл на второй уровень сложности и ближе к последним уровням реально приходится задумываться о том, что у тебя в инвентаре, аж интересно становится немного. Думаю на третьем придётся прям подбирать какой-либо билд, что меня очень радует. Думал там вся игра такая халтурная будет, но к счастью (в том числе и после твоего ответа) теперь есть желание пройти на платину.
 
Назад
Сверху