ScooloV
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 4.178
- Реакции
- 1.004
Поэтому видимо нужно быстро проходить сюжет, изредка отвлекаясь на побочки, чтобы это не успело тебя затянуть, отбив всё удовольствие.однообразие утомляет.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поэтому видимо нужно быстро проходить сюжет, изредка отвлекаясь на побочки, чтобы это не успело тебя затянуть, отбив всё удовольствие.однообразие утомляет.
Наиграл несколько десятков часов в Civilization 6 на пс4, в игру которая вышла на Сони и боксе аж 3 года спустя релиза на пк и год после свитча.
Играл в базовую версию, не стал брать аддон в цену более половины игры!
Сразу оговорюсь что Циву 5 со всеми допами в Стиме наиграл более 1000 часов, 4 играл сутками, 3 часть тоже прилично наиграл, революция на пс3 на долго была у меня игрой в игровом топе.
Надеялся что и тут будет также, но нет что-то не прет.
Начиная от мультяшной визуалки которая превращает всю игру в легкомысленную пародию на историю, желтым интерфейсом аля папирус, имхо не очень визуально привлекательном и добавляющем дешевизны до читерской и сломанной экономики( какие бы не были стартовые условия большинство держав в сессии будут обходить тебя по развитию очень быстро), биполярных расстройствах у правителей держав( предлагают тебе союз и распинаются в уважении, а через пару ходов угрожают объявой войны , чтобы через ещё пару ходов прислать тебе подарки), всратое древо развития с идиотскими условиями для постройки сооружений и внедрение социальных институтов, причём смена политического строя ни на что не влияет по сути( так дают бонусы для войны, другое минусы для экономики ), будь я хоть фашист соседям пох, все равно всем не угодишь. Из более чем 20 партий отыгранных в скирмиш, я понял что проще всех победить религиозной победой, у тебя может быть все развитие в жопе, но сильные религиозные позиции и куча миссионеров способны затоптать кого угодно, вот только в религию надо вкладываться с самых первых ходов , я не раз проигрывал аи именно в религиозном поражении, при том что если к тебе на границу прибежит толпа миссионеров и начнёт пулять религиозными баффами, это ни фига не считается как вторжение и попытка их опиздюлить может привести к херовым результатам, короче говоря я так и не научился нормально с ними разбираться. Также можно вообще все партию отыграть без войны, только чисто дипломатикой и экономикой, главное сначала самого подружится с чуть более крутыми правителями, объявить войну каким-то папуасам на пару и все больше на вас никто не осмеливается и слова плохого сказать, кроме конечно варваров, это как цыгане без кола и двора постоянно ошиваются на карте , особой угрозы не представляет даже с начала сессии, и самое забавное лезут с копьем даже на танк.
Юнитов теперь можно соединять в формации и это большой плюс при затяжных военных походах, механика шпионаж хоть и не доделана ,но мне очень понравилась,места для развития города теперь надо много так как все поделено по районам и нельзя к примеру построить завод и рядом театр , уже к середине партии вся карта пестрит хер пойми чем, что что-то найти порой минута уходит.Не понравилось что теперь строители имеют ограниченное кол-во, каждый строитель может построить к примеру 3 фермы, а потом исчезает и постоянно надо заказывать новых гастарбайтеров.
Багов особых не видел , геймбрейкинг был только в туториале из-за чего я не смог его пройти( на моменте пояснения что юнитов можно объединять в формации).
Онлайн не пробывал, тут и с компом то партия может часов 10 длиться.
Пока впечатление 7/10.
Пс управление с пада реализовано вполне пристойно, вообще кто играл в революцию с ним быстро освоится.
Да именно можно рабочим больше действия дать и вместо 3 ферм они будут строить 4, но система социального и технологического развития хоть и имеет разные ветки, по факту зависят друг от друга и хочешь не хочешь учитывать надо обе.Строй очень важен в том плане что кол-во ячеек по разным направлениям разное получается. Через эти соц институты как раз таки толи можно быстрее рабочих делать, толи больше действий им дать - не помню уже точно.
Проходил на все победы в режиме сложности Император - религиозная из них не то что самая простая, но самая глупая кмк. Ориентация на неё снижает необходимость учитывать много нюансов геймплея, посему уже давно отключаю возможность победить именно так и полностью забиваю на этот аспект.
Кстати Райз энд Фолл длс вносит некие позитивные поправки в геймплей. Не во все конечно) Отношения с соседями все такие же непредсказуемые как и во всех частях до этого (Даже Ганди такой же атомик вармонгер как в первой части), по-этому предпочитаю на ранних этапах занимать все сладкие места, хоть и растягивая оборону, но потом все остальные как обсосанные будут объявлять тебе войну, чтоб через 15 ходов предлагать мир с кучей плюшек включая передачу мне пограничных городов. Сам ни на кого не нападаю)
Да именно можно рабочим больше действия дать и вместо 3 ферм они будут строить 4, но система социального и технологического развития хоть и имеет разные ветки, по факту зависят друг от друга и хочешь не хочешь учитывать надо обе.
Я тоже обычно ни на какого не нападаю, пытаюсь мирно отыгрывать, но все потому-то не до конца ещё вкурил механику развития новую, надо туториал всеже пройти и гайдов покурить. Так как в прошлый частях я именно был тиран-вояка.
Религия мне ещё в 5 части не нравилась когда ее ввели в аддоне боги и короли, но аддон по скидке все равно взял в итоге.
Я пока таких крутых результатов как моратории и прочее ещё не дорос в этой части, но она кажется мне менее воинственная, война тут не особо выгодна да и разные дебаффы добавляет.Тут у тиранов ещё быстрее восстания поднимается в захваченных городах да и вообще - приходится строго следить за уровенем счастья империи. Хочешь захватывать чужое - строй цирки и прочие увеселительные заведения) Предпочитаю доводить врагов до полного морального слома и отдаче городов добровольно ради перемирия в 10 ходов. Да и за деньги можно купить когда у соседа черная полоса)
Так же очень важно смотреть за требованиями городов сателитов. Стал вассалом - все их ресурсы в твою торговую сеть войдут. За каждый уникальные ресурс +1 радости, плюс можно их как буфер использовать, а когда появится ООН (или лига наций?) то за каждое подданое город-государство прибавляют голос и можешь всех давить на съездах. Настроил быстрее всех ядерных бомб - и протолкнул мораторий на создание новых).
Я пока таких крутых результатов как моратории и прочее ещё не дорос в этой части, но она кажется мне менее воинственная, война тут не особо выгодна да и разные дебаффы добавляет.
Меня вот интересует аддон во всякими вулканами, цунами и прочими веселым событиями, надеюсь все это там не чисто рандом, и есть какая-то логика в цепочке которые к этому ведут. Жду скидки на доп![]()
Йойо, парни, брульянт!
Riverbond - атасное такое майнкрафто пиксель дьябло с кауч коопом. Всё типа мультяшное, так что можно с детками. Я прям что то с сыном зарубил. Он просто тупо ходит и бьёт всех, а я всю остальную РПГ часть на себя.
Под выход Minecraft Dungeons самое то
Есть в ГП!
Вчера начал играть и о хоспаде, какая же она никакая. Я понимаю сделано для детей и прочих казуалов, но почему нужно было всё настолько упрощать. У меня реально такой чувство, будто бы меня просто ведут по коридору за ручку по знакомым локациям и не более. Может после первого прохождения станет веселее, но тут я прям иногда заставляю себя проходить дальше (хотя честно признаться игру очень даже ждал), ибо настолько всё одинаково и скучно.Minecraft Dungeons
Ну хоть чего-то. У игры просто 1(!!!) коридор, в котором изредка есть небольшие ответвления, которые в 95% просто тупики (ни дополнительных врагов, ни сундуков, просто тупик). 3 слота в инвентаре (оружие ближнего боя, дальнего боя и броня) и 3 слота под предметы (это единственная вещь которую можно "варьировать"), которые тут заменяют скиллы.Чего еще ждать от детских кубиков...
Вчера начал играть и о хоспаде, какая же она никакая. Я понимаю сделано для детей и прочих казуалов, но почему нужно было всё настолько упрощать. У меня реально такой чувство, будто бы меня просто ведут по коридору за ручку по знакомым локациям и не более. Может после первого прохождения станет веселее, но тут я прям иногда заставляю себя проходить дальше (хотя честно признаться игру очень даже ждал), ибо настолько всё одинаково и скучно.
Перешёл на второй уровень сложности и ближе к последним уровням реально приходится задумываться о том, что у тебя в инвентаре, аж интересно становится немного. Думаю на третьем придётся прям подбирать какой-либо билд, что меня очень радует. Думал там вся игра такая халтурная будет, но к счастью (в том числе и после твоего ответа) теперь есть желание пройти на платину.но вот с подбором абилок надо будет заморочиться немножко...