Чета играл играл и бац конец,9:28 на счетчике неторопливого геймплея. Мало как-то и локации не все( о чем уже писали). Ну мне понравилось все равно, но как-то стрейтфопвард длц для re2r... Пс магнум не нашёл...
Пробежал 3 часть на нормале за пару вечеров. Сразу скажу, что я в классические Резиденты практически не играл (прошел полностью только ремейк RE0, а ремейк первой забросил, 2 и 3 постоянно вылетали), поэтому впечатления у меня от RE3 Remake именно как от новой игры, без всяких сравнений с оригиналом. Игра получилась определенно слабее ремейка 2 части. Если ремейк Resident Evil 2 в прошлом году для меня был кандидатом в GOTY, то ремейк 3-й... Ну, это просто неплохой боевик про зомби и мутантов в дополнение к RE2. Косяков у 3 части не мало. Про порезанную расчлененку уже упоминали. В игре практически отсутствуют головоломки, бектрекинг все еще присутствует, но больше из-за того, что у тебя не хватает места в инвентаре и лишний раз возвращаешься к ящику и печатной машинке, чтобы закинуть все это добро про запас. Элемент именно выживания в зомби-апокалипсисе почти не чувствуется. Зомбаки конечно дохнут как и во 2 части, после нескольких хедшотов и контрольного добивания на земле, но патронов практически до конца игры хватает на всех. Ну и еще везде взрывающиеся бочки и станящие даже Немезиса электрогенераторы есть. Добавили уворот от атак. Больше всего проблем мне доставили охотники-бета во второй половине игры, т.к. эти ублюдки очень юркие и из штурмовой винтовки было проблематично сначала отстрелить им толстую кожу на морде, а затем быстро добить. Я думал, что в 3-й части будет возможность больше осмотреть Раккун Сити именно с улицы (внутри полицейского участка уже нагулялся во 2 части), но эти эпизоды к сожалению короче, чем хотелось бы. И то, что есть в плане именно визуала и атмосферы города уничтоженного живыми мертвецами мне понравилось. Весь этот хаос на улицах, заграждения сдерживающие зомби, мерцающие вывески еще недавно работавших кафешек и магазинов очень хороши, но этого блин мало. Вот ты только-только столкнулся лицом к лицу с Немезисом и с этих улиц приходится сматываться в другие локации. Ну там, в канализацию, например. Это же просто офигенный экспириенс! Ведь совсем не в каждой игре есть уровень в канализации! И вот тут-то в глаза начинают бросаться еще и реюзы. Полицейский участок из 2 части. Магазин Кэндо из DLC. Кроме улиц также понравились электростанция и эпизод в больнице. Эти локации чередуются с реюзнутыми и сами ситуации, которые происходят на этих уровнях, получились интересными. Теперь про Немезиса. Этот тиран получился более опасным, чем Мистер X, т.к. он не просто ходит за героиней по пятам, но и может притягивать Джилл тентаклей и даже перепрыгивать ее, тем самым отрезая путь к спасению. При всем при том, что Немезис куда опаснее своего собрата, его также легко вырубить удачно кинутой гранатой и убежать. Кроме того, преследует игрока он не постоянно, а только там где должен появляться по сюжету. Вот он резко проламывает стену и начинает преследовать Джилл, но стоит ей опустить дверь из железного листа перед носом этой машины для убийства и она уже "в домике". С одной стороны, это выглядит глупо, а с другой понимаешь, что если бы Немезис действительно преследовал игрока постоянно, без всех этих условностей, то было бы просто не продохнуть. Ну и чтобы это нормально реализовать потребовалось бы сделать игровой мир в больших масштабах, на что у Capcom то ли времени не было, лишь бы сделать все в срок, то ли просто хотелось срубить бабла на хайпе после ремейка 2 части. 2 вариант куда более вероятен. Собственно, уже были слухи, что ремейки 2 и 3 части должны были выпустить "в одной упаковке". Бои с Немезисом как боссом особых трудностей не составили, во второй раз он даже не смог нанести хоть один удар ровно до того момента как у меня закончились патроны. При третьей драке с ним уже несколько раз пришлось перезагрузиться. А последний бой вообще легкотня. И еще кое что - нахрена было менять Мемезису его нормальную морду на эдакую хоррор-версию щелкунчика? Прошел игру на нормале за 5 с половиной часов. Но это время без учета роликов, поэтому реально на прохождение ушло 7-8 часов. Тем не менее, по сравнению с ремейком RE 2 игра короче так часа на четыре, да и сценария за других персонажей здесь нет. И это по цене новинки. После первого прохождения открывается магазин, в котором за полученные в ходе прохождения очки можно купить новые скины для Джилл, оружие и специальные предметы. Мультиплеерный режим REsistance, вернее даже отдельная игра, которая идет в довесок к ремейку 3-ки, на первый взгляд оказалась не так уж и плоха. Во всяком случае, сам концепт ее ассиметричного мульта в принципе интересен. Реализация... Ну тут уж кому как. 4 игрока играют за выживших хипстеров и пытаются сбежать с испытательного полигона Амбреллы, контролируемого пятым игроком кукловодом (или мастермайндом), который наблюдает за ними с помощью камер. Кукловод может расставлять на карте разных зомбей, собак, капканы, мины и т.д. Может превращать камеры в турели, баффать зомбей и в качестве ультимативного оружия иногда призывать монстров типа Мистера X и даже собственноручно управлять им. Выжившие должны успеть за отведенное время выполнить задания в 3 секциях карты и сбежать. За полученный урон или смерть время отнимается, а за уничтоженных врагов и выполненные задачи прибавляется. Выживших 6 персонажей, каждый из которых обладает своими спец. навыками. Кукловодов в игре 5, у них также есть свои уникальные фишки. Отыграл вчера 3 матча за выживших и 2 за кукловода. Правда из 2-х часов наигранного времени где-то полчаса сидел в лобби, т.к. было сложно найти матч за кукловода. Все хотят пакостить выжившим . Да и вообще игроков там уже сейчас всего 3-4 тыщи. И конечно сюда завезли лутбоксы. К сожалению разработчики не вытянули с ремейком 3 части. Хотя после ремейка 2-й казалось, что она если не переплюнет ее, то хотя бы будет где-то на уровне. А тут реального геймплея всего на 5-6 часов по фуллпрайсу. Возможно некую долю фана кто-то получит от REsistance, но лучше бы Capcom взяли еще несколько месяцев и допилили пару хороших эпизодов для ремейка 3 части, чем склепали сомнительную мультиплеерную игру по мотивам. Собственно, почему люди должны за это платить, если их интересует только ремейк RE3? Если бы они снизили ценник хотя бы на треть, то у многих бы отпали претензии насчет малой продолжительности. Тем не менее, именно как боевичок на пару вечеров игра вполне норм, здесь есть неплохой экшен с зомбями и Немезисом, красивый визуал. Ну и няшная Джилл . Более того, меня даже тянет на второй забег на хардкоре. И хоть мне игра досталась бесплатно по акции, но я все же закину Capcom денежку за ремейк. Просто за то, что наконец-то дали игрокам пропустившим оригинальные версии восполнить пробелы в серии, поиграв в новые версии этих игр с нормальной камерой, управлением и современной графикой (хотя и не без потерь в других составляющих, да). Ну и чтобы они сделали ремейк Code Veronica или еще какой части . Но сделаю это как-нибудь потом. По скидке. Все же игра не стоит той суммы, которую за нее сейчас просят. Где-то 6,5 из 10.
Попробовал онлайн. За выживших скучно и хаотично играется, напоминает cod zombie только без драйва , а за мастермайнда долго ищет игру, но за него веселее. Но все равно удаляю
Угораздило проходить игру на "Кошмаре" не используя аптечки и травы (для трофа и бонусных очков). До последней стадии Немезиды дошел налегке, это-то с двумя монетами на оборону, с двумя монетами на мощь оружия, одной монетой на восстановление и бесконечным ракетометом Этот питр Немезис не так-то прост Безжалостно спамит атаки и надо выдержать три этапа, так как надо допихнуть три заряда (на хадркоре два этапа, на нормале один). Сдох раз 30-40 и психанул - заюзал аптечки и травы и перешел на "Ад". Описание сложности гласит так: Враги безумнее чем на Кошмаре, нет автосэйва, ограниченное число сундуков и печатных машинок. Внатуре Немезис стал бешеным - одно комбо от него и ппц, скорость перемещения фантастическая. Дошел за присест до магазина Кендо - сундуки и печатные машинки на всех чекопоинтах были на своих местах. Еще один момент, которого не было в описании - аптечек и трав мало. На игровом счетчике 57 минут. Попробую уложится за 2 часа.
Вот это я понимаю гейминг, а то со своей Дестини совсем душным стал Я вот пытался вторую битву с немезисом на хардкоре пройти только ножом, но походу не получится - когда по стенам бегать начинает непонятно как его спускать.
В этом резике не получится пройти игру ножом, потом узнаешь почему. PS За пару недель до конца сезона "Величие" в Д2 вернусь обратно. При получении 35 сезонного ранга меня ждут офигенские руки с высочайшими и полезными статами (самой топ из того, что у меня есть), шанс сделать очередную эпическую сборку. Это с учетом того, что сезонные награды брони за ранги это рэндом: как по статам так характеристикам, видать бунги не хотели меня опускать и сделали подгон. Статы могут быть огромными, а характеристики тухисными, а у меня "777" Насовал Немезису по самые гланды Осталось пройти игру не открывая сундук + найти 10 фигурок "Чарли". Завтра напишу + видосы как и чо тем кто захочет платину или 100%-е прохождение. Пока по придержите бонусные очки.
Добил игру на хардкоре - вышло 10 часов, большую часть времени небось потратил на первые две стадии немезиса (крыша и площадь) в попытке потратить поминимуму патронов. В итоге, как обычно, к концу остался с охулиардом зарядов на гранатомет, дробаш и магнум. Интересную фишку придумали с магазином - получил 11 тыщ экспы, прикупил отмычку с болторезом (чтоб лишним бектрекингом не занимать) + монетку на урон и начал на найтмаре, но видимо заброшу нафиг. Игра откровенно халтурная, но блин - какой же задел вышел у капкомов 20+ лет назад, что атмосфера стремительно пожирающего себя города до сих пор настолько сильна даже в таком слабом исполнении. В итоге вот что достал из закромов - буду сравнивать. Перевод ещё походу тот самый - с которым в свое время на п1 играл (где немезис старс перевели как Звезды)):
Поторопился, придется тебе стараться выживать Сори парни, видосов не будет, удалил из-за нехватки места на диске. Итак, путь на "Ад" после "Хардкора" через "Кошмар". Первым делом в бонусном магазине покупаем за 8000 pts бесконечный пистолет (мощный, дальнобойный) и монетку на восстановление здоровья (за ~ 20 сек полностью восстанавливает здоровье). Оставшиеся pts бережем. Походу продвижения к схватке с Немезисом на крыше накопятся еще pts, покупаем монетку на броню - Немезис не сможет ваншотить. Играя за Карлоса. Купленное за Джилл перенесется в сундук для него. Убиваем всех из пистолета, патроны для автомата бережем. К обороне двери от зомбарей накопятся еще pts. Важный момент - фарм! Как сделать его быстро, а не страдать ))) Покупаем 2 (две) монетки на мощь оружия. Зомбаки будут дохнуть с 3-4 выстрелов по корпусу! Вот такая вот мощь. Таким образом прокачиваем убийства из автомата быстро (см. в меню "Рекорды"). И получаем кучу pts. и бережем их на бесконечную Ракетницу. При обороне двери будет свыше 100 зомбаков, на первый взгляд покажется, что они бесконечно спамятся, но это не так - кончаются)))) делаем рестарт и т.д. Далее в канализации за Джилл качаем гранатомет и револьвер (в канализации будет 6 зомбаков), по лестнице не поднимаемся и делаем рестарт (как угодно, стата сохраняется). Накопили pts и покупаем бесконечную Ракетницу и!!!!! талмуд от Криса Редфилда - книжку боевых искусств для упрощения уворота в сторону. Только потом тратим на что угодно pts (но лучше докупить монетку на броню, чтобы было две). Даже если дошли с Ракетницей до финального сражения, но без книжки от Криса - будут боль и страдания. А с книжкой будет значительно легче.
Можно, но чтобы открыть "Кошмар" надо пройти игру на "Хардкоре", а, чтобы открыть "Ад" надо пройти на "Кошмаре". Изначально доступны три уровня сложности, простой, средний и хардкор.
Тогда это читерство в чистом виде. Если мне не изменяет память, то в том же RE4 нельзя было пройти игру на нормале, купить чикагскую машинку с бесконечными патронами и начать с ней проходить игру на харде.
Поца, а вы в курсе? PS В игре Джилл становится еще няшнее когда в бонусном магазе купишь для нее костюм из первого резика.