Resident Evil 3 - после второй части, какое то Би-муви. Ноль загадок, дурацкие персонажи и диалоги, особенно, комичный этот главный злой русский Монстр абсолютно не страшный, его бьют, жгут и в конце, вообще, в пасть засовывают огромную пушку с пафосными словами. Какой-то «нест 2» нагородили... И самое главное, что всё это занимает 3 часа, а просят 50 $. 5 из 10, очень посредственно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всё как и в оригинале. Я реально был удвлён, что у этого аддона второй части есть фанаты. Ну окей, вымолили себе тир на три часа, надеюсь довольны.
Так вторая часть была б-муви гавном. Мне сложно верить тем кто ее нахваливает =(. Особенно учитывая какчество оригинала.
У нас пока сутки и 11 часов ждать до релиза. С учётом что 3 первый рез что я поиграл и римейка ждал давно, и иходя из демки то мне понравится
Хороший отзыв: "У меня демо вызвало довольно смешанные впечатления и вот почему: - расчленёнка пропала, ок спишем на условности демо - защитные средства заменили на невнятный qte, который выглядит очень пошло с промптом на весь экран - непонятно на кой черт нужен нож, кроме как разбивать ящики - теперь зомби респаунятся, вместо контролируемого потока мертвяков из ре2 - уворот вроде удобный, но тайминги невнятные - Немесис неплохой, но сильно обманывает игрока за счёт палевных скриптов, что возможно и плюс в перспективе, но пока я его не оценил. При этом старые болячки остались: суровый охотник игнорирует убежища, клипует сквозь двери и может долго наматывать круги вокруг стола. - много реюзанных ассетов, что ожидаемо, но всё равно режет глаз - окружение ну совсем прибито к полу, от взрыва бочек у машин даже стёкла не вылетают. опять же не смертельно, но и не радует. - загадки вписаны в мир на уровне пс1 В общем, демо ощущается в большей степени линейным шутаном, без годных механик шутановых РЕ и при этом выглядит игрой уж очень искусственной/условной даже по меркам серии. Я правда не понимаю, куда ушли 3 года разработки."
Сам только что закончил демку. Стандартный , 37 минут, 0 смертей ))) Респанящихся зомби не встречал, мб у тебя были недобитые, они живучие. Немезиса скрипты кроме первого не видел - сразу отключил его дробовиком и побежал гасить огонь. С остальным согласен - линейный шутан с незатейливыми загадками. Куплю на распродаже 100%)))
На ПС1 Немезиду прошел больше 10 раз - открыв все файлы. Вчера немного поиграл, если бы не др друга, то скорее всего прошел бы игру за присест да на хардкоре.
Пока час наиграл, шарился по улицам, бегал к ящику складировать предметы. Собсна все как в демо, эдакий шутан вышел довольно динамичный, в своё время 3шка тоже была быстрее и экшеновее 2ки. Патронов что-то неприлично много прям, можно всех зомбей положить и ещё останется( на нормале), а травы мало.
На хардкоре тоже припасов много, ну прям очень много. Но я дал слабину и заглянул в скрытые трофеи и там есть такой "Пройти на уровне сложности Ад".
Прикупил в стиме - пока складывается ощущение что даже 2к для игры дороговато. Как и думал - стандартный кэшгрэб, за вечер прошел 2/3 игры на хардкоре, состоящий на 70% из бэктрекинга и реюза ассетов из прошлых игр. Тем кто говорил что над Немезисом поработали и это теперь совсем не одномерный Тиран из второй части я смеюсь в лицо - весь вечер от него слоу-мо колобком укатывался, даже Дарк Солс вспомнил не один раз. Действует по одному и тому же сценарию, только теперь не уходит в дальний угол здания когда в сейфрум заходишь, а дожидается за углом, или спрыгивает откуда-то сверху стоит только нос показать. Абсолютно не пугает, учитывая что даже патроны на него не нужно тратить, доставляет только смех. Гор порезали ощутимо, ХДР всё такой же сломанный как и общая цветопередача с кучей инстраграмм фильтров.
Не понятно чего ты хотел от новой части Ревелейшнс =))). То что капком впихивает "ремейки" по фулл прайсу, еще не делает их ААА тайтлами. Что касается Нимезиса - уворот и электрическе яйсчики это уже что-то, в сравнении с тем что было, когда чувак просто тупо медленно ходил за тобой. Я по демке думал, что успех Рези 2 заставит капком сделать, если не ААА, то хотя бы А =))). А оказывается, изначальная концепция еще больше себя проявила. Делаем игру на 25 баксов, а продаем за 60 =). Капки молодцы, знатно всех надули =).
ПРошел на хардкоре - открылась новая сложность "Кошмар", в описании: враги еще сильнее, предметы и т.п. теперь в других местах. Набрал почти 14К бонусных очков и могу купить бесконечный пекаль "Мup", но прежде чем покупать посмотрю, что еще есть в "Магазине", кстати бесконечная ракетница стоит ~ 62К очков. Жопа горела лишь один раз в битве с Немезисом на крыше. А вот предпоследнюю и последнюю фазу Немезиса одолел легко. Мой совет, на предпоследнюю фазу использовать мощное оружие гранатомет (не кислотные снаряды) или револьвер, если не хватит то дробовик и беречь патроны для пистолета к последней фазе. На последнюю фазу юзать скорострельный пистолет (очереди 3 патрона), его слабые места будут лопаться быстро как шарики, быстрее чем даже от револьвера или от гранатомета (дробовик будет бесполезен ибо надо держать приличную дистанцию). В этой схватке решает скорострельность!
А вот что еще вспомнил. В оригинальном Немезисе играя за Карлоса специально сохранял в сундуке для Джилл патроны для пистолета, травы и FAS (спрей), а в Римейке это не работает - у всех свой сундук... много айтемов ушли коту под хвост В Римейке нет ни одного упоминания о кладбище RC и о парке (в парке в оригинале выпрыгивали жабаподобные Хантеры). Нет лент для печатных машинок. В оригинале была замута с трамваем, часовой башней (ипучая музыкальная головоломка), в Римейке этого нет. В оригинале была лютая хитрость с поиском последнего файла - как и в Римейке в начале игры есть сцена с мужиком на складе, Джилл предлагала ему помощь, а он ей не поверил и заперся в грузовике. Так вот этот последний файл находился у этого мужика, надо было через пол игры как-то вернуться к грузовику (мужик уже зомби) и прочитать файл. В римейке у меня не получилось это повторить. Все подходы отрезаны. PS и еще косяк с пилотом вертолета Бредом Викерсом /в Римейке/ - как он оказался у полицейского участка?
Так он вроде в оригинальной второй части в виде пасхалки зомбарем тусил рядом с участком. А в оригинальной третьей его немезис убил прям перед входом.