The Outer Worlds

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 26 окт 2019.

  1. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.954
    Симпатии:
    543
    Баллы:
    273
    да это же классно!
     
    Moog нравится это.
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Кстати, да. В большинстве RPG вроде прокачиваешь persuasion, но чаще всего эти диалоговые опции недоступны, особенно в начале игры, и требуют каких-то заоблачных цифр.
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Да может и круто для кого-то, но игру в инете да и тут, на форуме, подавали как возвращение к истокам рпг.. не согласен - такой же суррогат как и везде сейчас. В фоллауте 3 было больше рпг составляющей.
     
  4. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Ну если честно, первоначальный восторг несколько спал чо уж говорить...
    Как-то вроде все есть, но вот этой какой-то "целостности", и правда, не хватает. И будь бы игра дерьмо, было бы пофиг.
    А так и нарисовано стильно, и квесты интересные, но как-то "разваливается" игра в процессе и это печалит.

    ps: а еще начало раздражать количество оружия. Очень муторно его сравнивать, а потом оказывается и не за чем.
     
    RussianSwine нравится это.
  5. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Надо сказать, что у меня и не было никакого восторга. Но постепенно я как-то увлёкся, и стало интереснее. В олдскульные Фоллауты я практически не играл, но третий прошёл по сюжету полностью, а New Vegas меня тогда не зацепил. Мне нравится, что Outer Worlds унаследовал что-то и от KOTOR, - эти диалоги и какую-то общую упрощённость и схематичность всего - от локаций и лута до самого сюжета. Если честно, больше всего в Outer Worlds мне не нравится вся эта ретро-футуристичность. Это неплохо, но после одной, двух игр (Fallout, Bioshock) уже начинает тошнить, и я бы конечно предпочёл более традиционную Sci-Fi обёртку.

    Я считаю, что пока Outer Worlds и Rebel Galaxy Outlaw не вышли на Switch, разработчикам нужно срочно объединиться и сделать из этих двух игр одну, это был бы супер хит! :D
     
    Nameless One нравится это.
  6. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Где подписывать петицию?!
     
    Moog нравится это.
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Здесь.

    http://chng.it/kyDCCQS5CZ
     
    Nameless One нравится это.
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Moog нравится это.
  9. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Всё, думаю двух голосов будет достаточно. :D
     
    Nameless One нравится это.
  10. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    Трёх, контрольный сделал.
     
    Moog и Nameless One нравится это.
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Собственно
     
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
     

    Вложения:

    • 19720962_2.jpg
      19720962_2.jpg
      Размер файла:
      214,7 КБ
      Просмотров:
      506
    Nameless One нравится это.
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Прошел новую RPG от Obsidian. Поскольку я любитель Fallout: New Vegas, и считаю его лучшей трехмерной частью серии Fallout, игра мне понравилась, но, к сожалению, в ней есть и множество недочетов и совершенно очевидных упущений, которых от Obsidian как-то не ожидаешь. Все ж не первый раз RPG делают.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 23-54-50-646.jpg
    Как всегда начну с хорошего. Хорошего для тех кому как и мне нравится New Vegas – The Outer Worlds во многом старается его копировать в плане ядра геймплея, вариативности подходов к решению задач, вариативности диалогов (с говорящими головами, ага), наличия системы замедления времени в бою а-ля VATS и даже общей стилистике этакого Дикого Запада с фоллаутовским ретрофутуризмом. Только фронтир здесь не постапокалиптический, а на новых слабозаселенных людьми планетах. Ах да, еще есть до боли напоминающие Вегас загрузочные экраны и вращение камеры вокруг персонажа при длительном бездействии.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-30-52-08.jpg
    Структура игрового мира в The Outer Worlds отличается от трехмерных Фоллаутов. Вместо исследования бескрайней постапокалиптической Пустоши игрок изучает несколько локаций меньшего размера, которые, по большей части являются городами и городками на разных планетах с прилегающими к ним территориями. Или большие космические корабли.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-45-05-89.jpg
    Выглядят эти неизведанные новые миры достаточно красиво (даже несмотря на общую убогость графики). Крупные планы других планет с их кольцами из астероидов на фоне ночного неба выглядят круто. Но того фана от беспрерывного эксплоринга Пустоши, который был в том же Вегасе или Фоллаче 4 тут все же нет. Единственная локация, которая достаточно масштабна, чтобы давать игроку такие ощущения это планета под названием Монарх, которая открывается во второй половине игры. Вот там-то можно разгуляться, именно здесь “фоллаутовость” The Outer Worlds раскрывается в полную силу. По своему масштабу она равна крупным дополнениям для Фоллачей, типа Point Lookout или Old World Blues. Мои топ 3 локации в игре это вышеупомянутый Монарх, город Эджуотер и его окрестности, а также столица колонии город Византий с его чистейшими улицами, стальными небоскребами и местным населением отличающимся завышенным ЧСВ.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 21-34-37-607.jpg
    Персонаж перемещается между локациями на своем личном космическом корабле “Безнадежный” под управлением разговорчивого AI Ады. На корабль можно пригласить компаньонов, которых игрок будет встречать по ходу игры. Всего в игре 6 компаньонов и реализованы они здесь на уровне Фоллаут 4, т.е. они не просто стоят как истуканы, а постоянно что-то комментируют, участвуют в диалогах, ведут беседы и споры друг с другом, устраивают всякие сценки на корабле и т.д. Ну и конечно же у них есть личные квесты, выполнение которых открывает для них новые способности. Напарники, так же как и главный герой, прокачиваются по ходу игры и периодически им можно покупать перки. Кроме того, напарники дает различные баффы к скиллам главного героя, что может быть очень полезно, т.к. прокачать все необходимое не удастся. Управление компаньонами в целом сделано удобно и особых претензий не вызывает.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 12-09-03-693.jpg
    Теперь о прокачке самого персонажа. У персонажа есть базовые атрибуты (физическая сила, ловкость, интеллект и т.д.), влияющие на базовые значения скиллов. Скиллы персонажа распределены по группам и первое время скиллпоинты, которые получаешь при повышении уровня (потолок прокачки ограничен 30 уровнями) вкладываются не в конкретный навык, а именно в группу навыков, т.е. автоматом повышаются значения всех скиллов в этой группе. Так происходит ровно до того момента, когда один из скиллов достигнет значения в 50, после этого сккиллпоинты необходимо вкладывать в конкретные навыки. Каждые 2 уровня игроку дают возможность выбрать 1 перк для своего персонажа. Однако очки перков можно также получить и другим способом - с помощью системы изъянов. Игра периодически предлагает игроку принять некий дебафф для персонажа (например, боязнь роботов повышает урон от них) в обмен на дополнительное очко перков. Я создал себе персонажа сочетающего хорошие навыки владения огнестрельным оружием с разговорными скиллами. Также более менее прокачивал взлом замков и хакинг. Оружие и броню можно прокачивать с помощью различных модулей и периодически необходимо чинить.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 16-11-01-42.jpg
    В принципе, создать совершенно непригодного к чему-то персонажа здесь довольно трудно, т.к. даже дипломаты-техники здесь смогут хорошо проявлять себя в бою с помощью внушения страха врагам и специального научного оружия. Самое веселое из таких пушек это винтовка с майндконтролем, которая заставляет врагов кидаться на ближайших товарищей и одновременно наносит им урон.

    Диалоги в The Outer Worlds – мое почтение. Это вам не одноклеточные ответы в стиле Да/Нет/Чаво/[САРКАЗМ] из одной известной игры. С местными NPC можно вести достаточно ветвистые диалоги с кучей проверок навыков. Причем в некоторых случаях ты даже можешь вообще не узнать, что есть возможность повернуть диалог в определенную сторону (т.е. вариант ответа не появляется в разговоре), если у тебя не вкачан нужный скилл.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-08 21-51-54-356.jpg
    В мире The Outer Worlds жадные межпланетные корпорации настолько жестко эксплуатируют колонистов, что фактически скатили их статус до уровня корпоративных рабов. Люди подписывают пожизненные контракты на работу, работников заставляют разговаривать с клиентами исключительно утвержденными компаниями лозунгами, некоторые отдают начальству левую почку, чтобы получить повышение, за 5-минутный перекур человек может получить большой штраф и отправиться на перевоспитывающие семинары, а из каждого утюга доносится реклама товаров разных брендов. Короче говоря, в своей игре Obsidian всячески высмеивают капитализм, доводя различные его проявления до абсурда. Тем не менее, разработчики стараются не скатывать игру в откровенное шапито по типу Borderlands.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 14-01-19-525.jpg
    Квесты тоже хороши и имеют несколько вариантов завершения, присутствуют сложные моральные дилеммы. Периодически возникает желание загрузить предыдущее сохранение и посмотреть как можно решить проблему другим путем. Даже финального босса игры можно уболтать и избежать битвы с ним.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 22-55-29-872.jpg
    Боевка в целом терпимая. Лучше чем в New Vegas, но хуже чем в Fallout 4.

    С плюсами закончил, теперь о минусах.

    Во-первых, ГРАФОН™ выглядит так себе. Вроде бы у локаций есть интересный визуальный дизайн, но все портит мыло и местами прямо-таки вырвиглазная палитра. Плюc стандартные фортели Unreal Engine 4 с подгружающимися текстурами тоже портят впечатление. Мимика лиц и жестикуляция персонажей лучше Вегаса, но в целом анимация примерно на уровне 2010 года.
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 23-13-07-376.jpg
    Во-вторых, в The Outer Worlds отсутствует режим игры от 3-го лица. Всю крутую экипировку, которую собираешь по ходу игры можно увидеть лишь в двух случаях: на экране скиллов/инвентаре или когда при длительном бездействии камера начинает крутиться вокруг персонажа. Так что кастомизация персонажа вроде бы и есть, но вроде бы и нет. Почему решили убрать этот режим камеры решительно непонятно. Пускай бы и анимация была так себе, но хотя бы у игрока были бы варианты.

    В-третьих, в игре мало разнообразных противников, мало оружия (всего около 20 стволов, плюс с десяток девайсов для ближнего боя), броня солдат корпораций отличается просто раскрасом. Причем из пушек я реально использовал всего штук десять. Хоть как-то ситуацию спасают только дополнительные модули, но все же такого количества оружия мало для 40+ часов игры (к концу года в Epic Games Store все же завезли счетчик времени).
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-12 20-04-28-661.jpg
    В-четвертых, очень не хватает радио. Если у Obsidian не было денег на лицензирование известных песен, то хотя бы могли бы сделать какой-нибудь запоминающийся эмбиент на фоне, поскольку имеющаяся в игре музыка просто совершенно унылая.

    В общем, в виду отсутствия большого бюджета Obsidian таки не дотянули. Тем не менее, игра действительно получилась хорошей RPG именно с точки зрения отыгрыша роли. Ну и в целом сносной попыткой сделать свой Fallout. в другом сеттинге. Так что если нравился Fallout: New Vegas, то не стоит проходить мимо The Outer Worlds. Жду DLC и вторую часть. Думаю что со второй попытки с деньгами M$ у Obsidian все должно получиться как надо.

    А пока что, как звучит слоган рекламы одной из местных корпораций:
    Its not the best choice - its Spacers Choice!
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 23-24-38-704.jpg
    7 из 10.
     
    dikh, Medeival, Moog и 11 другим нравится это.
  14. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    А я так и не прошел еще :banghead:
    Перекинулся на терминатора в MK11, с терминатора на Fallen Order, а с него на Remnant, который прошел, но добиваю ачивки тк фан! Эх! Проститутошная жизнь геймера... такую игру задвинул :dead:
     
    Ken Rosenberg, Medeival и Moog нравится это.
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    А я вот как раз думаю после The Outer Worlds начать проходить Remnant :).
    Забыл дописать про концовку игры. Концовка сделана как в New Vegas, т.е. игроку показываются слайды на которых подробно описывается, что стало с разными поселениями, персонажами и в целом ситуация в колонии. А не как у беседки в Fallout 4:
    Братство Стали победило!
    Выходец из убежища крут! Fin.
    У меня получилась хорошая концовка, только в одном поселении все хреново. Но там изначально ситуация была на грани.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    dikh и Moog нравится это.
  16. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Неожиданно, для меня, Remnant оказалась очень занимательной игрой, хотя по-началу в глаза лезла дешевизна.
    В итоге же "залип" часов на 40 уже, добиваю последние 3 ачивки. Боссы в игре очень достойные.

    Этайкое диабло подобное, лайтово соулсное РПГ с очень приятной стрельбой.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Блин палитра просто пздц.
    Я бы назвал это посленовогодняя дефекация. Как будто кто-то сожрал оливье, винегрет, селёдку под шубой шлифанул это мандаринами и просрался на холст. На экране очень часто какое то месиво из невнятных текстур со странным сочетанием цветов, форм и выкрученным сатюрейшеном.
    Сложновато пока привыкнуть.

    Ещё бесит отсутствие мини-карты, вместо неё у нас есть "охуенный" компас (засуньте его себе в задницу, пожалуйста, меня он в Дарксайдерз 3 затрахал. Спасибо!).

    И вишенкой идёт муравьиный шрифт, который саммонит головную боль уже через полчаса игры. А читать тут надо много и внимательно.
    Обсидиан явно садисты, ну или что более очевидно прожённые пекари, игру на телике даже не пробовали запускать. В опциях есть увелечение шрифта, которое "сюрприз" ни на что не влияет. Видать эдакий эффект плацебо решили вставить. Да ремарочка, игра на ультра настройках на эксбогз уан))

    В остальном вроде бы нормально, играть интересно пока. Подробные диалоги, юмор завезли. Перестрелки на 5 из 10, в слоу-мо даже можно. Скиллов и перков куча.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2019
    al bundy, realavt, vova и 3 другим нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.179
    Баллы:
    623
    Боюсь даже себе представить, что на Свитче будет )))
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А что не так сразу свитчем? Думаешь в шрифт не сможет ))
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.179
    Баллы:
    623
    Думаю что шрифт будет идеально! И всё ))