The Outer Worlds

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 26 окт 2019.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Вчера поиграл минут 30-40. Впечатления пока неоднозначные - генератор персонажей прикольный, система прокачки немного похожа на классические фоллы. Прямо со старта ты можешь применить свои способности в диалоге - твоему неумелому вранью верят, тебя все боятся, хотя ты обычный нуб из криокамеры. Иногда можно добиться одного и того же результатами тремя разными способами через эти расширенные за счет статы диалоги.. выглядит это всё откровенно манипулятивным завлеканием фанатов фолла.

    Скудность диалоговой системы и скриптов начинает сношать тебя в глаза со вторым же энкаутнетром с НПС:

    Ты видишь двух солдат стоящих недалеко от космического корабля, окруженного пиратами подходишь - они спашивают чей это корабль. Ты говоришь что не знаешь и советуешь им разобраться с пиратами и выяснить самим. Вместе с ними идешь валить пиратов, вместе с ними подходишь к кораблю. Я захожу - идет подгрузка другой локации, но солдаты со мной не заходят. Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина коробля. Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. Толи это планета идиотов, толи игре явно не хватает полировки.

    Вообщем пока больше напоминает средненькие фоллы от беседки, нежели классические. Надеюсь ошибаюсь.
     
    jaga, Ken Rosenberg, Chakie и ещё 1-му нравится это.
  2. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Ой, а мне кайф ваще! Дети еле оттащили от игры к обеду. Напоминает Fallout самый первый и Arcanum. Все эти экраны загрузки, плакаты и листовки прям, как в А.

    Конечно, OW крайне олдскульная и дико ностальгическая что ли игра. Многим "современным" геймерам, наверное, "не зайдет", что вполне логично, на мой взгляд.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Побегал немного - ну такой себе пастгенный шутерок навроде Фоллаута 4, причем РПГ-шности по ощущениям еще меньше. По крайней мере со стартовым солдафоном даже не дали нормальную опцию спасения - можно то ли заложить его, то ли обозвать идиотом, нормально же с человеком обойтись варианта вообще нет.

    Ну это разве что Фоллаут 3-4 считать олдскулом, с РПГ-шной классикой пока что никаких ассоциаций...
     
  4. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Может это у тебя из-за вида от первого лица ассоциации с F3-4.
    Я в четвертый не играл, да и третий не долго. Т.ч. не могу ничего сказать про них.

    Первый Fallout вот очень напоминает. В старых Fallout если побегать немного, то тож такое себе было...
    А так глобально - каждому свое, конечно :yawn:
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Столько восторженных отызвов в обзорах. С трудом удерживаюсь от покупки игры в EGS, ибо Fallout: New Vegas в свое время ну прям очень понравился :).
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты точно все верно понял? Вряд ли разрабы так зафейлились. У меня все было нормально и логично.
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Я так понимаю еслиб я не стал сразу назад возвращаться, а сначала с компом поговорил бы - то скрипт бы сменился, но такого развития событий они предположить не смогли
     
  8. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    А как с напарника шлем снять, а?
     
    Nameless One нравится это.
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Тут вообще есть как в фолыче ,со спины убить тихо?
    Чет патронов жалко
     
  10. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Никак. Только в настройках отключать отображение шлема.
     
    батарейкин нравится это.
  11. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Мне пока нравится, и в основном за счёт диалогов, в которых полно таких реплик, которых часто не хватает в других играх. Например, излишне агрессивные, саркастические, шуточные, "одноклеточные", или наоборот умные реплики, где ты сразу даёшь собеседнику понять, что ты "в теме". И продолжительность диалогов пока по ощущениям идеальная. Правда странно, что хоть я и специализируюсь по диалогам, и прокачал persuasion при создании персонажа, но всё как-то слишком легко даётся, и убеждение всегда срабатывает. Непривычно.

    С другой стороны, встречается много NPC, с которыми вообще нельзя поговорить. Не знаю, что лучше, вот так, или когда у всех NPC по три стандартных вопроса (типа слухи, есть ли тут работа, как пройти до), которые ты можешь им задать, но которые не имеют никакого смысла.

    Пока мало прошёл, первое поселение только исследую, и как-то пустовато.

    RussianSwine

    Ты видишь двух солдат стоящих недалеко от космического корабля, окруженного пиратами подходишь - они спашивают чей это корабль. Ты говоришь что не знаешь и советуешь им разобраться с пиратами и выяснить самим. Вместе с ними идешь валить пиратов, вместе с ними подходишь к кораблю. Я захожу - идет подгрузка другой локации, но солдаты со мной не заходят. Выхожу - этот же главный солдат, с которым ты пару секунд назад говорил уже тебя не узнает и принимает за хозяина коробля. Ты ему опять врешь и он опять тебе верит. Толи это планета идиотов, толи игре явно не хватает полировки.

    А у меня эта ситуация по-другому разрулилась. Я тоже им посоветовал разобраться, но с ними не пошёл, - ну да, пусть разбираются. :D Когда подошёл в кораблю, уже никого не было, всё друг друга убили. Мне как раз понравилось такое развитие событий.

    А теперь вопрос!


    Нам ещё доведётся увидеть своего перса со стороны хоть раз в процессе игры, кроме автоматического облёта камерой вокруг него при длительном бездействии? Есть какие-нибудь внутриигровые ролики, как в Mass Effect? А то я сделал Пушкина, и как-то обидно не иметь возможности на него полюбоваться. :D
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
    jaga, Ken Rosenberg, vova и 2 другим нравится это.
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну а что ты хочешь от деревенских простофиль =). Я встречал инженера, там нужен был инженерный скиллос за 40, чтобы на него надавить =). Тут проблема в том, что эти скиллы не рандомные =). То есть, если параметры проходят, выбор открыт и срабатывает, если не подходят, то иди качайся =). Хотя у инженера потом появилась опция с меньшими запросами, позволившая его раскрутить.
     
    Nameless One и Moog нравится это.
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    У меня вчера тетка "затребовала" УБЕЖДЕНИЕ = 100! А у меня было только 80 :cry:
    Но в итоге тож выкрутился...
     
    Moog нравится это.
  14. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    -A- Nameless One

    Успокоили! А с моим вторым вопросом, я так понимаю, что таких кат-сцен нету? :-/
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    я только на второй планете, но пока никаких кат сцен, слава богу :troll:
     
    Moog нравится это.
  16. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Впервые в играх броня ведет себя очень реалистично,я это заметил когда впустил очередь в мародера,мои первые выстрелы летели в броню которая рекошетила мои пули во все стороны,очень круто.
     
    Nameless One и Moog нравится это.
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Судя по тому как притихли все восторженные граждане в теме - с большой вероятностью я не одинок в своих суждениях.. Сабж откровенно скатывается в унылое говно. Нет ощущения целостности игры, как и геймплея - все перестрелки похожи друг на друга как две капли воды и абсолютно не впечатляют сложностью. Особенно учитывая что играю на Сложном и что боевые характеристики качал постольку-поскольку, отдавая приоритет разговорным.

    Мир фрагментирован и перемещаться по нему неудобно, маркеры используются слишком часто и слишком точно указывают на то, что нужно сделать и это вредит эксплорингу. Решения квестов слишком простые и учитывая что характеристики качаются группами (по крайней мере до достижения порога в 50 единиц) ты всегда можешь решить проблему переговорами, причем частенько у тебя есть выбор как именно (соврать, убедить, угрожать..). В оригинальных фолах натолкнуться на подобное решение можно было очень редко, если ты заранее не знал что именно надо качать и когда. И когда натыкался - это был просто праздник. Тут же можно вкачать и разговорные и инженерные характеристики и выбирать какое решение тебе кажется морально и этически правильным каждый раз, тогда как в настоящих рпг ты, во многом, становился заложником изначально выбранного пути или какой-то череды событий.

    Музыки не хватает, да и самой игры вокруг которой ты и строишь свои взаимотношения с НПС. То есть вроде квесты написаны хорошо, и диалоги тоже интересные, но во-первых по сравнению с фоллаутами они во многом кажутся вторичными, а во-вторых без какой-либо осмысленной геймплейной деятельности за пределами диалогов начинает складывается ощущение что мы играем в какую-то визуальную новеллу или дейт-сим)
     
    Nameless One, Moog, jaga и 2 другим нравится это.
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В общем, MS - с удачной покупкой? :troll:
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    МС как царь Мидас наоборот - всё до чего своей рукой дотронется превращается в говно)
     
    GGrinch и VaaN нравится это.
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Вовсе нет. Пока что играю с удовольствием. Да, игра не идеальна, во многом проста как валенок, но надоесть до сих пор не успела. Прошёл я, конечно, немного. Только закончил практически всё на первой планете, и попал на Groundbraker. Кстати, эта локация мне очень напоминает чем-то KOTOR.

    В общем, пока всё нормально, Пушкин передаёт всем привет.

    [​IMG]