The Outer Worlds

Тут же можно вкачать и разговорные и инженерные характеристики и выбирать какое решение тебе кажется морально и этически правильным каждый раз,
да это же классно!
 
  • +1
Реакции: Moog
да это же классно!

Кстати, да. В большинстве RPG вроде прокачиваешь persuasion, но чаще всего эти диалоговые опции недоступны, особенно в начале игры, и требуют каких-то заоблачных цифр.
 
да это же классно!

Да может и круто для кого-то, но игру в инете да и тут, на форуме, подавали как возвращение к истокам рпг.. не согласен - такой же суррогат как и везде сейчас. В фоллауте 3 было больше рпг составляющей.
 
Судя по тому как притихли все восторженные граждане в теме - с большой вероятностью я не одинок в своих суждениях.. Сабж откровенно скатывается в унылое говно. Нет ощущения целостности игры, как и геймплея - все перестрелки похожи друг на друга как две капли воды и абсолютно не впечатляют сложностью. Особенно учитывая что играю на Сложном и что боевые характеристики качал постольку-поскольку, отдавая приоритет разговорным.

Ну если честно, первоначальный восторг несколько спал чо уж говорить...
Как-то вроде все есть, но вот этой какой-то "целостности", и правда, не хватает. И будь бы игра дерьмо, было бы пофиг.
А так и нарисовано стильно, и квесты интересные, но как-то "разваливается" игра в процессе и это печалит.

ps: а еще начало раздражать количество оружия. Очень муторно его сравнивать, а потом оказывается и не за чем.
 
Надо сказать, что у меня и не было никакого восторга. Но постепенно я как-то увлёкся, и стало интереснее. В олдскульные Фоллауты я практически не играл, но третий прошёл по сюжету полностью, а New Vegas меня тогда не зацепил. Мне нравится, что Outer Worlds унаследовал что-то и от KOTOR, - эти диалоги и какую-то общую упрощённость и схематичность всего - от локаций и лута до самого сюжета. Если честно, больше всего в Outer Worlds мне не нравится вся эта ретро-футуристичность. Это неплохо, но после одной, двух игр (Fallout, Bioshock) уже начинает тошнить, и я бы конечно предпочёл более традиционную Sci-Fi обёртку.

Я считаю, что пока Outer Worlds и Rebel Galaxy Outlaw не вышли на Switch, разработчикам нужно срочно объединиться и сделать из этих двух игр одну, это был бы супер хит! :D
 
Я считаю, что пока Outer Worlds и Rebel Galaxy Outlaw не вышли на Switch, разработчикам нужно срочно объединиться и сделать из этих двух игр одну, это был бы супер хит! :D

Где подписывать петицию?!
 
  • +1
Реакции: Moog

Вложения

  • 19720962_2.webp
    19720962_2.webp
    185,7 КБ · Просмотры: 530
Прошел новую RPG от Obsidian. Поскольку я любитель Fallout: New Vegas, и считаю его лучшей трехмерной частью серии Fallout, игра мне понравилась, но, к сожалению, в ней есть и множество недочетов и совершенно очевидных упущений, которых от Obsidian как-то не ожидаешь. Все ж не первый раз RPG делают.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 23-54-50-646.webp

Как всегда начну с хорошего. Хорошего для тех кому как и мне нравится New Vegas – The Outer Worlds во многом старается его копировать в плане ядра геймплея, вариативности подходов к решению задач, вариативности диалогов (с говорящими головами, ага), наличия системы замедления времени в бою а-ля VATS и даже общей стилистике этакого Дикого Запада с фоллаутовским ретрофутуризмом. Только фронтир здесь не постапокалиптический, а на новых слабозаселенных людьми планетах. Ах да, еще есть до боли напоминающие Вегас загрузочные экраны и вращение камеры вокруг персонажа при длительном бездействии.
IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-30-52-08.webp

Структура игрового мира в The Outer Worlds отличается от трехмерных Фоллаутов. Вместо исследования бескрайней постапокалиптической Пустоши игрок изучает несколько локаций меньшего размера, которые, по большей части являются городами и городками на разных планетах с прилегающими к ним территориями. Или большие космические корабли.
IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-45-05-89.webp

Выглядят эти неизведанные новые миры достаточно красиво (даже несмотря на общую убогость графики). Крупные планы других планет с их кольцами из астероидов на фоне ночного неба выглядят круто. Но того фана от беспрерывного эксплоринга Пустоши, который был в том же Вегасе или Фоллаче 4 тут все же нет. Единственная локация, которая достаточно масштабна, чтобы давать игроку такие ощущения это планета под названием Монарх, которая открывается во второй половине игры. Вот там-то можно разгуляться, именно здесь “фоллаутовость” The Outer Worlds раскрывается в полную силу. По своему масштабу она равна крупным дополнениям для Фоллачей, типа Point Lookout или Old World Blues. Мои топ 3 локации в игре это вышеупомянутый Монарх, город Эджуотер и его окрестности, а также столица колонии город Византий с его чистейшими улицами, стальными небоскребами и местным населением отличающимся завышенным ЧСВ.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 21-34-37-607.webp

Персонаж перемещается между локациями на своем личном космическом корабле “Безнадежный” под управлением разговорчивого AI Ады. На корабль можно пригласить компаньонов, которых игрок будет встречать по ходу игры. Всего в игре 6 компаньонов и реализованы они здесь на уровне Фоллаут 4, т.е. они не просто стоят как истуканы, а постоянно что-то комментируют, участвуют в диалогах, ведут беседы и споры друг с другом, устраивают всякие сценки на корабле и т.д. Ну и конечно же у них есть личные квесты, выполнение которых открывает для них новые способности. Напарники, так же как и главный герой, прокачиваются по ходу игры и периодически им можно покупать перки. Кроме того, напарники дает различные баффы к скиллам главного героя, что может быть очень полезно, т.к. прокачать все необходимое не удастся. Управление компаньонами в целом сделано удобно и особых претензий не вызывает.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 12-09-03-693.webp

Теперь о прокачке самого персонажа. У персонажа есть базовые атрибуты (физическая сила, ловкость, интеллект и т.д.), влияющие на базовые значения скиллов. Скиллы персонажа распределены по группам и первое время скиллпоинты, которые получаешь при повышении уровня (потолок прокачки ограничен 30 уровнями) вкладываются не в конкретный навык, а именно в группу навыков, т.е. автоматом повышаются значения всех скиллов в этой группе. Так происходит ровно до того момента, когда один из скиллов достигнет значения в 50, после этого сккиллпоинты необходимо вкладывать в конкретные навыки. Каждые 2 уровня игроку дают возможность выбрать 1 перк для своего персонажа. Однако очки перков можно также получить и другим способом - с помощью системы изъянов. Игра периодически предлагает игроку принять некий дебафф для персонажа (например, боязнь роботов повышает урон от них) в обмен на дополнительное очко перков. Я создал себе персонажа сочетающего хорошие навыки владения огнестрельным оружием с разговорными скиллами. Также более менее прокачивал взлом замков и хакинг. Оружие и броню можно прокачивать с помощью различных модулей и периодически необходимо чинить.
IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 16-11-01-42.webp

В принципе, создать совершенно непригодного к чему-то персонажа здесь довольно трудно, т.к. даже дипломаты-техники здесь смогут хорошо проявлять себя в бою с помощью внушения страха врагам и специального научного оружия. Самое веселое из таких пушек это винтовка с майндконтролем, которая заставляет врагов кидаться на ближайших товарищей и одновременно наносит им урон.

Диалоги в The Outer Worlds – мое почтение. Это вам не одноклеточные ответы в стиле Да/Нет/Чаво/[САРКАЗМ] из одной известной игры. С местными NPC можно вести достаточно ветвистые диалоги с кучей проверок навыков. Причем в некоторых случаях ты даже можешь вообще не узнать, что есть возможность повернуть диалог в определенную сторону (т.е. вариант ответа не появляется в разговоре), если у тебя не вкачан нужный скилл.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-08 21-51-54-356.webp

В мире The Outer Worlds жадные межпланетные корпорации настолько жестко эксплуатируют колонистов, что фактически скатили их статус до уровня корпоративных рабов. Люди подписывают пожизненные контракты на работу, работников заставляют разговаривать с клиентами исключительно утвержденными компаниями лозунгами, некоторые отдают начальству левую почку, чтобы получить повышение, за 5-минутный перекур человек может получить большой штраф и отправиться на перевоспитывающие семинары, а из каждого утюга доносится реклама товаров разных брендов. Короче говоря, в своей игре Obsidian всячески высмеивают капитализм, доводя различные его проявления до абсурда. Тем не менее, разработчики стараются не скатывать игру в откровенное шапито по типу Borderlands.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 14-01-19-525.webp

Квесты тоже хороши и имеют несколько вариантов завершения, присутствуют сложные моральные дилеммы. Периодически возникает желание загрузить предыдущее сохранение и посмотреть как можно решить проблему другим путем. Даже финального босса игры можно уболтать и избежать битвы с ним.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 22-55-29-872.webp

Боевка в целом терпимая. Лучше чем в New Vegas, но хуже чем в Fallout 4.

С плюсами закончил, теперь о минусах.

Во-первых, ГРАФОН™ выглядит так себе. Вроде бы у локаций есть интересный визуальный дизайн, но все портит мыло и местами прямо-таки вырвиглазная палитра. Плюc стандартные фортели Unreal Engine 4 с подгружающимися текстурами тоже портят впечатление. Мимика лиц и жестикуляция персонажей лучше Вегаса, но в целом анимация примерно на уровне 2010 года.
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 23-13-07-376.webp

Во-вторых, в The Outer Worlds отсутствует режим игры от 3-го лица. Всю крутую экипировку, которую собираешь по ходу игры можно увидеть лишь в двух случаях: на экране скиллов/инвентаре или когда при длительном бездействии камера начинает крутиться вокруг персонажа. Так что кастомизация персонажа вроде бы и есть, но вроде бы и нет. Почему решили убрать этот режим камеры решительно непонятно. Пускай бы и анимация была так себе, но хотя бы у игрока были бы варианты.

В-третьих, в игре мало разнообразных противников, мало оружия (всего около 20 стволов, плюс с десяток девайсов для ближнего боя), броня солдат корпораций отличается просто раскрасом. Причем из пушек я реально использовал всего штук десять. Хоть как-то ситуацию спасают только дополнительные модули, но все же такого количества оружия мало для 40+ часов игры (к концу года в Epic Games Store все же завезли счетчик времени).
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-12 20-04-28-661.webp

В-четвертых, очень не хватает радио. Если у Obsidian не было денег на лицензирование известных песен, то хотя бы могли бы сделать какой-нибудь запоминающийся эмбиент на фоне, поскольку имеющаяся в игре музыка просто совершенно унылая.

В общем, в виду отсутствия большого бюджета Obsidian таки не дотянули. Тем не менее, игра действительно получилась хорошей RPG именно с точки зрения отыгрыша роли. Ну и в целом сносной попыткой сделать свой Fallout. в другом сеттинге. Так что если нравился Fallout: New Vegas, то не стоит проходить мимо The Outer Worlds. Жду DLC и вторую часть. Думаю что со второй попытки с деньгами M$ у Obsidian все должно получиться как надо.

А пока что, как звучит слоган рекламы одной из местных корпораций:
Its not the best choice - its Spacers Choice!
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 23-24-38-704.webp

7 из 10.
 

Вложения

  • IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-30-52-08.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-30-52-08.webp
    272,4 КБ · Просмотры: 330
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-45-05-89.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 14-45-05-89.webp
    384,8 КБ · Просмотры: 503
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 16-11-01-42.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Ship 2019-12-05 16-11-01-42.webp
    278,4 КБ · Просмотры: 359
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 21-34-37-607.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 21-34-37-607.webp
    345,9 КБ · Просмотры: 332
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 12-09-03-693.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 12-09-03-693.webp
    136,1 КБ · Просмотры: 339
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-08 21-51-54-356.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-08 21-51-54-356.webp
    141,3 КБ · Просмотры: 373
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 23-24-38-704.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-07 23-24-38-704.webp
    229,3 КБ · Просмотры: 313
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 23-13-07-376.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 23-13-07-376.webp
    447,3 КБ · Просмотры: 358
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 23-54-50-646.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 23-54-50-646.webp
    372,4 КБ · Просмотры: 391
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 22-55-29-872.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-11 22-55-29-872.webp
    314,6 КБ · Просмотры: 405
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-12 20-04-28-661.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-12 20-04-28-661.webp
    345,7 КБ · Просмотры: 460
  • IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 14-01-19-525.webp
    IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping 2019-12-15 14-01-19-525.webp
    62,4 КБ · Просмотры: 299
А я так и не прошел еще :banghead:
Перекинулся на терминатора в MK11, с терминатора на Fallen Order, а с него на Remnant, который прошел, но добиваю ачивки тк фан! Эх! Проститутошная жизнь геймера... такую игру задвинул :dead:
 
А я вот как раз думаю после The Outer Worlds начать проходить Remnant :).
Забыл дописать про концовку игры. Концовка сделана как в New Vegas, т.е. игроку показываются слайды на которых подробно описывается, что стало с разными поселениями, персонажами и в целом ситуация в колонии. А не как у беседки в Fallout 4:
Братство Стали победило!
Выходец из убежища крут! Fin.
У меня получилась хорошая концовка, только в одном поселении все хреново. Но там изначально ситуация была на грани.
 
Последнее редактирование:
А я вот как раз думаю после The Outer Worlds начать проходить Remnant :).

Неожиданно, для меня, Remnant оказалась очень занимательной игрой, хотя по-началу в глаза лезла дешевизна.
В итоге же "залип" часов на 40 уже, добиваю последние 3 ачивки. Боссы в игре очень достойные.

Этайкое диабло подобное, лайтово соулсное РПГ с очень приятной стрельбой.
 
Последнее редактирование:
Блин палитра просто пздц.
Я бы назвал это посленовогодняя дефекация. Как будто кто-то сожрал оливье, винегрет, селёдку под шубой шлифанул это мандаринами и просрался на холст. На экране очень часто какое то месиво из невнятных текстур со странным сочетанием цветов, форм и выкрученным сатюрейшеном.
Сложновато пока привыкнуть.

Ещё бесит отсутствие мини-карты, вместо неё у нас есть "охуенный" компас (засуньте его себе в задницу, пожалуйста, меня он в Дарксайдерз 3 затрахал. Спасибо!).

И вишенкой идёт муравьиный шрифт, который саммонит головную боль уже через полчаса игры. А читать тут надо много и внимательно.
Обсидиан явно садисты, ну или что более очевидно прожённые пекари, игру на телике даже не пробовали запускать. В опциях есть увелечение шрифта, которое "сюрприз" ни на что не влияет. Видать эдакий эффект плацебо решили вставить. Да ремарочка, игра на ультра настройках на эксбогз уан))

В остальном вроде бы нормально, играть интересно пока. Подробные диалоги, юмор завезли. Перестрелки на 5 из 10, в слоу-мо даже можно. Скиллов и перков куча.
 
Последнее редактирование:
Боюсь даже себе представить, что на Свитче будет )))
 
Назад
Верх