В обсчем, пробежал эту поделку. В принципе, просто пробежать посмотреть тупое кинцо - вполне норм. Под конец даже начинается какая-никакая джедайщина в геймплее. Но это уже поздно. Я очень поржал, когда в синематик моменте, там один жедай начал открывать дверь лазерным мечем =))). У него на это ушло 2 секунды =)). Причем дверь была массивней и технологичней, чем те, что герой обычно открывает с другой стороны =))).
Как Дарк Соулс и тыды, игра просто никакая. Ну оно и понятно, Респаун это студия которая только кинцо всегда и делала. Так что как и любая другая игра от респаун, это тупо кинцо на один раз пробежать. Играя в нее как в Дарк Соулс, ты слишком о многом успеваешь подумать =). И в голову начинают лезть нехорошие вопросы =)))). А вот если пропускать как можно больше врагов и спидранить из пункта А в пункт Б, не запариваясь, то игра реально начинает доставлять за счет динамики и событий. Дарк Соулс тут слишком однообразен, скучен и крив. Потому что как я писал уже, он совершенно не адаптирован для джедайского геймплея. Не говоря уже о том, что боевка тоже сделана для спидрана по коридорам. И поэтому сражаться с врагами и заниматься эксплорингом тут совершенно не радует. Если в Дарк Соулсе ты мочишь всяких неведомых шняг, то тут против тебя выступают смешные жучки и прочие забавные зверушки, почти как в детских платформерах. И тут бы пригодилась какая-нибудь лихая акробатическая боевка, как это обычно бывает в играх про джедаев. Ан нет - ловите Дарк Соулс. Побил, откатился, побил. Когда в конце у тебя появляется хоть какой-то нормальный набор приемов, и битвы хоть как-то начинают походить на то, что мы видим в фильмах, от однообразных жучков-паучков уже блевать тянет.
Короче, мне очевидно, что Респаун и люди. которые делали это до нее, изначально делали коридорное кинцо. Но в какой-то момент ЕА решила, а не добавить ли нам Дарк Соулса. И в итоге получился типичный в таких случаях франкенштейн. В котором к коридорному экшену на 7-8 баллов, добавили недопиленную Дарк Соулс составляющую баллов на 5. Мне интересно, насколько при этом пострадала боевка, учитывая, что система перекат-удар и враги задизайненные под нее очень ущербны. И есть куча врагов, которые очевидно задизайнены под боевку как в Бэтменах от рокстеди. То есть у них поведение и набор ударов, хоть сейчас вставляй в Бэтмена. И сделаны они на порядок лучше и зрелищней, чем ущербное гавно из Дарк Соулс части. Как-то так, в общем.