Star Wars Jedi: Fallen Order

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала
Со второй планеты ещё и прибавляется крофтовщина со всякими типа загадками.
Забавное наблюдение - всякую фауну можно резать на куски, в прямом смысле, а вот типа человеков ни-ни))) Неужто "крепкая рука" Диснея?))
А вот всё это заигрывание с соулзовщиной, как по мне, явно минус. Было бы лучше боёвку Бэтц стайл.
 
Забавное наблюдение - всякую фауну можно резать на куски, в прямом смысле, а вот типа человеков ни-ни))) Неужто "крепкая рука" Диснея?))
Вот это тоже очень сильно удивило. Трубы железные пилить на части можно, человеков нельзя. Дисней, хули.
 
  • +1
Реакции: ixx
Я не говорю, чтоб сделали прям как жуков лоповинить штурмовиков, но пример с джедай ауткаст или академии можно было взять.
Ну и аниматоры явно из андромеды были, гг кавалерист настоящий при беге.
В остальном, игра пока нравится. Хотя и андромеда в самом начале тоже ничего была, это потом адовый здец пошёл.
 
А как сделать орден на богзе с английской речью и русскими субтитрами? Как пиратка на пк чтоб стала? Как переключить озвучку? Что то прям даже не ожидал от еа такой подставы в духе активижн с её ебанутыми региональными загонами.
 
А как сделать орден на богзе с английской речью и русскими субтитрами? Как пиратка на пк чтоб стала? Как переключить озвучку? Что то прям даже не ожидал от еа такой подставы в духе активижн с её ебанутыми региональными загонами.
Диск или цифра? Язык даша пробовал менять? С диском может не прокатить.
 
Не, не пробовал
Попробуй. У меня стоит регион Россия, язык энглишь. Все игры в оригинале, за исключением, лол, упомянутой Акти)) Можно ли там изменить язык сабов хз, сёня гляну ради интереса.
Может быть момент, что нужно будет перезагрузить языковой пак = на практике перезакачать игру
 
Да обычно у электроников или только субтитры, или без проблем выбор язык озвучка как хочешь. Лучше только тюбики. А тут...
 
А как сделать орден на богзе с английской речью и русскими субтитрами? Как пиратка на пк чтоб стала? Как переключить озвучку? Что то прям даже не ожидал от еа такой подставы в духе активижн с её ебанутыми региональными загонами.
На ПЫСЫ4 озвучка зависит от системного языка. По другому не переключишь. Язык сабов меняется во вкладке геймплей =).
 
В обсчем, пробежал эту поделку. В принципе, просто пробежать посмотреть тупое кинцо - вполне норм. Под конец даже начинается какая-никакая джедайщина в геймплее. Но это уже поздно. Я очень поржал, когда в синематик моменте, там один жедай начал открывать дверь лазерным мечем =))). У него на это ушло 2 секунды =)). Причем дверь была массивней и технологичней, чем те, что герой обычно открывает с другой стороны =))).

Как Дарк Соулс и тыды, игра просто никакая. Ну оно и понятно, Респаун это студия которая только кинцо всегда и делала. Так что как и любая другая игра от респаун, это тупо кинцо на один раз пробежать. Играя в нее как в Дарк Соулс, ты слишком о многом успеваешь подумать =). И в голову начинают лезть нехорошие вопросы =)))). А вот если пропускать как можно больше врагов и спидранить из пункта А в пункт Б, не запариваясь, то игра реально начинает доставлять за счет динамики и событий. Дарк Соулс тут слишком однообразен, скучен и крив. Потому что как я писал уже, он совершенно не адаптирован для джедайского геймплея. Не говоря уже о том, что боевка тоже сделана для спидрана по коридорам. И поэтому сражаться с врагами и заниматься эксплорингом тут совершенно не радует. Если в Дарк Соулсе ты мочишь всяких неведомых шняг, то тут против тебя выступают смешные жучки и прочие забавные зверушки, почти как в детских платформерах. И тут бы пригодилась какая-нибудь лихая акробатическая боевка, как это обычно бывает в играх про джедаев. Ан нет - ловите Дарк Соулс. Побил, откатился, побил. Когда в конце у тебя появляется хоть какой-то нормальный набор приемов, и битвы хоть как-то начинают походить на то, что мы видим в фильмах, от однообразных жучков-паучков уже блевать тянет.

Короче, мне очевидно, что Респаун и люди. которые делали это до нее, изначально делали коридорное кинцо. Но в какой-то момент ЕА решила, а не добавить ли нам Дарк Соулса. И в итоге получился типичный в таких случаях франкенштейн. В котором к коридорному экшену на 7-8 баллов, добавили недопиленную Дарк Соулс составляющую баллов на 5. Мне интересно, насколько при этом пострадала боевка, учитывая, что система перекат-удар и враги задизайненные под нее очень ущербны. И есть куча врагов, которые очевидно задизайнены под боевку как в Бэтменах от рокстеди. То есть у них поведение и набор ударов, хоть сейчас вставляй в Бэтмена. И сделаны они на порядок лучше и зрелищней, чем ущербное гавно из Дарк Соулс части. Как-то так, в общем.
 
Я очень поржал, когда в синематик моменте, там один жедай начал открывать дверь лазерным мечем =))). У него на это ушло 2 секунды =)). Причем дверь была массивней и технологичней, чем те, что герой обычно открывает с другой стороны =))).
Красиво!
 
Авторы не имея опыта по созданию больших игр, решили понадергать хороших идей из самых популярных проектов прошлых лет.

Начало, на поезде, копия uncharted 2, потом гробница из tomb raider, потом какие то культисты из mad max. Между уровнями летаем на корабле из mass effect, робот напарник из gears 5, постоянные флэшбеки про детство героя. Дошли до маразма, вставив в игру геймплейную механику demon souls. Здесь она как собаке пятая нога, но всем нравится souls, давайте вставим.

Игра набор штампов и банальностей, уже с первого уровня можно понять, что ничего интересного тут не будет до самого конца. На полном безрыбье этого игрового сезона пройти конечно можно, но это скорее бесполезное убийство времени.
 
Аффтар между прочим God of War III сделал. Это тебе не хухры-мухры)))
 
Это никак не изменит моих впечатлений.
Один плюс, ea в кои то веки создала сюжетную сингл игру, может ко второй части что то путное сделают.
 
Авторы не имея опыта по созданию больших игр, решили понадергать хороших идей из самых популярных проектов прошлых лет.

Начало, на поезде, копия uncharted 2, потом гробница из tomb raider, потом какие то культисты из mad max. Между уровнями летаем на корабле из mass effect, робот напарник из gears 5, постоянные флэшбеки про детство героя. Дошли до маразма, вставив в игру геймплейную механику demon souls. Здесь она как собаке пятая нога, но всем нравится souls, давайте вставим.

Игра набор штампов и банальностей, уже с первого уровня можно понять, что ничего интересного тут не будет до самого конца. На полном безрыбье этого игрового сезона пройти конечно можно, но это скорее бесполезное убийство времени.
"Яахуеваюдорогаяредакция" (с). ВСЕ игры это копипаста друг друга в той или иной степени. Главное тут либо это ФАНОВО, либо же нет. У кого то получается лучше, у кого то хуже. Прям совсем "новое слово" в индустрии бывает редко, да и то последнее время в основном во всяком артхаусе и прочем инди, кто смелее идёт на риск. С таким подходом, наверное, стоит пересмотреть свои хобби.
 
Назад
Сверху