Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наиграл в MK11 почти 40 часов. Прошел сюжетку, башни за всех персонажей, сейчас зависаю в башнях времени и немного опробовал мультиплеер.
Сюжетный режим мне понравился, да не без бреда про путешествия во времени, но MK в общем-то всегда был трешем (в хорошем смысле), где разноцветные ниндзя, шаолиньские монахи, боги, киборги-ниндзя и стриптизерши-убийцы устраивают разборки в которых мочат друг друга. За это и любим .
Изменения игровой механике в общей сумме следующие:
1. Как уже говорилось, X-ray поменяли на Fatal Blow, который не требует полоски энергии и активируется когда у персонажа остается ¼ здоровья. Можно использовать один раз за бой, что добавляет схваткам адреналина, т.к. или ты или противник в последний момент могут изменить ситуацию.
2. Добавили Crushing Blow, т.е. мини X-ray активирующийся при нанесении различных ударов при определенных условиях. Каждый вариант Crushing Blow можно использовать один раз за бой.
3. Полоска энергии теперь разделена на энергию для атаки и энергию для защиты. Энергия копится автоматом, независимо от наносимого и получаемого урона. Механика усиления приемов с помощью энегргии сделана удобней, теперь усиливать прием можно просто нажав сразу после его применения RB (на боксовском паде).
4. Убрали бег и комбо-брейкеры.
5. Вернули Mercy.
Из всех этих изменений у меня претензии только в 4 пункту, т.к. из-за этого несколько упала скорость боя. Но в целом играется MK 11 почти также бодро как и раньше. И это все еще доступный и дружелюбный по отношению к среднестатистическому игроку файтинг, где ты можешь чисто интуитивно уже во втором бою выдавать какую-нибудь прикольную комбу. Ну а если у кого-то возникнут трудности с новыми механиками, то в игре предусмотрен подробнейший обучающий режим, в котором объясняются как азы игры, так и более продвинутые вещи вроде фреймов и различных стратегий ведения боя. Есть даже обучения отдельно для каждого персонажа.
Набор бойцов в MK11 меня в целом устраивает. Все новички серии в 11 части мне понравились, играть за них довольно интересно. Герас из всей троицы вызывал самые большие сомнения, но у него несмотря на тяжелое перемещение по арене есть простые комбо наносящие хороший урон и прикольные способности связанные с управлением временем. Цетрион неплохой зонер с несколькими несложными комбо для прессования вблизи, хотя у нее даже часть базовых атак (например, подножка) имеет довольно большой радиус и сопровождается различными эффектами стихий. Но больше всех порадовал шестирукий Коллектор, который может прессовать врага комбо с размашистыми ударами и продолжать их спешалом с кинжалами. Вернувшаяся Скарлет проработана интересней, чем оригинал из MK9 где она напоминала Милину у которой удары сопровождаются кровавыми эффектами, а переосмысленная Фрост с ее крутыми кибер-штуковинами является хорошей заменой Кибер Саб-Зиро. Сюжетно они тоже вполне вписались в историю. Ну и конечно же круто, что вернули Нуб Сайбота.
Понравилось как доработали в плане геймплея Бараку (выстрел шипами из плечей и серия ударов лезвиями), Джейд (телепорт аля Смоук), Коталь Кана (трансформация в зверя), Ди’Вору (возможность возродиться в качестве жука), Эррона Блэка (стрельба из винтовки с необходимостью ее перезаряжать) и др. По большому счету не понравился только переделанный гарпун Скорпиона и отсутствие ледяного клона у Саб-Зиро, но и им добавили новых приемов.
Идея с кастомизацией персонажей и созданием своих вариаций скорее удалась, чем нет.
Конечно, кастомизация внешности персонажей в MK 11 хоть и не такая детальная как в Injustice, где можно было собирать прикид из различных элементов, но, тем не менее, она вносит определенное разнообразие в игру. В MK 11 настройка внешности ограничена выбором одного из 60 скинов для персонажа и 3 дополнительных элементов снаряжения. Например, у Саб-Зиро таковыми являются маска, ледяные топоры и ледяные кинжалы. Но пусть вас не обманывает такое огромное количество скинов – на самом деле основных скинов для каждого персонажа где-то штук 6, а все остальное это различные расцветки этих скинов, например, вполне реально сломать устоявшиеся шаблоны и сделать Скорпиона не желтым, а белым ниндзя. И да, меня как давнего любителя серии этот факт бесит. [HIDE]ПОТОМУ ЧТО ИСПОКОН ВЕКУ СКОРПИОН ЭТО ЖЕЛТЫЙ НИНДЗЯ, САБ-ЗИРО СИНИЙ НИНДЗЯ, А НУБ САЙБОТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРНЫЙ НИНДЗЯ БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ОТТЕНКОВ . Фух, кажись отпустило.[/HIDE]
Настройка вариаций дает возможность изменить набор доступных спецприемов под свои запросы в рамках имеющегося набора приемов, что тоже прикольно. Если не можешь определиться сам, то игра предлагает на выбор несколько готовых сборок.
Крипт в этот раз получился еще лучше. Теперь мы исследуем его играя от 3-го лица за безымянного воина попавшего на остров Шанг Цунга (сам Шанг Цунг в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы прилагается). По ходу эксплоринга и вскрытия сундуков с разными ништяками игроку нужно находить различное снаряжение (типа молота Шао Кана, повязки Кенши и гарпун Скорпиона), которое дает доступ к некоторым комнатам или видам сундуков. И вообще, в MK 11 этот режим просто наполнен всякими отсылками и фансервисом. В Крипте много узнаваемых для фанатов MK мест, например обеденный зал Горо из первого фильма и т.д. Вообще в Крипте не хватает только стычек с врагами, дабы разбавить размеренное исследование локаций. Хотелось бы, чтобы этот режим в следующей части двигался ближе к Conquest’у из MK периода PS2.
Сундуки в Крипте открываются за зарабатываемые деньги, зеленые сферы и сердца. Самое крутое снаряжение для бойцов лежит в сундуках с сердцами. Гринд с последним патчем несколько пофиксили удвоив количество выдаваемой за бои валюты. Кристаллов времени выдают меньше всего и они используются для покупки всяких скинов и пропусков боев с легкими фаталити в игровом магазине.
Больше всего валюты можно получить в башнях времени, которые сделаны по принципу мультивселенной из Injustice 2, там кроме денег еще и можно получать различные вещи, которые в том числе можно купить и в Крипте. В башнях времени игроку и его противникам доступны различные модификаторы боя, вроде появления на арене Сайракса, который будет помогать в битве и т.д. Модификаторы можно использовать с помощью выпадающих в башнях специальных предметов. Правда применение модификаторов на RS+направление мне показалось неудобным.
За онлайновые бои тоже дают неплохие деньги. Онлайн в MK 11 работает отлично, я отыграл пока 5 боев за разных персонажей и ни одного раза не было лагов. Итог боев пока такой 4 победы и 2 поражение .
Насчет оптимизации я тупанул. В опциях можно переставить обработку частиц с процессора на видеокарту и тогда игра спокойно идет в 60 фпс в FullHD на средних. На ютубе даже есть видео где MK 11 запускают на встроенных в Ryzen 2 серии видюхах и он на низких выдает 60 фпс. Так что в этом плане все норм. Ну и понравилось, что в этой части ГРАФОН™ более красочный, чем в MKX.
В общем, в новом MK я зависну еще надолго, и если разработчики будут поддерживать игру еще несколько лет, то это отлично. Жду играбельного Шанг Цунга и анонса других бойцов.
И касательно женских персонажей в MK 11. Тут впечатление двоякое. Сейчас скажу крамольную вещь, но я по большей части остался ими доволен. Да, они в основном в закрытой одежде (в изначальной комплектации) и без огромных сисек, но зато в кои-то веки в MK сделали нормальные женские лица. Соня, Кэсси и Джеки выглядят лучше, чем в прошлой игре и теперь не кажутся одинаковыми. У Джейд кроме ее хиджаба есть и более открытые варианты скинов, как и у многих других женских персонажей (хотя и не такие открытые как в MK9, да). Скарлет без маски выглядит реальной маньячкой, которая получает удовольствие от вида рек крови. Ну а Фрост теперь как бы киборг, поэтому по всей логике смотреть там особо не на что. Но зато у нее есть свой киберпанковский стиль (привет неон!) и фишки с трансформацией рук в ледяные дрели и даже использованием собственной головы в качестве снаряда (!).
Но вообще конечно обидно, что Эд Бун и Ко прогнулись под всяких SJW. Уж от них-то такого не ожидали. В самом деле – в игре персонажи вырывают друг другу головы вместе с позвоночником, режут друг друга и изощренно издеваются над трупами поверженных противников, а разработчики вдруг побоялись сделать женским персонажам более открытую одежду. Серьезно!? При этом мужики расхаживают с голым торсом и ничего. Откровенно воняет двойными стандартами и за это NetherRealm огромный минус. Причем я сильно сомневаюсь, что всякие борцуны за социальную справедливость составляют сколько-нибудь значимую часть покупателей игры. Им главное погромче оскорбиться какой-нибудь фигней и привлечь к себе внимание. Так что разработчикам следует помнить, что основная часть их покупателей имеет другие взгляды, а то так можно игру превратить в продукт неинтересный прежней аудитории.
SJW-долбое***м со стороны игровых журнализдов из США все же добрался и до MK 11. Редактор Kotaku недовольна тем, что Соню Блейд в игре озвучивает боец UFC Ронда Раузи, которая отказалась выходить на бой с каким-то трансгендером по вполне обоснованным причинам.
Тогда Раузи указала на тот факт, что даже в результате операции у мужчины, совершившего трансгендерное превращение в женщину, остается мужской скелет, а значит у такого человека могут быть силовые преимущества перед обычной биологической женщиной.
"Она может пить гормоны, отрубить свое мужское достоинство, но структура костей останется той же, что и у мужчин", - отмечала Раузи в интервью The New York Post, объясняя отказ от боя с Фокс. "Это преимущество. И я не думаю, что это справедливо".
В кратце, с точки зрения киберспорта, к этой части у меня меньше всего нареканий - у игры неплохой потенциал, но, к сожалению, только на 1-2 ближайших года, потом выходит Инджастис 3 (или ещё что-то) и игру забрасывают как это уже было в МК9-Инж1-МКХ-Инж2.
Для казуалов здесь просто нереальнейшее количество гринда в башнях и крипте, забавно что вместо себя можно поставить бота и он будет проходить тебе все башни, а тебе остаётся лишь нажимать Х чтобы продолжить (я параллельно на Вите игру проходил). Крипт и стори мод порадовали, женские персонажи оказались не настолько уёбищными, какими их вначале описывали.
В ранкеде внезапно подкидывают противников реально твоего уровня, очень редко бывает когда тебя сносят 0-3 или ты сам выигрываешь 3-0, прям боюсь туда заходить - минус пара часов сразу же с "ну ещё один бой". Комбы в меру простые с простором для задротства, появились адвансед техники (некоторые в файтингах уже лет 20 минимум были, но лучше поздно, чем никогда), такие как ролл или хоп или внезапно парирование (!). В общем меня, как когда-то игравшего в файтинги серьёзно, эта часть максимально порадовала и не меня одного. Возможно после выбивания на платину (а тут минимум часов 100 надо будет потратить, причём 2/3 из которых нажимая "Х" и меняя бота, для прохождения башенок) погоняю в ранкеде для души, но судя по тому складу игр, что у меня уже накопилось, это маловероятно.
Попробовал мк11 тот что дают на выходные погонять в сторе, и как хорошо что я не забашлял кучу денег на премиум версию.
Мне вообще не понравилось....
Стори моде херня на уровне прошлой части, ну чуть интереснее , персонажи все какие-то большеватые на экране и близко к друг другу стоят, модельки бойцов вообще какьудто из пластмассы и резины маслом намазанной выглядят, абсолютно не естественные...
Графика чуть лучше чем в 10ке.
Новый экран выбора бойцов не понравился , не показывают модель в полный рост при смене костюмов, Дивору вообще урезали и сделали слоупочкой сволочи, но в целом игра мне показалась побыстрее.
Какая-то она не стильная, а трешевоя.
Бойцы не все, нету Шантсунга типо башляй, написано было типо терминатор включён в игру, а его нет типо ждите.
Аи стал заметно сложнее.
Новые персонажи вообще хренота. Вообщем если и куплю то по оч большой скидке
Попробовал мк11 тот что дают на выходные погонять в сторе, и как хорошо что я не забашлял кучу денег на премиум версию.
Мне вообще не понравилось....
Стори моде херня на уровне прошлой части, ну чуть интереснее , персонажи все какие-то большеватые на экране и близко к друг другу стоят, модельки бойцов вообще какьудто из пластмассы и резины маслом намазанной выглядят, абсолютно не естественные...
Графика чуть лучше чем в 10ке.
Новый экран выбора бойцов не понравился , не показывают модель в полный рост при смене костюмов, Дивору вообще урезали и сделали слоупочкой сволочи, но в целом игра мне показалась побыстрее.
Какая-то она не стильная, а трешевоя.
Бойцы не все, нету Шантсунга типо башляй, написано было типо терминатор включён в игру, а его нет типо ждите.
Аи стал заметно сложнее.
Новые персонажи вообще хренота. Вообщем если и куплю то по оч большой скидке
В таких играх нубам делать нечего!Это лучшая часть!Сколько можно плакаться, какой стори мальчик это игра с приоритетом для онлайна Куча миксапов и это всё можно настраивать под себя конечно для режима случайный противник не рейт какие же вы нытики до того тошнит от вас...
В таких играх нубам делать нечего!Это лучшая часть!Сколько можно плакаться, какой стори мальчик это игра с приоритетом для онлайна Куча миксапов и это всё можно настраивать под себя конечно для режима случайный противник не рейт какие же вы нытики до того тошнит от вас...
Особенно умиляет, как этот недовольный графикой в МК11, в соседней теме вздрочнул на абсолютно убогий Коде Вейн - от крутой анимешной стилистики, мол, потёк. Лично я бы постеснялся в двух соседних темах настолько противоположную ересь писать. Крутой графон называть говном, а откровенную трешатину - неповторимым аниме-стилем.
Бля... Зашел же вот только терминатора заценить три недели назад, а в итоге все головы на пики надел в крипте, а это по 25 фаталити каждому персонажу "ванильного" ростера.
Блин как меня сейчас в онлайне нубосос один выбесил в сезоне. Сука мудак ебаный играл он за Кано, весь раунд стоит в блоке и спамит гребанные кановские ножи, такой осторожный чмошный нуб, все 4 раунда я пидораса отмудохал и фаталити ему зарядил оба раза. Сучара пишет мне что так нечестно и сука Сони мне кидают пред типо я его оскорбил. Чтоб он сдох хуйло. Мой первый пред блин.
Блин как меня сейчас в онлайне нубосос один выбесил в сезоне. Сука мудак ебаный играл он за Кано, весь раунд стоит в блоке и спамит гребанные кановские ножи, такой осторожный чмошный нуб, все 4 раунда я пидораса отмудохал и фаталити ему зарядил оба раза. Сучара пишет мне что так нечестно и сука Сони мне кидают пред типо я его оскорбил. Чтоб он сдох хуйло. Мой первый пред блин.