Mortal Kombat 11

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 24 апр 2019.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Поиграл несколько часов в новый MK. На первый взгляд игра выглядит неплохо, но даже после столь небольшого времени в игре видны некоторые настораживающие вещи.
    20190423234253_1.jpg
    Пока прошел пять раз башни с 8-ю противниками за своих любимчиков Скорпиона и Саб-Зиро, а также заценил несколько глав сюжета.

    По первым впечатлениям Скорпа в плане приемов сильно порезали, нет ни огня из под земли, ни подката, даже его коронная фишка – гарпун и тот урезан. Теперь Скорпион просто притягивает врага к себе и сразу наносит ему удар мечом, т.е. гарпун теперь не станит противника. Играть за Саб-Зиро мне в этот раз показалось куда приятнее, хотя и у него не все приемы на месте, например, нет ледяного клона. Ну и еще комбинации у обоих персов какие-то уж очень коротенькие, а общий темп игры по субъективным ощущениям являет собой нечто среднее между MK (2011) и MKX.
    20190423220803_1.jpg
    X-ray в MK 11 убрали и теперь вместо него присутствует Fatal Blow – не менее зрелищная и мощная серия приемов с ломанием костей и прочими характерными для серии действиями. Возможность провести Fatal Blow активируется когда уровень здоровья падает где-то до 1/4 и выполнить этот прием можно лишь один раз за матч. Еще есть Crushing Blow, т.е. сильный удар, который также сопровождается “рентгеном”, но как он работает я пока не понял.

    Вариаций у каждого персонажа теперь всего по две, остальные вариации можно делать самому в меню улучшения персонажа. Там можно изменять внешний вид героя и раскрас его прикида. Новые скины и детали одежды открываются по ходу прохождения башен и в Крипте. Кроме того, некоторые элементы экипировки можно улучшать. У каждой вариации есть 3 ячейки под специальные приемы, которые можно выбрать на свой вкус из списка открытых приемов.
    20190423230034_1.jpg
    Непонятная валюта нескольких видов в совокупности с кучей анлоков для песрсов и внутриигровым магазином каг бэ намекает на жесткий донат. Легкие фаталити за валюту, пропуск раундов за валюту, да что там – даже Фрост, которая уже и так есть в игре, ее предлагают сразу открыть всего за 150р.

    Главный босс игры (а других тут нет) Кроника получилась на редкость слабой. За все пять прохождений башни я убивал ее с первого раза, хотя когда такое было видано, чтобы в новом MK да еще с непривычки так пинать босса. Бой с ней проходит за один раунд, запас жизни у нее внушительный, есть быстрые приемы и телепортация, плюс два раза за бой она призывает себе на подмогу других персонажей с меньшим запасом здоровья.
    20190423235024_1.jpg
    На данный момент уже встречал в бою всех троих новичков серии. Герас показался мне несколько неповоротливым, но зато нехило бьющим, Коллекционер наоборот довольно быстрый и много телепортируется, а Цетрион использует очень много разных атак на расстоянии.

    Про ГРАФОН™ особо рассуждать не буду, т.к. в виду фиговой оптимизации на старте (к сожалению опять не обошлось без косяков) достичь стабильных 60 фпс мне удалось только на низких настройках в FullHD с включенным сглаживанием, так что скриншоты, к сожалению, красотами не блещут. Играю на AMD Ryzen R3 2200G, 16GB DDR4, Radeon RX 470 4GB. Ясен пень, что максималки такой конфиг не потянет, но хотя б на средние при должной оптимизации можно было вполне рассчитывать. А так на этих настройках игра выглядит как порт MK (2011) на максималках. Хотя проблемы не только у меня, если взглянуть на форумы Стима, то там у некоторых игра лагает даже на очень мощном железе, а у кого-то еще и вылетает. Хотя, на мой взгляд, запуск MK11 получился лучше, чем MKX, т.к. в этот раз игра хотя бы не представляет из себя слайдшоу.

    Русская локализация пока радует, никаких косяков замечено не было. Зато в названиях вариаций и приемов есть приколы.

    В общем, пока как-то так. Вечером продолжу играть.
    20190423233217_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Tidus, dimm, wish и 9 другим нравится это.
  2. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Прохожу сюжетку. На мой взгляд, вполне себе такой нормальный МК бред, отторжения не вызывает. Графон ( Xbox One x) отличный.

    Очень порадовало, когда я в первом же матче башни сделал бруталити случайно.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.220
    Баллы:
    623
    на это как бы намекало отсутствие демки на пэке)))
     
    The REAL нравится это.
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Разочаровашка. Какой-то кастрированный МК - бойцы кастраты нет былых суперприемов, нет динамики, новая тупая механика, бабы стрёмные, мужики дебиловатые, ипанутый крипт (нах он нужен в таком количестве)? Напихали всякой гриндовой х-ни.
    Я рассчитывал на разнообразие в онлайне, а получилось соло. Тупая игра для детей. Эд Бун уже не тот, МК возродился и умер на 9 серии.
    PS последний раз я покупаю предзаказ да еще премиум версию. Спонсировать рукоблудов и быть бетатестером за свое бабло больше не буду. Кроме резидентов ивэлов.
    PS единственный плюс - графоний.
    PPS гарпун скорпа в жопу тому кому взбрела идея переназначить привычные кнопки и комбинации, я, например, по сей день помню (пальцы помнят) супер приемы с МК9, в МК11 - это не работает. Сука блок L1 :banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead:
    Джой PS4 ваще не заточен под эту игру.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    al bundy нравится это.
  5. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    русские надписи на скринах - сраное говно! Фаталье порывы холодного жала, Саб Зиро побеждает, блэт, еще и каким-то бесплатным шрифтом вроде ариал
     
    enz-genz нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Хахахахха..... Мне кажется, дело не в русских надписях. А в том, что там изначально по-английский тупой тупняк написан. Просто, надо понимать, что Мортал Комбат не ахти какая интеллектуальная игра, в целом. Как бы - благородных дам просят не беспокоиться.
     
    Nameless One нравится это.
  7. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Ты ваще нихрена не догнал то о чем написал wish.
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Тоже прошел сюжетку. Несмотря на все фокусы со временем сюжет мне понравился больше, чем MKX с ее историей про детишек олдскульных героев. Ну а теперь продолжу проходить башни за остальных персонажей (на данный момент прошел за 7-х), потом соберу все что можно в Крипте, а там уж и в онлайн.
    Хз как там с вариациями в оригинале, но Sub-Zero Wins кроме как "Саб-Зиро побеждает/победил" и не переведешь :).
     
    Nameless One нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не знаю, посмотрел стримачог английский. Шрифт в нем тот же, только латиницей. Надписи и сама игра такие же тупые, как и на русском. Так что прошу осветить меня пониманием глубины поста более подробно. Фатальное Жало и прочий срам это как раз и есть стилистика Мортала. Если ты не понимал этого до конца на английском, то не вина локализаторов, что они нормально справились со своей задачей и донесли до тебя всю тупость и разнузданность происходящего.

    Я почитываю временами книжки на инглише, поэтому у меня нету иллюзий по поводу стиля и т.д. И что на английском все звучит круче и интеллектуальней =)))))). И что такой же английский шрифт вдруг волшебным образом не похож на ариал... а русский вдруг похож.

    Или ты думаешь, русские локализаторы должны были облагородить материал? И послать разрабов с их удотским шрифтом похожим на ариал? Я вообще не думаю, что русским переводерам давали что-то там менять в плане шрифтов.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
  10. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Кстати, странное дело... Обычно я сюжет, с друзьями от случая к случаю и все. А в МК11 прям башни прохожу за разных персонажей, крипту открываю... Интересно прям.
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    А я в MK всегда за всех башни прохожу :). За многих бойцов и не по одному разу. У меня в MKX за 4 года под 100 часов наиграно, а в 9-ку на ПК почти 70 (правда там я долго на башне испытаний просидел).
     
    Nameless One нравится это.
  12. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Ну ты написал :ROFLMAO: влом отвечать :D либо сокрашай либо забей болт :ROFLMAO:
     
  13. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Чтобы продолжить гарпун в комбу нужно применять амплифаер. В игре теперь два метра (атакующий/защитный) и их надо использовать почаще, потому что копятся они весьма быстро и для Fatal Blow не нужны.
    У каждого Crushing Blow свои условия для активации. Например, прервать атаку соперника этим ударом два раза подряд. Сделать захват, когда соперник роллится на своем вейкапе вперед и т.п. Условия вроде как прописаны в разделе с приемами.
    Только стоит учитывать, что турнирных вариаций реально пока только две, и только их можно использовать в ранговых поединках. NRS почему-то не стали делать турнирные вариации дефолтными, и все это приходится настраивать вручную, если хочешь в тренинге полабить турнирную вариацию. Здесь можно посмотреть все компетитив вариации.
    Купить за реальные деньги можно только кристаллы времени. А все, что ты перечисляешь, покупается в основном за монеты в Крипте, или за сердца в том же Крипте. Хотя с валютой я еще сам до конца не разобрался.

    ЛМАО! Какое еще разнообразие в онлайне нужно то? Лобби есть, казуальные бои есть, ранговые фт3 бои с лузерпиком и выбором персонажей есть. Можно даже башни вместе проходить в команде. А то что пальцы помнят одну комбинацию, а её уже нет, то это вполне нормально, это же не аддон к прошлой части, а полностью новая игра. Плюс ко всему все кнопки в настройках можно переназначить, как ты хочешь. Так что про то, что джойстик под что-то там не заточен, это вообще лол.
     
  14. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты пьяный что ли? Или типа просто нормальный поцан?:D:D:ROFLMAO:
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Да я хз, что отвечать на противоположное мнение. Это получается навязывание своего мнения или переубедить человека в обратном. Поэтому пишу так. С ХоМом тоже влом дискутировать, диалог слепого с глухонемым и наоборот.
     
    The REAL нравится это.
  17. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Слушай, а в крипте есть постаменты для голов... Их реально 50 штук надо "нафармить" через бруталити с каждого персонажа?!
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Так ты вроде обещал открыть тайну поста Виша. В общем я понял - сказал А, а Б говорить не будешь.

    Я не видел весь перевод. Возможно там и правда не хватает артистизма и он слишком дословный, но фз, фз... А насчет шрифта Виш точно не по делу придрался.
     
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    По поводу впечатлений от МК. Отмечу, пожалуй, что эта часть мне понравилась намного больше предыдущей, начиная с сюжета и заканчивая геймплеем. Уже наблюдаю, как толпа "батьков" из прошлых МК кричит, что игра стала медленнее, убрали бег, убрали X-Ray, ввели непонятные механики и целых два метра. И я скажу, что это сильно пошло игре на пользу. В новой механике интересно разбираться, а замедление геймплея подталкивает чуть больше играть в нейтрал в перерывах между угадайками в лоу-хай миксапы и постоянный прессинг. Наверное, под пивас теперь стало не так весело сражаться в "Мортик". Зато аудитория, которая всерьез увлекается файтингами, приняла МК11 весьма тепло. Если игру будут действительно поддерживать хотя бы больше 2-х лет на турнирном уровне, то будет круто.

    Возвращаясь к сюжету. Если в МКХ от истории мне хотелось блевать, то здесь я просто уснул на предпоследней главе, что тоже можно считать прогрессом. В "Десятке" сразу начинают раздражать дочки-матери и толпа новых героев-детишек, на которых делается большой акцент, в то время как в последнем МК всё начинается за здравие, ну а заканчивается как обычно.

    К онлайну нет никаких нареканий. Пока не так много наиграл, но неткод показался очень годным. Плюс ко всему порадовало, что ранкед полностью симулирует турнирные поединки с возможностью лузерпика. А за рейджквиты раздают Quitality! :troll: Заняться есть чем как в сингле, так и в онлайне. Крипт от 3-го лица очень зашел - самое то побегать там после поединков в интернете, глядишь и скин какой-нибудь выпадет на интересного тебе чара, да и фансервис всякий на месте. В общем, мне такой МК по душе, буду играть дальше.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    Nameless One, Ken Rosenberg, Tidus и 2 другим нравится это.
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В "Десятке" может всё же? В 9 части дочек-матерей нет, в ней наоборот самый крутой, канонический сюжет. И вот в 10 да, - :sick:
     
    x0m нравится это.