ScooloV
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 4.178
- Реакции
- 1.004
В студенческую пору, особенно в самом начале, не на шутку зависал в RTS в онлайн боях в Варкрафт 3. Пару лет назад, на волне ностальгии, попробовал сыграть ещё раз, но понял, что года уже ушли, и к сожалению у меня уже нет столько времени и желания заново это всё задрачивать. Но любовь к соревновательным стратегиям в реальном времени осталась.
Несмотря на то, что Command & Conquer: Rivals была встречена просто в штыки, а трейлер заминусован (вот собственно говоря и он)
мне эта игра показалась одной из самых интересных на презентации от ЕА и я с нетерпением ждал возможности в неё поиграть. К моему счастью в австралийском эппсторе появилась возможность скачать всем желающим (а как я потом узнал, что для андроида уже давным давно выложили apk), поэтому вот моё впечатление.
Если вкратце - игра охеренная. Перенести RTS на мобилы удалось на все 100%, и один бой теперь длится не 10-20 минут как средняя катка в ВК3/СК2, а около 3-4, соответственно можно спокойно сыграть игр 5-10 перед сном.
Для того, чтобы понять, как в это играть, лучше посмотреть ролик
Имеется набор юнитов из которых нужно собрать армию, выбрав только 6 из них, также есть несколько командиров и соответственно две стороны GDI и Nod. Задача - снести базу противнику. Можно это сделать двумя способами - в момент заполнения полоски запуска ядерной ракеты находиться на большинстве площадок или тупо уничтожить базу юнитами (у неё своя полоска жизней). Каждый командир и юнит имеет свои плюсы и минусы, могут прокачиваться (об этом ниже), ну и залог победы в правильном их сочетании. За победу над противником тебе начисляют очки (отдельно за каждую сторону), за поражение вычитают (причём чем дальше, тем больше). Есть альянсы игроков (состою в русском), ну и соответственно чат и прочая социализация.
В отличие от остальных стратегий, где есть сразу всё, здесь юниты закрыты и открываются лишь по достижению определённых уровней твоей учётки (который дают только за победы). Соответственно, когда ты начинаешь играть, у тебя буквально всё базовое и первого уровня (как и у противников), но по мере набора опыта, открываются новые командиры и новые юниты (как и у твоих противников, ибо играешь только со своим уровнем, никакого перекоса).
Это всё положительные стороны, повторюсь, как RTS - игра просто чудесна.
Теперь к неприятной части - мобильному донату. В игре есть 3 валюты - это золото, карточки и премиум. Для получения золота и карточек нужно открывать ящики (привет лутбоксы), разных типов в которых абсолютно случайно могут быть карточки уже имеющихся юнитов, либо новых (то бишь пока у тебя не выпала карта с новым юнитом, которого ты разблокировал, им ты играть не сможешь). Ящики можно получить 3 способами, пару раз в сутки дают бесплатный ящик, затем раз в сутки дают набор миссий с призом (типа победить 3 раза, убить 10 юнитов танком Нод итп), и с помощью "заказа" доставки за "топливо" (даётся за победы и поражения), тут ящик приезжает уже раз в 3 часа. Соответственно можно "ускорить" приезд за премиум монеты, вот и весь "донат".
В альянсе есть возможность торговли с остальными игроками (раз в сутки можешь "спросить" какую-либо карту, либо "отдать" за деньги кому-то из своих), что очень спасает от ситуации, когда у тебя 100 карточек на солдата и ни одной на вертолёт, поэтому вступать туда жизненно необходимо.
К счастью, пока что я не заметил какого-либо перекоса (типа у меня мегасолдаты, но дохлые танки, всё равномерно), а также это всё-таки РТС и поэтому разница в 1-2 уровня (максимальный 15, но пока я видел 10 у каких-то топовых чуваков) у юнитов вообще не играет особой роли, если ты рукожоп.
Итак выводы - игра оказалась практически тем, что я и ожидал. Она очень динамичная, сложность идёт по нарастающей, а сессионность и мобильность позволяет играть почти везде, где есть нормальный интернет. Но, к сожалению, играть в неё 24/7 не получится как я уже говорил из-за ограничений по добыче новых юнитов, но сыграть 10-20 боёв утром или вечером - можно без проблем.
Откровенно не понимаю хейта тех, кто в неё ни разу не играл, ведь серия C&C умерла давным давно, как и жанр RTS и никогда больше не оживёт, игра в таком виде является вполне годной альтернативой, которую настоятельно рекомендую попробовать всем. Честно сказать я до последнего сомневался, что у ЕА получится перенести стратегию на мобильники, но они прекрасно справились.
P.S. Версия на айфон качается в австралийском сторе, версия на андроид лежит практически на любом трекере (на момент написания версия была 1.0.6).
Несмотря на то, что Command & Conquer: Rivals была встречена просто в штыки, а трейлер заминусован (вот собственно говоря и он)
мне эта игра показалась одной из самых интересных на презентации от ЕА и я с нетерпением ждал возможности в неё поиграть. К моему счастью в австралийском эппсторе появилась возможность скачать всем желающим (а как я потом узнал, что для андроида уже давным давно выложили apk), поэтому вот моё впечатление.
Если вкратце - игра охеренная. Перенести RTS на мобилы удалось на все 100%, и один бой теперь длится не 10-20 минут как средняя катка в ВК3/СК2, а около 3-4, соответственно можно спокойно сыграть игр 5-10 перед сном.
Для того, чтобы понять, как в это играть, лучше посмотреть ролик
Имеется набор юнитов из которых нужно собрать армию, выбрав только 6 из них, также есть несколько командиров и соответственно две стороны GDI и Nod. Задача - снести базу противнику. Можно это сделать двумя способами - в момент заполнения полоски запуска ядерной ракеты находиться на большинстве площадок или тупо уничтожить базу юнитами (у неё своя полоска жизней). Каждый командир и юнит имеет свои плюсы и минусы, могут прокачиваться (об этом ниже), ну и залог победы в правильном их сочетании. За победу над противником тебе начисляют очки (отдельно за каждую сторону), за поражение вычитают (причём чем дальше, тем больше). Есть альянсы игроков (состою в русском), ну и соответственно чат и прочая социализация.
В отличие от остальных стратегий, где есть сразу всё, здесь юниты закрыты и открываются лишь по достижению определённых уровней твоей учётки (который дают только за победы). Соответственно, когда ты начинаешь играть, у тебя буквально всё базовое и первого уровня (как и у противников), но по мере набора опыта, открываются новые командиры и новые юниты (как и у твоих противников, ибо играешь только со своим уровнем, никакого перекоса).
Это всё положительные стороны, повторюсь, как RTS - игра просто чудесна.
Теперь к неприятной части - мобильному донату. В игре есть 3 валюты - это золото, карточки и премиум. Для получения золота и карточек нужно открывать ящики (привет лутбоксы), разных типов в которых абсолютно случайно могут быть карточки уже имеющихся юнитов, либо новых (то бишь пока у тебя не выпала карта с новым юнитом, которого ты разблокировал, им ты играть не сможешь). Ящики можно получить 3 способами, пару раз в сутки дают бесплатный ящик, затем раз в сутки дают набор миссий с призом (типа победить 3 раза, убить 10 юнитов танком Нод итп), и с помощью "заказа" доставки за "топливо" (даётся за победы и поражения), тут ящик приезжает уже раз в 3 часа. Соответственно можно "ускорить" приезд за премиум монеты, вот и весь "донат".
В альянсе есть возможность торговли с остальными игроками (раз в сутки можешь "спросить" какую-либо карту, либо "отдать" за деньги кому-то из своих), что очень спасает от ситуации, когда у тебя 100 карточек на солдата и ни одной на вертолёт, поэтому вступать туда жизненно необходимо.
К счастью, пока что я не заметил какого-либо перекоса (типа у меня мегасолдаты, но дохлые танки, всё равномерно), а также это всё-таки РТС и поэтому разница в 1-2 уровня (максимальный 15, но пока я видел 10 у каких-то топовых чуваков) у юнитов вообще не играет особой роли, если ты рукожоп.
Итак выводы - игра оказалась практически тем, что я и ожидал. Она очень динамичная, сложность идёт по нарастающей, а сессионность и мобильность позволяет играть почти везде, где есть нормальный интернет. Но, к сожалению, играть в неё 24/7 не получится как я уже говорил из-за ограничений по добыче новых юнитов, но сыграть 10-20 боёв утром или вечером - можно без проблем.
Откровенно не понимаю хейта тех, кто в неё ни разу не играл, ведь серия C&C умерла давным давно, как и жанр RTS и никогда больше не оживёт, игра в таком виде является вполне годной альтернативой, которую настоятельно рекомендую попробовать всем. Честно сказать я до последнего сомневался, что у ЕА получится перенести стратегию на мобильники, но они прекрасно справились.
P.S. Версия на айфон качается в австралийском сторе, версия на андроид лежит практически на любом трекере (на момент написания версия была 1.0.6).
Последнее редактирование: