Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    В студенческую пору, особенно в самом начале, не на шутку зависал в RTS в онлайн боях в Варкрафт 3. Пару лет назад, на волне ностальгии, попробовал сыграть ещё раз, но понял, что года уже ушли, и к сожалению у меня уже нет столько времени и желания заново это всё задрачивать. Но любовь к соревновательным стратегиям в реальном времени осталась.

    Несмотря на то, что Command & Conquer: Rivals была встречена просто в штыки, а трейлер заминусован (вот собственно говоря и он)


    мне эта игра показалась одной из самых интересных на презентации от ЕА и я с нетерпением ждал возможности в неё поиграть. К моему счастью в австралийском эппсторе появилась возможность скачать всем желающим (а как я потом узнал, что для андроида уже давным давно выложили apk), поэтому вот моё впечатление.

    Если вкратце - игра охеренная. Перенести RTS на мобилы удалось на все 100%, и один бой теперь длится не 10-20 минут как средняя катка в ВК3/СК2, а около 3-4, соответственно можно спокойно сыграть игр 5-10 перед сном.

    Для того, чтобы понять, как в это играть, лучше посмотреть ролик


    Имеется набор юнитов из которых нужно собрать армию, выбрав только 6 из них, также есть несколько командиров и соответственно две стороны GDI и Nod. Задача - снести базу противнику. Можно это сделать двумя способами - в момент заполнения полоски запуска ядерной ракеты находиться на большинстве площадок или тупо уничтожить базу юнитами (у неё своя полоска жизней). Каждый командир и юнит имеет свои плюсы и минусы, могут прокачиваться (об этом ниже), ну и залог победы в правильном их сочетании. За победу над противником тебе начисляют очки (отдельно за каждую сторону), за поражение вычитают (причём чем дальше, тем больше). Есть альянсы игроков (состою в русском), ну и соответственно чат и прочая социализация.

    В отличие от остальных стратегий, где есть сразу всё, здесь юниты закрыты и открываются лишь по достижению определённых уровней твоей учётки (который дают только за победы). Соответственно, когда ты начинаешь играть, у тебя буквально всё базовое и первого уровня (как и у противников), но по мере набора опыта, открываются новые командиры и новые юниты (как и у твоих противников, ибо играешь только со своим уровнем, никакого перекоса).

    Это всё положительные стороны, повторюсь, как RTS - игра просто чудесна.

    Теперь к неприятной части - мобильному донату. В игре есть 3 валюты - это золото, карточки и премиум. Для получения золота и карточек нужно открывать ящики (привет лутбоксы), разных типов в которых абсолютно случайно могут быть карточки уже имеющихся юнитов, либо новых (то бишь пока у тебя не выпала карта с новым юнитом, которого ты разблокировал, им ты играть не сможешь). Ящики можно получить 3 способами, пару раз в сутки дают бесплатный ящик, затем раз в сутки дают набор миссий с призом (типа победить 3 раза, убить 10 юнитов танком Нод итп), и с помощью "заказа" доставки за "топливо" (даётся за победы и поражения), тут ящик приезжает уже раз в 3 часа. Соответственно можно "ускорить" приезд за премиум монеты, вот и весь "донат".

    В альянсе есть возможность торговли с остальными игроками (раз в сутки можешь "спросить" какую-либо карту, либо "отдать" за деньги кому-то из своих), что очень спасает от ситуации, когда у тебя 100 карточек на солдата и ни одной на вертолёт, поэтому вступать туда жизненно необходимо.

    К счастью, пока что я не заметил какого-либо перекоса (типа у меня мегасолдаты, но дохлые танки, всё равномерно), а также это всё-таки РТС и поэтому разница в 1-2 уровня (максимальный 15, но пока я видел 10 у каких-то топовых чуваков) у юнитов вообще не играет особой роли, если ты рукожоп.

    Итак выводы - игра оказалась практически тем, что я и ожидал. Она очень динамичная, сложность идёт по нарастающей, а сессионность и мобильность позволяет играть почти везде, где есть нормальный интернет. Но, к сожалению, играть в неё 24/7 не получится как я уже говорил из-за ограничений по добыче новых юнитов, но сыграть 10-20 боёв утром или вечером - можно без проблем.

    Откровенно не понимаю хейта тех, кто в неё ни разу не играл, ведь серия C&C умерла давным давно, как и жанр RTS и никогда больше не оживёт, игра в таком виде является вполне годной альтернативой, которую настоятельно рекомендую попробовать всем. Честно сказать я до последнего сомневался, что у ЕА получится перенести стратегию на мобильники, но они прекрасно справились.

    P.S. Версия на айфон качается в австралийском сторе, версия на андроид лежит практически на любом трекере (на момент написания версия была 1.0.6).
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
    Moog, Kolina, Medeival и 3 другим нравится это.
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Спасибо! Полностью согласен с тобой, игра отличная.

    Вчера закончил прохождение на писи, заняло около 10-ти часов. Игру брал в Стиме, играл на джойпаде от ПС4.

    Некоторые головоломки заставили вспотеть, но прошел все, кроме первой секретной головоломки... Как-то ее пропустил, а переигрывать теперь лень.
     
    Bикинг нравится это.
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Пробежал Call of Duty ww2 и внезапно игра зашла, все теже коридорные пострелушки. Но игра зашла таки, постоянно на экране что-то взрывается, падает то самолеты в небе летят то танки небо коптят, тут и весенняя грязь и снег и вылазки ночью , и разнообразие ситуаций и стелс есть хоть и кривоватый, трёшевые заезды на танках, 8ми битный залёт на самолёте, покатушки на джипиках, стационарные пушки , прикрытие из снайперки, шпионаж, спасение заложников, диверсии. Происходящее не успевает надоесть, всего в меру я бы сказал. Удивительно что из такого древнего двигла выжали неплохой графоний. сюжет рассказывает нам горести и подвиги отдельной группы солдат, никакого пафоса о спасении мира и прочего, просто пацаны с Техаса воюют с нациками, помогая по ходу французам и спасают своих. Регена нет, аптечки как в первой части.
    Минусы все теже которые кочуют от части в часть: вечный респаун врагов, краткость, поверхностный сюжет с обязательным начальником которые слушает только приказы ,но потом в нем просыпается человечность( нахватает побольше ситуаций армейского быта) , ссср нема, напарники которые нифига толком ничего сделать не могут, скрипты и рельсы от точки до точки, и что всегда бесят абсолютно непонятно порой откуда нас убивают и что убило.

    зато чувство войны передано, пули свестят, все вокруг гибнут, дым, огонь и смерть за пару секунд.

    Мультик не пробывал ( плюс не оплачен), зомби режим в локале оценил, выглядит базовая карта куда как круче трешевого шапито из прошлой части, но все равно зомби не мое.

    Хорошая игра, как голивудский блокбастер.
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Теперь давай в рдр2 начинай )
     
  5. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Отвлёкся от рдр2 немного и заценил демку megaman 11. Я как в детстве оказался, олдскульный геймплей , графика в духе 7 части со снеса и музыка в томже ключе:nailbiting:. Врубил уровень сложности казуал тк давно не играл в мегаменов то на нормале не решился играть, но даже так ед доступный уровень в игре даже не прошел:mad: до конца. Полез покупать но цена шокировала, будем скидки ждать.
     
  6. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    845
    Баллы:
    253
    Call of Cthulhu
    +
    Сюжет
    Атмосфера

    -
    Выглядит всё бюджетно!
    Страшных моментов очень мало
    Продолжительность (6 часов)

    6/10

    Покупать за 4 тысячи,конечно, нет. За 1,5 можно!
     
    RoMario и Medeival нравится это.
  7. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    938
    Баллы:
    303
    Поздновато ты матушка:rolleyes:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    У брата тут поиграл в far cry 5 , правда без всяких допов. Я надеялся что убисофт на этот раз чтонить крутое выпустят , так как трейлеры были вкусными, но на деле все тоже по сути, тот же фаКрай что и в прошлой части по сути. Графика хорошая , но от 4 части не далеко ушла, сюжета пока почти что нет, глав гад хипстующий реднек похожий на макрегора, лампочки, термосы и мониторы не бьются!:mad:кружка в которую я выстрелил с пистолета провалилась в текстуру стола, вместо отражений в зеркале заднего вида просто мазня какаето.Сеттинг мне нравится , но все равно прям уж глубинка США как в рдр не ощущается, без разницы это или конченные индусы или остров все как одно. Прикольно что холодным оружием можно кидаться, весело лопатой промеж глаз зафигачит, лопату можно сломать если бить ей об стены и мусорные бачки( кусок лопаты аж застрял в текстурах), причём следы от ударов остаются на поверхностях.Тачки клевые и их больше чем в прошлой части, есть трактор :punch:. Забавно когда реднеков жгеш огнеметом,то враг бежит на тебя и пытается поджечь перед смертью, не помню чтоб это было в 4ой. Мини-карты нет, вместо неё конченый радар. А да ост хороший. 7/10 и да опять блокпосты, заложники , патрули и тд.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    dimm и Каин нравится это.
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Старик,видимо недостаточно ты играл в фаркрай 4,так как в 5й части нововведений очень много. Основная фишка игры- свобода выбора игрока. Что бы ты ни делал,рано или поздно шкала заполнится и тебя выведет на бой с боссом региона. А вот что делать-это решать уже тебе. Хочешь исследовать территорию? На здоровье. Хочешь вырезать супостатов? Флаг в руки. Хочешь пройти сюжетку в коопе с живым напарником? Да ради Бога. Квесты прикольные,сеттинг интересный. В плане сюжета планка 3й части снова не взята,но это и не испанский стыд 4й части. Концовок в игре несколько.А самое крутое,что в кои то веки,игра тебе ничего не навязывает: ни гринд,ни зачистки блокпостов,ни открытия территории. Полная свобода действий и угар в чистом виде. Я бы конечно подрихтовал баланс,т.к. после получения боевого вертолета, перестрелки уже начали навевать скуку ( слишком уж легко,даже несмотря на то,что проходил в соло и под конец игры наже НПС-напарников не задействовал).
    Но все равно,как по мне,так лучшая игра Юбиков в этом году.
     
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    https://store.steampowered.com/app/395170/DISTRAINT_Deluxe_Edition/



    Прошел игру за 3.3 часа. Бесплатно ее раздавали для рекламы.

    - Небольшая повествовательная история про "ужасы капитализма". Из "грязи в князи" по убиенным бабушкам.
    - История мрачная, атмосфера присутствует. Загадки несложные. Но есть иногда полу пиксельхантинг.
    - На контроллере играть удобно, но в некоторых местах вибрация слишком продолжительная и мешает.

    За деньги покупать бы не стал, но бесплатно пройти один раз можно.
     
    Каин нравится это.
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1577671368

    Steamworld Dig 2

    Кратко: все что было в первой + все красивее, приятнее, звук и музыка более разнообразные и больше всяких приспособлений, чтобы себя прокачивать.

    Геймплей в целом не поменялся, может добавили чуточку больше уровней с загадками и платформерными элементами для разнообразия.

    Если понравилась первая, то вторая подойдет.

    Прошел игру за 23 часа, кому лень картинку смотреть, играл с долгими перерывами.
     
    jaga, bladerdenis, Bикинг и 4 другим нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    ГеймПасс тут подогнал очередной брульянт. Gardens Between дико релаксирующий паззл с перемоткой времени взад-вперёд. Очень приятный такой пастельный визуал и мягенькое музло. По концепции напомнило мобильный хит про мальчика в шапочке. Кароч, Чакз сил оф куолити
     
    Kolina, Medeival и jaga нравится это.
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне поначалу очень понравилось, но к седьмому уровню это превратилось в работу. И процесс запах ачивдрочеством. Игра прям заставляет тебя задрачивать медальки, и чем дальше идёшь тем сложней это становится, лично у меня от такого подхода опустился. Дрочильня ради дрочильни, потому-что в следующем уровне придётся делать тоже самое.

    Ты прошёл игру или тоже дропнул?
     
    Каин нравится это.
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Соглашусь, дальше переходит в откровенный дрочь.
    Дропнул
     
    Bикинг нравится это.
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    А я сначала на Нокии 3660 прошел, потом на айфоне, потом на консоли)
     
  16. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    403
    [​IMG]
    Oddwolrd New 'n' Tasty - одна из самых ярчайших игр эпохи PS1 лично для меня. Тогда был сборник обеих частей на одном диске с вырезанными роликами и покоцаной аудиочастью. Сейв на карте памяти был наверное всегда, рубился сам, с друзьями, сестра, сестра с друзьями. Первая игра, получившая десятку в СИ и не утратившая своего шарма до сих пор, хотя Снв сказал что тоже купил после выхода и уже не то. Графически выглядела отлично и до ремастера (с поправкой на время конечно же), а теперь смотрится вообще огонь. Сеттинг топчик, юмор, все эти ужимки, кривляния и перегавкивания слагов моментально возвращают во времена юности. Еще с тех пор лелеял мечту когда-ниубдь пройти до конца, а тут и переиздание подоспело. Прохождение стало в разы проще благодаря квик сейв/квик лоад. Постоянные ретраи теперь не так бесят, да и в целом раньше водить Эйба и спасать сородичей казалось дико сложно, а сейчас плевое дело. Первую половину пробежал по памяти, думал дальше встряну, а нет. Даже ни разу не пришлось лезть на ютьюб, вот и еще один мой миф о мнимой сложности развеян. Пытался спасти всех и честно довел каждого встречного до кольца, а оказалось что даже половины не сдюжил и, как итог, получил плохую концовку, где Эйба закатали в консерву злые капиталисты:( Игра таит в себе огромное количество секретов, где искать всех 299 братьев большой вопрос.

    Надеюсь когда-нибудь жадные до бабок боссы выпустят ремастеры остальных частей, ведь первую встретили очень неплохо, вон даже на мобилках есть. А пока имеем один из лучших флешбэков, прошел запоем насколько позволяло время. Полностью согласен с десяткой, эталонный платформер, даже спустя два десятилетия играющийся на ура(y)
     
    Medeival, Bикинг, dimm и 2 другим нравится это.
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.414
    Баллы:
    623
    А что за New and Tasty эпохи PS1? Тогда такой не было, это название римейка 2015 года. Тогда были Abe Odysee и Abe Exoddus.
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я дропнул Ашен после 15 часов. Не смог избавиться от чувства хренового клона, и того что игра тратит моё время попусту.

    Мне в соулсах больше всего импонирует шикарно продуманный левел дизайн и эксплоринг. Вот у Ашена с этим проблемы. Дизайн будто сгенерирован рандомно, мне все эти огромные поляны с то тут то там натыкаными невпопад зданиями напоминают ММО.

    Плюс из-за того, что игру до безобразия упростили (тут нет никакой статы вообще). Предметов тоже преступно мало.
    Вроде видишь замануху в виде айтема где-то вдали, бежишь туда, ищешь пути, врагов мочишь, а находишь: копьё, мешочек с душами, лечилку. Всё!! В 90% случаев это будет одна из этих вещей. Азарт угасает очень быстро при таком раскладе.

    Вообщем не сумела игра меня затянуть, пока лучший и оригинальный клон ДС это Сёрдж. Откуда такие оценки у проекта не пойму, шестёрочка с натяжкой. Можно пропустить.

    Ещё две игры надо в геймпассе пройти и можно отписываться. Хэллблейд и Мьютант еар зиро.
    Майкрософт спасибо большое, благодаря им я понял, что инди это абсолютно не моё.
     
    Marader, Moog и Каин нравится это.
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Потому что это инди, да еще и из хайпового инди-магазина - то есть его будут холить и лелеять невзирая на все недостатки. Впрочем, раз уж даже вечно всем недовольный Джим Стерлинг сдержанно похвалил, типа мол игра справляется со своей ролью заменителя Соулсов и это нормально, ибо базовая механика вполне доставляет - чего уж от других, более толерантных критиков ждать...
     
    Bикинг нравится это.
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Инди магазин))) мне понравилось.
     
    Medeival нравится это.