Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    The Mummy Demastered.

    Стрелялка наподобие Метроида. Отмороженный спецназовец всех мочит, постепенно получая новые способности, типа бега :)))
    Заявляют, что в игре много оружия, но по меню видно, что есть три вида гранат и шесть пушек. Нашёл огнёмет, знатная вещь. Количество боеприпасов и жизни можно увеличить.
    Карта как в Кастлевании, сразу везде не залезешь, но без сильных изысков.
    Прошёл половину игры, не очень сложно, а вот после третьего босса стало гораздо сложнее.
    После смерти превращаешься в зомби. Появляешься от точки записи с начальными характеристиками, надо найти зомби и убить, чтобы забрать обратно все цацки :)
    Игру оценили на 7, думаю так и есть.
     
    bladerdenis, Moog, Ken Rosenberg и ещё 1-му нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Mindjack - кривой дешевый шутер с шикарной игровой фишкой, наименование которой вынесено в название. Собственно, впечатление от игры целиком и полностью зависит от того, насколько сильно ваша тактика при прохождении игры будет завязана на этот самый майнджек. Если играть как в обычный шутер - всё плохо, графика "привет из середины нулевых, мы любим монохром!", враги тупые, всё коряво, сюжет и озвучка диалогов заставят фейспалмить даже ценителя старых Резидентов.

    Но если таки начинаешь "отыгрывать некроманта" и раздавать майнджеки налево и направо, выстраивая свою "армию нежити", как и предполагалось геймдизайном - то это вообще уникальный игровой опыт! Ну, отдельными элементами-то конечно всё когда-то было: и в Binary Domain отстрел головы вражескому роботу приводил к его переходу на сторону игрока, и в Clive Barker’s Jericho мы могли свободно переселяться из одного члена нашего отряда в другого, и в геймкубовском Geist мы могли летать как призрак и вселиться в неодушевленные предметы или взять под контроль запуганного до смерти врага, шутер Syndicate опять же можно вспомнить. Но именно в Mindjack это всё совмещено и "поставлено на поток", так что стратегия "Кто на меня? Вася: Я! А кто на нас с Васей?!" действительно работает в качестве основной.

    Разумеется, есть вполне разумные ограничения, куда ж без них. Майнджек "перегревается" от частого использования, не давая за один присест взять всех ослабших нападающих под контроль, нужно выжидать, теряя ценный вражеский ресурс, так и не дождавшийся "превращения в нежить". Само "обращение" происходит на расстоянии не более 15 метров, игра услужливо подсказывает, на сколько метров еще нужно подойти к цели, чтобы майнджек стал возможным. Цель должна находиться при смерти, у нас есть всего несколько секунд, чтобы взять её под контроль и, возможно, совершить "астральный выход из тела", взяв затем врага под непосредственный контроль. Кстати, когда нас враги доводят до предсмертного состояния, "астральный выход" происходит автоматически, вынуждая переселиться в дружественный юнит и поспешить провести лечение. Как вариант, можно вселиться в одного из неактивных роботов, которые до этого вообще никак не участвовали в процессе боя. Еще есть мультиплеер, позволяющий вторгаться в игру другого игрока и хакать там всё что попало - но лично я не любитель мультиплеера, так что не пробовал. В общем, такой вот занятный трехкопеечный шутер, сюжет к которому настрочил один из худших сценаристов Японии (Мотому Торияма, ответственный за ФФ13 1-3 и ФФ10-2)...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    ScooloV, Moog и vova нравится это.
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Когда то давно, когда, помимо игр, я ещё очень любил и кино, меня всегда интересовала мысль, а что если наступят времена, когда ты сможешь влиять на происходящее непосредственно в фильме. Прошло не так много времени и одна контора под названием Wales Interactive решила начать прощупывать почву в данного вида развлечениях. Их последний, кхм, хит Late Shift и удалось потестить.
    Если коротко - это реально просто фильм, FMV как принято говорить, где в определённые моменты вам будет предложено сделать выбор, путём нажатия кнопок на джое, поведения актёра или же развития событий. Вот собственно и всё.
    Что касается непосредственно кино составляющей, то актёры никакущие, а сюжет в лучших традициях сериалов на НТВ. Впрочем, сейчас не об этом, и я не ждал каких то оскароносных ролей с топ-5 голливудскими актёрами, а из интересного тут именно техническая реализация. Смена действия после выбора происходит незаметно и лишь в паре случаев был заметен некоторый "стык", в остальном же всё на высоте и если кто то будет смотреть со стороны просто как кино, вряд ли сможет заметить подвоха. Второй момент, который волнует многих, особенно после игр от ТеллТейл, насколько действительно влияет ваш выбор. Вот тут я был приятно удивлён, да так приятно, что прошёл "фильм" 3 раза. Да, есть некий общий сюжет/замес, но после первой развилки, где то, минут через 20 после старта, у вас будет выбор как продолжить свой просмотр. Если бегло оценивать, основных веток 3, а дальше у них уже происходят уже некоторые не столь влияющие ответвления. Т.е. тут реально сюжет будет сыгран совсем по-другому нежели был бы при другом выборе. Так же были замечены изменения и при менее значимых выборах.
    Вобщем чисто как экспириенс интересно. Сыграл бы я ещё в подобное? Несомненно. Заплатил бы я за это 10 бачей, или сколько там просят? Абсолютно нет.
    Это развлечение разряда фильма на прокат. Доллар за просмотр, как по мне, было бы в самый раз. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.
     
    bladerdenis, Moog, jaga и 3 другим нравится это.
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Если вы "труЪ хардкор" геймер, а всё мультяшное мимими ничего кроме презрительного фи у вас не вызывает и вам подавай только убер сложности, кровь и расчленёнку с хедшотами в прыжке, дальше можете не читать ибо речь пойдёт о Super Laky's Tale.
    Здесь надо сделать небольшое отступления и разъяснить одну вещь, понятным языком для большинства посетителей данного форума. Когда то давно, лично для себя я сделал вот какое разделение:
    Крок - ясли
    Спайро - детский сад
    Крэш - начальная школа

    Так вот, Лаки это Крок, который уже перестал носить памперс, но ещё имеет трудности с твёрдой пищей, так что к Спайро его ещё не берут.
    В связи с этим нужно, конечно, отнестись с пониманием, на какую аудиторию рассчитана данная игра и все претензии типа "ну блин, детский сад же" отставить в сторону. В итоге мы имеем просто отлично сделанную игру во всех аспектах. Мультяшная графика с яркими цветами, разнообразными мирами, врагами и прочими персонажами. Геймлейно тоже приятное разнообразие, т.к. все 4 мира достаточно сильно отличаются друг от друга и в каждом присутствует какая то своя изюминка. Сюжет и персонажи, в целом, вызывающие симпатию. Так же я помню на старте были некоторые претензии по поводу "залоченной" камеры, с возможностью менять вид только в трёх положениях, но поиграв, и, опять же, с расчётом на аудиторию, я думаю это отличное решение, т.к. во-первых свободная камера может, скажем, так усложнить жизнь бейби-геймерам, а во-вторых, построение уровней настолько продумано, что у меня не было ни разу ситуации где я бы подумал "ну вот сейчас бы чуть камеру подкрутить. Про сложность смысла говорить нет, т.к. и так всё ясно. Хотя, признаюсь, пару мест и боссов, были, скажем так, на мой взгляд, не по возрасту сложноваты. Впрочем, учитывая Майковскую фишку со вторым джоем-помощником, думаю проблем не будет.
    Как итог - Лаки отличная игра для самых юных игроков, которые только делают первые шаги в мире виртуальных развлечений.
    Хотя, что уж говорить, даже я получил удовольствие от потраченного времени.
     
    Medeival, dimm, bladerdenis и ещё 1-му нравится это.
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    https://playoverload.com/

    Прошел демку на компе, использовал геймпад от ПС4.
    Офигительно!!! Старый добрый Десцент, те же ощущения. Как в институте, как в молодости ;)
    Не знаю, что еще сказать. Демка короткая, можно всем попробовать.
     
    RoMario нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    А вот и не буду рекомендовать брать ДЛЦ и объясню почему. Доп 3 главы получились откровенно халтурными как по контенту, так и по геймплею и продолжительности. Одна какая никакая головоломка и враги появляются только в третье главе и то ближе к концу. В остальном ползание по сероватой размазне. Сюжетно всё происходит параллельно основному сюжету, так что в какие то моменты можно встретить пересечения, но тут так же таится косяк в том, что вы банально будете проходить те же локации, что и в основной игре.
    Возможно, если играть сразу основную игру и потом ДЛЦ, скажем так на хайпе, будет получше, но как стэнд элоун - гуано.
     
    bladerdenis нравится это.
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    https://store.steampowered.com/app/536770/
    THE AWKWARD STEVE DUOLOGY

    Трейлер?


    Очень короткая игра - 92 минуты + все достижения (аж 3 штуки) ;)

    Я бы сказал, что это не игра, а гов...но, наверное, если бы был в плохом или раздраженном настроении. Но я ее купил за 70 гривен и прошел и не жалею. Очень странный сюжет и набор сценок.

    Изначально я просто искал, что есть в стиме с метками "full motion video", но там была метка только "видеовставки". Наше список игр, большинство или пройдены или неинтересны и среди остальных пяти было две игры: японский ужастик, который сейчас инсталлируется и игра про Аквард Стива.

    Аквард Стив, это две истории про Аквард Стива. В первой: он сидел и работал дома, как вдруг ему позвонили в дверь. При этом он никого не ждал! Это было ужасно, но кролики спасли Стива. А вторая: про океан и наркотики, и как его съели в душе в темноте.

    Блин, неожиданно, но мне понравилось. Меланхолическое повествование состоящее из черно-белых видеороликов, иногда прерываемое выбором действий.

    Не рекомендую, но если настроение такое, то рекомендую.

    Интервью с создателем: http://fmvworld.com/article_paulfranzen.html
     
    Chakie нравится это.
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Только что закончил прохождение игры: "Painscreek Killings". По счетчику Стима ушло 22 часа, я разгадал историю и получил ранг Детектив, но собрал всего 73% от всех достижений.

    Игра - это детективный квест, где главная героиня, журналистка, расследует старое убийство. Несколько лет назад в маленьком и мирном городке Паинскрик убили Вивиен Роберт, жену мэра. Убийцу так и не нашли. Редактор посылает Вас в этот городок, чтобы наскрести чего-то для красивой статьи.

    Городок опустел, больницу закрыли, шахты не работают, местные разъехались. Ты бродишь по пустому городку (ну по селу, где пара домов) и читаешь заходишь в дома, читаешь письма, записки, фотографируешь, отгадываешь всякие загадки.

    Из моих 22 часов игры, я этим занимался с удовольствием 21 час 45 минут ;) А потом, сюжетный ход, который я совсем не ожидал, и как пишут на этом форуме, даже пустил жидкого! Хотя вся игра мрачноватая и пустынная и история не веселая, но в конце было неожиданно.

    Игру рекомендую всем, кто любит обыскивать все закутки, читать, сопоставлять факты, "работать" с документами, записывать в блокнот, и проверять, а действительно ли шофер убийца ;)

    Я посмотрел в солюшен, только один раз. Из-за моей ошибки ;( В тумбочке Триш, два ящика! А не один, как почему-то я подумал и туда не возвращался. Блин, как я матюкался, застопорившись на такой простой вещи!
     
    jaga, Chakie и Vitiaz нравится это.
  9. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    После убийств выше, я решил посмотреть как идут дела в далеком космосе и потратил 4 часа на прохождение "The Station".

    По сюжету игры, была обнаружена разумная жизнь где-то в дальнем углу галактики. Туда направили экспедицию на разведку: собрать информацию, посмотреть, послушать и тишком-нишком вернутся. Состав экспедиции: инженер, биолог и женщина-капитан. И вот эта станция невидимка висит, работает, все идет хорошо, исследования идут с опережением графика, до конца миссии остается пару дней. И как-бы вдруг что-то ломается и завеса невидимости исчезает...

    Мы играем за участника спасательной экспедиции, который прибывает на "умолкнувшую станцию", чтобы выяснить что же произошло.
    Ходим по кораблю, читаем записки, решаем простые задачки. Но все меняется в тот момент, когда корабли чужих, обнаруживших наше присутствие, подходят к нашей станции...

    Мне понравилось все кроме продолжительности игры! Поэтому рекомендовать не могу, но если по скидке, то конечно стоит поиграть ;)
     
    all, jaga и RussianSwine нравится это.
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Эта игра всем известна, поэтому скажу коротко и я.

    Очень жду полную версию, вернее ждал. Смотрел стримы по ней, облизывался. Не выдержал купил на Стиме "игра в раннем доступе".
    Наиграл сейчас 3 часа с момента покупки, на самом начальном уровне 55%, шо первый, что второй заход смыли меня. Первый раз "лазутчик" зашел с неохраняемой стороны лагеря, вернее не зашел, а заковылял... Но я настолько там ничего не ждал, что было поздно туда кого-то вести. Второй заход был лучше ибо смотрел везде, прошла первая волна, без последствий почти. Ну я стал храбрее, походил почистил зону лучниками. отстроился, и вот вторая волна, которая еле-еле волна, можно сказать поц в кепке, пара калек и все зомби. Но они ударили в самую хрупку и тонкую стену, потомучто я думал, что север с другой стороны... Игра супер!!!

    Стоит сейчас в стиме 300 гривен, но скоро распродажа летняя в Стиме, на Гоге уже началась.
     
    Ken Rosenberg, Chakie и RoMario нравится это.
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Нда....что б по Колде не было темы с впечатлениями, это надо сильно устать от игр. Тем не менее она, которая Вторая Мировая, вышла вполне себе топчиком. Графон тотальнейший глазотрах. Не считая ФХ3, это, наверное, самый топ, что я пока видел, в визуальном плане. Сюжетно тоже складно получилось по большей части, ну кроме пары миссий, где помогаешь французскому сопротивлению, которые явно нацелены на стелс. Я стелс не люблю, поэтому после пары тройки убийств "как надо", уже просто, позёвывая, всех стрелял в открытую. Зачем они в каждую часть пытаются впихнуть что то подобное, совершенно непонятно, т.к. Колда это Бба-бахи и прочая МайклоБеевщина. В остальном же игра достаточно хорошо справляется с поставленной задачей. Ещё из небольшого минуса - достаточно мало пафоса. Как то блекловато в этом смысле получилось. Ну да лан.
    В остальном, как мне показалось, Активижен немного с опаской подошли к идее с возвратом в реальный временной период и от игры создаётся чувство какой то постоянной "осечки", что ли. В том смысле, что вот тут можно было б поэпичнее, тут больше дожать и т.д. А получается только игра расходится на полную, как сразу всё пресекается и возвращается на более умеренный уровень происходящего. Надеюсь понятно разъяснил:D
    Как итог - маст бай сильно за дёшево
     
    Moog и jaga нравится это.
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А я играл демку мегамена 11. Ну совсем не моё )) Ни одного мегамена не играл, деревянный он какой-то и конечно сложный. Не люблю уровни, когда от смерти убегать надо ))
     
    Каин нравится это.
  13. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    На денди впервые познакомился с Мегамэном, единственная игра которую не смог пройти до конца.
    PS тоже не люблю такие уровни и уровни когда надо успеть, что-нибудь сделать на время. Последний раз испытал такой стресс в Утиных историях ремастер (погоня за Магикой де гипноз) :eek:
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А я так и не прошёл этот момент с погоней. Ладно бы он отдельно был доступен, так ведь до него нужно пройти весь уровень, убить босса, и лишь потом это злоипучая погоня начинается, когда одно неверное движение смерть.:banghead:
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Я судя по всему даже не дошел до этой погони )))
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    В плюсе раздавали Кю.у.б.е. в который я хотел поиграть, после просмотра стрима на Твиче. Это головоломка в стиле портала, прохождения комнат, в космической станции, где все состоит из кубиков. Задачки интересные, секреты нормальные.
    Только один секрет с фото разработчиков не нашел.

    Есть еще на время уровни, но то если нужно поволноваться за бесплатно.

    В целом, игра оправдала возложенное на нее доверие. Прошел за 5 часов за один присест.

    Теперь буду ждать в плюсе Ку.ю.б.е. 2.
     
    jaga и Chakie нравится это.
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.084
    Симпатии:
    3.423
    Баллы:
    623
    Кто -нибудь в порно-хоррор Agony играл?
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мед, не пропусти The Turing test. Очнь атмосферная головоломка, с классным сюжетом.
    Я залпом проходил, остался в полном восторге

     
    Medeival нравится это.
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523

    Олл все на перебой говорят, что говнище скучное, блуждание во тьме и скука. Даже прробовать неохота.
     
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.084
    Симпатии:
    3.423
    Баллы:
    623
    Жаль. А то концепция больно привлекательна