Tom Clancy's The Division

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 29 янв 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Во, я говорю, губка-бобов пофиксили. Изначально там и правда можно было по 10 минут одного чувака убивать....
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Не, ну убивать вражин канеш стало проще в сравнении с бетой, но т.к. здесь по сути играешь за агента специального подразделения, то логично было бы, чтобы такой спец мог убирать врагов одним метким попаданием в голову. Хотя бы из снайперки или дробовика. А то из снайперки обычным бандюкам нужно два хедшота.
    Так а что насчет сингла в оффлайне? Если серваки накрываются, то поиграть никак?
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623

    Не, там оффлайн-сингла нету(
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Короч 100% MMO, тогда лучше приберегу деньги на новогоднюю распродажу.
     
  5. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    есть мнение, что на нг распродаже его не будет, потому что у юплэя нынешняя скидка уже входит в кристмасс сейл, она же и на стим распространяется, а на стиме распродажа стартует 20 числа (а 19 заканчивается скидка на дивижн, сомневаюсь что дадут опять скидон).

    А я всё-таки щас куплю. Вот нравится мне почему-то, хоть и знаю про то, в каком ключе игра пойдёт. А вот что нет зомбаков по мне так наоборот плюс, в кой-то веки нормальный вирус без клюквы.
     
    Snake и RussianSwine нравится это.
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Решение правильное, кмк. Игра, на самом деле не мега-хит, но мне доставила часов 30 геймплейных радостей, а может и больше. Да - однообразно, но боевка, ближе к середине, начинает цеплять. Те моменты которые меня бесили в бете в глаза не особо бросились. Ну и если уже кто-то играет из друзей с микрофоном - то однозначный мастбай. Игра раскрывается с нормальными партнерами.

    Ну на боксе, емнип, только по средам утром работы, так что это не напрягает.
     
  7. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    В итоге: трое друзей спустя 4 часа слились, а еще двое + я наиграли уже 10 часов, и дичайще угарели. Думаю часов на 30 еще затянет, за 750 уж точно стоит того.
     
    Chakie нравится это.
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Поскольку на праздничной распродаже в Steam не было хороших скидок на те игры, которые я планировал купить, то все-таки решил взять Дивизию.
    И пожалуй это лучшая моя покупка на этой распродаже по соотношению цена/качество.

    Хоть я и относился к игре с подозрением, но оказалось, что главное пережить пребывание в стартовых районах, ибо они являются лишь ознакомительным вариантом того, что ждет игрока далее. Я бы даже сказал, что это затянутый режим обучения.
    [​IMG]

    А вот после прохождения этого “ознакомительного” этапа начинается веселье. Врагов на улицах города становится больше, поэтому проблема первых игровых часов с поиском мишеней для отстрела сходит на нет, можно спокойно погрузиться в игровую механику (а она хоть и проста, но очень затягивает) и наслаждаться перестрелками, исследованием города и собирательством лута.

    В очередной раз переживающий катастрофу многострадальный город Нью-Йорк получился большим, даже без учета огромной Темной зоны в нем как минимум с десяток немаленьких районов, забитых под завязку всяческими заданиями и собираемыми предметами. Помимо этого в многие здания еще и можно входить или подниматься на крышу с помощью специальных тросов.

    Как я уже писал, город сам по себе смотрится круто, украшенные гирляндами к новогодним праздникам улицы практически обезлюдели и находятся в полнейшем хаосе, люди страдают от внезапно возникшей эпидемии, нехватки продовольствия и лекарств, то и дело можно заметить где-нибудь трупы в мешках (или без мешков), все движение на дорогах остановлено. Сложившаяся ситуация просто праздник для мародеров, беглых заключенных, частных военных компаний и пироманьяков из бывших работников коммунальных и спасательных служб, желающих спасти город с помощью целительного выжигания заразы из оставшихся в живых граждан путем сжигания самих граждан. Вся эта развеселая толпа лихо ушатала находящиеся в городе силы правопорядка и правительственных солдат, поэтому основная часть тягот по восстановлению порядка ложится на плечи оперативников спецотряда (ну… той самой “дивизии”).
    [​IMG]
    Поначалу я думал, что все враги и группировки будут лишь отличаться от них внешним видом, но нет. Враги делятся на 5 классов – обычные стрелки, гренадеры, специалисты ближнего боя, снайперы и мини-боссы, т.е. специальные бойцы обладающие повышенной живучестью и огромной огневой мощью, такой, что иной раз нельзя высунуть голову из укрытия. Плюс есть усиленные вариации первых четырех классов.[​IMG]
    Во многом группировки конечно схожи в плане набора классов, но у каждой присутствуют отличия. Например, мародеры и чистильщики обладают одинаковым набором классов бойцов, но чистильщики вооружены огнеметами и носят за спинами баллоны с зажигательной семью для них, которые метким выстрелом можно подорвать и нанести урон противникам находящимся рядом со своим незадачливым собратом. Уголовники и солдаты ЧВК “Последний батальон” в отличии от предыдущих двух группировок не обладают бойцами кидающимися на врага в ближнем бою, зато у них есть стрелки с дробовиками, которые крайне опасны, если их подпустить слишком близко. А еще у них есть инженеры, которые могут устанавливать на поле боя турели. В случае с Батальоном еще присутствуют солдаты с подствольными гранатометами. Специальные бойцы почти каждой из группировок вообще уникальны. Так что мои опасения не подтвердились и тут. Кроме того, противники обладают еще и неплохим интеллектом, закидывают гранатами, обходят с флангов, бойцы ближнего боя петляют при беге и прячутся за укрытия, ожидая удобного момента для нападения. Бои получились напряженными, но без большого перекоса баланса в сторону ботов, если играть в одиночку, т.е. проблемы с непонятными ваншотами как это было в борде здесь нет.
    [​IMG]

    Стрелкового оружия в игре полно, есть из чего пострелять по ботам, однако три класса оружия лично для меня оказались практически бесполезны – пистолеты, дробовики и пистолеты-пулеметы, поскольку они эффективны только на близких дистанциях, а врагов лучше держать на расстоянии.

    Прокачка персонажа не ориентирована как в борде на отыгрыш в рамках какого-то одного класса. Есть три ветки способностей (медицинские, технические, боевые), которые можно комбинировать между собой как угодно и когда угодно, т.к. доступные способности можно менять в любой момент, однако под рукой у игрока одномоментно может быть лишь 3 из них, заряженные в слоты для применения. Плюс у каждой абилки есть несколько вариаций, которые открываются по мере прокачки персонажа и различных отделений базы. Максимальный уровень прокачки ограничен 30 уровнем. После его достижения для игрока открываются новые геймплейные опции, враги по всему городу также достигают 30 уровня, а в качестве бонуса за очередное заполнение полоски уровня опытом в качестве бонуса выдают контейнеры с лутом.
    [​IMG]

    Различного лута (оружия, экипировки, одежды) много и это, как мне кажется, хорошо. В той же борде его было меньше как количественном, так и в качественном плане. Крафт получился унылым, создать чего-то круче, чем то, что я поднимал с тушек убитых врагов ни разу не получалось.

    Всяческих заданий в игре огромное количество, начиная от относительно оригинальных сюжетных и шаблонных второстепенных, и заканчивая собирательством всякой фигни и контрактами на уничтожение особо опасных целей. Даже если второстепенные задания закончатся, то можно перезапустить сюжетные миссии на более высокой сложности. А если и это надоест, то можно податься исследовать вместе с другими игроками Темную зону. Я уже наиграл 35 часов, но по субъективным ощущениям контента в Дивизии еще часов на 10 точно, это без учета Темной зоны. Ну и помимо этого уже вышло два дополнения.
    [​IMG]

    Многие задания повторяются, но местность, время суток, погода и рандомная генерация патрулей противника может вносить в них свои коррективы. Например, нужно очистить от противника здание магазина, но тут некстати наступает снежная буря и снижает видимость целей. Или сзади подходит группа врагов не связанная с заданием, но резко меняющая расклад боя не в пользу игрока. А может быть и так, что это будет конкурирующая группировка, которая вступит с ними в бой, если не заметит игрока.
    [​IMG]

    Сюжетец получился так себе. Настолько так себе, что почти неинтересно за ним следить. Впрочем, это компенсируется игровым процессом и разбросанными по всему Нью-Йорку эхо-маяками, представляющими из себя воспроизведение в дополненной реальности произошедших в тех или иных локациях событий, а также записями телефонных разговоров жителей города. Наблюдать за тем как город постепенно скатывался в хаос куда увлекательнее самого сюжета.

    Но несмотря на унылый сюжет игра все равно получилась отличная. Этакий лайтовый бордерлендс от 3-го лица про спецагентов, с укрытиями, перекатами и шикарной графикой. Вот правда зомби-режима игре все же не хватает, имхо.

    8 из 10.
     
    Snake, Chakie, cactuap и 6 другим нравится это.
  9. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Это ты ещё энд гейм контент не начал щупать))) Набрать 256 уровень шмота, начать фармить на 5 этапе сложности шмотки, умирать от каждого встречного в даркзоне, искать шмот круче, часами сидеть перебирать статы на шмоте, комбинировать всё это...Вот там начинается главный гринд игры...и там уж и магазины ты другие будешь посещать, и станции перекалибровки посещать, и всё-всё-всё)))
    Лично я подожду выхода третьего длц, и там уже все три скопом куплю и засяду. Если тоже заинтересует - пиши)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Тащем-та еще толком не начал, добиваю пока что уже имевшиеся сторонние миссии :). Потом еще потусуюсь некоторое время в Темной зоне.
    Тоже подумываю насчет покупки ДЛЦ.
    Ок).
     
  11. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    Кошмар, такое ощущение что в игре три вида врагов: мужики в балахонах, мужики в тюремных робах, мужики с огнемётами. Нет ни огромных монстров, ни жертв генетических экспериментов, даже зомби нет! :mad: Про однообразие заданий даже говорить не хочеться. Одним словом - ПОЗОР!
     
    Bdolah нравится это.
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А в предыдущих частях бывали зомби? :)
     
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    А разве были предыдущие?o_O
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Для меня любая игра со словами том клэнси это сериал :))) Но не играл ни в одну :))
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Уж что что, а у Клэнси клюквы хватает, но до зомбарей он не опускался. Кстати, если не изменяет память, как раз с Дивизии уже к товарищу отношения не имеет, т.к. он уже банально к этому моменту умер и никаких сюжетных задумок не придумывал. Это уже чисто бренд, который принадлежит Юби. По слуху, обходится он им мега дорого и они подумывают, как бы его спихнуть. Пока не особо получается, поэтому и пихают его везде. Вот ещё и Гоуст Рекон на подходе.
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Слушайте, я один такой "кривой" или в игре реально с управлением беда?
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Сам не играл, но читал что есть большая проблема с управлением из-за внутриигрового инпут-лага. Такое случается у криворуких разработчиков, к примеру в BF3 на PS3 было подобное. Сложно точно и быстро прицелиться, так?
     
  18. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Играл несколько дней, проблем с управлением не заметил/не помню, игра понравилась.
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да прицеливание бог с ним. У меня проблема со всеми этими "прятаниями". Персонаж то ползает вокруг укрытия вместо того, что бы отскочить или наоборот, застревает в укрытии, когда не надо. Слегка странная камера всё это ещё подпорчивает. Как итог - мру частенько. Я помню ещё на стадии выхода все отмечали, что это прям чуть ли не новое слово в кавер шутерах. Типа враги постоянно вас обойти с фланга и поэтому в одном месте не отсидишься. Ну хз, враги действительно шустрые, но с проблемой выше это всё только усугубляется. Вот почему в Гирзах такого нет?
    И ещё из приколов - в побочках появляется надпись no respawn zone. Что это значит - начинаешь задание, идёшь, что то делаешь, мрёшь на боссе или ещё и где и тебе пишут - где бы вы хотели респауниться? И на выбор - хаб в километре или респаун пойнт в 800 метрах. Капец, это надо потом всё по новой бежать до самого задания! и т.д. Почему не сделать чекпойнт перед заданием?
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Хз, мне наоборот управление в дивизии показалось удобнее чем в гов.

    Ноу респаун значит то, что ты не возродишься через определенное время перед локацией, а ьак и будешь лежать пока тебя либо не поднимут партнеры - либо не помрет вся команда. А когда помрет - вы уже все вместе отправитесь на свою респу перед локацией (читай перед боссом), а враги на свою. Эти зоны только у боссов и в дарк зоне, вроде.