Ну а теперь задай себе вопрос зачем сюжет отключать, если он является неотъемлемой частью игрового процесса с 80-ых годов, когда эта система мотивации игрока пришла на замену "набери побольше очков". То есть ты занимаешься тем же самым - удаляешь слова из текста)
Не знаю, что у вас за щщи, но не вы ли меня уверяли, что в играх сюжет иногда важнее геймплея, а может и всегда важнее. Типа нельзя играть в рпг не вникая в сюжет. Но, например, Ксеноблейд Х скучен из-за геймплея и для меня никакой сюжет его не спасет Я имею право отключать сюжет? Думаю да и на этом можно прекратить спор. Я думаю, ты переоцениваешь значение сюжета. А если сюжет еще и мотиватор, это вообще странно. Надо во чтобы то ни стало догнать Вескера и спасти мир и плевать, что тошнит от процесса игры. Так что ли?
Нет, но если тебя не тошнит от геймплея игры я не понимаю почему бы и не посмотреть сценки)) Тем более во многих играх там подсказки бывают дают, ну и вообще становится более понятна конечная цель и пути к ней. Я понимаю что с Вии Ю пришел где весь сюжет для детей от 6+ лет - там я тоже сценки проматываю. Но пора уже оклиматизироваться немного Конечно имеешь Вов, что за вопрос. Также как и мы насмехаться над твоим выбором)
Если ты со мной на вы то, право, не стоит. Не велика птица, можно и на ты. А если же ты про меня и кого то ещё, то я тебе уже объяснял, что другие люди пусть сами высказываются за себя, даже если они и согласны с моей точкой зрения. То что я пытался тебе объяснить, ты почему то интерпретировал слишком категорично, что мы и видим в соответствующей теме. Вопрос не стоял либо то либо это.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Сюжет не пришёл на замену, он появился как оправдание казуальным игрушкам, в которые играть совсем бы уж скучно было. Без сюжета и без мотиватора в виде таблицы рекордов. Те, кто топит в этой теме за сюжет, в душе - казуалы, которые никак не вырастут из коротких штанишек сюжетов из игрулек. Хотя большинство из вас понимают ущербность этих кинцовых сюжетов. Но логическая цепочка "видеоигра = примитивный сюжет" пока в голове не складывается.
Не смотрю ролики из экономии времени, во времена куба смотрел (их нельзя было промотать). Ты так пишешь, как будто у меня только Вию в жизни было, а я ведь уже спас минимум десяток выдуманных деревенек и миров и без вопросов почему Вы не только смеетесь над моим выбором, но и пытаетесь навязать свой. Я могу понять сюжет в игре, который повлияет на развитие игры, мол ответишь так и продолжение будет такое или делаешь выбор и пошла развилка. Что-то в этом роде. А подсказок в роликах обычно нет, все в диалогах. Я с тобой как со всем чатом Я не хочу категоричности, а просто расставить элементы игры по важности. Первое, второе, третье и компот.
Ааа, ну я же не "Посол Чата" на территории Нескта Ты может и не хочешь, но так получилось. Цель, может и благая, но вот формулировочка подкачала.
Проголосовал за геймплей. Сюжет конечно важен, но все же в игры мы прежде всего именно ИГРАЕМ, а не смотрим кинцо.
Игр без геймплея, пусть даже одно-кнопочного, не бывает, значит задание поставлено неверно. В реальности оно состоит всего из трех пунктов : Сюжет, Графика, Ничего. При такой постановке вопроса я проголосовал за сюжет. Хотя ни разу не видел в реальности необходимость делать такой выбор при покупке игры. Там обычно совокупность факторов: вина, умысел, и так далее...
Ну если ты так настаиваешь.... В общем тут какое дело. При создании данного опроса vova немного (на самом деле много) слукавил. И поэтому содержание данного опроса совсем не отражает суть и первопричину его появления. Всё дело в том, что vova, играя в сюжетно ориентированные игры, тупо проматывает в них сюжет. Скипает ролики, не читает диалоги и т.д. и т.п. Притом не важно в какой конкретно игре. Это и так нелюбимое тут некоторыми "кинцо от Sony", в лице Анчартеда и Ласт оф Аса, это и божественная Зельда, на божественных консолях от Нинтендо, это и эксклюзивная серия тактических РПГ Fire Emblem. Короче, любая игра, где сюжет существует не в зачаточном состоянии, и для его изучения нужно приложить хоть немного усилий, путём чтения диалогов или просмотра роликов. Да тот же Ведьмак 3, который vova планирует проходить в будущем, ожидает всё та же участь - сюжетные ролики будут скипаться, диалоги не будут читаться. Отошли от культурного шока? Нет? Ну тогда пока отходите, продолжу. Вот именно такую свою позицию vova и скрывает под невинной фразой: "В играх мне важнее геймплей нежели сюжет". Тогда ему предложили - зачем насиловать себя сюжетом, тратить время на проматывание роликов и диалогов? Раз тебе так важен аддиктивный, незамутнённый сюжетом гейплей, играй тогда в соответствующие игры. Всевозможные M.O.B.A, возглавляемые Доткой, сетевые шутеры от первого лица, Кодлы, Ботвы и прочие Овервотчи с Контрами. Карточные игры а-ля Хэртстоун. ММО РПГ. Майнкрафт на худой конец. Геймплея там хоть залейся и сюжета нет, всё как ты любишь. На что vova категорично заявил: "Такой хоккей геймплей мне не нужен, это плохой геймплей, неправильный. Мне доставляет удовольствие играть именно в сюжетные игры, скипая в них сюжет. Именно это является для меня истинным и правильным геймплеем." Вот собственно и всё. Ну мы потом ещё конечно пытались vov-у увещевать, даже пример ему жизненный приводили. Дескать, vova, представь себе, что ты любишь орехи (читай- играть в игры). Захотелось тебе погрызть орешков, пошёл ты в магазин и купил большой и вкусный орехово-медовый торт (читай - ААА игру с крепкой сюжетной составляющей). Пришёл домой и стал этот торт есть (читай - играть). Но есть не сам торт целиком, а только выковыривать из этого торта свои любимые орешки (читай - скипать сюжет, наслаждаясь геймплеем). В итоге выковыряв все орешки, всё остальное ты просто выбросил. Вскоре тебе снова захотелось погрызть орехов (читай - поиграть в новую игру). И тут тебе предложили - vova, раз любишь орехи, то не надо покупать для этого целый торт, сходи на рынок и купи там эти орехи на развес (читай - второй абзац, там где про дотку и кс). Однако vova надел монокль, взял в руку стакан вина, и заявил что это - не его метод. Пошёл и купил новый торт. И снова стал выковыривать из него орехи. Вот такая вот cool story. Теперь зная все подробности и подоплёку, можно отредактировать голосование, и внести пункты по типу - считаете ли вы приемлимой для себя, такую вот трактовку в вовином исполнении, насчёт верховенства геймплея над сюжетом? Не кажется ли вам кощунством, играя в РПГ, квесты, хорроры и т.д. и т.п., скипать сюжет, наслаждаясь "незамутнённым геймплеем"? Считаете ли вы примлимым для себя заявления по типу: " А зачем мне сюжет в Ласт оф Асе? Я думаю что баба с мужиком выживут, и это мне достаточно. Что ГГ в Анчартеде допрыгает по скалам до совей цели и не разобьётся. Что партия в Fire Emblem доберётся до главного злодея и убьёт его".
Не было такой фразы, это ваши додумки Это игры не моего жанра. Разве ты не видел людей съедающих только верхний крем с тортика? Хотя, я бы купил просто орехи. Именно так и думаю
Но ты даже и крем не ешь (заставки не смотришь). Тебе только орехи (геймплей) подавай. Ну да, ну да. Ты бы купил бы, да "бы" мешает. Вот с этого и следовало сразу начинать тему.
Да извращенец же, чего тут копать глубоко. Нормальному чеку не понять мозг перверта, да и не надо стараться, его действия идут в обход привычной логике. Ну ест мужик фарш выковыривая его из пельменей. Что фриков мало?)) За игру заплатил?! Пусть хоть диском спину кошке чешет.
Считаю, что Вова прав. В 90-ых непонимание сюжета мало кому помешало стать фанатами резика или метал гира. Ролики, конечно, не скипались, но в содержание доков, думаю, мало кто вникал. Я до сих пор играю в японские игры, не зная японского. И это сюжетно ориентированные игры типа Якудзы (яп-версии). Спокойно скипаю все разговоры. И от нудных пятнадцатиминутных и даже получасовых роликов удовольствия получаю мало. Терплю как пытку. Считаю, что большинство из тех, кто привык вникать в сюжеты, давно разочаровались в игрушках. Ведь хороший вменяемый сюжет в игре - очень большая редкость. Собственно, как и в фильмах. Зачем портить себе удовольствие пониманием, что игра - говно из-за убогого сюжета, если геймплей в ней хороший? Это, к примеру, касается шестого резика. Играть интересно, следить за бредовым сюжетом - нет. Что в итоге? Игра норм или говно?
Вот, ты не учишь меня как играть, а эти учат Вот и вся разница. Доки в играх я читаю, потому что там могут быть подсказки. Рид не надо думать за меня, что крем, а что орешки.
Даже близко не было такой задачи - учить тебя, как играть.Больно надо. Я просто раскрыл некоторые подробности твоей трактовки "геймплей главнее чем сюжет", про которые ты скромно умолчал, создаваю данную тему. Только лишь и всего. Нудные 15-минутные ролики - это проблема конкретной игры. Как и отсутствие перевода с японского. Если бы она изначально была на английском, ты бы тоже скипал ролики и не вникал в сюжет? А во втором Резиденте, или в четвёртом, не знаю, какая там часть у тебя самая любимая, ты тоже скипал всё подрял не вникая в сюжет? Неужели во второй части тебе было не интересно разобраться во всех хитросплетениях? В Ласт оф Асе который ты начал играть, тоже всё скипаешь? В других, интересных тебе играх? Думаю что нет. А у вовы это возведено в принцип - не зависимо от игры и жанра, он скипает сюжеты и диалоги. Так что твой пример не убедителен и не показателен.
Нет, мне не особо интересно было вникать в документы во втором резике, гораздо интереснее зачищать полицейский участок от зомбей. Сюжет во всех номерных Якудзах, кроме первой, настолько убог, что играть ради него в порезанные инглиш-версии, никому бы не советовал. Ролики в резиках не скипал, но каждое слово героев в них никогда не ловил, поэтому о сюжете имел представление довольно общее. Это нисколько не мешало получать удовольствие от игры. Повторяю, если вникать в игровые сюжеты, разочарование придёт очень быстро. При условии, что запросы в этом плане соответствуют возрасту и инткультурному багажу играющего.
Но тем не менее ты же вникал? Пусть и с меньшим интересом, нежели вырезал зомби. Пройдя игру ты знал зачем приехали в город Леон и Клэйр, кто такая Ада Вонг и Шэри Биркин, смотрел крутые заставки в начале и в конце игры. Про Якудзу я уже сказал - это пример одной конкретной игры. С не самым интересным, по твоим же словам, сюжетом. Но будь в ней отличный интересный сюжет, ты бы вникал в него с большим трепетом? Думаю что да. А теперь ещё раз - вове на всё это глубоко и фиолетово. Даже если бы в Якудзе был суперский сюжет. Он бы его всё равно бы скипал. Даже если в Резиденте 7 будет просто крышесносящий сюжет приправленный роликами голливудского масшатаб - вова это дело будет скипать. Он будет играть в Ведьмак 3 и по завершению игры он не будет знать, кто такая Цири, зачем он её искал всю игру, куда девался Лютик в Новиграде, и почему тролль Барт бился головой о стену тюрьмы. Это и многое-многое другое. Во все игровые сюжеты? Без исключений? Где-то я уже подобное слышал.