Ты все понял не правильно =). Так как такая система как в первой половине, была во всех играх Уэды. Опять же, почему ты считаешь, что это нормально, что животное по ходу игры тупеет? Ведь раньше было наоборот. Казалось, что твои спутники все лучше и лучше понимают тебя. И что вы становитесь все ближе =). Во второй половине игры, отношения с животным становятся несколько механическими, и оно превращается в инструмент. Это пытаются компенсировать за счет каких-то банальных сюжетных поворотов... Это все не свойственно Уэде. Который всегда старался сделать меньше сюжета. Все его игры раньше были чистым геймплеем. А тут у тебя ощущение, что ты в сраный Анчартед играешь... То есть, совершенно никаких сложных прыжковых секций, никаких головоломок. Только приказы и рычаги, приказы и рычаги и кинцо. Я думаю, это понравится современной молодежи и непритязательным геймерам. Там даже в титрах 3 лид гейм дизайнера, и только один из них Уэда из ген дизайнс, а другие какие-то ноунеймы из сони джапан.
Ну, это ещё неизвестно, правильно понял или не правильно. Уже даже из фразы "В любом случае, чтобы узнать, сработал ваш приказ или нет, надо ждать секунда 15-20 минимум. Вот так вот, зато в обзорах напишут, что игра проходится не за 8 часов, а за 15-ть." видно: ты вполне допускаешь, что многие игру будут хвалить, в том числе и за продолжительность, но они просто слепцы, не такие труфанаты Уэды, как ты. Дураки, которые не понимают, каким фальшивым способом достигается такая продолжительность. Вот я и хочу почитать мнение других геймеров, в том числе наивных неофитов. Вот тогда всё прояснится и откроется истина.
И мне интересно твоё мнение, а вот Мо на тебе сразу ставит крест, потому что он тру-фанат, а ты не тру и ничего не понимаешь. То есть он плюнул в тебя. А ты утёрся и поддакиваешь. "Хорошо, что Моня в меня плюнул, теперь я сэкономлю денег, не буду это покупать". То, что Моня казуалище ещё почище тебя, ты даже в мысль не берёшь. А он, возможно, обосрал игру, которая могла тебе понравиться. Хорошую игру обосрал. Понимаешь?!
Ох... Слушай, в игре есть не типичные по моему мнению для Уэды вещи. Я считаю, что это связано с тем, что его отстранили от прямого руководства над проектом лет 5 назад. И с тем, что игру доделывали по принципу - я его слепила из того что было. Ты конечно можешь считать тот же бэктрекинг гениальной задумкой автора, но я настроен более скептически. И как бы, твои эти инсинуации в мой адрес, никак не изменят моих впечатлений от игры. Как и не изменят того факта, что я не спешил ее проходить.
Ох... да, да, да! Я всё слышу! Сони спасла творца Уэду от типичности и самокопирования. Какое страшное преступление! Тру-фанат Уэды не обнаружил в творении своего кумира типичных вещей. Уэда хотел создать абсолютно типичный для себя шедевр, но Сони спутала все карты и заставила сделать что-то совершенно нетипичное. На этот раз я всё правильно понял?!
Ты считаешь, что кинцо и бэктрекинг это что-то совершенно не типичное? ОК!!! Good for you, dude!!! Под типичным, я имел ввиду подчерк автора, а не самокопирование. Хотя, самокопирование от Уэды, лично для меня, гораздо интересней, чем самокопирование от ноунеймов из Sony =). Вообще, бро, если ты и дальше будешь делать вид, что ничего не понимаешь, я просто перестану тебе отвечать. Учти =).
Мы тут ведем беседу о штучной работе мастера, а не о каком-то сериале Колда в принципе не может стоять рядом.
Значит ты считаешь, что те игры были плохие, а вот сейчас колда расцвела? Ладно, все это мелочи, я то могу оценить шедевр мастера, а ты нет
Вова, всё правильно ты говоришь. Калда давно стала говном, а последняя часть самое говённое говно из всех остальных. =)