Ну чо, поиграл я в это чудо. Все не так плохо, как я боялся. Все еще хуже

Управление неудобное. Возможно, это дело привычки, но очень сомневаюсь. Я осваивался очень долго, и все равно игру сопровождает дискомфорт. Даже раскладка кнопок странная, где это видано, что прыжок на треугольнике? Более того, Х это "отпустить". Интуитивно жмешь икс, а герой вместо того, чтобы прыгнуть, срывается в пропасть. Сам персонаж неуклюжий. То и дело спотыкается, не хватается нормально за уступы. Ползанье по Трико - это адская пытка, потому что парнишка то ползет, то делает вид, что ползет, а на самом деле подвисает на одном месте. Но есть и плюс. Лазая по животному я по старой памяти из SotC зажимал шифт, а тут оказывается этого не надо делать. Герой сам держится. Но это порождает другую проблему: сложно отцепиться.
Вторая проблема - это камера. Она ужасная. Вернее не так. Камера в LG ЧУДОВИЩНО, КОШМАРНО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Ей богу, всех, кто поет про "раньше трава в играх была зеленее", надо посадить играть в это. Злодей из далекого прошлого, несущий головную боль и постоянные матюги для игрока.
Третий пункт программы - баги. Я словил один и чудом, вернее чудесной смертью прошел это место. В определенный момент я попал в закрытую локацию, где не происходило ничего. Я долго везде лазил, искал щели, но все было тщетно. Уже отчаявшись и смирившись со своей тупостью, решил лезть на ютуб за прохождением. И тут, о чудо, сорвался в пропасть и умер. Загрузка с контрольной точки началась со скрипта, который не сработал в первый раз. Открылся проход, локация пройдена.
Графика отменная, что в общем было и до релиза ясно по роликам. Когда хвост Трико попал в лужу и намок, слезы щастя покатились по моим щекам. Уровень PS4, это точно, третья станция не потянула бы такое. Тормоза вроде подправили последним патчем, но все равно ощущается нехватка кадров, особенно, если камерой вертеть. Для меня некритично. В SotC на ps2 было примерно также, а возможно и хуже.
При всем при этом удивительно, но играть хочется, играть интересно. Несмотря на как обычно минималистичную подачу истории, тут есть интрига. Есть древние колоссальные руины, которые зовут себя исследовать. Есть дух старых игр тим айко. И есть кривое управление, мерзкая камера и баги.
Для себя я установил правило, как только мне начинается хотеться запустить падом в телевизор или выкинуть диск с LG в окно, я выключаю его и восстанавливаю душевное равновесие в колде. Больше в этот день не играю. Пока хватает часа на два в сутки. К новому сеансу успокаиваюсь, и вроде как недостатки по первости не бесят. Зачем мне этот мазохизм? Фиг знает. Магия игр Фумито Уеды видимо, чтоб ей пусто было!
