Хоть убей, не вижу особой разницы между скринами. Я в обе версии играл, и мне показалось, что в финальной версии вода стала даже более красиво выглядеть. Это как раз в Дускае там было нечто вроде заркала с бампмаппингом. А тут как раз больше на воду похоже.
Так я о том и говорю, что в финальной версии водичка приятней смотрится. И физика у нее есть, и предметы она отражает как вода, а не как зеркало. У Тидуса скрины с фильтрами просто, может поэтому кажется, что что-то не так. Мне честно вода в Дускаэ не нравилась, а в финальной версии очень крутая она.
Спойлер: Спойлер Затянуло в сюжетную линию, думал прокачусь на лодке и вернусь к делам по выращиванию моркови . Попал на какой то завод роботов, слишком уж много они напихали там коридоров, думал ну когда же они закончится, думал вот вот будет босс, а нет ещё уровень и ещё. Понравился момент когда Ноктис возвращался к своим друзьям после того, как выбрался из кристалла, и вся земля была заполнена монстрами, вот так должна выглядеть ночь, когда выбираются самые злобные монстры, ходят с огненными мечами, очень красиво.
Ну ты и спойлерщик. Вообще это все отсылка к ФФ6 на самом деле. Даже цветовая гамма та же, что там =).
В игре есть неплохие денжеоны с головоломками, в которых цель, это добраться до босса скрытого в глубине денжеона. Вот к примеру пока даже и не решил головоломку в башне Кослмарка [Costlemark Tower]. Ещё встречаются какие то двери которые не возможно пока открыть, не понятно они будут доступны в DLC или ключ можно добыть сейчас. Пока не обращался к описанию прохождения игры, исследую сам. Ну и летающая машина очень хороша. Кстати бить каких нибудь сложных монстров интереснее, чем боссов которые попадались по сюжету. Вот к примеру босс из FF13 мне очень понравился, действительно достойный противник, к которому нужно потобрать тактику и прокачать героев.
Всё-таки есть игры,в которые играют не потому,что игра отличная,а потому что ностальгия и "а вдруг все-таки получится в этом году..." Не стал в своё время играть в МГС5 (о чем ни на секунду не жалею) и теперь точно не собираюсь выколупывать арахис из кучи под названием ФФ15. Благо,более качественных симуляторов охоты и рыбалки предостаточно. п.с. когда продавец в 1с-интерес пытается впарить ФФ15...
Ну что сказать, игра просто кошмар, наверное худшее, что я видел за всю свою геймерскую жизнь. В FF15 сломано абсолютно все. Начнем с главного в таких играх - боевая система. Забудьте о всем, что было в сериале ранее, никаких многоуровневых заклинаний, никакой тактики, по сути тут даже экипировки нет, она как бы есть но выполняет чисто декоративную функцию. Новая боевка это тупой однокнопочный слешер, причем слэшер не уровня GoW, а что то в духе бюджетных японских поделок с PS2, на ум приходит сравнение с Drakengard. Главная проблема новой боевки даже не в том, что она ущербна и не работает, главная проблема в том, что запихнув эпичную RPG в границы однокнопочной рубиловки, разработчики убили саму суть сериала. Мир FF это гигантские боссы, еще более гигантские саммоны, магия вселенских масштабов. И когда все это ограничивают одним мечом, вся схема просто рушится. Особенно хорошо это видно, когда мы встречаемся с первым гигантом, разработчики сами не знают каким образом его победить, результатом чего становиться пожалуй самая тупая битва в истории видеоигр. И так происходит при каждой встрече с большим боссом, разработчики тупо заменяют свою ущербную боевку либо на QTE, либо просто на видео. Так, что боевая система и сама по себе не работает, и убивает даже те небольшие достижения, которых удалось добиться дизайнерам. Помнится многие ругали боевку FF13, так вот, она была почти идеальным переносом пошаговой системы прошлого, в новое поколение, и несмотря на этот перенос не потеряла всего того, что мы любили на PS1. В FF15 удалили полностью все, а дали только дурацкий меч. Теперь по миру игры, тут тоже катастрофа. Разработчики похоже так и не смогли определиться с тем, какую игру они делают. Первая половина FF15 это вроде как открытый мир, и наверное это худший открытый мир из всех, что я видел. Огромная, совершенно мертвая карта, на которой вообще ничего нет, и ничего не происходит. Даже сюжетные задания здесь не дотягивают до самых трэшевых сайдмиссий из какой нибудь GTA, треть игры мы будем ездить на машинке по разным точкам, с целью дотронуться до очередной гробницы, и больше ничего. Поняв, что с открытым миром не задалось, авторы решили поставить игру на рельсы (миссия на поезде), тут стало чуть лучше, появилась постановка, и даже пара эпических моментов. Но вряд ли это как то меняет расклад дел в целом, ведь вся миссия идет от силы минут 20. Интересно, что в этом месте тоже должен был быть открытый мир, но его полностью выпилили, и увидеть закрытую карту, можно только с помощью бага...наверное оно и к лучшему. Поняв, что вариант с рельсовым кинцом слишком сложен, и дорог, авторы стали искать как бы растянуть игру, при минимальных усилиях, результатом чего стала миссия №13, в которой нам около трех часов предстоит бегать по узкому коридору с дизайном в стиле "бесконечная вентиляционная шахта". Пройдя всё это возникает вопрос, что вообще происходило с разработчиками? Такое ощущение, что проект делали разные люди, и в разное время, вот кто то зашел и наваял большущую карту, потом ему это надоело, и он решил не наполнять ее контентом... вот кто то зафигачил красивый ролик... а вот все ушли, и пришлось сгенерировать бесконечный лабиринт. А где среди всего этого набора сама игра? Сюжет тут тоже чисто символический, и между разными кусками игры почти не связан, его пытаются привести к общему знаменателю, но вряд ли от этого его можно назвать вменяемым. Отдельно стоит отметить конечную часть, когда героя засасывает в другой мир, а в следующем ролике он уже сидит в нашем мире, только с бородой, и типа прошло 10 лет. Такого трэшака не ожидаешь даже от какого нибудь Уве Болла... видимо по сценарию, между событиями была какая то миссия, но ее так и не сделали. Не могу назвать данный проект полноценной игрой, какой то зомби франкенштейн, которому вообще не стоило появляться на свет. 3/10
VaaN, , я согласен что это одна из худших финалок и что она хуже ФФ13. Но реально, ты такие вещи говоришь, что хочется тебя оскорбить =). Например, что касается боевки. Все же в игре есть саммоны, наверно самые красивые и эпичные, что когда-либо были замечены в финалках. Есть крафтинг магии и магические предметы. Есть Варп, суперы и т.д. Не только меч. Открытый мир не пустой. Там есть куча сайдквестов, рыбалка, чокобо-гонки, охоты, наконец офигенные данжены, с загадками и платформингом, и фестиваль муглов =))). И сделан мир довольно-таки красиво. И там есть нормальные битвы с гигантскими многоэтажными боссами - без КУТЭЕ, как в случае с сюжетными саммонами. Сюжетно, тоже все не так уж плохо. Меня реально убила только убертупая концовочка.
Спойлер Мрачная игра, самая мрачная из FF. Родственники, невесты дохнут, друзья слепнут, и даже ГГ жертвует собой и тд.
Я не знаю на сколько она баллов. Но определенно сочень унылая финалка. Хуже наверно только 2-ая =))). Если рассматривать исключительно номерные части. Так что наверно баллов на 7-8. Хотя ФЗ сколько там они раньше получали. Как игра сама по себе. она, в принципе так же терпима, как и прочие сендбоксы. Меня вот больше всего порадовали именно опциональные данжены и середина сюжета. Опциональные данжи просто огромны, к слову. И там есть и загадки, и платформинг. Почему-то разработчики решили, что весь этот контент надо делать опциональным. То есть, во многом, игра пострадала от все еще не выветрившихся из головы Сквари иллюзий, что Финалку надо делать максимально дебильной и тупой. Зачем-то похожей на Анчартед, в плане сторилайна. Ну типа, простенький сюжет, простенький геймплей. Вот Ваан прошел и ничего не увидел. А хардкорщики, которые развлекают себя сами, в принципе, с удовольствием потратили 100+ часов игры. Получили летающий автомобильчик и слетали на остров с самым огромным данженом. И т.д. и т.п. Вот например. очень типичный для сеттинга финалок данж с вулканом или лесом с туманом, в старые части бы вставили по сюжету. А тут вся эта радость исключительно опционально, и о ней узнаешь, проходя какой-то странный сайдквест, который кажется очень дженерик по началу, но заканчивается довольно откровенной и интересной сценой, особенно если ты фанад Финалочек. Мне игра не нравится именно из-за этого подхода, что мол центральную линию надо обрезать и сделать максимально похожей на экшены. А к хардкорщикам отнестись максимально хардкорно. То есть минимум сюжета и сюжетной мотивации - максимум геймплея. Сама по себе такая структура могла бы сработать. Не будь сейчас на рынке кучи игр с похожими спорными решениями.
Гыгыгы...... Тайна почему отношения в команде Ноктиса такие идиотские, раскрыта.... Их дизайнил таец =). Я сейчас вспоминаю тайские фильмы, и все начинает складываться в единую картину =).
Прошёл коридорный доп, такие денжеончики должны были быть в основной игре для получения редкого оружия, а не выходить как отдельный доп. В общем ничего особенного. Ну и пробежался разок на время.
Качнул с псстора King's Tale-ff15 игра бесплатна для сонибоев(хз как для ящеров). И таки вначале несмотря на мой скепсис"ну вот опять ретро спрайтовое гавно, доколе", игра неожиданно доставила. Это крутой экшен/слешер/битемап в духе старых аркадных игр,мне вообще очень напомнило Черепах Ниндзя 8-16 битных. Графика неплохая по меркам проекта,никаких корявых говнопикселей которые торчат во все стороны-тут слава аллаху нет.Геймплей довольно прост,идем вперед и валим врагов,для каждого левела свой набор+некоторые с прошлых уровней, к врагам нужен свой подход,для примера красного скелета завалить можно атакой на кружок,самурая в темной одежде лучше бить бекстебом или во время когда он чарджит удар,цветных слаймов лучше валить магией(для каждого цвета противоположный цвет магии) мечом дольше выносить и они делятся на мелких при физ атаке на них.Есть также комбы.суперудары,деш,прыжок. Не думаю что игра длинная,я за один присест (~20 мин)прошел 3 уровня и пока остановился, ибо битемапы надо играть по чутьчуть иначе приедается. Кажется мне что если фф15 буду портировать под пека,то эта игра там выйдет в рекламных целях. пс-сюжет есть.подается текстом и простыми картинками.Отец рассказывает сыну сказку на ночь о своих подвигах в молодости, и этим отцом в молодости мы и играем. И о ОСТ замолвим слово,музон очень напомнил snesoвские саундтреки