RESIDENT EVIL Ø HD REMAKE

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем enz-genz, 20 янв 2016.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Поиграл немного - шестая часть намного лучше в плане атмосферы и геймплея! А это какой-то отстой ностальгический, причем ностальгировать предлагают по тем вещам из старых игр, которые хотелось бы забыть как страшный сон - тупой аи, кривое управление и дебильная система инвентаря.
     
    Ken Rosenberg и dikh нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    это не вопрос адекватности, это вопрос религии - "играю потому что нелепо")))
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Это да, здешний инвентарь по своей сути заставляет вспомнить про вот этот петросянистый баян :).
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Глупые японцы не смогли сделать как в AITD 92 года выпуска :cool:
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, если бросать предметы на пути персонажей, и знать заранее куда бежать и что делать, то инвентарь вполне терпим и не вызывает неудобств. А вот, когда игрвешь в первый раз, то все печально =).

    Кстати, мини-игра под назыание ЛИЧ-хантер, очень хорошо показывает отвратный лейаут центральной локации. Ну, то есть, он не как там в Бладборне или РЕмейке, а реально скучный центральный хаб, с прямыми кишками исходящими из него. Очень утомляет добегать до конца кишки и потом бежать назад.

    А вообще, это самая унылая и скучная мини-игра эвер =(.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кстати, в титрах говорится, что Миками практически никак не связан с игрой. И даже Хироюки Кобаяси причастен к ней левым глазом правой пятки. А делали ее какие-то совсем левые люди. В общем, реально, в сравнении с РЕмейком, это дно =). Если только вспомнить о разнообразии РЕмейка, атмосфере, количестве локаций. О том, что там все было завязано, чтобы игрок чувствовал кайф, и при этом никогда не чувствовал себя в безопасности =). Ловушки, враги, боссы, все удивляло, везде были сюрпризы. А тут просто накидали контента по стандартному шаблону, при этом, зачем-то выкинув из этого шаблона ящики. И, если посмотреть здраво, то кажется, будто ящики выкинули исключительно чтобы затянуть время. Достаточно вспомнить битву с последним боссом, до которой от сейв-поинта минут 5 надо тупо бежать, открывать двери, снова бежать... Потому что все ходы до него это тупо длинные коридоры.... В общем, я настаиваю на том, что именно в этой части были заложены все проблемы и косяки 5-ой и 6-ой.... И тут дело не в хождении по фонам вовсе, или камере из-за спины. Оба подхода позволяет делать как шлак, так и бриллианты. Дело именно в тупом АИ, в скучных врагах, в глупо задизайненных боссах, в которых надо очень долго стрелять, в попытках пародировать Майкла Бэя или Уве Болла, в кишкообразном дизайне локаций. Бредовость здешних видосов вообще можно перебить, только если делать это специально =). Самые малиновые видосы эвер.... Безвкусица и треш овер зе топ.
     
  7. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Мне очень нравятся классические резики, я помню когда анонсировали 6 часть и при анонсе сказали что вернутся к истокам, я грезил о том что вернут классический сетинг с красивыми атмосферными локациями, головоломками, поиском ключей, предметов и тд. Но 6 вышла в виде такого бодрого боевичка.

    Кстати, кто нибудь играл в аутбрейки? Я прошел обе части, все сценарии. Там тоже можно было предметы выкидывать на пол. И вообще аутбрейки очень хардкорные, особенно если играть на высоких уровнях сложности. Но мне они понравились.
     
  8. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Блин, режим "Вескера" - подстава. Не сохранялся, играл на Харде, уложился в норматив по времени (3ч:19мин), а мне пиписькой по губам :facepalm: вместо Ранга S.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я выбил платину за 4 прохождения. Хард 8 часов. нормал - 6. Вескер 2:41. нормал 2:19. Что-то совсем коротенькая игра. Платина в первой части была эпичней. Хотя я там тоже чуть ли не все трофеи в одном прохождении выбил. Но забег с ножом, например, еще долго вспоминать буду =). Битву с бешеным зомби в подвале на ножах, вообще не забуду никогда наверно. Столько нервов и фана от нее получил. Тут вот, троф с ножом гораздо проще. Так как разрабы на Мимик Маркусов навесили штраф за промах =). Очень просто бегать вокруг них и шинковать в капусту =).

    Я, кстати, на Вескере сразу взял трофы без сейвов и без лечилок вообще =). На битве с последним боссом, персы даже еще не в дэнджере были =). То есть, запас прочности оставался. Да и в самой игре, я очень тупо Реббеку подставил один раз под укус зомби, а второй раз под хантера =(. Но зато на боссе, ее ни разу не задело =). Вообще, в игре реально есть проблема с инвизибл фреймами на врагах... Бывает стрельнешь в упор, а оказывается чувак в инвиз фрейме. И он тебе сдачи в лицо дает =(.
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Отсутствие сундука это дибилизм, явный фак геймдизайнера, не понимаю почему это не исправили. Ну или хотя бы дали опцию выбора, если все фишки оригинала перенести захотели без изменений.
     
  11. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Я пока сделал два прохождения - Хард и Вескер Хард. Никак не могу пройти охотника на пиявок (убить всех) из-за того, что игра пройдена на Харде, а сложность понизить нельзя. Тупо не хватает патронов :facepalm:
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Моня как обычно по факам играет. Спидранер чёртов. Неужели так интересно бегать с подсказками в такие игры.? Лишь бы выбить платинку побыстрее?! Унылые нубасы. Ну невозможно такую игру пройти с первого раза без подсказок за 6 часов. :yawn:
     
    enz-genz нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я не играл по факам. За 8 я прошел. Вполне возможно. 8:39, если быть точным. Вопрос - почему невозможно? И не забывай, что игра не учитывает фейлы. Если сдох, например, то счетчик отходит до места сохранения. А переигрывать уже быстрее. Так что.... сколько я там в реальности проходил, фз. Думаю, плюс 2, 3 часа. А вот 6 часов на нормале во второй раз, это уже без смертей, да.

    Вообе 10 часов это средние время прохождения у игры. Из того что я знаю. А по себе, бро, судить не стоит. Ты в чате признаваался, что элементарные загадки не можешь решить там.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да ладно, не оправдывайся. Ты просто купил игру позднее всех, но хотел выбить платину раньше остальных. Иначе уважать бы себя перестал. :playful:
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну это правда, что я именно этого хотел =). Но факами я не пользовался. Я даже трофы какие выбить, глянул только после первого прохождения. А первое прохождение тупо по фану играл на харде.
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Всё :facepalm: у меня опять депресняк - ни во что не могу играть после RE0.
    Наверное переиграю RE REV2 теперь уже на PS4 в наушниках (y), к тому же как я предполагал на тройке этот рез сильно обрезанный :mad:
     
    Bикинг нравится это.
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Нахожусь уже видимо где-то в конце игры, наиграл уже 13 часов, второй раз вальнул прототирана, долго и нудно искал какую-то очередную хреновину играя за Ребекку, бегу по какому-то мостику и тут выпрыгивает гиганская лягушка, хватает персонажа длинющим языком и сжирает, причем почему-то нельзя было попытаться отстреляться. Или взять тот же пазл с ящиками и водой в одной из ближайших локаций, ну почему нельзя оттаскивать ящики от стены, почему обязательно нужно перезагружаться и снова бежать через все эти двери? И это хардкор? Дерьмо это, а не хардкор.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Лягушка рассчитана на то, что персонажей должно быть двое, одного схватила, а другой жарит лягуху, чтобы отпустила. А ящики от стены... Не знаю, там загадка-то как два пальца. И чтобы сделался ресет, надо просто из комнаты обоими персонажами выйти.

    А если ты с лягухой один, то надо или по быстрому валить, или успеть остановиться, пока лягуха тебя не заметила. Об этом в файле написано.
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да тут пока понарезаешь кругов за очередным ключом уже в деталях и не вспомнишь что в этих файлах написано было (если я конечно вообще находил этот файл) :).
    Может оно и так, но в современных играх такие просчеты в геймплее смотрятся не как хардкор, а как совершенно необоснованный гемор. Я конечно понимаю, что это ремейк старой игры, но все же это раздражает.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, через все места где есть эта лягуха, я пробегаю без оружия. Так как без оружия перс бегает быстрее =). А в файле про лягуху было написано, что она реагирует на движения. Но надо остановиться до того как лягуха приземлится на землю. А иначе... Трындец как я бегал от этих лягух, когда без сейвов проходил =). Там же спецом есть момент, где персам надо разделиться =).

    Ну а в чем гемор, выйти и зайти снова? Это же довольно быстро. А вообще, это самая нудная загадка с ящиками в резах. И, по факту, в жизни, ты такой ящик хрен за собой потащишь, а вот толкнуть запросто. Просто Рези раньше стремился к тому, чтобы создать у игрока чувство реальности. И на то время, он с этим хорошо справлялся. Сейчас, конечно, смотрится не очень.