RESIDENT EVIL Ø HD REMAKE

Поиграл немного - шестая часть намного лучше в плане атмосферы и геймплея! А это какой-то отстой ностальгический, причем ностальгировать предлагают по тем вещам из старых игр, которые хотелось бы забыть как страшный сон - тупой аи, кривое управление и дебильная система инвентаря.
 
Поиграл немного - шестая часть намного лучше в плане атмосферы и геймплея! А это какой-то отстой ностальгический, причем ностальгировать предлагают по тем вещам из старых игр, которые хотелось бы забыть как страшный сон - тупой аи, кривое управление и дебильная система инвентаря.
это не вопрос адекватности, это вопрос религии - "играю потому что нелепо")))
 
Вообще, если бросать предметы на пути персонажей, и знать заранее куда бежать и что делать, то инвентарь вполне терпим и не вызывает неудобств. А вот, когда игрвешь в первый раз, то все печально =).

Кстати, мини-игра под назыание ЛИЧ-хантер, очень хорошо показывает отвратный лейаут центральной локации. Ну, то есть, он не как там в Бладборне или РЕмейке, а реально скучный центральный хаб, с прямыми кишками исходящими из него. Очень утомляет добегать до конца кишки и потом бежать назад.

А вообще, это самая унылая и скучная мини-игра эвер =(.
 
Кстати, в титрах говорится, что Миками практически никак не связан с игрой. И даже Хироюки Кобаяси причастен к ней левым глазом правой пятки. А делали ее какие-то совсем левые люди. В общем, реально, в сравнении с РЕмейком, это дно =). Если только вспомнить о разнообразии РЕмейка, атмосфере, количестве локаций. О том, что там все было завязано, чтобы игрок чувствовал кайф, и при этом никогда не чувствовал себя в безопасности =). Ловушки, враги, боссы, все удивляло, везде были сюрпризы. А тут просто накидали контента по стандартному шаблону, при этом, зачем-то выкинув из этого шаблона ящики. И, если посмотреть здраво, то кажется, будто ящики выкинули исключительно чтобы затянуть время. Достаточно вспомнить битву с последним боссом, до которой от сейв-поинта минут 5 надо тупо бежать, открывать двери, снова бежать... Потому что все ходы до него это тупо длинные коридоры.... В общем, я настаиваю на том, что именно в этой части были заложены все проблемы и косяки 5-ой и 6-ой.... И тут дело не в хождении по фонам вовсе, или камере из-за спины. Оба подхода позволяет делать как шлак, так и бриллианты. Дело именно в тупом АИ, в скучных врагах, в глупо задизайненных боссах, в которых надо очень долго стрелять, в попытках пародировать Майкла Бэя или Уве Болла, в кишкообразном дизайне локаций. Бредовость здешних видосов вообще можно перебить, только если делать это специально =). Самые малиновые видосы эвер.... Безвкусица и треш овер зе топ.
 
Безвкусица и треш овер зе топ

Мне очень нравятся классические резики, я помню когда анонсировали 6 часть и при анонсе сказали что вернутся к истокам, я грезил о том что вернут классический сетинг с красивыми атмосферными локациями, головоломками, поиском ключей, предметов и тд. Но 6 вышла в виде такого бодрого боевичка.

Кстати, кто нибудь играл в аутбрейки? Я прошел обе части, все сценарии. Там тоже можно было предметы выкидывать на пол. И вообще аутбрейки очень хардкорные, особенно если играть на высоких уровнях сложности. Но мне они понравились.
 
Блин, режим "Вескера" - подстава. Не сохранялся, играл на Харде, уложился в норматив по времени (3ч:19мин), а мне пиписькой по губам :facepalm: вместо Ранга S.
 
Блин, режим "Вескера" - подстава. Не сохранялся, играл на Харде, уложился в норматив по времени (3ч:19мин), а мне пиписькой по губам :facepalm: вместо Ранга S.
Я выбил платину за 4 прохождения. Хард 8 часов. нормал - 6. Вескер 2:41. нормал 2:19. Что-то совсем коротенькая игра. Платина в первой части была эпичней. Хотя я там тоже чуть ли не все трофеи в одном прохождении выбил. Но забег с ножом, например, еще долго вспоминать буду =). Битву с бешеным зомби в подвале на ножах, вообще не забуду никогда наверно. Столько нервов и фана от нее получил. Тут вот, троф с ножом гораздо проще. Так как разрабы на Мимик Маркусов навесили штраф за промах =). Очень просто бегать вокруг них и шинковать в капусту =).

Я, кстати, на Вескере сразу взял трофы без сейвов и без лечилок вообще =). На битве с последним боссом, персы даже еще не в дэнджере были =). То есть, запас прочности оставался. Да и в самой игре, я очень тупо Реббеку подставил один раз под укус зомби, а второй раз под хантера =(. Но зато на боссе, ее ни разу не задело =). Вообще, в игре реально есть проблема с инвизибл фреймами на врагах... Бывает стрельнешь в упор, а оказывается чувак в инвиз фрейме. И он тебе сдачи в лицо дает =(.
 
Отсутствие сундука это дибилизм, явный фак геймдизайнера, не понимаю почему это не исправили. Ну или хотя бы дали опцию выбора, если все фишки оригинала перенести захотели без изменений.
 
Я выбил платину за 4 прохождения.
Я пока сделал два прохождения - Хард и Вескер Хард. Никак не могу пройти охотника на пиявок (убить всех) из-за того, что игра пройдена на Харде, а сложность понизить нельзя. Тупо не хватает патронов :facepalm:
 
Моня как обычно по факам играет. Спидранер чёртов. Неужели так интересно бегать с подсказками в такие игры.? Лишь бы выбить платинку побыстрее?! Унылые нубасы. Ну невозможно такую игру пройти с первого раза без подсказок за 6 часов. :yawn:
 
Моня как обычно по факам играет. Спидранер чёртов. Неужели так интересно бегать с подсказками в такие игры.? Лишь бы выбить платинку побыстрее?! Унылые нубасы. Ну невозможно такую игру пройти с первого раза без подсказок за 6 часов. :yawn:
Я не играл по факам. За 8 я прошел. Вполне возможно. 8:39, если быть точным. Вопрос - почему невозможно? И не забывай, что игра не учитывает фейлы. Если сдох, например, то счетчик отходит до места сохранения. А переигрывать уже быстрее. Так что.... сколько я там в реальности проходил, фз. Думаю, плюс 2, 3 часа. А вот 6 часов на нормале во второй раз, это уже без смертей, да.

Вообе 10 часов это средние время прохождения у игры. Из того что я знаю. А по себе, бро, судить не стоит. Ты в чате признаваался, что элементарные загадки не можешь решить там.
 
Последнее редактирование:
Я не играл по факам. За 8 я прошел. Вполне возможно. 8:39, если быть точным. Вопрос - почему невозможно? И не забывай, что игра не учитывает фейлы. Если сдох, например, то счетчик отходит до места сохранения. А переигрывать уже быстрее. Так что.... сколько я там в реальности проходил, фз. Думаю, плюс 2, 3 часа. А вот 6 часов на нормале во второй раз, это уже без смертей, да.

Вообе 10 часов это средние время прохождения у игры. Из того что я знаю. А по себе, бро, судить не стоит. Ты в чате признаваался, что элементарные загадки не можешь решить там.
Да ладно, не оправдывайся. Ты просто купил игру позднее всех, но хотел выбить платину раньше остальных. Иначе уважать бы себя перестал. :playful:
 
Да ладно, не оправдывайся. Ты просто купил игру позднее всех, но хотел выбить платину раньше остальных. Иначе уважать бы себя перестал. :playful:
Ну это правда, что я именно этого хотел =). Но факами я не пользовался. Я даже трофы какие выбить, глянул только после первого прохождения. А первое прохождение тупо по фану играл на харде.
 
Всё :facepalm: у меня опять депресняк - ни во что не могу играть после RE0.
Наверное переиграю RE REV2 теперь уже на PS4 в наушниках (y), к тому же как я предполагал на тройке этот рез сильно обрезанный :mad:
 
Нахожусь уже видимо где-то в конце игры, наиграл уже 13 часов, второй раз вальнул прототирана, долго и нудно искал какую-то очередную хреновину играя за Ребекку, бегу по какому-то мостику и тут выпрыгивает гиганская лягушка, хватает персонажа длинющим языком и сжирает, причем почему-то нельзя было попытаться отстреляться. Или взять тот же пазл с ящиками и водой в одной из ближайших локаций, ну почему нельзя оттаскивать ящики от стены, почему обязательно нужно перезагружаться и снова бежать через все эти двери? И это хардкор? Дерьмо это, а не хардкор.
 
Последнее редактирование:
Нахожусь уже видимо где-то в конце игры, наиграл уже 13 часов, второй раз вальнул прототирана, долго и нудно искал какую-то очередную хреновину играя за Ребекку, бегу по какому-то мостику и тут выпрыгивает гиганская лягушка, хватает персонажа длинющим языком и сжирает, причем почему-то нельзя было попытаться отстреляться. Или взять тот же пазл с ящиками и водой в одной из ближайших локаций, ну почему нельзя оттаскивать ящики от стены, почему обязательно нужно перезагружаться и снова бежать через все эти двери? И это хардкор? Дерьмо это, а не хардкор.
Лягушка рассчитана на то, что персонажей должно быть двое, одного схватила, а другой жарит лягуху, чтобы отпустила. А ящики от стены... Не знаю, там загадка-то как два пальца. И чтобы сделался ресет, надо просто из комнаты обоими персонажами выйти.

А если ты с лягухой один, то надо или по быстрому валить, или успеть остановиться, пока лягуха тебя не заметила. Об этом в файле написано.
 
А если ты с лягухой один, то надо или по быстрому валить, или успеть остановиться, пока лягуха тебя не заметила. Об этом в файле написано.
Да тут пока понарезаешь кругов за очередным ключом уже в деталях и не вспомнишь что в этих файлах написано было (если я конечно вообще находил этот файл) :).
Лягушка рассчитана на то, что персонажей должно быть двое, одного схватила, а другой жарит лягуху, чтобы отпустила. А ящики от стены... Не знаю, там загадка-то как два пальца. И чтобы сделался ресет, надо просто из комнаты обоими персонажами выйти.
Может оно и так, но в современных играх такие просчеты в геймплее смотрятся не как хардкор, а как совершенно необоснованный гемор. Я конечно понимаю, что это ремейк старой игры, но все же это раздражает.
 
Да тут пока понарезаешь кругов за очередным ключом уже в деталях и не вспомнишь что в этих файлах написано было (если я конечно вообще находил этот файл) :).
Вообще, через все места где есть эта лягуха, я пробегаю без оружия. Так как без оружия перс бегает быстрее =). А в файле про лягуху было написано, что она реагирует на движения. Но надо остановиться до того как лягуха приземлится на землю. А иначе... Трындец как я бегал от этих лягух, когда без сейвов проходил =). Там же спецом есть момент, где персам надо разделиться =).

Может оно и так, но в современных играх такие просчеты в геймплее смотрятся не как хардкор, а как совершенно необоснованный гемор.
Ну а в чем гемор, выйти и зайти снова? Это же довольно быстро. А вообще, это самая нудная загадка с ящиками в резах. И, по факту, в жизни, ты такой ящик хрен за собой потащишь, а вот толкнуть запросто. Просто Рези раньше стремился к тому, чтобы создать у игрока чувство реальности. И на то время, он с этим хорошо справлялся. Сейчас, конечно, смотрится не очень.
 
Назад
Сверху