Кстати, в титрах говорится, что Миками практически никак не связан с игрой. И даже Хироюки Кобаяси причастен к ней левым глазом правой пятки. А делали ее какие-то совсем левые люди. В общем, реально, в сравнении с РЕмейком, это дно =). Если только вспомнить о разнообразии РЕмейка, атмосфере, количестве локаций. О том, что там все было завязано, чтобы игрок чувствовал кайф, и при этом никогда не чувствовал себя в безопасности =). Ловушки, враги, боссы, все удивляло, везде были сюрпризы. А тут просто накидали контента по стандартному шаблону, при этом, зачем-то выкинув из этого шаблона ящики. И, если посмотреть здраво, то кажется, будто ящики выкинули исключительно чтобы затянуть время. Достаточно вспомнить битву с последним боссом, до которой от сейв-поинта минут 5 надо тупо бежать, открывать двери, снова бежать... Потому что все ходы до него это тупо длинные коридоры.... В общем, я настаиваю на том, что именно в этой части были заложены все проблемы и косяки 5-ой и 6-ой.... И тут дело не в хождении по фонам вовсе, или камере из-за спины. Оба подхода позволяет делать как шлак, так и бриллианты. Дело именно в тупом АИ, в скучных врагах, в глупо задизайненных боссах, в которых надо очень долго стрелять, в попытках пародировать Майкла Бэя или Уве Болла, в кишкообразном дизайне локаций. Бредовость здешних видосов вообще можно перебить, только если делать это специально =). Самые малиновые видосы эвер.... Безвкусица и треш овер зе топ.