Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    да я даже не знаю, думаю может потом каданить играну, если выпустят патч какой нибудь, в котором не нужно по 2 раза проходить одно и тоже) я хочу сам за себя решать, нравится ли мне игра так, что я хочу пройти ее по 2ому кругу, а не насильно) ну и еще один момент, доказывающий что кодзима морально устарел - при неудаче - переигрывай ка миссию заново, никаких там чекпоинотов и прочего. Час проходил миссию - в конце завалили, переигрывай по новой. При условии что миссии все под копирку, как бы не радует)
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чекпоинты там на каждом шагу ;)
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да. Я антенны уничтожал до этого.. Я расстрелял аппаратуру. -)

    In Yu we trust.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.998
    Симпатии:
    3.078
    Баллы:
    623
    Ну если без ничего проходить, то можно да, тупо своровать автомат, расстрелять и быстро свалить.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну там так и получилось. Только я растерялся сперва, потому что не знал, что аппаратуру можно уничтожить, хотя Миллер-Оцелот объясняют это. Просто тут выбора не было, пришлось искать второй подход (хотя там в одном из домов я гранаты нашел, но это было после того, как я разобрался с аппаратурой)

    In Yu we trust.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.998
    Симпатии:
    3.078
    Баллы:
    623
    У Оцелота голос немного более низкий, чем у Миллера. Не понимаю как их можно спутать =).

    Ну я изначально дико стелсил. Так что как-то чуть ли не в начале узнал про эти штуки. Даже спецом с собой стал таскать пушку с обычными патронами и глушителем, чтобы их незаметно вырубать, если что.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.998
    Симпатии:
    3.078
    Баллы:
    623
    Только вот не понятно зачем развивать базу, если в последних миссиях эти все девайсы абсолютно не нужны...
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Скорее от всей серии целиком ).

    Завершил пока только 13%, наиграл уже порядка 30 часов. Судя по всему игра отнимет более 200 часов с моими темпами прохождения. Могу сказать с уверенностью, что не надоело ни капли. Недавно кайфанул от миссии в которой надо было уничтожать кучу вражеской техники, вертолет и танки. Времени вроде дается достаточно, но приходилось все планировать и заранее запрашивать посылки с воздуха с дополнительными боеприпасами. А между делом еще и пленников спасти и базуку стащить из грузовика, который надо сперва перехватить. В общем, удалось все нормально пройти только когда тщательно распланировал тайминг и изучил маршруты транспорта. Конечно, можно было не заморачиваться и разобраться со всем с помощью поддержки с воздуха. В TPP выбор всегда есть, и его не навязывают, оттого и интересно планировать свои шаги и экспериментировать. Хочешь — можно проникнуть на вражескую территорию, выкрасть командира спецназа и зафултонить его. А можно выкурить сигару, подождать немного, а когда командир выйдет из укрытия — снять его со снайперской винтовки метров со ста и спокойно улететь на вертолете.

    Всем, что придумано в игре, нужно пользоваться. Быстрые перемещения по базе и между различными поселениями с помощью коробок, отстрел вражеских спутниковых антенн, отправление рекрутов на задания, применение различных функций бионической руки, сброс боеприпасов и т.п. Ничто за уши не притянуто, и никто не говорит постоянно «сейчас надо сделать вот так, а потом вот так», или «у тебя есть следующие варианты на выбор». В общем, играть весьма увлекательно.

    Если раньше Кодзима показывал всем, как делать игры кинематографичными, то теперь он показал, как делать геймплей в играх. Забавно еще наблюдать за тем, как игроки привыкли к кишкообразным проектам, и после того как им столько лет скармливали различное говно — плюются от чего-то, что сделало шаг в сторону. Правда это еще не только забавно, но и печально. Особенно печально то что некоторые люди строят свое мнение, основываясь на всяких кривых летсплеях, а потом разводят троллинг на пустом месте. Игроки, к сожалению, деградируют вместе с индустрией. Хорошо, что есть еще несколько западных студий и пара японских геймдевов (всех можно пересчитать по пальцам одной руки), которые не идут на поводу у отупевшего потребителя.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    boxer, jaga, Moog и 5 другим нравится это.
  9. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Ну да отличить легко тон разный не знаю как можно спутать видимо звук у игроков настроен так хорошо ))
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Поиграл на PS3 - я бы сказал, что это не пятая часть, а скорее идейное продолжение писволкера. Механика и все фишечки оттуда. Только графон подтянули, карты побольше задизайнили и аи подтянули. Прорыва нет, хороший середнячок вышел )
     
    Bикинг нравится это.
  11. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Дак да, отчасти поэтому олдфаги и плюются. Ждали коридоры на пару вечеров, а получили игру в механике которой надо копошиться, да еще и видеоролики все не посмотришь за один вечер. Кодзима психанул из-за того что народ не воспринимал Писволкер всерьез и выкатил Фантомную боль.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Как хорошо, что я не в курсе серии, сюжета и Кодзимы. Играю себе, прохожу потихоньку. Ничего не напрягает. :):whistle::borg:
     
  13. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Кодзима если и психанул, то только из-за того, что таких бабок как на создание GTAV ему конами бы никогда не предоставила. Вот он и сделал, что смог. Получилось растянуто, мне кажется из-за этих переигрываний старых миссий во второй главе. Я до нее еще не дошел, но в Писволкере я эту тему забил. Прошел все миссии, а секретную концовку глянул на ютубе. Уж больно геморно было переигрывать боссов с повышенным хп и дамагом. Тут видимо такая же фигня будет. А так играть можно.
     
  14. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Что кто сделал ? о чём вы вобще поёте контент вырезан из за политической цензуры, не дойдёт ни как,вам по сколько лет вобще взрослые мужики такую ахинею несёте.
     
  15. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Это пишет человек, который два слова связать не может :D
     
  16. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Оно и видно!
     
  17. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Вылезай из вигвама, книжки почитай, а то как писать начинаешь - текст пятикласника. Или чукча читать не уметь? :)
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мде уж) Еще одна миссия под копирку) Не, ну я понимаю, что можно было повторить задание и босса, но зачем все это было делать на одной и той же карте с одними и теме же маршрутами и с одними и теме же роликами. Про одни и те же разговоры по рации я уже рассказывал)

    Вот вам и писали рецензию под присмотром Конами) Не, мне играть в кайф, но очень обидно и несправедливо, что игра не получила по щам от обзорщиков, потому что есть за что. Ну и, конечно, если кому-то не показалось, что еще первая часть игры не дотягивала до 10, которых проект наполучал в первые дни, то вторая часть развеет все сомнения. Такая халтура не может получать идеальную оценку априори - и это забыв про то, что сюжет потерял как в насыщенности, так и в подаче.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.742
    Симпатии:
    3.379
    Баллы:
    623
    Да сейчас каждая вторая игра это опен-ворлд, о чём вы...
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Парень женился, счастье в голову
    ударило. Я тоже не понял о чём он говорит, скорей всего только о серии МГС, но разве можно назвать серию разнообразное говно?! Я в замешательстве)))