Не думал не гадал играть, так как уж сильно опустили игру на форуме. А тут случайно за городом, где отмечали НГ, в последний момент друг приехал без своей любимой и вместо нее притащил PS4 с игрой. Ох зря. Жены кричали из-за стола, что бы мы шли к ним. Играл только друг, а мы 3-4 человека смотрели и пили виски. Игра отпад. "Прошли" 8 глав. Смесь RE с SH и иногда проскакивает гемплей TLoU. Сюжет пока не понятен до конца, но он пока вписывается в игру. Монстры и локации на высшем уровне. В меру жуткие и понятные. Прокачка и "штаб квартира", куда мы возвращаемся сохраняться и проапгрейдится вписалась гармонично. Единственное, не понятно, когда босса надо куда-нибудь заманить или валить несколько раз. Короче, в данный момент качаю игру и сам начинаю проходить с 8 главы или с начала.
А я сегодня как раз прошел эту игру. Наконец-то! Даже и не вспомню когда в последний раз игрулина так меня злила и вызывала противоречивые чувства буквально на каждом шагу Сначала хотел все расписать по полочкам, плюсы-минусы, но не стану повторять того что написано и ограничусь финальными впечатлениями. Садился за Evil within на волне хайпа. Кто-то, как оказалось позже, легкомысленно ляпнул, что игра похожа на мой любимый Resident evil 4 (ах). Думал пройду за пару вечеров, а вот хрен там... К итоговым 17,5 часам на сурвайвале можно смело прибавлять еще 5-6, потраченные на "знакомства" с новой местностью, ловушками и прочими нежданчиками, а также на неудачные попытки и борьбу с корявой камерой и управлением. Буквально в каждой главе были моменты, когда хотелось бросить и удалить ЭТО к органам собачьим, но каждый раз превозмогая себя шел дальше. Забегами по 2, максимум 3 главы за вечер, с перерывами в неделю-две между заходами. Дело принципа, мать его На дольше просто не хватало, игра выматывала нервы как опытный начальник-мозготрах. Зло внутри - смесь всего что только было до этого в хоррорах (декорации, враги, механика, инвентарь, боссы, даже ключевые моменты). Вот как есть на сайте кинопоиск.ру подборка фильмов "100 картин, который должен посмотреть каждый выпускник ВГИКа", так и эту игру можно коротко описать "Все что было до этого в жанре". Оно и понятно, когда у руля считай его создатель, но не настолько же Сейфоголовый вместо пирамидоголового, комнаты сейвов с печатными машинками, деревня с крестьянами (хорошо хоть не с испанскими) и прочее в том же духе. Кажется, как-будто играешь ХД переиздание старой игры, вышедшей лет 10 назад. Управление гадкое, как-будто резов никогда и не было, черные полосы еще один камень в огород. Миками походу решил не ограничиваться совмещением всех плюсов, все былые косяки и неудачные решения тут же. Никакого тотального мочилова в игровом процессе нет и в помине, для меня самый близкий аналог - мэнхант (плюс I am alive), только несколько в ином антураже. Я совру сказав что игра полный фейл. Нет, есть в ней и атмосфера и история и челлендж и занятные моменты и ранящие жопу выстреливающие пружины. Но все плюсы ощущаются лишь тогда, когда после 3-4 неудачных попыток, сопровождаемых дикими матами и проклятьями, ты делаешь удачный try и наконец-то проходишь очередной бл#$%кий участок. И постоянно ловишь себя на мысли, что "а ведь было и не сложно", но осадок остается. Есть в игре кайф, но чтобы до него добраться, надо сначала перетерпеть его страшную подругу прелюдию, без нее никак. Пройдя игру понимаешь, что повторное прохождение (а тут все классические плюшки в лице автомата, ракетницы, оставшейся прокачки и кучи геля) будет гораздо интереснее и как мне кажется именно такой и должна была быть игра изначально по интересности. Но повторный забег устраивать все равно не хочется. Я, как не особый любитель жанра, смело дал бы 7,5 баллов. Очень крепкий середняк, фанатам ужастиков играть в обязательном порядке.
Странно, я вот не могу пожаловаться на управление, чем оно так плохо не пойму. Игра крутая конечно, подозреваю мы в этом жанре ещё долго ничего лучше не увидим. Надеюсь на продолжение.
Я плакал, когда увидел сколько Кактуз и другие пекебояре в стиме гавна нахапали. В общей сложности сумма явно перекрывает все потребности консольщиков на ближайший год. =)) Танком проще управлять, чем персами в резиках и прочем говне от Миками.
С Зе Евил Визин, у Миками вышла такая же хрень, как и с Резидент Евил 3. Слишком пристально смотрел в прошлое, чувак. Обе игры еще на старте появились устаревшими. Ну и в Зе Евил Визин столько копипасты, что мне даже сложно признать ее полноценной самостоятельной игрой, если честно. Миками что ли пытался фапать на самого себя? По интернету если даже посмотреть, То P.T. наделала гораздо больше шума, и напугала гораздо больше, чем этот высер от Миками. Так что не надо про еще долго ничего не увидим в жанре. Вот это мы видели уже давно и не раз, и надеюсь больше такого не увидим. И вообще, при той концепции, то есть игры, в которой все не реально. Там этим пользуются так редко. А могли бы игроков до усрачки пугать, и воображение поражать на каждом углу. А так, сия концепция используется чтобы хоть как-то оправдать кучу скучного копипаста.
Я кстати ПТ и имел в виду когда говорил про долго. Она только в конце 2016 выходит. Чел покажи мне сурвайвол-хоррор такого же уровня который вышел в прошлом поколении? Можно бесконечно гнать на то что Миками скопи-пастил сам себя, и все фишки которые были в жанре, но это не отменяет факта что он сделал это качественно.
Не очень качественно? Интересно, а как же сумашедший дизайн, шикарные боссы, офигенный саунд, или я что то не понимаю. В ЛоА не довелось пока, разве он хоррор?! Мне больше Мэнхант напоминает, но я много не интересовался чтобы не испортить впечатление.
Сумасшедший дизайн? О___о.... Чего? Я только в конце заметил что-то путевое. а так типичный сеттинг большинства современных игр. Типа изгаженная катастрофой реальность. Подташнивает уже. И это при том, что игра происходит в мозгах психопата, и можно было такого наворотить. Боссы обычные такие, в 4-ом резике они на голову выше, даже сейчас. Саунд вообще не помню, если честно. Опять же, большинство моментов это копипаста.... И еще куча тупняка в геймплее - коп задыхается за три секунды, и потом вообще не может двигаться, как будто весь день бежал. Или топоры ломающиеся от одного удара о врага. Или супер спички, одна может спалить целый отряд зомбаков. Я, конечно, понимаю, что современным людям не известно как работают топоры и спички, но не до такой же степени. Тут явный перебор с игровыми условностями. В том же Зе Ласт оф ас есть ломающиеся предметы, но разрабы постарались сделать большинство из них действительно выглядещими так, будто они могут сломаться. А тут - посрать. Неужели нельзя было что-то придумать? Ну, Мэнхант это тоже ужастик так-то. Если на то пошло. Или я чего-то не понимаю и это тупо триллер? А вообще, Ласт оф Ас играется как сурвайвор хоррор. И там дофига таких моментов, сурвайвор-хоороного плана. Эвил Визин, если честно, вызывает во мне непонимание - как мэтр мог так жестоко фак апнуться. Даже если признать, что игра не плоха. То общая реакция публика на нее, на уровне реакции на Резидент Евил 3. Как мне кажется. То есть, игра в момент выхода выглядит крайне устаревшей. А больше часть ее элементов уже сверхъзаюзана в игровой индустрии. И выполнена не на лучшем уровне. Помимо того, что в целом, играю выглядит больше как сюрреалистичный экшен, нежели как ужастик. Причем крайне страдающий в плане сюрреализма, из-за желания разрабов влезть в тренд реалистичного сеттинга.
Честно? Я потратил на танки около 10 000 рэ за 3 года. За это время выкачал и купил все топы. У меня только на слоты ушло больше 1000 рублей и это при том, что покупал их только с 50% скидкой. Где-то 2000 рэ ушло на прем танчики. Остальное чисто на прем. Свободку переводил всего один раз и не много ( 100 000 ). Экипаж никогда за голду не переучивал. Так вот. Когда открыл все топы, то покупать прем перестал. На 10 уровнях можно спокойно играть в 0 или небольшой плюс без према. Вот только играть стало не интересно т.к. нет цели. Да и раки стату просаживают. Когда ты на танке 8 уровня делаешь дамага больше, чем все 10 уровни в твоей команде вместе взятые, то такое времяпрепровождение просто не имеет смысла. Это не бесит и не смешит, а просто не имеет смысла. Поэтому я почти год не играю активно. Раз в 2-3 месяца захожу посмотреть на творящийся писец и после пары боёв забываю об игре ещё на 2-3 месяца.
А я вчера в Minecraft играл. Начал строить дом на горе. Вообще игра прикольная, особенно музыка нравится. Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
Это самое, а боксовые версии Майнкрафта на pc есть вообще? Коллега хочет дочке подарить, а я что-то у ритейлеров не нашел.