Прошел игру, мнение о ней поменялось в лучшую сторону, однако в полной мере моих ожиданий Зло Внутри все же не оправдала. Хотелось бы побольше экшена, а тут ощутимый перекос в сторону стелса и беготни. Иногда это сделано в тему, а иногда жутко раздражает. История вышла довольно интересной, а в самой игре есть очень даже крипотные моменты, что не может не радовать на фоне многих других хорроров, при прохождении которых пугают только скримеры, ну а их эффект основывается лишь на неожиданном появлении. Тут же в напряжении частенько держит именно атмосфера. Но временами, атмосфера игры дает сбой и уже начинаешь тупо обегать зомбарей, желая побыстрее добраться до новой катсцены и думая "да от%*?тесь уже". Также считаю, что с эффектами глюков гг явный перебор, они не столько пугают сколько бесят. Ну и еще на мой взгляд есть некоторые неудобства во взаимодействии с объектами, к примеру во время очередной беготни от толпы зомбарей был момент когда перс никак не желал перелазить через уступ пока я не наводил камеру на него, кроме того не совсем понятно чего это вдруг нельзя стрелять из снайперки сидя. Боссы получились классными и непростыми, практически в каждой битве с боссом есть какая-нибудь на первый взгляд незаметная вещь, из-за которой несколько раз приходится перезагружаться. Еще одним плюсом игры считаю ГРАФОН™, смотрится игра отлично, прям таки действительно некстген.
Потрясающе!! Кто то говорит наоборот что игра чистый шутан, Кен вот не согласен. Это ещё раз подтверждает что игру надо опробовать самому. Всё зависит от вашего стиля игры, сейчас у меня много стрел и предостаточно патронов, но я всё равно по возможности строю из себя нинзю))
К концу игры у меня их тоже было достаточно, но т.к. самым эффективным оружием является дробовик, патроны на него расходовались быстрее, поэтому лучше лишний раз сэкономить патроны, а то ну как вылезет какой-нибудь жирный босс (ну или просто назойливый моб с бензопилой/лезвиями на руках), а пальнуть по нему нечем. Конечно есть еще арбалет, но деталей для стрел в таком случае не напасешься на всех). Игра зачастую подталкивает к тому, чтобы не вступать в прямое столкновение с противником.
Ну она реально не страшная. Что тебя испугало в ней хоть? Боссы вообще ни разу не страшные. Какой такой кирпичный заводик? Какие именно боссы тебя напугали?
Мне нравится как 30 летние мужики рассуждают о страхе. Нас в этом возрасте пугают лишь ипотека и алименты. Тогда и Сайлент Хилл не страшный, нет ну серьёзно что там может напугать матёрого мужика, который во время родов свою жену за руку держал. Для подростка там есть куча обсирательных моментов, в каждой локации свой сюр и фантасмагория. От игры постоянно ожидаешь подвоха, тревожная музыка, скрипы и стоны, даже в больничке регулярно что-то меняется с целью напрячь твой анус. Любой босс который может завалить тебя с одного удара пугает, и это нормально , потому что обычно в играх так не делают. Таких боссов там предостаточно , добавь к этому закрытые пространства с ловушками, и получается вполне неплохой страх . Да и дизайн у них шикарный. Назовите хоть одну игру в жанре, которая будет настолько же продолжительной, разнообразной и страшной? Да нет даже претендентов на эту роль, последний чужой скажите вы, но там немного другое, да и разнообразия ситуаций не приближается к Визину. Кстати в чужом страх строится так же на перманентной смерти. Я стараюсь объективно расценивать ситуацию. Вчера я смотрел ролики с канала мексиканских нарко-кортелей, там чуваки расчленяют людей циркулярной пилой, в другом ролике они сначала отрезают им нос и уши. Потом я зашёл на efukt и посмотрел ролик в котором две японки ссали на осьминога, а потом его облизывали. Знаешь что я потом сделал? Пошёл блт поел, окей. Уверен с возрастом и опытом характер человека закаляется, и он становится не восприимчив к разного роду страхам. Но это не значит что мир вокруг похорошел, нет чувак, просто ты стал дерьмовее. Так что когда дядя с сединой в бороде, начинает ныть что он недостаточно напуган новым фильмом ужасов, я от всей души желаю ему попасть в руки маньяка который вернёт его восприимчивость к страху.
Ты о чём Сенад? Ты не догнал мой поток мыслей. Зайди в субботу в четыре утра, у тебя в это время открывается познавательная чакра,и временно ты получаешь +10 к INT. Да Дикх, осьминог живой был, и ему это не нравилось.
Почитал тех фрондеров-майдаунов, унылость Дмитрия У стала откровением для меня, не ожидал. Ладно там по пояс деревянный снв - с ним все понятно, но Димасик... Проспидранил за 4 часа 40 минут - 9 смертей Приступил к сложности Акуму, 35 минут проходил первую главу
А сколько ещё тебя открытий чудных ждёт на нексте, искромётный ты наш! Но, как сказали выше, для этого тебе зелье принять нужно +20 к интеллекту, и явно не той палёвки из гаража. =))
Может ты притупил свои чувства просмотром всякого гавна? Но по факту, дружище, если бы ты не притуплял свои чувства, ты бы понял, что игра не страшная. И что при желании, можно даже такого дядьку как ты напугать. Просто никто не стал заморачиваться. я бы от такого только лет в 11 бы пугался. Да и большая часть людей тоже. Боссы не страшные, а просто сюрреалистичные, я бы сказал. Не знал что они инстант киллят. Если ты про бабу волосатаю, то они меня ни разу не догнала. Да и дизайн у бабы слишком избитый, даже карикатурный, чтобы от такого кто-то пугался. Разве что если чувак совсем темнота.
Прошёл игру!! 21 час потратил)) Заглядывал в каждый угол, с восхищением осматривал каждую локацию....и всё равно где-то пропустил 8 ключиков. Игра чумовая. Правда в сюжете местами не разобрался, а в частности начало и конец. Спойлер Начало игры, это уже внутри проекта Стемм и сознания Рубика? Судя по тому что Рубик присутствовал то да, ведь в реальности его не существует. Но что тогда происходит в конце, когда Себ очухивается в ванной и идёт к выходу? Мы видим трупы, всё в точности как и в виртуальном мире, кто их всех убил? Ещё не совсем понятны мотивы организации. Для чего они Лесли подключили? Если для того чтобы вытащить Рубика из виртуала, то нафига Лесли убивать, а если наоборот заточить его там, то нафига Лесли подключать?
Лауру слямзили с японского "Звонка". А между тем закончил 3-ю главу на Акуме. Мои наблюдения. Враги носятся как угорелые, их стало больше, они стали лучше видеть и слышать, если бегущего ранить в ногу то быстро подбежать и сжечь как раньше не получится, потому что враги стали быстрее подыматься Даже если сжечь зомбака он может горящим подбежать, схватить и убить, такого раньше не было. Уже в третьем эпизоде появился "вызывающий руку" Нельзя использовать секрет с воронами. За садиста дали всего 5000 геля, можно предположить за боссов будут давать в два раза меньше геля.
я за стока времени прошел остров мертвяков (правда в календарных часах это было с 1ого октября по 15ое ноября примерно), и первую локацию я до основания зачистил)) очень хочу поиграть в зло внтури)
Двадцати часовой трип в бездну безумия подошёл к концу, надо бы кратко подвести итог. Не буду писать об особенностях игры, вы уже слышали это сотни раз, напишу эмоции. Верил я в Миками, беливил до скрипа в анусе. Как оказывается не зря. Кому ещё спасать жанр как не отцу который практически его породил? Миками если и не остановил состав несущийся в пропасть кинцовой казуальности, то точно перенаправил его на другие рельсы, так же как он сделал это в 2005 году с четвёртым РЕ. Причём кинцо в игре присутствует в не малых размерах. Миками как опытный мясник, закинул в мясорубку: стелс, адреналиновый экшен, тотальный сюреализм, челюстеотпадное кинцо , а после перемолов это приправил шикарными боссами, и лёгким олдскулом. Фарш вышел знатный. Зло Внутри, это компиляция всего того что было в индустрии за последние 10 лет. Как ни странно этот подход отлично сочетается с сюжетом игры про эксперимент с коллективным сознанием. Зло Внутри, это ременисценция на такие проекты как Сайлент Хилл 4, Дед Спейс, Резидент Ивел 5, Клок Тауэр, и классические Резиденты. Как не увидеть в больнице (в которую мы регулярно возвращаемся), комнату из СХ4?! Как там, так и здесь не чувствуешь себя в безопасности, вокруг творится чертовщина , больница постоянно меняет вид, скрипы, стоны галюны. The Room сам собой вспыхивает в памяти. Как не узреть в стуле апгрейдов аллюзии на Дед Спейс с его камерой для смены костюма, и верстаком для улучшения оружия. Да и молчаливый герой сам собой навевает воспоминания об Айзеке Кларке. Ураганный геймплей, тотальное мочилово. Всё это будоражит память о пятом Резиденте. Особенно ситуационные схватки, как на стройке например, или при входе в церковь. Когда мы находимся на здоровой площадке, и нам надо добраться до цели попутно рахерачив три дюжины врагов. Причём свобода действия, и разнообразные ходы, предоставляют место вашей фантазии решать как это сделать. А когда ещё и напарник рядом, то как тут не вспомнить упругую попу Шевы Аломар?!! Безумные боссы, обладающие возможностью телепортировать вас к последнему чекпоинту всего лишь одним касанием, это дань Клок Тауэр. Не счесть ситуаций, когда Себастьян под завязку загруженный оружием как вокзальная шлюха болезнями, еле уносит ноги от очередного безумного создания ,порождённого больным сознанием Рувика. Игра заставляет нас играть в прятки с крутыми боссами, и это очень крутое ощущение. Здесь так всё задумано, что даже будучи здоровым и обвешанным оружием вы никогда не чувствуете себя контролирующим ситуацию. Здесь вы не крутой босс, здесь вы мышь попавшая в подвал усеянный котами и мышеловками. Ну и конечно от классических Резидентов мы имеем атмосферу, эксплоринг, и загадки. А первый монстр поворачивающий окровавленную морду? Блт, да это не игра, это машина времени какая та. Вообщем никого не слушайте, покупайте игру ставьте на нормал и наслаждайтесь одним из лучших представителей жанра сурвайвол-хоррор. Главное не бегите на автомате, вслушивайтесь в мрачный дарк-амбиент, восхищайтесь невероятным дизайном локаций, постарайтесь по максимуму найти все секреты, вникайте в интересный сюжет. Растягивайте удовольствие, сядьте в эту лодку из ногтей мертвецов и спокойно плывите по кровавой реке кошмара, поверьте Evil Within вознаградит вас за ваше рвение.