Я кстати со спичками попал впросак Думал нужно сжигать всех мертвых (почему-то думал лежачие воскресают) , а оказалось спички тут для быстрого уничтожения зомбаков, например подстрелив ногу зомби, он упадет, быстро подбегаем и сжигаем его - итого: один патрон и одна спичка, иногда получалось сжигать 2-3 зомбаков за одну спичку Еще лажал со статуэтками , только в 6-й главе случайно разбил и получил ключ. Но самый фэйл - я весь гель ставил на пистолет Самое бестолковое оружие в этой игре, годится лишь для обезвреживания ловушек.
Значит я рано закинул игру). Собственно у меня именно из-за такого же недопонимания нарисовался дефицит спичек).
Отлично сделана идея с больничкой, апгрейдами и медсестрой. Обожаю такое внимание к деталям. Миками понимает насколько важен этот островок спокойствия в сурвайвол-хорроре. Хотя если честно, то островок не такой уж и спокойный, эдакий поклон Сайлент Хиллу. Опять же это внимание к деталям, халатик медсестры , а частности попа испачканы кровавыми отпечатками рук. Кресло апгрейда дань Дед Спейсу, очень похож процесс. Я со спичками не попал в просак, я экономный еврей))) Убивал стелсом, и потом следил за трупами, таким образом уже в начале игры понял что те трупаки которых стелсишь, да и большинство остальных не оживают, и сжигать их не обязательно. Идея с сожжением отличная, есть в ней и тактический элемент, например несётся чел с бинзопилой на меня, а я предварительно выстроил два стога сена у него на пути. Он подбегает, я сено поджигаю, урод мечется в агонии, а я ему в тыкву стреляю в это время. Что говорить, геймплей тут отличный, да и вообщем пока нравится почти всё. Кроме полос и подачи сюжета. Дело даже не в том что персы не удивляются, а в том что откровенно тупят. Лучше бы они совсем молчали. Подкрадываются они к врачу который вскрывает пациента, он поворачивается и мы видим что это гнилой зомбарь с горящими глазами, мочим его, и тут перс выдаёт. - Хмм странно, зачем доктор сделал это с пациентом?!! Ты чё блт тупой совсем, не видел как у него слюна капала с губ, а с глаз кровь сочилась? Может потому что он уже не доктор. Может потому же почему и вся деревня хочет тебя изрубить на куски, потому что тут локальный , неведомый пиzдец творится вот почему. Не люблю людей которые задают тупые вопросы, подумай не много, не выставляй себя идиотом. Будь сдержанным, будь как Айзек Кларк)))
Сейчас прохожу по второму разу. Во втором прохождении я решил собрать все архивы и заметил существенную разницу в незначительных деталях Глава 6 нужно найти ключ номер 15. В версии для PS3 на мешке нет лейбла "Маяка" А для PS4 лейбл есть (выделил его красным):
Я играл в ремейк. Но тут же понятно, что если отстрелил бошку или проткнул мозг, враги не оживут больше. А вообще, я пол игры пробежал тупо от входа к выходу, не обращая внимания на врагов. Так что спичек всегда было хоть попой жуй. Очень странная игра, как и все японское - застрявшая где-то в прошлом. Один Кодзима молодец. Правда пока он выпустит свой МГС, западные разработчики уже все здравые идеи разворуют. Вон, Юбики уже по полной их в свои игры внедряют.
Вообще, самый тупизм в The Evil Withn заключается в том, что там изначально закрыты нормальные уровни сложности. Поэтому первое прохождение воспринимается как скучная рутина. А дальше уже просто играть не хочется. Ну у меня именно так было. Хотя, подозреваю, что весь баланс игры заточен именно под высокие сложности. Потому что нормал тут воспринимается, ну лично мной, как очень несбалансированное гавно. Тут даже толком поведение врагов не надо изучать, чтобы пройти. Вообще, такой дебилизм я игре не хочу прощать. Так что она идет лесом. Ну, помимо всего остального. Все-таки Миками мог бы подумать не о том как грамотно скопипастить свои прошлые игры, а о том как сделать реально доставляющую, прорывную и новую вещь, как это было с Рези 4. А так, у него получилось как у японцев с ЖРПГ... Застрял в прошлом. Да на самом деле, она хуже Рези 4, если его запустить сейчас и сравнить.
Резик 4 был вылизан до идеала как бриллиант, а Зло Внутри - так себе, проходняк, пользуется популярностью из-за отсутствия игр такого жанра + имя Миками сделало маркетинг. На мой взгляд сложность 8.5 Акуму сильно переоценена школотой, слишком дохрена получено платин за малый период. Моя оценка сложности 7. Если бы загрузка после смерти была быстрее, то максимум 6 баллов.
Босс с сейфом на голове просто ахренительный!!! Когда он Спойлер сам себе голову свернул, чтоб респнуться у меня за спиной я эякулировать начал от восторга. Дошёл до 9 чепа, в восьмом в конце отличный скрипт имеется, заходишь в коридор ничего не предвещает беды, и тут Бац и ты размазанный труп)) Наглый звиздёж. Там каждый уровень играется по своему, постоянно меняются локации, враги и алгоритмы борьбы с ними. В игре куча сюрпризов, и вау эффектов. Ты же всё это просрал по одной простой причине, в игру ты сел не играть, а пробежать её по быстрому. Врубил изи, и начал ломится вперёд. Тебе дали возможность всю ночь трахать Меган Фокс, а ты взял и спустил через минуту , успев лишь потрогать её за сиську.
Я второй раз проходил на обычной сложности без использования геля (для трофея), попутно выполняя ситуационные трофеи. И скажу я вам обычная сложность - не такая уж обычная, когда герой голый. Много времени потратил убить Лауру (сжигал спичками 7 раз, 14 патронов шотгана, 16 пистолета, три взрывные стрелы и один гарпун - весь арсенал) и минут двадцать убивал двух сейфоголовых. С двумя сейфоголовыми были непонятки, то один дох от заморозки + 6 патронов из магнума, то ему не хватало обоймы магнума, гарпунов и 3 взрывных стрел.
Как по мне совершенно дурацкая отмаза про сложность. Никакая сложность не сделает из проходняка шедевр. Я прошел игру на двух доступных сложностях, и более того не знал что там можно генерировать патроны, т.е. грубо говоря проходил с одним пистолетом... Правда как это влияет на качество самого продукта я не очень понимаю.
На двух доступных...дальше можно не читать, почему не понравилось Я первый раз сразу на выживании прошел и мне не понравилось 50% игры. А потом с каждым прохождением она мне все больше и больше нравилась, кажется, я стал понимать самого Миками, что он хотел. Это игра не резидент, который нравится сразу, эвил визин нужно сначала отдать свое время, пусть даже через силу, но потом ты начнеш понимать суть бытия!
Ещё какая, учитывая что обе франшизы скатились в яму с нечистотами. Психоптия и сюреализм просто запредельные местами. Я впринципе догадываюсь что происходит, но всё равно хочется знать чем закончится этот сумашедший трип. Ложь про то что игра не страшная, тут страх нагнетается тремя способами: общая атмосфера кровавого безумия, множество бу моментов , и крутые боссы которые могут завалит вас с одного касания. Причём боссы частенько любят показать личину уже на середине уровня , задница в это время превращяется в кирпичный заводик. В девятом чепе, Рувик просто доканал меня, как сучёныш ныкался от него в шкафы и под кровати. Забавно когда мечешся в поисках укрытия, кровать или шкаф? Кровать или шкаф? А твою мать, залажу под кровать, лежу-дрожу, и вдруг вижу как он подходит к шкафу и распахивает его. Фуф будь я там , он бы угондошил меня на месте))
Прикольная глава Я потом раскусил - он появляется и также исчезает всегда, например, через 2-3 минуты. Кстати от него можно не прятаться, я один раз застрял (когда он появляется двери нельзя открыть) в музыкальной комнате, пришлось бегать от него по кругу и он исчез. Один раз он появился прям в 1 см от меня и сразу убил, бывают и такие моменты