Spartacus Legends (PSN, Xbox Live)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем SnV, 10 июл 2013.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Окстись, UFC2009 - делали Ykes, японская команда разработчиков славящаяся еще играми в жанре ММА на Dreamcast.
    UFC2009 - лучшее что происходило с ММА в видеоиграх: игра глубокая , техничная и хардкорная.
    Вот сравнение ее с аркадными файтингами (с которыми она по механике очень даже близка):
    http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=6670

    Supremacy MMA - делала Kung Fu factory, это веселая аркада (причем с 2D боевкой!) по миру ММА, и довольно неплохая несмотря на скромный бюджет.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Ты сам точно так же налажал, сказав что Acquire делали Роад ту фридом, Кэнго и Бакумацудэн. Роад ту фридом делали совсем другие ребята, акваевцы просто оказуалили её и портировали на псп, самостоятельный их проект Клан оф чемпион не выдерживает никакой критики, лишь подтверждая, что руки у них растут из жопы. Кэнго и Бакумацу делали разные люди и к Acquire они тоже не имеют отношения никакого. Серия Кэнго, кстати, мне тоже очень нравится. =)
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Нет, ты ошибаешься, Кенго и Бакуматсуден делали ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди, правда:
    Каюсь, Kengo (у меня все PS части - все поигрывал не одну сотню часов)и Fuun Shinsengumi и Bakumatsuden (прошел обе на япне, 2я посорит с Кодзимой по режиссуре катсцен кстати!) - делали Genki, издавали все кому не лень.
    Acquire - просто профилируются на теме ниндзя и самураев.
    Насчет Роед ту фридом - напутал, да.
    Все игры у меня есть, играл, правда не все на лицухе есть.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Чем же так плох Клан оф чемпион?... пометил себе взять как появится бандлом (цифра - не горит, это не ритейл чтобы покупать на старте).
     
  5. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Стоп стоп стоп , проект такого уровня просящий как за три топ игры - плюньте мне в рожу, каким надо быть дэбилом ?????
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    У меня на диске эта игра, японская версия. Инглиш-версию куплю разве что с очень большой скидкой. Примитив, не имеющий ничего общего с предыдущими гладиаторами.

    Кэнго делали авторы Бусидо блейд (хит с пс1), независимая команда разрабов Lightweight, Синсэнгуми и Бакумацудэн мастерила совсем другая команда, да и игры-то не особо похожи на Кэнго. Вернее, совсем не похожи.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  7. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Официально эти игры делала ОДНа команда РАЗРАБОТЧИК - Genki.
    Lightweight делала Bushido blade, которые и рядом не стоят с Kengo в плане реализма и глубины и аутентичности. Потом про эту команду ничего не слышно, вероятно она преобразовалась/слилась в Genki. Можно сказать что BB - Это попсовый Kengo.
    Синсенгуми и Бакуматсуден по механике АБСОЛЮТНО ПОХОЖИ НА Kengo 2 - там просто добавлен елемент боя с несколькими противниками и прохождение локаций (все эти игры я проходил и детально разбирался в япне).
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Кэнго, как и Бусидо блейд (особенно вторая часть), - достаточно глубокие симуляторы боя на мечах, файтинги, если хочешь. Синсен/Бакумацу - простоватенькие слешеры с лайфбарами, стандартными атаками, спец-приёмами и прокачкой, интересны прежде всего сюжетом, геймплей глубоко вторичен и неоригинален. Сравнить их можно разве что с последней частью Кэнго для 360, которая оказалась настоящей рыготой карпа и плевком в лицо фанатов. В настоящих Кэнго, было что-то вроде режима "наёмника", где геймплей сводился к тупой беготне по локации с видом сверху и вырезанию всего живого, - самая неинтересная часть игры. Доказывать родство игр, приводя в пример эти мини-миссии, довольно глупо. В остальном же сходства - ноль целых, хрен десятых.

    Человеку, который не видит разницы между слешерами и файтингами доказывать что-то бессмысленно, канешн. =)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
  9. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223

    Ты НЕ играл ни в Синсенгуми ни в Бауматсден. Это 100%, иначе такое не писал бы.
    Эти игры - это файтинг Кенго почти полностью интегрированный в слешер жанр (ака дополненный слешер елементами).
    Ты максимум посмотрел заставки и потыкал кнопки.
    Система и Управление как янаписал в них - ТАКАЯ ЖЕ как и в Кенго:
    - смена стоек.
    - создание боевого стиля/стойки и серии из них.
    - Система повреждений.
    - добавили Формации боевого юнита и Тактики поведения АИ.
    - Прокачка.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Я-то как раз все эти игры проходил, да и твоя любовь к теоретизированию и пустой демагогии слишком хорошо известна, чтобы терять время на серьёзный спор. =)
     
  11. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223

    Обоснуешь свои слова? Приведешь посты моей демагогии или ты Трепло?!

    Ты не проходил - максимум включал и тыкал кнопки (не пытаясь разобраться в механике игры), чтобы потом здесь хвастаться. Это первое.
    Второе. Раз ты переходишь на личности, то еще больше всем известна: твоя любовь к троллингу (ты троллишь все что движется на этом форуме) и пустому трепу (ты нативно не способен к серьезной дискуссии) на форуме - повод чтобы не тратить больше время впустую на такого как ты.
    Смайлик.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Каин нравится это.
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Перед кем тут хвастать, да ещё любовью к трешу? Лол. Если не знаешь чего-то, то хотя бы погугли для проформы, а не строй пустые предположения, кто разработчик, кто издатель и тд. Собрал всё в кучу, ещё и капслок для весомости "аргументов" то и дело врубаешь. Очень серьёзный оппонент для дискуссии, ага.
     
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    SnV, Значит, ты - ТРЕПЛО. Мои поздравления.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Слишком мало капса, не верю! =)

    Если внимательно прочитать все твои вихляния: то Acquire, то Genki, потом домыслы на пустом месте о судьбе LightWeight, - демагогия налицо. С такой твёрдой убеждённостью несёшь очередной бред, примерно так же на миксфайте яростно отстаивал своё мнение с папиками игры ЮФС, не проведя ни одного боя в онлайне. Это диагноз.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013