Uncharted 3: Drake’s Deception

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем DARkmax, 31 окт 2011.

  1. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    батарейка тоже села. купил швейцарскую за 100р хз по работе сколько будет. в переходе продавали по 20р ))
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Недалее как вчера пересмотрел скрины второй части, и был удивлен, но они ни чем ( за исключением освещения ) не уступают третьей части. Сменилась стилистика скорее. А это имеет мало отношения к графике. Кстати, некоторые эффекты пришлось слешка урезать в угоду освещению - видимо железо все-таки не резиновое.
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    охренеть... уже в 3д игры клепают .... пипец зенкам
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Да твои-то 20'' в пяти миллиметрах от потолка на кухне грозят только вывиху шеи. Зрение твоё пострадает скорее от какой-нибудь трепонемы.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Игра, к сожалению, пошла по стопам MGS4, больше интерактивных роликов, но меньше действия - это может единственная серьёзная претензия. В общем и целом, хоть и внимание к мелочам и детализации уровней вне досягаемости конкурентов, но до GOTY не дотягивает, наверно :frog: (хотя я не во все т.н. "хиты" 2011 играл, чтобы так уж сравнивать, надо навёрстывать, но вряд ли что превзойдёт Portal 2 :kiwi-fruit: )
     
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Шикарная игра, достойное продолжение второй части. О графике и спецэффектах смысла говорить нет, выглядят великолепно. Правда с проблемами второй части, вроде клонированных врагов с полным отсутствием AI, так и не разобрались. Хотя в подобной игре это не так важно.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вот он , вот он Анчартед моей мечты!!! Блин это именно то что я грезил увидеть в первой части, на 15 процентов увидел во второй. И вот в третей ... процесс конвергенции моих желаний и идей разработчиков прошёл успешно, я слился с игрой в едином страстном вихре счастья)))

    Наконецто Грязные Собаки осознали свою ошибку, и отказались от педалирования кривого экшена...и переключили рельсы игры на квестово-пазловый маршрут.

    Щикарнийшие загадочки, красивые и интересные...совсем не тяжёлые, но прекрассно передающие дух приключения. Кривожопые перестрелки больше не утомляют, их теперь по минимуму. Хотя приторный коктейль пострелушек, теперь разбавили водкой рукопашного боя, довольно неплохо и забавно выглядит. Как я понял из ролика, этот фишкарь и в Ласт оф Ас перенесли, там "Борода" тоже сначала лупит супостата , а потом головой об тумбу бъёт.
    Правда враги все из Матрицы, мистеры Смиты щеголяют в костюмах по руинам замков и в Йеменских трущобах, нелепо смотрится конечно. причём все на одну морду, трешевые перестрелки так и остались трешевыми, какогото ощущения напряжённости или реализма нет и в помине. Играть можно только на хард, на нормал это просто вечерняя прогулка с пуделем.

    Сюжет блокбастерный, а значит динамичный и не слишком глубокий. С какогото перепугу на Дрейка вдруг все давят, и задают кретинский риторический вопрос..."ЧЗХ, НАХНа?"
    Хлоя тут блеклая, во второй части по серьёзней отжигала, тут какая то нудная ноющая бабулька, а не жгучая брюнеточка охотчяя до адвенчера и твёрдого фаллоса.

    Ну и самый смак игры это конечно детализация, ни одной нахрен похожей комнаты или строения. Катакомбы,замки, и улочки городов поражают колличеством деталей. Смотреть можно бесконечно на резные узоры, плывущее небо и прозрачную водичку. Больше всего радуют комнаты с загадками, тут Собачий гений разворачивает пред нашим взором невероятный полёт фантазии. Огромные коллоны в виде статуй подпирают рельефные потолки с загадочными фресками, а лучи света пробивающиеся из трещин плящут зайчиками на кирпичном полу.
    Графика сама по себе не сильно удивляет, особенно после Ведьмака. Черезчур красочно и ярко чтоди, но притензий не имею...работа высшего класса.


    Музон типичный блокбастерный, пиликает на фоне оркестровым перезвоном. Может отдельно больше впечатлит, но в контексте просто не выделяется.

    Я игру не закончил , нахожусь в Йемене...потом исчо чегонить напишу:)
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ахаха... смешно, но я, играя на hard, до последнего уровня думал, что играю на easy.

    А вообще, хоть в чем-то с тобой мнения совпали, и то хорошо. Могу под каждым словом подписаться, кроме твердого фалоса. Еще мне тут уровни где надо за кем-нибудь бегать или убегать от кого-нибудь понравились вместе со слежкой, приятно разнообразят игровой процесс.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У меня какая-то нездоровая реакция на викинговские посты. Он как похвалит, мне сразу купить хочется. Тем более что вкусы, как показывает практика, у нас очень похожи. =)
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Хард действительно не труден, видать разрабы не задавались целью внести челледжа в игру, очень меня также бесит опция Хинт(во время паззлов). Надо было подпись внизу сделать " Для даунов, нажать здесь", принципиально ей не пользуюсь ибо загадки тут не слишком тяжёлые.
    Да это правда, геймплей больше не нудный и совсем не утомляет.То проследить надо, то убегать, перестрелки сменяются поиском решения задачек...и всё это хорошо сбалансированно.


    А в предыдущие части играл?!
    Анч3 не может не понравится впринципе, уж слишком он красив и динамичен.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Играл и знаю, чего ожидать. Если третья лучше второй, то все должно быть чики-брики. Собаки по нарастующей делают серию, похоже.
     
  12. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Мне не нравится, что Елена другая. (( Салли, Натан, Елена - хотелось бы чтобы эта троица оставалась неизменной, привык к ним.
    Коллекционки подешевели, купил за 2000р. Хорошее издание, хотя и не всем нравится, обложка приятная на ощупь, сделана под кожу, внутри картинки из прошлых игр этой серии. Мануал игры в виде старинной карты. Никаких лишних надписей и символов на обложке нет ).
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Угу, мне тоже понравилось (щупать :kiwi-fruit: ), только диск неудобно выковыривать.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Согласен. Еще что понравилось, что стало больше дворовых перестрелок, и они приятно разнообразят кишковые =)))... И кстати, реально, дизайн локаций как в квесте каком-нибудь =).
     
  15. wish

    wish Well-Known Member

    Сообщения:
    2.967
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    273
    А меня серия начала утомлять, прошел три части (Виту не купил еще) - одно и то же.
     
  16. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Анчартед 3 хорош только графикой и картинкой. Это и спасает игру. Все остальное весьма и весьма посредственное. Больше всего не понравился сюжет. Он не то что слаб, порой действия персонажей вообще лишены какой либо логики, а то что видим на экране не соответствует тому о чем там говорят. Да и еще такой простой и банальный сюжет разрабы умудрились подать достаточно сумбурно. Кстати что интересно, сначала разрабатывались уровни, и по сути уже под готовую игру писался сценарий. По этому сюжет получился таким слабым. Особенно убил момент когда полумертвого Дрейка вынесло на берег после уровня с тонущим кораблем. Так наивно и глупо.
    Вообще сильно чувствуется то что игру выпустили сырой и то что к концу разработки у разрабов пропал весь энтузиазм и они просто выпустили игру что бы побыстрее завершить проект и откреститься.
    А надо было пол еще годика поработать и выпустить более менее идейно завершенный проект, так как видно что есть особый потенциал, но до конца он не реализован.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Сюжет почемуто не бесит, разве в предыдущих частях он блистал сакральным смыслом и целостностью? Фсе тот-же уровень фильма Сокровище Нации.


    А как же интересные пазлы и эллементы прыжко-цепляния? Мне кажется симпотично реализованно.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Можно любой FPS, TPS так обругать, блеснув умом. Честно сказать, я вообще не следил за сюжетами Uncharted и вообще не помню о чем там и про что. В последнее время вообще наблюдается деградация сюжетов в играх.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну не скажи, вот допустим Байнари Домэин удивила,а ведь для такого жанра это не главный приоритет. А насчет Анчев соглашусь...ничего не помню из первых частей, и это нормально для легкого приключенческого боевика. Тут как в блокбастере,главное набор эффектных сцен....
     
  20. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    На мой вкус игра ужасно скучная. Я буквально через силу дошел до какого-то дома, который судя по всему потом будет гореть. Чуть не заснул и больше не играл.