Uncharted 3: Drake’s Deception

  • Автор темы Автор темы DARkmax
  • Дата начала Дата начала
Откровенно говоря, что раздражало в предыдущих частях, так это и то, что даже выстреливая "вслепую" из-за укрытия Дрейк ловил пули только так.
Ты что все время на харде играл? =)))....
 
Только одно оружие на подобное было способно - дробовик. А он у тебя не всегда был. И далеко не всегда. И не всегда, выскочивший Дрейк из укрытия, под градом пуль мог, справившись с одим двумя, спрятаться вновь в укрытия. Эта тактика никогда не работала. Если, конечно, ты не играл на вери изи, где - несомненно, игра становилась очень лёгкой и быстрой в прохождении.

Хмм, хард был. Я не про оружие, а про вырубание с одного удара.
 
Хмм, хард был. Я не про оружие, а про вырубание с одного удара.
Ой, не знаю, не знаю. Уж насколько для меня сложная тема - шутеры, и чего-чего, а размахивающий кулаками Дрейк мне куда милей, но такого милого Дрейка мне в игре доводилось видеть в первой части на лодке и в последней битве, во второй части - пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать столько мест ))) . Мальчишкам куда привычней, наверное, с оружием управляться, пожалуй, поэтому тебе запомнился Дрейк, несущийся на встречу пулям и, размахивая кулаками, через горы трупов скорейшими темпами несётся туда, "куда указал разработчик вначале игры, вложив в неё собственную душу" )))))))))))))) . Прости пожалуйста, но это я уже не тебя подкалываю.
 
"куда указал разработчик вначале игры, вложив в неё собственную душу"
Под душой я имею ввиду "душевный, домашний, уютный", а не "Даша отправилась на небеса для встречи с Богом через пол часа". А то мне кажется, что тут какое-то непонимание Т__Т... А в сабжике парни работают в поте лица, по сахарам катаются, им не до благочинных сантиментов...

А вот скажи, что было бы плохо, если бы оружие в игре было редкостью, а враги бы от него с одного выстрела помирали, ну с двух, с трех. А то комедия какая-то с Чаплиным или Пайтоным, не даром как с этой парочки движения снимали... Ты ему в плечо 56 миллиметров - а он брузнул в тебя галлоном крови и в другую сторону пошел =)))).... Поэтому я и говорю, что не по домашнему как-то, как-то так слишком условно, ладно бы там инопланетные твари какие были... а то ведь обычные люди. И это в игре от взрослых думающих людей. Условностям тоже надо меру знать.
 
-ка, дядя. Ведь не даром мне не понравилась первая часть. Во второй случилось то, что полностью перевернуло моё личное представление об игре.
Эээ... после феерических спецэффектов во второй части одного блокбастера мне частенько требовались челюстной детектор, чтобы её найти, и помощь костоправа, чтобы её установить на место. Но я не знаю, к какому врачу обращаться с глазами, которые однажды полезли на лоб, при виде того, что запустилось, после того, когда в приставку был всунут диск с продолжением приключений об авантюристе * Натане Френсисе Дрейке:

Его ноги боронуют живую пелену снега, и в порушенном насте, где некогда затерялась редкая тень - оживает свет, где был свет - оживает тень. И я всё, поражаясь настоящей игре света виртуального солнца в заснеженных горах, в одном и том же месте заставляю волочить его еле послушные ноги. Совсем позабыв, что ему израненному, уставшему, облепленному снегом - бедняге хоооолодно, бооольно. Опомнившись веду его к открытому огню. Чтоб хоть теплом согрелся, пока я в тесном коридоре средь вагонов верчу камеру туда-сюда, разглядывая каждую деталь некогда случившейся катастрофы. И поражаюсь отбрасываемым теням от огня. Поражаюсь... поражаюсь... и пока, наконец, не замечаю, как оттаяла одежда и волосы бедняги, - очередной повод, и я отдаюсь чувствам сполна, - и поражаюсь...

И самое главное - то, чего я боюсь встретить в любой игре, то, с чем доселе могли справиться лишь единицы средь огроменного числа разработчиков - ретроспекция. Ведь прибегая к ней, лишь маститым режиссёрам удаётся сохранить психологизм и напряжение фабулы, не растерять или усилить драму настоящего. Очень редки случаи, когда, осмелившемуся прибегнуть к ней, разработчику игр удавалось с самого начала сохранить форму повествования. А тут я уже с первой минуты преисполняюсь чувством привязанности, сочувствия и даже любви к Дрейку. А так же огромным пиететом к разработчикам....

*и клёвом парне
 
-ка, дядя. Ведь недаром мне не понравилась первая часть. Во второй случилось то, что полностью перевернуло моё личное представление об игре. http://nextstage.ru/showthread.php/17393-Uncharted-2-Among-Thieves?p=514872&viewfull=1#post514872
Экономность сестра таланта Т__Т.... Значит первая часть тебе не понравилась? ^__^
 
Экономность сестра таланта Т__Т.... Значит первая часть тебе не понравилась? ^__^
Ты меня трижды будешь переспрашивать? На форуме что, вирус какой-то распылили? Люди в упор не видят, мои тексты. Или привязываются ко фразе, хотя после запятой или через придаточное предложение заключён ответ, к вопросу о выдранной фразе.
...жууть какая-то (V.V )
 
Ты меня трижды будешь переспрашивать? На форуме что, вирус какой-то распылили? Люди в упор не видят, мои тексты. Или привязываются ко фразе, хотя после запятой или через придаточное предложение заключён ответ, к вопросу о выдранной фразе.
...жууть какая-то (V.V )
Хорошо, я постараюсь достать этот фрукт с небес и заодно спросить Бога почему он молчит.

И вообще, я теперь понимаю, что у тебя с разработчиками Uncharted есть нечто общее О__о...
 
И вообще, я теперь понимаю, что у тебя с разработчиками Uncharted есть нечто общее О__о...
"Ты прикован к собственному разуму. Все очень просто: один и тот же лист падает снова и снова. Но тебе этого мало, тебе нужно еще понять: как, зачем и почему. А здесь понимать нечего, да и все равно не понять." К.К.
Хорошо, я постараюсь достать этот фрукт с небес и заодно спросить Бога почему он молчит.
Мне не трудно, конечно (^.^ ) . Онегаищимас.
Ведь не даром мне не понравилась первая часть.
И не нужно, выдумывать небеса, чтобы дотянуться до них ^^
 
Прошёл 7 глав (если не ошибаюсь:)). Ну, что сказать. Графику подправили, но после Unharted 2 всё таки челюсть пока не отвисает. Да и по сути первый ВАУ-эффект на текущий момент произошёл только при побеге из горящего замка (который давно демонстрировали, но я не смотрел:)) Как всегда у Дрейка всё крушится, ломается, и трескается) В перестрелках ничего нового, рукопашные бои слегка разнообразили геймплей. Теперь треугольничком уклоняемся от ударов, кружком "боремся" с врагами если уже сцепились, ну и квадратиком бьём в морду)
Мелкие глюки в игре присутствуют (в висящем положении кисти рук Дрейка наглухо проваливались в уступе, за который он держался, например). Или в эпизоде, где Дрейк освещяет свой путь факелом, тоже тени бывают ложаться как-то не правдоподобно. Но это всё придирки. Просто показалось, то Анч2 был более отполированым продуктом, что ли.
Очень любопытно поиграть в это всё дело в 3D дабы ощутить, как всё это бьётся и взрывается прямо в экран телевизора)
 
Как же уже охота прикоснуться к этому шедевру!Сегодня нечего было делать на работе и решил себя чем то занять, вот что получилось )

брелок.webpмагнит.webpфутболка.webpручка.webp
 

Вложения

  • брелок.webp
    брелок.webp
    18,1 KB · Просмотры: 658
  • магнит.webp
    магнит.webp
    39,2 KB · Просмотры: 600
  • футболка.webp
    футболка.webp
    30,5 KB · Просмотры: 548
  • ручка.webp
    ручка.webp
    36,3 KB · Просмотры: 573
А ты оказывается благочинный :)... Не могут Naughty Dog делать что-то свое, они на это не способны, они просто могут смешивать то что есть у других, на основе того что уже имеется. Хотя может так и создается что-то новое, но как говорится - без души Т__Т....
Не согласен с тобой. ND были первыми, кто сделал в игре бесшовный мир - 2001 год, платиновый хит PS2 Jack & Daxter. Даже сейчас впечатляет возможность пройти всю территорию игры без единой загрузки.
Про "без души" тоже как-то несправедливо. Харизму дуэта Джек и Декстер мало кто смог превзойти, даже Ретчет и Кленк были их фанатами :)
 
Игра пройдена. Начала по настоящему радовать картинкой с 17 главы (всего их как писали 22). В целом третья часть понравилась меньше, чем предыдущая. Просто потому что Uncharted 2 был просто идеальным (в моём понимании:))
Даже не знаю, что написать, что бы не было спойлеров:))) В целом тоже самое - погони, перестрелки, драки, взрывы.
Мне почему-то показалось, что Uncharted 3 более похож на фильм в плане драматургии, игры актёров и в целом сюжета. Первые две части мне больше напоминали мультяшную бродилку типа Jak&Daxter, но с "реальными" людьми, что ли. Герои как-то больше шутили, больше жестикулировали) А тут складывается впечатление, что они больше играют лицом, а не жестами, выражают эмоции. Выглядит более правдоподобно.
 
во штампуют )))) я и первую то не прошел ))))
 
Где-то в середине 7 главы. Пока экшена мало, было пару перестрелок, в основном стелс и осмотр безлюдных окружений (во второй части к седьмой главе начинался настоящий боевик ), тут больше драматургии и сюжетных диалогов. Графика хороша, ничего красивее пока не видел на плойке. Вот только сами локации пока так не цепляют как это делали локации из второй. То ли привычка после U2 к удивительно-проработанному дизайну локаций появилась ( как известно к хорошему быстро привыкаешь), то ли все-таки локации пока проигрывают второй части.. Будем смотреть дальше)
 
Прошел игру. В целом все понравилось но эта часть явно слабее 2ой! Большая часть игры проходит ночью или темных подавлах.Создалось впечатление что стрельбы стало как-то меньше, как было сказано выше пол игры просто ходишь бродишь, ролики смотришь... Больше всего понравились уровни на корабле, самолете и последний чаптер. Графика так же не ушла от 2ой части никуда! Более того 2ая казалась более детализованной что ли. Есть недосказки в сюжете - возможно спешили. Первое прохождение на харде у меня заняло 8 часов не торопясь. Всем рекомендую к прохожению!) И да, лимитку нашу, брать не стоит - ибо дерьмо жуткое!)
 
У меня такой вопрос. Пытаюсь поиграть в Анчартед 3 с лицензии, новый диск, только распаковал. Запускаю игру, появляется темный экран, в нижнем правом углу вертится кольцо. В общем дальше этого экрана с кольцом игру не удалось увидеть... Вначале подумал что это инсталл, но ждал уже минут 15, так ничего и не произошло. Попробовал выйти из игры через кнопку PS и консоль просто перезагрузилась, издавая какие-то сигналы. Пробовал по второму разу, такая же фигня.
Старая PS3 60 Gb, но до этого момента таких проблем не наблюдалось.
update В общем, вроде бы удалось решить проблему, правда на форумах пишут, что она может возобновиться, но все вроде бы ок. В моем случае помогло обновление прошивки до 3.73, и еще какой-то парень писал, что при данной проблеме, если дело не в приводе, то поможет загрузка любой другой игры с диска, перед тем как запускать Uncharted 3. Так что я запустил вначале первый Анчартед, вышел из игры, запустил третью часть и все заработало :lemo:
 
У меня такой вопрос, тоже по технической части. Лагают заставки в некоторых местах и заикается звук при игре. Вначале думал привод старый, но второй анчартед бегает на ура - специально сейчас проверил. У кого нибудь встречается такая проблема или всё таки лазер садится?
 
Назад
Сверху