Uncharted 3: Drake’s Deception

  • Автор темы Автор темы DARkmax
  • Дата начала Дата начала
Spacefrezer, у меня пока такой проблемы точно не наблюдалось. Могу лишь сказать, что, насколько я знаю, Uncharted 2 записан на однослойном блю рей диске. Uncharted 3 с его размером в 45 gb - на двуслойном. Так что может быть дело и в приводе.
 
Спасибо... значит или диск или привод - хотя всё остальное вроде нормально идёт. Скорее всего лазер садится
 
Вообще, если первая часть была похожа на гусеничный трактор на котором надо было ехать по хайвэю с однообразным пейзажем, вторая на малиновый пиджак, то третья похожа на хорошую приключенческую игру. Наконец-то грамотные и приятные загадки, очень динамичные в сравнении с прошлыми частями перестрелки в купе с возможностью качественно бить морды, отбирать оружие и засовывать гранаты в штаны противников. Наконец-то приятный эксплоринг - не тупо для галочки, а сделанный с выдумкой и большим разнообразием - уровни похожи на детализированные и покрытые временем археологические находки, которые приятно щупать и рассматривать - каждая со своей изюминкой. Помимо этого - очень качественная режиссура самой игры - нету слишком долгих перестрелок, слишком долгого эксплоринга, как только надоест что-то одно, игра обязательно что-то да поменяет. Графика вообще крышеснос, раньше все было маслом масленым, а тут так поработали с освещением, что картинка очень часто напоминает лучшие пиксаровские работы, без шуток - таким должен был быть весь каррентген, а не таким какой нам втюхивали в первых двух частх. Хотя супостам тут далеко до Пиксара и до идеала, но вот окружение и правда почти как в CG от Pixar только с лесенками. Плюсом можно записать так же то, что герои теперь похожи не на мультяшных гоблинов, а на нормальных людей. В общем, наконец-то после двух бета версий в лице первой и второй части у Naughty Dog получилось создать качественный приключенческий боевик... в котором даже провисоны между всякими там перестрелками с танками и вертолетами и погонями на грузовиках смотрятся и играются на 5-ть =). Буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза.... Хотя вышло несколько попсовей прошлых частей из-за того, что аналогии, и косяки, на фильмы угадываются на раз. И выходит так, что в какой-то степени, это игра по мотивам популярных боевиков и приключенческих фильмов. Буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза.... Дизайнеры уровней вообще убивцы, не перестают поражать мелкими деталями... которые в других бы играх сували игроку прямо в лицо, а тут как бы так стоят по углам, можно пройти и не заметить.
 
  • +1
Реакции: x0m
Вообще, если первая часть была похожа на гусеничный трактор на котором надо было ехать по хайвэю с однообразным пейзажем, вторая на малиновый пиджак, то третья похожа на хорошую приключенческую игру. Наконец-то грамотные и приятные загадки, очень динамичные в сравнении с прошлыми частями перестрелки в купе с возможностью качественно бить морды, отбирать оружие и засовывать гранаты в штаны противников. Наконец-то приятный эксплоринг - не тупо для галочки, а сделанный с выдумкой и большим разнообразием - уровни похожи на детализированные и покрытые временем археологические находки, которые приятно щупать и рассматривать - каждая со своей изюминкой. Помимо этого - очень качественная режиссура самой игры - нету слишком долгих перестрелок, слишком долгого эксплоринга, как только надоест что-то одно, игра обязательно что-то да поменяет. Графика вообще крышеснос, раньше все было маслом масленым, а тут так поработали с освещением, что картинка очень часто напоминает лучшие пиксаровские работы, без шуток - таким должен был быть весь каррентген, а не таким какой нам втюхивали в первых двух частх. Хотя супостам тут далеко до Пиксара и до идеала, но вот окружение и правда почти как в CG от Pixar только с лесенками. Плюсом можно записать так же то, что герои теперь похожи не на мультяшных гоблинов, а на нормальных людей. В общем, наконец-то после двух бета версий в лице первой и второй части у Naughty Dog получилось создать качественный приключенческий боевик... в котором даже провисоны между всякими там перестрелками с танками и вертолетами и погонями на грузовиках смотрятся и играются на 5-ть =). Буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза.... Хотя вышло несколько попсовей прошлых частей из-за того, что аналогии, и косяки, на фильмы угадываются на раз. И выходит так, что в какой-то степени, это игра по мотивам популярных боевиков и приключенческих фильмов. Буза-буза-буза-буза-буза-буза-буза.... Дизайнеры уровней вообще убивцы, не перестают поражать мелкими деталями... которые в других бы играх сували игроку прямо в лицо, а тут как бы так стоят по углам, можно пройти и не заметить.
Интересно что такое малиновый пиджак в понимании монстра )? Вторая часть это сплошной боевик) Достаточно вспомнить шикарный бой с танком или уровень с поездом. В этой же части акцент сделан на диалоги, загадки. В 10 главе и экшен пока так и не появился.... Освещение подтянули, но честно говоря, координальных изменений в графике я не заметил ( видимо все-таки предел железа все-таки достигнут ). Тем кому понравился боевик во второй части - по крайней мере первые 10 глав будут немножко скучать. Тем кто больше любит загадки, бродить по локациям не спеша рассматривая каждый уголок для кого важнее драматизм и сюжет скорее всего будут рады. Как говориться всем не угодишь ) Надеюсь все-таки дождусь настоящего экшена - в последующих главах. Очень уже его не хватает.
PS. Найти Дог нужно срочно внедрять их чумовой движок во всех эксы сони - благо положительные примеры данного хода уже есть (InFamous2 )
 
Вы меня заинтересовали. Эксплоринга, значит, больше стало? Это хорошо. Перестрелки в игре стремные были, я все никак понять не мог, почему на них такой акцент делали.
 
Вы меня заинтересовали. Эксплоринга, значит, больше стало? Это хорошо. Перестрелки в игре стремные были, я все никак понять не мог, почему на них такой акцент делали.
К сожалению под конец опять начинается ****стия, когда разработчики не зная как усложнить игру, выдумывают всякие нелепые ситуации и напускают врагов, пусть и не такими легионами как раньше, но достаточно дурацки, так что чувство погружения начинает улетучиваться, а с ним и удовольствие от игрового процесса. Чувствуешь себя не искателем приключений, а белкой в колесе у разработчиков. Не умеют разрабы Uncharted делать игры в которые можно погрузиться, короче, все время напоминают о том, что ты играешь в игру. А какой бы шедевр был, если бы они дебильный, так и не додуманный до конца, шутер элемент свели к минимуму и оставили только самое вкусное. Хотя скажу еще раз - перестрелки тут все же как-то поинтереснее, чем в прошлых частях. Но к концу, к примеру, вроде хоть как-то разнообразящий действо файтинг элемент сводят на нет, ибо он там бессмысленен становится, благодаря тому что почти всегда есть снайперы и мужики с базуками и гранатометами. А блин, какая бы была крутая игра, если бы тут файтинг главенствовал над шутером... Я бы тогда просто радугой бы писал от нее. Первая половина, короче - почти pure joy, благодаря смещение акцента с тотального экшена, вторая - что-то типа второй части, только с меньшим размахом, но как-то душевней что ли... по взрослому все сделано.
 
The I, назови хоть одну не "стремную" игру. может ты просто вырос из этой индустрии?
 
К сожалению под конец опять начинается ****стия, когда разработчики не зная как усложнить игру, выдумывают всякие нелепые ситуации и напускают врагов, пусть и не такими легионами как раньше, но достаточно дурацки, так что чувство погружения начинает улетучиваться, а с ним и удовольствие от игрового процесса. Чувствуешь себя не искателем приключений, а белкой в колесе у разработчиков. Не умеют разрабы Uncharted делать игры в которые можно погрузиться, короче, все время напоминают о том, что ты играешь в игру. А какой бы шедевр был, если бы они дебильный, так и не додуманный до конца, шутер элемент свели к минимуму и оставили только самое вкусное. Хотя скажу еще раз - перестрелки тут все же как-то поинтереснее, чем в прошлых частях. Но к концу, к примеру, вроде хоть как-то разнообразящий действо файтинг элемент сводят на нет, ибо он там бессмысленен становится, благодаря тому что почти всегда есть снайперы и мужики с базуками и гранатометами. А блин, какая бы была крутая игра, если бы тут файтинг главенствовал над шутером... Я бы тогда просто радугой бы писал от нее. Первая половина, короче - почти pure joy, благодаря смещение акцента с тотального экшена, вторая - что-то типа второй части, только с меньшим размахом, но как-то душевней что ли... по взрослому все сделано.
По-моему это все споры о вкусах ) Мне например как раз эти самые перестрелки нравились во второй части намного больше всяких головоломок) А там последних к счастью было не очень много) И по мне так, что на них делали акцент - это плюсище второй части. Но под перестрелками я подразумеваю тот чумовой экш, который творился на экране второй части. Сдавал он только в конце - в храме в горах. Ибо дизайн местных арен был простенький и враги просто шли волнами.
 
Мне например как раз эти самые перестрелки нравились во второй части намного больше всяких головоломок)
Ну да, там хороши Непал-Тибет... кто спорит. Но 3-тья часть вся хороша, по сути, если быть честным... Просто ее надо проходить с наскока, а ты видимо ходил, все изучал и разглядывал, вот и кажется, что что-то там не так. Не надо там ничего изучать и разглядывать, просто играть в историю, тогда она покатит и полетит. Разглядывать лучше при повторном прохождении, если ты трофидро..... В 3-ей ведь столько офигенных моментов, так круто каждая сценка сделана.Нету тупняка, когда тебя выпускают на уровень и спамят легионами врагов. Каждая ситуация и каждая порция врагов грамотно срежиссированы, хотя это и минус ибо через чур грамотно, но и плюс тоже. Хотя в целом, серия вообще очень странная... в ней дорогое и на высочайшем качественно сделанное сидит рядом с какими-то дикими глупостями и косяками как в каком-нибудь треше. И игрушка всегда сидит на грани фола, стоит сорваться с ритма, начать слишком много изучать, или слишком быстро бежать, как начнешь или скучать, или раздражаться... Хотя очевидно, что это вина слишком сильной корридорности и почти полного отсутствия свободы для игрока.
 
А вот впечатления с "вотчины" СуперФеди и Вендетты:
Игра во многом повторяет формулу предыдущих частей: драки, пострелушки, платформинг + кинцо. По части кинца с игрой полный порядок, смотрится на уровне нормального приключенческого фильма, правда чего-то оригинального в плане сюжета ждать не стоит.
Что же до геймплея, то с этим у анча3 проблемы. Если бы не "кинцо" закидали бы игру помидорами. А, да, еще загадки клевые (не для имбицилов, но и не шибко сложные чтобы лезть в интернет).
В игре ровно один тип врагов - "мужик". Мужик с пистолетом, мужик с шотганом, мужик в черном костюме или в рубашке и т.д. Либо тупо кормим свинцом, либо устраиваем однотипную QTE-дуэль. В первом случае игру сливает Geow3 c отличной механикой огнестрельного боя, во втором - Ассасин Крид, хотя бы по тому, что драться можно более чем с двумя врагами одновременно и выглядит всё эффектней, а процесс интересней.
Ни тебе боссов (даже финального!!!), ни "слабых мест" у врагов.
Платформинг как и в прошлых частях крейне прост и сложности иногда могут появится только пытаясь догадаться куда именно разработчики хотят чтобы герой прыгал. При этом всё очень строго. Не там спрыгнул - умер. Хотя в других местах можно спрыгнуть и с куда большей высоты и остаться невредимым.
В этом плане Анчу нужно срочно перенимать опыт Ассасин Крида, которому в свою очередь до идеала не хватает только поднабрать кинематографичности. Формула геймплея уже создана, после Ассасина 3 анч может стать уже не актуален.
Итог:
- общее впечатление на 9/10 (посмотрел визуально красивую и захватывающую историю)
- игровой опыт 7/10 (тутошний геймплей скорее мешал наслаждению "игрой", чем доставлял удовльствие от процесса)
 
Ну да, там хороши Непал-Тибет... кто спорит. Но 3-тья часть вся хороша, по сути, если быть честным... Просто ее надо проходить с наскока, а ты видимо ходил, все изучал и разглядывал, вот и кажется, что что-то там не так. Не надо там ничего изучать и разглядывать, просто играть в историю, тогда она покатит и полетит. Разглядывать лучше при повторном прохождении, если ты трофидро..... В 3-ей ведь столько офигенных моментов, так круто каждая сценка сделана.Нету тупняка, когда тебя выпускают на уровень и спамят легионами врагов. Каждая ситуация и каждая порция врагов грамотно срежиссированы, хотя это и минус ибо через чур грамотно, но и плюс тоже. Хотя в целом, серия вообще очень странная... в ней дорогое и на высочайшем качественно сделанное сидит рядом с какими-то дикими глупостями и косяками как в каком-нибудь треше. И игрушка всегда сидит на грани фола, стоит сорваться с ритма, начать слишком много изучать, или слишком быстро бежать, как начнешь или скучать, или раздражаться... Хотя очевидно, что это вина слишком сильной корридорности и почти полного отсутствия свободы для игрока.
Добрался таки до кладбища кораблей - вот где игра заиграла красками ) Вот это уже прет )
 
Начитавшись отзывов захотелось и поиграть.
Я в первую часть играл от силы 1 минуту, вторую часть в глаза не видел. Стоит-ли браться за 3-ю? Не много-ли я потеряю, что не играл в 1 и 2ю части?
 
Немного, сюжет в первых частях примитивен.
 
Начитавшись отзывов захотелось и поиграть.
Я в первую часть играл от силы 1 минуту, вторую часть в глаза не видел. Стоит-ли браться за 3-ю? Не много-ли я потеряю, что не играл в 1 и 2ю части?
на мой взгляд самым правильным сравнением будет фильм Звездные войны. можно любую из частей посмотреть как отдельный фильм. но все вместе интересней
 
Я в первую часть играл от силы 1 минуту, вторую часть в глаза не видел. Стоит-ли браться за 3-ю? Не много-ли я потеряю, что не играл в 1 и 2ю части?
Да, там весьма и весьма примитивный сюжет, с душком. Не потеряешь ровным счётом ничего. Абсолютно рядовой проект, который следует оценивать так же, как и любой иной игровой сериал с позиции игровой механики. Ты же оцениваешь кино по смотрибельности? Романы, повести по их читабельности? Бальзак, Толстой, к примеру, в абсолютном смысле этого слова "horrible bookread". В тексте встречаются порой ТАКИЕ, извините за выражение, предложения в пол страницы, шо забываешь, о чём там было сказано вначале, в середине, а конец таит нерушимую загадку. Тотальный unreadable. Значит, можно не читать. Вим Вендерс - с грифом unwatchable. Значит, можно не смотреть. Абсолютно немного потеряешь, потому что механика не могла измениться ни на йоту со времён первой части, которую ты достойно "оценил", уделив ей одну минуту. Крайне долгий и мучительный процесс. Как уже здесь было сказано, в Gears of War 3, к примеру, перестрелки очень быстрые. Значит, геймплей ураганный. Значит, стоит обратить внимание на третью часть GofW и пропустить мимо внимания третью часть Uncharted, не буду повторяться из-за чего.
 
ONI, ты путаешь боевички и детективы Донцовой с культовыми фильмами и романами на века.
 
Абсолютно верно подмечено! senad, прислушайся к голосу из многомиллионной толпы любителей ГТА: Uncharted больше схож с боевичками Дарьи Донцовой, и не имеет ровным счётом ничего общего с культовыми романами на века.
 
Добрался таки до кладбища кораблей - вот где игра заиграла красками ) Вот это уже прет )

Вот я то же там тусуюсь, как меня там задолбали враги с дробовиками, размах игры чувствуется на этом уровне уже очень сильно, вообще игра конечно невероятная, они смогли таки сделать ее лучше 2-ой части, хотя перестрелки стали не многим лучше 2-ой части, драки немного подкрутили, в целом играть стало интереснее и очень многое впечатляет, советую пройти игру хотя бы один раз
 
Прошел - в целом неплохо. Но ИМХО хуже второй части. Нет ни вертушек, ни танков, ни даже мутантов . 3 вида врагов (простые, в броньке и здоровяки) и 4ый это из глюков Дрейка в последней главе - это как-то маловато. Драки чуть улучшили, графику сделали менее мультяшную, больше сюжетных сцен, меньше геймплея, геймплей вытягивают последние 8 глав. В особенности 13ая. Повествование идет неспешно, от чего теряется драйв от происходящего на экране. Но в любом случае ознакомиться стоит -такие проекты очень редки. Просто в отличие от второй части играть будете меньше, больше будете бродить в мирном режиме и смотреть ролики.
 
Назад
Сверху