Uncharted 3: Drake’s Deception

  • Автор темы Автор темы DARkmax
  • Дата начала Дата начала

DARkmax

Любитель эксклюзивов
Регистрация
5 Янв 2006
Сообщения
3.323
Реакции
319
Скачал , заценил первые три главы) Графика чуть лучше(вроде освещение улучшили) второй части, но главное что дизайн снова решает. Сюжет цепляет сразу. Озвучка приятная. Буду смотреть дальше:) Такие игры в этом поколении делает тока Найти Дог)
 
Уже практически прошел полную версию игры, выходные прошли не зря :)
Трудно написать что-то, в голову лезут только слова вроде "неописуемо", "потрясающе", "фантастично" и прочее. Постараюсь сухо изложить впечатления.
В сюжет добавили драматичности, чего так не хватало 2 части. Вся история пронизана вопросом, зачем вообще все это надо, все эти погони, драки, перестрелки; ради чего Дрейк проходит через все это, ради чего рискует своей жизнью, жизнью своих друзей и возлюбленной; и как далеко он готов зайти для достижения своей цели. Пусть все происходящее и выглядит голливудской постановкой с кучей упрощений и условностей, но не возникает ощущение, что все это пустышка, пшик, придуманный чтобы содрать деньжат за визуальный ряд.
Что касается графики, то здесь это ожидаемое пиршество для глаз. Ничего круче я не видел. Разработчикам и раньше удавалось хорошо изобразить воду, но здесь она абсолютно реальна. Все уровни меняются динамически: горящий дом рушиться под ногами, тонущий корабли переворачивается, помещения заполняются водой. Если в Uncharted 2 эпизод с обрушением гостиницы был единичным случаем и тщательно смаковался, то здесь такие вещи происходят постоянно.
Что касается собственно процесса, то к перестрелкам из-за укрытий добавили рукопашные поединки. Дрейк самозабвенно лупит негодяев, уклоняется от ударов, вырывает оружие из рук и , что самое клевое, использует окружающие предметы и обстановку: например может разбить бутылку о голову противника или долбануть того об стену. Головоломки тоже присутствуют и пару раз способны ввести в ступор, но в принципе достаточно просты. Есть уникальная задачка, основанная на игре света и тени - охренительно задумана!!!
В общем Uncharted 3 - это нетленный шедевр. А претензия к нему будет одна - малая продолжительность. Я хоть еще и не прошел, но чувствую, уже близко к концу. Если это действительно так, то U3 ничуть не длиннее U2. Да по любому, сколько бы игра не длилась, это будет мало. Хорошего, как говорится, много не бывает :)
 
Ты в первые две части точно играл?)
Дрейк самозабвенно лупит негодяев, уклоняется от ударов, вырывает оружие из рук и , что самое клевое, использует окружающие предметы и обстановку: например может разбить бутылку о голову противника или долбануть того об стену.
 
Круто. Это ещё в Streets of Rage 1 было :)
Какая разница, в какой игре из трёх пикселей или в мэнхантах, в пэнишере, в saints row, в бохзнает ещё каком примитивном игровом игровом процессе это было? Если речь об игре, в которой разработчкик, быть может, поднимает планку схваток до уровня, ну, хотя бы, например, stranglehold, Максов пэйнов... Что это такое Streets of Rage 1?.. Кому он нужен? Каким он образом вяжется с игрой со сложным дизайнерским уровнем?
 
Что это такое Streets of Rage 1?.. Кому он нужен?
Не прилично даже слышать такие вопросы от человека, любящего игры.
быть может, поднимает планку схваток до уровня, ну, хотя бы, например, stranglehold, Максов пэйнов
Про второго Пейна не знаю, а вот про первого не надо. Там уровень схваток как-раз из игры "из трёх пикселей". Даже попроще наверное.
ещё каком примитивном игровом игровом процессе это было?
Каким он образом вяжется с игрой со сложным дизайнерским уровнем?
Они вяжутся примитивным игровым процессом. Коли на то пошло. Разъясню: примитивный для меня не значит плохой.

Я разве сказал, что возможность разбить бутылку это плохо? Я просто вспомнил, что такое ещё в Улицах Ярости было, это первая игра, что пришла на ум.
 
Не прилично даже слышать такие вопросы от человека, любящего игры.
Представь себе, у меня есть ЧУДОВИЩНЫЙ игровой опыт в этой игре. И там тоже есть бутылки! И все эти пиксельные пиликающие бродилки вправо-влево я за игры не считаю. *Услышь, насколько неприлично это прозвучало!*
Про второго Пейна не знаю, а вот про первого не надо. Там уровень схваток как-раз из игры "из трёх пикселей". Даже попроще наверное.
Ну, да, "конечно". Только тогда он производил фурор. Хотя, конечно, меня лично это смакование убийств отпугивало и не позволило насладиться сюжетной линией обеих частей сполна.

Однако, зависая над водой, сбросить с высокой крыши противника, и в момент, пока Дрейк взбирается на неё, поставить камеру таким образом, чтобы игрок наблюдал как жертва летит в воду, и мгновение спустя там далеко начинает отплывать к берегу - мелочь, но она многого стоит, потому что подобных мелочей было много во второй части. Из подобных нюансов составляется шарм игры. Который какой-нибудь любитель ГТА несомненно пропускает мимо внимания, и называет игровой процесс примитивным. Потому что всё, что нужно делать, это по-прежнему елозить стик и нажимать кнопки.
 
Забавно, что разработчики сделали в 3-ей части то за отсутствие чего я критиковал 1-ую. Вот так и делают у нас игры, сначала сделают каку, а потом давай добавлять в нее то, наличие чего было просто необходимо изначально. И в итоге выходит что-то путное. Нормальные потасовки для игры про поиск сокровищ просто необходимы. Самое забавное, что меня, как обычно, хотели облить помоями за высказывание идей, которые бы сделали многих геймеров более счастливыми и благочинными. Прямо как и в случае с GoW3, когда на него был хайп, все меня гнобили, а как хайп спал, так тоже начали говорить, что с игрой не все гладко =(((
 
Который какой-нибудь любитель ГТА несомненно пропускает мимо внимания, и называет игровой процесс примитивным.
Ес-ес-ес, я всё ждал, когда же тебя понесёт по твоему привычному руслу.
сбросить с высокой крыши противника
жертва летит в воду
далеко начинает отплывать к берегу
В мемориз)
и называет игровой процесс примитивным
Только вот не вижу связи между не примитивным геймплеем и наблюдением за тем, как жертва падает в воду. У тебя логика совсем отключается, когда хейтер-мод в онлайне?=) Я же сказал выше, что примитивный геймплей это не минус, но ты цепляешься за это как за недостаток. Так у кого не всё в порядке с отношением к игре?
И в итоге выходит что-то путное. Нормальные потасовки для игры про поиск сокровищ просто необходимы.
Я вообще за отсутствие стрельбы в подобных играх) Меня это ещё в Ларе Крофт раздражало жутко.
 
Круто. Это ещё в Streets of Rage 1 было :)
..........
Только вот не вижу связи между не примитивным геймплеем и наблюдением за тем, как жертва падает в воду. У тебя логика совсем отключается, когда хейтер-мод в онлайне?=) Я же сказал выше, что примитивный геймплей это не минус, но ты цепляешься за это как за недостаток. Так у кого не всё в порядке с отношением к игре?
И этот человек мне говорит про логику. И равновеличие игрового процесса Uncharted и Streets of Rage 1. Их объединяет примитивный игровой процесс.

*занавес*
 
Я тоже люблю красный и жёлтый цвета.
И этот человек мне говорит про логику. И равновеличие игрового процесса Uncharted и Streets of Rage 1. Их объединяет примитивный игровой процесс.
*занавес*
Слив засчитан) Предлагаю закончить обсуждение и вернуться к впечатлениям поигравших.
 
Геймплей все тот же: перекатывайся и стреляй?

Враги дохнут от одного удара?
 
Я вообще за отсутствие стрельбы в подобных играх) Меня это ещё в Ларе Крофт раздражало жутко.
А ты оказывается благочинный :)... Эх, была раньше такая игра Indiana Jones and the Emperor's Tomb, сейчас она наверно покажется ужасной, но тогда была просто великолепной - просто-таки шедевром всех времен и народов. Там и пострелять было ОК, и морды побить, и кнутом пощелкать... - и главное без ощущения, что тебя добрый дядя геймдизайнер ведет за ручку по коридору без поворотов и обходных путей. У меня есть подозрения, что Uncharted 1 является переосмыслением той игры с добавкой Gears of War и кинчиков, только на новый лад. Не могут же Naughty Dog делать что-то свое, они на это не способны, они просто могут смешивать то что есть у других, на основе того что уже имеется. Хотя может так и создается что-то новое, но как говорится - без души Т__Т....
 
Ты в первые две части точно играл?)
Играл, но давно. А что там тоже можно было??:pig: Забыл, старею :(
Здесь конкретный такой акцент на рукопашные бои. Хотя в основном старые добрые перестрелки.
Игру прошел только что. 22 главы. По продолжительности не длиннее U2, как я и говорил. А то и короче.
 
добавили пару здоравиков которых не так то просто завалить с одного удара... В целом игра оправдывает надежды, отличный голивудский сюжет с драмами, перестрелками и естественно небольшой долей юмора. 5 из 5-ти полюбому
 
Слив засчитан) Предлагаю закончить обсуждение и вернуться к впечатлениям поигравших.
Леонид. Уже второй раз, во второй теме ты выбрасываешь мне фразу, контекст которой явно имеет характёр поддёвки. А потом включаешь дурачка:
Однако, зависая над водой, сбросить с высокой крыши противника, и в момент, пока Дрейк взбирается на неё, поставить камеру таким образом, чтобы игрок наблюдал как жертва летит в воду, и мгновение спустя там далеко начинает отплывать к берегу - мелочь, но она многого стоит, потому что подобных мелочей было много во второй части. Из подобных нюансов составляется шарм игры. Который какой-нибудь любитель ГТА несомненно пропускает мимо внимания, и называет игровой процесс примитивным. Потому что всё, что нужно делать, это по-прежнему елозить стик и нажимать кнопки.
И сделать из этого вот так:
сбросить с высокой крыши противника
жертва летит в воду
далеко начинает отплывать к берегу
Это нормально? Уже второй раз, во второй ветке Uncharted ты занимаешься, откровенно говоря тем, что охаиваешь мои же собственные фразы. Либо катастрофически игнорируешь то, что я говорю. И заставляешь повторяться. Знаешь, я могу таким же принципом, как сделал выше ты, вырвать из Онегина фразы и представить поэму порнографической. Это что за п(*&^%ц такой?
 
Враги дохнут от одного удара?
Подобного не было ни в первой, ни во второй частях. Это, кстати, и выделяло недостаток игрового процесса. Или отсутствия реализма - чем выше сложность, тем обсидановей становились противники.
 
Подобного не было ни в первой, ни во второй частях.

Как это не было? Во второй, где стелс моменты, достаточно подкрасться и гг вырубает всех с одного удара, даже если противник разворачивается лицом к игроку.
Если во время перестрелки близко подойти и действие нажать, то тоже с одного удара.
 
Как это не было? Во второй, где стелс моменты, достаточно подкрасться и гг вырубает всех с одного удара, даже если противник разворачивается лицом к игроку.
Если во время перестрелки близко подойти и действие нажать, то тоже с одного удара.
Только одно оружие на подобное было способно - дробовик. А он у тебя не всегда был. И далеко не всегда. И не всегда, выскочивший Дрейк из укрытия, под градом пуль мог, справившись с одим двумя, спрятаться вновь в укрытия. Эта тактика никогда не работала. Если, конечно, ты не играл на вери изи, где - несомненно, игра становилась очень лёгкой и быстрой в прохождении. Откровенно говоря, что раздражало в предыдущих частях, так это и то, что даже выстреливая "вслепую" из-за укрытия Дрейк ловил пули только так.
 
Назад
Сверху