Где скачать персонажей на мортал комбат 9 для xbox 360 Ребят выручайте! скачал MK-9 хочу чтобы больше персонажей было. Подскажите ГДЕ СКАЧАТЬ? и как установить? заранее огромное спасибо!
посмотри на этих торрентах goldenshara.com, unionpeer.org я на них всех дополнительных персонажей брал, правда для PS3.
В Microsoft Live всё есть. Это официальный способ. А если консоль не JTAG - тогда вообще ловить нечего.
Довольно акуительно все получилось. Просто триумфальное перерождения франшизы. Четко,быстро и зрелищно!!! Нереальное удовольствие от битв, чувачки душу вложили...и это чувствуется во всем. В классно сделанных персах, красивых аренах, и даже интерсном сюжете. Отличный аркадный файтинг, для меня так вобще лучший из всех конкурентов СФ4,Теккен6 или ДОА.
вчера попробывал онлайн. чтож, три слива одна победа. даже не знаю, тренироваться или нет. Комбы реально улетные, сделать каждую это вообще) но чот лень)))
dikh, если хочешь нагибать в онлайне - задрачивай джагглы, если в онлайн вылазишь редко - не задрачивай, логично, да?) Я, например, натренеровал парочку джагглов за скорпа, саба и ермака и мне этого хватает. Остальными персами тоже играть умею, но не так, как теми, которых указал ранее.
что такое джагглы?) комбы которые снимают по 50 процентов?))) да пока не ясно. с одной стороын конечно люкен, все как по старинке, но графон чот уж слишком уж простой. Что очень понравилось, игра ооочень быстрая. стрит конечно по сравнению с морталом кажется черепахой. + я пока от стритовской механики не отошел до конца. не знаю пока)
Суть джаглов в том, чтобы если ты удачно выбиваешь противника в воздух, то уже не дать ему встать пока не снесешь овер 9000 жизней))) Если не ошибаюсь система джаглов взята из Теккена.
норм такая комба на 58 процентоффф))) вообще это нормальный дух файтингов)) а не то что там предлагали какие то сюжетные мисии в соседней ветке))
Поясните по хардкору, вы дпадом или аналогом управляетесь? У меня аналогом перс то и дело прыгает, вместо супер-ударов, а дпадом эти супер сложнее делать
Только у фаталити Лю-Канга. На самом деле это только в последнем МК стало хоть как-то важно жмакать кнопки точно. До этого чуть ли не по секунде давали на каждый ввод, в это окно не попасть было ну очень проблематично.
Вот это мне и не понравилось, какие нафиг комбо-брейкеры, тэг атаки, throw escapы, оставьте это для виртуа файтеров :nea: